В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", подпунктами 1, 3 пункта 20 постановления Правительства Ставропольского края от 30 ноября 2015 г. N 508-п "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Ставропольского края, содержанию указанных правовых актов и обеспечению их исполнения в Ставропольском крае" приказываю:
1. Внести в нормативные затраты на обеспечение функций управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края, утвержденные приказом управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края от 26 февраля 2016 г. N 35 о/д "Об утверждении нормативных затрат в сфере закупок на обеспечение функций управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края" (с изменениями, внесенными приказом управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края от 28 февраля 2017 г. N 60 о/д), следующие изменения:
1.1. Дополнить пунктом 28 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "Дополнить пунктом 28" следует читать: "Пункт 28 изложить в новой редакции"
"28. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации;
- знак суммы;
- количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- количество типов оборудования по обеспечению безопасности информации.".
1.2. Дополнить пунктом 28.1 следующего содержания:
". Затраты на приобретение видеооборудования определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на приобретение видеооборудования;
- знак суммы;
- количество i-го видеооборудования в соответствии с нормативами, указанное в приложении 17 к нормативным затратам;
- Цена приобретаемого i-го видеооборудования в соответствии с нормативами, указанная в приложении 17 к нормативным затратам;
- количество типов видеооборудования.".
1.3. Дополнить пунктом 52.1 следующего содержания:
". Затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатные сотрудники) определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на оплату услуг внештатных сотрудников;
- знак суммы;
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- стоимость одного месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "" следует читать: ""
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
- количество внештатных сотрудников.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании субъектов нормирования или подведомственных им государственных казенных учреждений Ставропольского края (далее - казенные учреждения края).
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.)".
1.4. Дополнить пунктом 56.1 следующего содержания:
". Затраты на закупку услуг управляющей компании определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на закупку услуг управляющей компании;
- знак суммы;
- объем i-й услуги управляющей компании;
- цена i-й услуги управляющей компании в месяц;
- планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании;
- количество типов услуг управляющей компании.".
1.5. Пункт 105 исключить.
1.6. Приложение 4 изложить в следующей редакции:
"Нормативные затраты
на обеспечение специалистов управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края компьютерным и периферийным оборудованием
N |
Наименование |
Количество оборудования, шт. |
Максимальный срок полезного использования (лет) |
Цена приобретения оборудования, средств коммуникации за единицу, руб. |
Наименование должности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Рабочая станция на основе моноблока/системного блока и монитора с диагональю экрана не более 24 дюймов |
не более 1 комплекта в расчете на управление и на один отдел в составе структурного подразделения |
5 |
49 000, в том числе системный блок - не более 39 000, монитор - 10 000 |
категории "руководители" (начальник управления, начальники отделов) |
2. |
Бездисковая терминальная рабочая станция или рабочая станция на основе системного блока и монитора с диагональю экрана не более 24 дюймов |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
5 |
20 000 или 49 000, в том числе системный блок - не более 39 000, монитор - 10 000 |
все категории должностей работников (для отделов в городах и районах Ставропольского края) |
3. |
Рабочая станция на основе системного блока |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
5 |
39 000 |
все категории должностей работников (для управления и отделов в городах и районах Ставропольского края) |
4. |
Монитор с диагональю не более 24 дюймов |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
5 |
10 000 |
все категории должностей работников (для управления и отделов в городах и районах Ставропольского края) |
