В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и подпунктами 1, 3 пункта 20 постановления Правительства Ставропольского края от 30 ноября 2015 г. N 508-п "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Ставропольского края, содержанию указанных правовых актов и обеспечению их исполнения в Ставропольском крае" приказываю:
1. Внести в нормативные затраты на обеспечение функций управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края, утвержденные приказом управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края от 26 февраля 2016 г. N 35 о/д "Об утверждении нормативных затрат в сфере закупок на обеспечение функций управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края" следующие изменения:
1.1. В пункте 10 раздела "Затраты на содержание имущества":
1.1.1. Абзац восьмой изложить в следующей редакции: "Предельное количество i-x вычислительной техники определяется по следующим формулам:".
1.1.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
" - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта вычислительной техники в расчете на одну i-ю вычислительную технику в год;
- количество вычислительной техники, подлежащей техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту.
Предельное количество i-й вычислительной техники определяется с округлением до целого по следующим формулам:
предельное количество вычислительной техники для закрытого контура обработки информации по i-й должности определяется по следующей формуле:
, где
- предельное количество вычислительной техники для закрытого контура обработки информации по i-й должности;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. N 1047 (далее - Общие правила определения нормативных затрат);
- поправочный коэффициент, учитывающий количество вычислительной техники для закрытого контура обработки информации.
Предельное количество вычислительной техники для открытого контура обработки информации по i-й должности определяется по следующей формуле:
, где
- предельное количество вычислительной техники для открытого контура обработки информации по i-й должности;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 Общих правил определения нормативных затрат;
- поправочный коэффициент, учитывающий количество вычислительной техники для открытого контура обработки информации".
1.2. Абзац третий пункта 15 раздела "Затраты на содержание имущества изложить в следующей редакции:
" - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;",
1.3. Пункт 23 раздела "Затраты на приобретение основных средств" изложить в следующей редакции:
"23. Затраты на приобретение рабочих станций определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на приобретение рабочих станций;
- знак суммы;
- количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения одной рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами субъектов нормирования;
- количество должностей.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности определяется по следующим формулам:
предельное количество рабочих станций для закрытого контура обработки информации по i-й должности определяется по следующей формуле:
, где
- предельное количество рабочих станций для закрытого контура обработки информации по i-й должности;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 Общих правил определения нормативных затрат;
- поправочный коэффициент, учитывающий количество рабочих станций для закрытого контура обработки информации;
предельное количество рабочих станций для открытого контура обработки информации по i-й должности определяется по следующей формуле:
, где
- предельное количество рабочих станций для открытого контура обработки информации по i-й должности;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 Общих правил определения нормативных затрат;
- поправочный коэффициент, учитывающий количество рабочих станций для открытого контура обработки информации.
1.4. Пункт 24 раздела "Затраты на приобретение основных средств" изложить в следующей редакции:
"24. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- знак суммы;
- количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами субъектов нормирования;
- цена одного i-го типа принтера, i-го многофункционального устройства, i-го копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с нормативами субъектов нормирования, указанными в Приложении 4 к нормативным затратам;
- количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.".
1.5. Пункт 32 раздела "Затраты на приобретение основных средств" изложить в следующей редакции:
"32. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации;
- знак суммы;
- количество носителей информации по i-й должности в соответствии с нормативами субъектов нормирования, указанными в Приложении 5 к нормативным затратам;
- цена одной единицы носителя информации по i-й должности в соответствии с нормативами субъектов нормирования;
- количество типов магнитных и оптических носителей информации.".
1.6. Пункт 33 раздела "Затраты на приобретение основных средств" изложить в следующей редакции:
"33. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).".
1.7. Пункт 34 раздела "Затраты на приобретение основных средств" изложить в следующей редакции:
"34. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- знак суммы;
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами субъектов нормирования, указанными в Приложении 4 к нормативным затратам;
- норматив потребления расходных материалов принтерами, многофункциональными устройствами, копировальными аппаратами и иной оргтехникой по i-й должности в соответствии с нормативами субъектов нормирования, указанными в Приложении 6 к нормативным затратам;
- цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами субъектов нормирования, указанными в Приложении 6 к нормативным затратам;
- количество типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.".
1.8. Пункт 35 раздела "Затраты на приобретение основных средств" изложить в следующей редакции:
"35. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- знак суммы;
- количество i-x запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- цена одной единицы i-й запасной части для принтеров, многофункциональных устройств количество i-x запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- количество типов запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.".
