Приказ Министерства экономического развития Ставропольского края
от 14 июля 2017 г. N 255/од
"О "телефоне доверия" и личном приеме граждан в министерстве экономического развития Ставропольского края"
В целях обеспечения прав граждан на обращение в министерство экономического развития Ставропольского края с жалобами, предложениями, заявлениями, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о "телефоне доверия" министерства экономического развития Ставропольского края;
1.2. Положение о личном приеме граждан в министерстве экономического развития Ставропольского края.
2. Признать утратившими силу:
приказ министерства экономического развития Ставропольского края от 09 июня 2009 г. N 189/од "Об организации "горячей линии" и утверждении графика приема граждан";
приказ министерства экономического развития Ставропольского края от 10 августа 2010 г. N 262/од "О внесении изменений в приказ министерства экономического развития Ставропольского края от 09 июня 2009 г. N 189/од "Об организации "горячей линии" и утверждении графика приема граждан".
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Первый заместитель министра экономического развития Ставропольского края |
Е.Т. Кильпа |
Положение
о "телефоне доверия" министерства экономического развития Ставропольского края
(утв. приказом Министерства экономического развития Ставропольского края
от 14 июля 2017 г. N 255/од)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы с обращениями граждан, поступившими по "телефону доверия" министерства экономического развития Ставропольского края (далее соответственно - "телефон доверия", министерство).
2. Целью организации работы "телефона доверия" является обеспечение прав граждан на обращение в министерство, а также повышение доверия граждан к институтам государственной власти.
3. "Телефон доверия" представляет собой комплекс организационных и технических мероприятий, обеспечивающих возможность гражданам обращаться по телефону с жалобами, предложениями, заявлениями по вопросам деятельности министерства.
4. Обращения граждан на "телефон доверия" принимаются круглосуточно по телефону 8 (8652) 35-61-40 в режиме автоответчика.
5. Прослушивание аудио-файлов обращений граждан, поступивших по "телефону доверия", осуществляется ежедневно в 17:00, кроме выходных и праздничных дней.
6. Обращения граждан, записанные на автоответчик "телефона доверия", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат регистрации с использованием системы электронного делопроизводства и документооборота "Дело" и обязательному внесению в журнал регистрации обращений, образец которого приведен в приложении 1 к настоящему Положению.
7. Обработка информации, поступившей по "телефону доверия", осуществляется путем составления карточки приема обращения гражданина на "телефон доверия" министерства, образец которой приведен в приложении 2 к настоящему Положению.
8. Принятые по "телефону доверия" обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
9. Аудиозаписи обращений граждан, поступившие по "телефону доверия", хранятся один год, после чего подлежат уничтожению.
10. Анонимные звонки не регистрируются и не рассматриваются.
11. Организацию и координацию работы с обращениями граждан, поступившими по "телефону доверия", осуществляет отдел кадрового и документационного обеспечения министерства.
12. Техническое обеспечение функционирования "телефона доверия" осуществляет отдел реализации административной реформы и информационной работы министерства.
13. Должностные лица, ответственные за осуществление учета, регистрации, обработки, контроля за поступающими на "телефон доверия" обращениями и техническое обеспечение функционирования "телефона доверия", назначаются приказом министерства (далее - должностные лица).
14. Должностные лица несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
Первый заместитель министра экономического развития Ставропольского края |
Е.Т. Кильпа |
Приложение 1
к Положению о "телефоне доверия"
министерства экономического
развития Ставропольского края
Образец
Журнал
регистрации обращений граждан, поступивших по "телефону доверия" министерства экономического развития Ставропольского края
N |
Дата (число, месяц, год) |
Время (час., мин.) |
Ф.И.О. абонента (либо указывается на непредставление информации) |
Адрес, телефон абонента (либо указывается на непредставление информации) |
Краткое содержание обращения |
Ф.И.О. специалиста, зарегистрировавшего обращение, подпись |
Принятые меры, результаты рассмотрения обращения, информация о направлении ответа (исх. N дата) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Положению о "телефоне доверия"
министерства экономического
развития Ставропольского края
Образец
Карточка
приема обращения гражданина на "телефон доверия" министерства экономического развития Ставропольского края
N |
"___" ____________ 20__ г. |
Ф.И.О. заявителя ___________________________________________
_________________________________________________________
Место работ, должность _____________________________________
_________________________________________________________
Адрес, телефон ____________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Краткое содержание обращения ______________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Принял ___________________________________________________
Кому поручено рассмотрение обращения _______________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Результат рассмотрения обращения ___________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Когда и кем дан ответ _______________________________________
Положение
о личном приеме граждан в министерстве экономического развития Ставропольского края
(утв. приказом Министерства экономического развития Ставропольского края
от 14 июля 2017 г. N 255/од)
1. Настоящее Положение определяет порядок организации личного приема граждан в министерстве экономического развития Ставропольского края (далее - министерство).