5. |
Матричный принтер |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
3 |
30 000 |
все категории должностей работников (каждый специалист в составе структурного подразделения управления ЗАГС Ставропольского края включая все категории должностей работников, осуществляют регистрацию актов гражданского состояния на специализированной принтерной технике.) |
6. |
Струйный принтер с системой непрерывной подачи чернил с функцией черно-белой/цветной печати |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
3 |
15 000 |
все категории должностей работников, осуществляющих оказание государственных услуг |
7. |
Струйное многофункциональное устройство с системой непрерывной подачи чернил с функцией черно-белой/цветной печати |
не более 2 комплектов в расчете на один отдел |
3 |
19 000 |
все категории должностей работников |
8. |
Лазерный принтер с функцией черно-белой печати |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
5 |
10 000 |
все категории должностей работников |
9. |
Лазерный принтер с функцией цветной печати |
не более 1 комплекта на управление |
5 |
15 000 |
все категории должностей работников |
10. |
Лазерное многофункциональное устройство |
не более 1 комплекта в расчете на один кабинет |
5 |
19 000 |
все категории должностей работников (для отделов в городах и районах Ставропольского края) |
11. |
Лазерное многофункциональное устройство |
не более 1 комплекта на управление |
7 |
225 000 |
начальник управления, заместитель начальника управления (для управления г. Ставрополь) |
12. |
Сканер поточный |
не более 1 комплекта в расчете на один отдел в составе структурного подразделения |
5 |
30 000 |
все категории должностей работников |
13. |
Сервер |
не более 1 комплекта в расчете на управление |
5 |
400 000 |
все категории должностей работников |
14. |
Клавиатура для компьютера проводная |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
5 |
700 |
все категории должностей работников |
15. |
Манипулятор "мышь" для компьютера проводная |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
5 |
400 |
все категории должностей работников |
16. |
Комплект клавиатура + мышь для компьютера беспроводные |
не более 1 комплекта в расчете на управление |
5 |
1 000 |
все категории должностей работников |
17. |
ADSL модем-роутер |
не более 1 комплекта в расчете на управление и на один отдел в составе структурного подразделения |
5 |
5 500 |
все категории должностей работников |
18. |
Накопитель на жестких дисках с подключением по локальной сети не более 4 Тб |
не более 1 комплекта в расчете на управление и на один отдел в составе структурного подразделения |
5 |
22 000 |
все категории должностей работников |
19. |
Переключатель KVM для подключения двух и более рабочих станций к одному монитору |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
5 |
4 000 |
все категории должностей работников |
20. |
Сетевой фильтр на 5 розеток с предохранителем 10 А, длинной кабеля не менее 1,8 м |
не более 1 комплекта в расчете на одно автоматизированное рабочее место |
5 |
800 |
все категории должностей работников |
21. |
Источник бесперебойного питания для рабочей станции мощностью не более 1000 V/A |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
3 |
5 000 |
все категории должностей работников (для управления и отделов в городах и районах Ставропольского края) |
22. |
Коммутатор сетевой не более 48 портов (RG-45) |
не более 1 комплекта в расчете на управление и на один отдел в составе структурного подразделения в городах и районах |
5 |
35 000 |
все категории должностей работников |
23. |
Телефонный аппарат проводной/ip-телефон/радиотелефон/ip-радиотелефон |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
3 |
2 500/5000/3000/5000 |
все категории должностей работников |
24. |
IP-телефон стационарный с расширенными функциями |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
3 |
20 000 |
руководитель, заместитель руководителя (высшая группа должностей гражданской службы категории "руководители") (для управления г. Ставрополь) |
25. |
Источник бесперебойного питания с функцией SMART для серверного оборудования мощностью не менее 1500 V/A |
не более 1 комплекта в расчете на каждую единицу серверного оборудования |
3 |
60 000 |
все категории должностей работников |
".
1.7. Приложение 9 изложить в следующей редакции:
"Нормативные затраты,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей (без ограничения по категориям должностей)
N |
Наименование товара (материала) |
Ед. изм. |
Количество на одного работника |
