Приказ Управления Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия
от 10 августа 2017 г. N 203
"О внесении изменений в административный регламент исполнения управлением Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия государственной функции "Региональный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения и выявленных объектов культурного значения, расположенных на территории Ставропольского края", утвержденный приказом управления Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия от 15 марта 2016 г. N 95"
В целях приведения в соответствие с требованиями Федерального закона от 03.07.2016 N 277-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Федеральный закон "О стратегическом планировании в Российской Федерации", на основании протеста прокуратуры Ставропольского края от 12.04.2017 N 7/4-50-2017 приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения в административный регламент исполнения управлением Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия государственной функции "Региональный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения и выявленных объектов культурного значения, расположенных на территории Ставропольского края", утвержденный приказом управления Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия от 15 марта 2016 г. N 95 (далее - административный регламент).
2. Внести изменение в административный регламент, изложив приложение N 4 в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Начальник управления |
Д.И. Терещенко |
Изменения, которые вносятся в административный регламент исполнения управлением Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия государственной функции "Региональный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения и выявленных объектов культурного значения, расположенных на территории Ставропольского края" утвержденный приказом управления Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия от 15 марта 2016 г. N 95
(утв. приказом Управления Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия от 10 августа 2017 г. N 203)
1. Пункт 9 дополнить абзацем следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "дополнить абзацем" следует читать: "дополнить подпунктом 2.1"
") выдавать предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, установленных правовыми актами, в случаях, предусмотренных действующим законодательством;".
2. Пункт 14 дополнить абзацем следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "дополнить абзацем" следует читать: "дополнить подпунктом 1.1"
") вручение (направление) предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, установленных правовыми актами, в случаях, предусмотренных действующим законодательством;".
3. Изложить пункт 27 в следующей редакции:
"27. Исполнение государственной функции включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) проведение мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;
2) проведение мероприятия по контролю за состоянием объектов культурного наследия и систематического наблюдения;
3) разработка, согласование и утверждение плана проверок юридических лиц;
4) разработка, согласование и утверждение плана проверок органов местного самоуправления;
5) подготовка к проведению плановой проверки;
6) подготовка к проведению внеплановой проверки;
7) проведение выездной проверки;
8) оформление результатов проверки;
9) принятие мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.".
4. Раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" после пункта 28 дополнить подразделом "Проведение мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями" следующего содержания:
"Проведение мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
. Основанием для начала административной процедуры по осуществлению мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями является выдача задания, утверждаемого начальником управления или лицом, его замещающим.
. Порядок оформления и содержание задания, указанного в пункте 28.1. настоящего Административного регламента, и порядок оформления должностными лицами управления результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе результатов осмотров, обследований, исследований, измерений, наблюдений, устанавливаются приказом управления.
. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, нарушений обязательных требований, должностные лица управления принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю или заместителю руководителя управления мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в части 2 пункта 79 настоящего Административного регламента.
. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред объектам культурного наследия, либо создало угрозу причинения вреда объектам культурного наследия, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, управление объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагают юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок управление.
. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.".
5. Изложить часть 2 пункта 30 в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "часть 2 пункта 30" следует читать: "подпункт 2 пункта 30"
"2) приказ начальника управления, изданный на основании мотивированного представления должностного лица управления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации об угрозе причинения вреда объектам культурного наследия, или о причинении вреда объектам культурного наследия, или о нарушениях субъектами надзора обязательных требований;".
6. Абзац третий в пункте 79 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "Абзац третий в пункте 79 раздела III" следует читать: "подпункт 2 в пункте 79 раздела III"
"2) мотивированное представление должностного лица управления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:".
7. Пункт 80 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"80. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпунктах "а" и "б" части 2 пункта 79 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с частью 2 пункта 79 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо управления при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.".
8. Дополнить раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" пунктами 80.1. - 80.5. следующего содержания:
". При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 79 настоящего Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 79 настоящего Административного регламента, должностными лицами управления может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении управления, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 79 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо управления подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в части 2 пункта 79 настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
. По решению руководителя, заместителя руководителя управления предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
. Управление вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных управлением в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.".
9. Раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" дополнить пунктом 118.1. следующего содержания:
". В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо управления составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае управление в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.".
Зарегистрировано в Минюсте России 28 сентября 2017 г. N Ru26000201700550
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия от 10 августа 2017 г. N 203 "О внесении изменений в административный регламент исполнения управлением Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия государственной функции "Региональный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения и выявленных объектов культурного значения, расположенных на территории Ставропольского края", утвержденный приказом управления Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия от 15 марта 2016 г. N 95"
Зарегистрировано в Минюсте России 28 сентября 2017 г. N Ru26000201700550
Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 15 августа 2017 г.
Приказом Управления Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия от 29 декабря 2021 г. N 1474 настоящий документ признан утратившим силу с 12 января 2022 г.