1.9. пункт 78 раздела "Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии" изложить в следующей редакции:
"78. Затраты на приобретение специализированных журналов (бланков строгой отчетности, поздравительных открыток), на оказание услуг по переплету книжной продукции и реставрации книг записей актов гражданского состояния и алфавитно-поисковых журналов определяются по следующим формулам:
, где
- затраты на приобретение специализированных журналов (бланков строгой отчетности);
- знак суммы;
- количество приобретаемых i-x специализированных журналов (бланков строгой отчетности);
- цена одного i-го специализированного журнала (бланка строгой отчетности);
- количество типов специализированных журналов (бланков строгой отчетности).
Затраты на приобретение поздравительных открыток определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на приобретение открыток;
- знак суммы;
- количество приобретаемых i-x открыток;
- цена одной i-й открытки в соответствии с нормативами указанными в Приложении 15 к нормативным затратам;
- количество типов открыток.
Затраты на оказание услуг по переплету книжной продукции, определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на оказание услуг по переплету книжной продукции;
- количество книжной продукции, подлежащих переплету;
- цена одного переплета книжной продукции.
Затраты на реставрацию книг записей актов гражданского состояния и алфавитно-поисковых журналов, определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на реставрацию книг записей актов гражданского состояния и алфавитно-поисковых журналов;
- количество книжной продукции, подлежащих переплету;
- цена одного переплета книжной продукции.".
1.10. Пункт 88 изложить в следующей редакции:
"88. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии;
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение аудио-оборудования;
- затраты на приобретение штор и принадлежностей для окон.".
1.11. Пункт 90 раздела "Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии" изложить в следующей редакции:
"90. Затраты на приобретение мебели, штор и принадлежностей для окон и помещений определяются по следующим формулам:
, где
- затраты на приобретение мебели;
- знак суммы;
- планируемое к приобретению количество i-x предметов мебели в соответствии с нормативами, указанными в Приложении 8 к нормативным затратам;
- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами, указанными в Приложении 8 к нормативным затратам;
- количество типов предметов мебели.
Затраты на приобретение штор и принадлежностей для окон и помещений определяются для окон по следующей формуле:
, где
- затраты на приобретение штор и принадлежностей для окон;
- знак суммы;
- цена i-й единицы штор и принадлежностей для окон в соответствии с нормативами, указанными в Приложении 14 к нормативным затратам;
- количество i-й шторы и принадлежности для окон в соответствии с нормативами, указанными в Приложении 14 к нормативным затратам;
- количество типов единиц штор и принадлежностей для окон и помещений.".
1.12. Пункт 91 раздела "Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии" изложить в следующей редакции:
"91. Затраты на приобретение систем кондиционирования и аудио - оборудования определяются по следующим формулам:
, где
- затраты на приобретение систем кондиционирования;
- знак суммы;
- планируемое к приобретению количество i-x систем кондиционирования;
- цена одной единицы i-й системы кондиционирования;
- количество типов систем кондиционирования.
1.13. В приложении 4 "Нормативные затраты на обеспечение специалистов управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края компьютерным и периферийным оборудованием":
1.13.1. Пункты 2, 3 изложить в следующей редакции:
"
".
1.13.2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"
".
1.13.3. Пункты 8, 9 изложить в следующей редакции:
"
".
1.14. В приложении 5 "Нормативные затраты на обеспечение специалистов управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края магнитными и оптическими носителями информации (без ограничения по категориям и группам должностей)":
1.14.1. В графе 3 пункта 2 слово "отдел" заменить словом "управление".
1.14.2. В графе 5 пункта 2 цифры "8500" заменить цифрами "6000".
1.15. Приложение 6 "Нормативные затраты управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края на приобретение расходных материалов для копировальных и печатающих устройств (без ограничения по категориям и группам должностей)" изложить в следующей редакции:
"
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Картридж ленточный для матричного принтера Epson LQ-630 |
500 |
40 |
2. |
Картридж с тонером для лазерного принтера с функцией черно-белой печати для принтеров HP LaserJet 1010, 1020, 1022, P1102, Canon LBP 2900/3010 |
4500 |
10 |
3. |
Картридж с тонером для лазерного принтера с функцией цветной печати Canon iSensys MF8540Cdn |
7000 |
5 |
4. |
Картридж с тонером для лазерного многофункционального портативного устройства Canon MF4410, Canon LI70, Brother MFC-7360, Brother FAX-2940, HP LaserJet M1120 MFP |
4500 |
10 |
5. |
Картридж с тонером для лазерного многофункционального устройства Xerox WorkCentre 5325/5330, Kyocera TaskAlfa 180, Kyocera Mita KM-1635, Canon iRl133/1133A, HP LaserJet Pro 400 |
10000 |
3 |
6. |
Картридж с тонером для копировального аппарата Canon FC128/226 |
4500 |
3 |
7. |
Чернила для принтеров МФУ EPSON M100, М200 |
1500 |
2 |
".