2. Личный прием граждан проводится в целях реализации конституционного права граждан на обращение в государственные органы на основе качественного и своевременного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб (далее - обращение).
3. Личный прием граждан осуществляется министром экономического развития Ставропольского края, первым заместителем министра экономического развития Ставропольского края и заместителями министра экономического развития Ставропольского края (далее - должностные лица) в соответствии с графиком, который утверждается министром экономического развития Ставропольского края.
При необходимости к участию в проведении личного приема граждан могут привлекаться руководители структурных подразделений министерства.
4. Должностные лица несут ответственность за качество ответов по существу поставленных вопросов и предоставляемые разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере ведения министерства.
5. График личного приема граждан размещается на информационном стенде в здании министерства в специально отведенном месте и на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Содержание устного обращения гражданина на личном приеме граждан заносится в карточку личного приема граждан, образец которой приведен в приложении 1 к настоящему Положению. Такое обращение гражданина подлежит регистрации с использованием системы электронного делопроизводства и документооборота "Дело" в журнале учета личного приема граждан, образец которого приведен в приложении 2 к настоящему Положению.
7. Должностные лица вправе уточнить мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность сведений и доводов.
8. Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан ему устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина (в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки). В остальных случаях в установленные сроки гражданину дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
9. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
10. На личном приеме гражданин может подать письменное обращение, которое регистрируется и рассматривается в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
11. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию министерства, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
12. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.
13. Запись граждан на личный прием завершается за 2 рабочих дня до утвержденной в графике даты личного приема граждан.
14. Организацию личного приема граждан в министерстве осуществляет отдел кадрового и документационного обеспечения.
15. Приказом министерства определяется должностное лицо, ответственное за предварительную беседу с гражданами, запись на личный прием граждан, организацию проведения личного приема граждан, регистрацию письменных обращений, поступивших в ходе личного приема.
Первый заместитель министра экономического развития Ставропольского края |
Е.Т. Кильпа |
Приложение 1
к Положению о личном приеме
граждан в министерстве
экономического развития
Ставропольского края
Образец
Карточка
личного приема граждан в министерстве экономического развития Ставропольского края
Лицевая сторона
N |
"___" ____________ 20__ г. |
Фамилия, имя, отчество заявителя: _____________________________
__________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность заявителя: __________________
__________________________________________________________
Место работы и занимаемая должность: ________________________
__________________________________________________________
Адрес: ____________________________________________________
__________________________________________________________
Краткое содержание заявления: _______________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Фамилия должностного лица, ведущего прием ____________________
Оборотная сторона
Кому и что поручено, дата ____________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Результат рассмотрения заявления _____________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Когда и кем дан ответ ________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Приложение 2
к Положению о личном приеме
граждан в министерстве
экономического развития
Ставропольского края
Журнал
учета личного приема граждан в министерстве экономического развития Ставропольского края
N |
Дата приема |
Ф.И.О. гражданина |
Адрес места жительства гражданина |
Краткое содержание обращения |
Отметка о результатах приема (принятое решение) |
Ф.И.О. и подпись лица, проводившего прием |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Урегулирован порядок функционирования "телефона доверия" Минэкономразвития Ставропольского края. "Телефон доверия" представляет собой комплекс организационных и технических мероприятий, обеспечивающих возможность гражданам обращаться по телефону с жалобами, предложениями, заявлениями по вопросам деятельности министерства. Обращения принимаются круглосуточно на автоответчик. Прослушивание аудио-файлов обращений граждан осуществляется ежедневно в 17:00, кроме выходных и праздничных дней. Обращения не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат регистрации с использованием системы электронного делопроизводства и документооборота "Дело". Обработка информации, поступившей по "телефону доверия", осуществляется путем составления карточки приема обращения. Аудиозаписи обращений граждан, поступившие по "телефону доверия", хранятся один год, после чего подлежат уничтожению.
Указано, что анонимные звонки не регистрируются и не рассматриваются. Организацию и координацию работы с обращениями граждан, поступившими по "телефону доверия", осуществляет отдел кадрового и документационного обеспечения министерства.
Приказ вступает в силу со дня его подписания.
Приказ Министерства экономического развития Ставропольского края от 14 июля 2017 г. N 255/од "О "телефоне доверия" и личном приеме граждан в министерстве экономического развития Ставропольского края"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства экономического развития Ставропольского края (www.stavinvest.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономического развития Ставропольского края от 30 июля 2020 г. N 296/од
Изменения вступают в силу с 30 июля 2020 г.