1.16. Приложение 9 "Нормативные затраты управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края на приобретение канцелярских принадлежностей (без ограничения по категориям и группам должностей)" изложить в следующей редакции:
"
N |
Наименование товара (материала) |
Ед. изм. |
Количество на одного работника |
Периодичность получения |
Цена приобретения (руб. за ед.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Бумага листовая офисная (А4, 80 г., 146% CIE, пачка 500 л.) |
пачка |
36 |
1 раз в год |
250 |
2. |
Бумага листовая офисная (А4, 80 г., 153% CIE, пачка 500 л.) |
пачка |
36 |
1 раз в год |
260 |
3. |
Бумага для факса 15 м |
рулон |
2 |
1 раз в год |
70 |
4. |
Скрепки N 33 (100 шт.) |
коробка |
3 |
1 раз в год |
40 |
5. |
Скрепки N 50 (50 шт.) |
коробка |
2 |
1 раз в год |
60 |
6. |
Клей карандаш (15 гр.) |
штук |
10 |
1 раз в год |
40 |
7. |
Скобы N 10 (1000 шт.) |
коробка |
2 |
1 раз в год |
30 |
8. |
Скобы N 24/6 (1000 шт.) |
коробка |
2 |
1 раз в год |
50 |
9. |
Этикетки-закладки (с клеевым краем) (50 x 12 мм) пластиковые (набор) |
штука |
5 |
1 раз в год |
210 |
10. |
Бумага для заметки (75 x 75 мм) |
штука |
5 |
1 раз в год |
50 |
11. |
Бумага для заметки (75 x 75 мм) с липким слоем |
штука |
5 |
1 раз в год |
30 |
12. |
Карандаш простой |
штука |
10 |
1 раз в год |
10 |
13. |
Дырокол на 25 л |
штука |
1 |
1 раз в 2 года |
570 |
14. |
Ластик |
штука |
1 |
1 раз в год |
10 |
15. |
Линейка 30 см |
штука |
1 |
1 раз в год |
27 |
16. |
Папка "Дело" скоросшиватель (картонный) |
штука |
50 |
1 раз в год |
7 |
17. |
Скоросшиватель (пластиковый) |
штука |
30 |
1 раз в год |
10 |
18. |
Папка-уголок (пластиковый) |
штука |
10 |
1 раз в год |
10 |
19. |
Папка гофрокартон |
штука |
50 |
1 раз в год |
50 |
20. |
Папка с файлами N 30 |
штука |
10 |
1 раз в год |
60 |
21. |
Папка регистратор N 70 мм |
штука |
5 |
1 раз в год |
130 |
22. |
Папка регистратор N 50 мм |
штука |
5 |
1 раз в год |
110 |
23. |
Папка с завязками |
штука |
30 |
1 раз в год |
10 |
24. |
Папка-конверт с кнопкой |
штука |
5 |
1 раз в год |
20 |
25. |
Шариковая ручка (синяя) |
штука |
50 |
1 раз в год |
10 |
26. |
Шариковая ручка (черная) |
штука |
12 |
1 раз в год |
10 |
27. |
Шариковая ручка (красная) |
штука |
12 |
1 раз в год |
10 |
28. |
Шариковая ручка (на пружине) |
штука |
12 |
1 раз в год |
60 |
29. |
Текстовыделитель (маркер) |
штука |
4 |
1 раз в год |
40 |
30. |
Скотч (широкий) |
штука |
5 |
1 раз в год |
50 |
31. |
Скотч (узкий) |
штука |
4 |
1 раз в год |
13 |
32. |
Файлы (100 шт.) |
упаковка |
3 |
1 раз в год |
122 |
33. |
Степлер N 10 |
штука |
1 |
1 раз в 2 года |
74 |
34. |
Степлер N 24/6 |
штука |
1 |
1 раз в 2 года |
139 |
35. |
Нитки для прошивки документов (лавсановая) |
штука |
1 |
1 раз в год |
290 |
36. |
Ножницы |
штука |
1 |
1 раз в 2 года |
60 |
37. |
Антистеплер |
штука |
1 |
1 раз в 3 года |
42 |
38. |
Немаркированные конверты "евро" (100 шт.) |
упаковка |
200 |
1 раз в год |
276 |
39. |
Немаркированные конверты "С-4" (50 шт.) |
упаковка |
40 |
1 раз в год |
260 |
40. |
Немаркированные конверты "С-5" (100 шт.) |
упаковка |
30 |
1 раз в год |
200 |
41. |
Короб архивный (накопитель документов ширина 100 мм) |
штука |
5 |
1 раз в год |
96 |
42. |
Корректирующая жидкость |
штука |
2 |
1 раз в год |
40 |
43. |
Краска штемпельная синяя |
штука |
1 |
1 раз в год |
50 |
44. |
Нож канцелярский |
штука |
1 |
1 раз в год |
50 |
45. |
Точилка |
штука |
1 |
1 раз в год |
22 |
46. |
Чистящие салфетки для оргтехники (100 шт.) |
туба |
1 |
1 раз в год |
310 |
47. |
Зажим для бумаги (по 12 шт.) 15 мм |
упаковка |
2 |
1 раз в год |
30 |
48. |
Зажим для бумаги (по 12 шт.) 51 мм |
упаковка, |
2 |
1 раз в год |
160 |
49. |
Лоток для бумаги (горизонтальный) |
штука |
1 |
1 раз в 3 год |
80 |
50. |
Лоток для бумаги (вертикальный) |
штука |
1 |
1 раз в 3 год |
80 |
51. |
Маркер перманентный (черный) |
штука |
1 |
1 раз в год |
50 |
52. |
Ножницы |
штука |
1 |
1 раз в год |
74 |
".
1.17. В приложении 10 "Нормативные затраты управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей (без ограничения по категориям и группам должностей)":
1.17.1. В графе 6 строки 1 цифры "30" заменить цифрами "38".
1.17.2. В графе 6 строки 3 цифры "90" заменить цифрами "133".
1.17.3. В графе 6 строки 5 цифры "10" заменить цифрами "16".
1.17.4. В графе 6 строки 6 цифры "10" заменить цифрами "19".
1.17.5. В графе 6 строки 8 цифры "30" заменить цифрами "53".
1.17.6. В графе 6 строки 9 цифры "70" заменить цифрами "94".
1.17.7. В графе 6 строки 10 цифры "30" заменить цифрами "63".
1.17.8. В графе 6 строки 16 цифры "40" заменить цифрами "105".
1.17.9. В строке 19:
1.17.9.1. В графе 1 строки 19 цифры: "19" заменить цифрами "17".
1.17.9.2. В графе 6 строки цифры "50" заменить цифрами "70".
1.17.10. В строке 21 внести следующие изменения:
1.17.10.1. В графе 1 строки 21 цифры "21" заменить цифрами "18".
1.17.10.2. В графе 6 цифры "40" заменить цифрами "48".
1.17.11. В графе 1 строки 21 цифры "21" заменить цифрами "18".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт 1.17.11. следует читать: "В графе 1 строки 22 цифры "21" заменить цифрами "19"
1.18. В приложении 13: "Нормативные затраты применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение на приобретение бытовой техники, специальных средств и инструментов":
1.18.1. Пункты 18, 19, 20 изложить в следующей редакции:
"
Нумерация подпунктов настоящей таблицы приводится в соответствии с источником
".
Дополнить пунктами 58, 59, 60, 61 следующего содержания:
"
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
58. |
Стенд |
шт. |
1 |
5 |
10167 |
59. |
Стенд |
шт. |
1 |
5 |
15087 |
60. |
Таблички |
шт. |
10 |
5 |
517 |
61. |
Стенд указатель |
шт. |
1 |
5 |
10300 |
".
1.19. Дополнить приложением 14 следующего содержания:
"Нормативные затраты применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение штор и жалюзи для отделов управления (без ограничения по категориям и группам должностей)
"
1 |
Кабинеты начальников отделов (главная группа должностей гражданской службы категории "руководители") |
||||
1.1 |
Шторы |
комплект, на 1 окно в кабинете |
2 |
5 |
50000 |
1.2 |
Жалюзи 2,2 x 3 м полупрозрачные |
м. кв. |
2 |
5 |
697 |
1.3 |
Жалюзи 2,2 x 3 м блекаут |
м. кв. |
2 |
5 |
1423 |
2. |
Кабинеты сотрудников (специалистов) структурных подразделений (ведущая группа должностей гражданской службы категории "специалисты" и "обеспечивающие специалисты") |
||||
2.1 |
Шторы |
комплект на 1 окно в кабинете |
2 |
5 |
30000 |
2.2 |
Жалюзи 2,2 x 3 м |
м. кв. |
2 |
5 |
697 |
2.3 |
Жалюзи 2,2 x 3 м блекаут |
м. кв. |
2 |
|
1423 |
3 |
Большой зал для торжественной регистрации (без ограничения по категориям и группам должностей) |
||||
3.1 |
Шторы |
комплект на зал |
2 |
5 |
250000 |
4. |
Малый зал для торжественной регистрации (без ограничения по категориям и группам должностей) |
||||
4.1 |
Шторы |
комплект на зал |
2 |
5 |
80000 |
5. |
Комната для приема пищи |
|
|
|
|
5.1 |
Шторы или: |
1 комплект |
2 |
5 |
697 |
5.2 |
Жалюзи 2,2 x 3 м блекаут |
м. кв. |
2 |
5 |
1423 |
".
1.20. Дополнить приложением 15 следующего содержания:
"Нормативные затраты применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение поздравительных открыток Губернатора Ставропольского края (без ограничения по категориям и группам должностей)
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Сроки экспл. в годах |
Цена приобретения ед. изм., не более (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Изготовление открыток с тематикой "Наказ молодым" |
шт. |
15 000 |
13,45 |
2. |
Изготовление открыток с тематикой "Письмо в будущее" |
шт. |
30 000 |
11,59 |
3. |
Изготовление открыток с тематикой "С юбилеем супружеской жизни" |
шт. |
1000 |
14,88 |
".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.20. Дополнить приложением 16 следующего содержания:
"Нормативные затраты применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение аудио-оборудования для залов торжественных регистраций актов гражданского состояния (без ограничения по категориям и группам должностей)
"
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Норма |
Сроки экспл. в годах |
Цена приобретения ед. изм., не более (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Большой зал |
||||
1. |
Профессиональная акустическая система компактная. Комплектация: 2x3'' ND +1.3''. Дисперсия 100 x 100 град, мощность 100 Вт (RMS), сопротивление 16 Ом, SPL 113 Дб, материал корпуса - алюминий. Цвет - белый |
шт. |
2 |
7 |
18528 |
2. |
Усилитель мощности двухканальный. Мощность (8/4 Ом) - 2 x 130 Вт/2 x 200 Вт., 1 U-19'', 18 кг |
шт. |
1 |
7 |
22866 |
3. |
Микшер, 16 каналов, USB/аудио интерфейс, мик. предусил и компр, 7 EQ, Multi FX |
шт. |
1 |
7 |
40390 |
4. |
Микшер, 16 каналов, USB/аудио интерфейс, мик предусил и компр, 7 EQ, Multi FX |
шт. |
1 |
7 |
10199 |
5. |
Микрофонная радиосистема с головным микрофоном UHF диапазона с фиксированной частотой. True Diversity, Plug&play, |
шт. |
1 |
7 |
19052 |
6. |
Ноутбук оператора |
шт. |
1 |
7 |
40000 |
7. |
Комплект межблочной коммутации |
шт. |
1 |
7 |
11600 |
Малый зал | |||||
1. |
Профессиональная акустическая система компактная. Комплектация: 2x3" ND + 1.3". Дисперсия 100x100 град, мощность 100 Вт (RMS), сопротивление 16 Ом, SPL 113 Дб, материал корпуса - алюминий. Цвет - белый |
шт. |
2 |
7 |
18528 |
2. |
Усилитель мощности двухканальный. Мощность (8/4 Ом) - 2x130 Вт/2x200 Вт., 1 U-19", 18 кг |
шт. |
1 |
7 |
37270 |
3. |
Микшер, 4 стерео канала, 2-Bus, процессор эффектов |
шт. |
1 |
7 |
10199 |
4. |
Микрофонная радиосистема с ручным динамическим микрофоном UHF диапазона с фиксированной частотой. True Diversity, Plug&play. |
шт. |
1 |
7 |
5365 |
5. |
Микрофонная радиосистема с головным микрофоном UHF диапазона с фиксированной частотой. True Diversity, Plug&play. |
шт. |
1 |
7 |
19052 |
6. |
Ноутбук оператора |
шт. |
1 |
|
40000 |
7. |
Комплект межблочной коммутации |
шт. |
1 |
|
11600 |
".
2. Отделу информатизации и защиты информации управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края опубликовать настоящий приказ на официальном сайте управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" zakupki.gov.ru в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Начальник управления |
С.Н. Назаренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края от 28 февраля 2017 г. N 60 о/д "О внесении изменений в нормативные затраты на обеспечение функций управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края, утвержденные приказом управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края от 26 февраля 2016 г. N 35 о/д"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания
Текст приказа опубликован на официальном сайте Управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края (www.stavzags.ru)