Периодичность получения |
Цена приобретения (руб. за ед.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Бумага листовая офисная (А4, 80 г., 146% CIE, пачка 500 л.) |
пачка |
36 |
1 раз в год |
250 |
2. |
Бумага листовая офисная (А4, 80 г., 153% CIE, пачка 500 л.) |
пачка |
36 |
1 раз в год |
260 |
3. |
Бумага для факса 15 м |
рулон |
2 |
1 раз в год |
70 |
4. |
Скрепки N 33 (100 шт.) |
коробка |
3 |
1 раз в год |
40 |
5. |
Скрепки N 50 (50 шт.) |
коробка |
2 |
1 раз в год |
60 |
6. |
Клей карандаш (15 г) |
штук |
10 |
1 раз в год |
40 |
7. |
Скобы N 10 (1000 шт.) |
коробка |
2 |
1 раз в год |
30 |
8. |
Скобы N 24/6 (1000 шт.) |
коробка |
2 |
1 раз в год |
50 |
9. |
Этикетки-закладки (с клеевым краем) (50x12 мм) пластиковые (набор) |
штука |
5 |
1 раз в год |
168 |
10. |
Бумага для заметки (75x75 мм) |
штука |
5 |
1 раз в год |
30 |
11. |
Бумага для заметки (75x75 мм) с липким слоем |
штука |
5 |
1 раз в год |
50 |
12. |
Карандаш простой |
штука |
10 |
1 раз в год |
10 |
13. |
Дырокол на 25 л |
штука |
1 |
1 раз в 3 года |
328 |
14. |
Ластик |
штука |
1 |
1 раз в год |
10 |
15. |
Линейка 30 см |
штука |
1 |
1 раз в год |
27 |
16. |
Папка "Дело" скоросшиватель (картонный) |
штука |
50 |
1 раз в год |
7 |
17. |
Скоросшиватель (пластиковый) |
штука |
30 |
1 раз в год |
10 |
18. |
Папка-уголок (пластиковый) |
штука |
10 |
1 раз в год |
10 |
19. |
Папка гофрокартон |
штука |
50 |
1 раз в год |
50 |
20. |
Папка с файлами N 30 |
штука |
10 |
1 раз в год |
60 |
21. |
Папка регистратор N 70 мм |
штука |
5 |
1 раз в год |
130 |
22. |
Папка регистратор N 50 мм |
штука |
5 |
1 раз в год |
127 |
23. |
Папка с завязками |
штука |
30 |
1 раз в год |
11 |
24. |
Папка-конверт с кнопкой |
штука |
5 |
1 раз в год |
20 |
25. |
Шариковая ручка (синяя) |
штука |
7 |
1 раз в год |
17 |
26. |
Шариковая ручка (черная) |
штука |
7 |
1 раз в год |
17 |
27. |
Шариковая ручка (красная) |
штука |
3 |
1 раз в год |
17 |
28. |
Текстовыделитель (маркер) |
штука |
4 |
1 раз в год |
40 |
29. |
Скотч (узкий) |
штука |
4 |
1 раз в год |
14 |
30. |
Файлы (100 шт.) |
упаковка |
3 |
1 раз в год |
166 |
31. |
Степлер N 10 |
штука |
1 |
1 раз в 2 года |
115 |
32. |
Степлер N 24/6 |
штука |
1 |
1 раз в 2 года |
182 |
33. |
Ножницы |
штука |
1 |
1 раз в год |
74 |
34. |
Антистеплер |
штука |
1 |
1 раз в 3 года |
42 |
35. |
Короб архивный (накопитель документов ширина 100 мм) |
штука |
5 |
1 раз в год |
113 |
36. |
Корректирующая жидкость |
штука |
2 |
1 раз в год |
40 |
37. |
Нож канцелярский |
штука |
1 |
1 раз в год |
50 |
38. |
Точилка |
штука |
1 |
1 раз в год |
22 |
39. |
Чистящие салфетки для оргтехники (100 шт.) |
туба |
} |
1 раз в год |
310 |
40. |
Зажим для бумаги (по 12 шт.) 15 мм |
упаковка |
2 |
1 раз в год |
30 |
41. |
Зажим для бумаги (по 12 шт.) 51 мм |
упаковка |
2 |
1 раз в год |
160 |
42. |
Лоток для бумаги (горизонтальный) |
штука |
1 |
1 раз в 3 год |
80 |
43. |
Лоток для бумаги (вертикальный) |
штука |
1 |
1 раз в 3 год |
80 |
44. |
Маркер перманентный (черный) |
штука |
1 |
1 раз в год |
50 |
45. |
Клей ПВА |
штука |
1 |
1 раз в год |
14 |
Для общих целей | |||||
1. |
Немаркированные конверты "евро" (100 шт.) |
упаковка |
200 |
1 раз в год |
276 |
2. |
Немаркированные конверты "С-4" (50 шт.) |
упаковка |
40 |
1 раз в год |
260 |
3. |
Немаркированные конверты "С-5" (100 шт.) |
упаковка |
30 |
1 раз в год |
200 |
4. |
Краска штемпельная синяя на подразделение |
штука |
1 |
1 раз в год |
50 |
5. |
Шариковая ручка (на пружине, для руководителя) |
штука |
12 |
1 раз в год |
60 |
6. |
Ручка гелиевая, черная на подразделение |
штука |
6 |
1 раз в год |
20 |
7. |
Скотч (широкий) на подразделение |
штука |
5 |
1 раз в год |
50 |
8. |
Нитки для прошивки документов (лавсановая) на подразделение |
штука |
1 |
1 раз в год |
290 |
".
1.8. Приложение 10 изложить в следующей редакции:
"Нормативные затраты,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей (без ограничения по категориям должностей)
N |
Наименование товара (материала) |
Ед. изм. |
Количество |
Периодичность получения |
Цена приобретения (руб. за ед.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Перчатки резиновые хозяйственные |
пара |
36 |
1 раз в месяц |
66 |
2. |
Перчатки хлопчатобумажные хозяйственные |
пара |
36 |
1 раз в квартал |
20 |
3. |
Полироль для мебели |
штук |
36 |
1 раз в месяц |
133 |
4. |
Бумага туалетная |
рулон |
36 |
2 раз в месяц |
20 |
5. |
Мыло хозяйственное твердое |
штука |
36 |
1 раз в месяц |
25 |
6. |
Мыло туалетное твердое |
штука |
36 |
2 раз в месяц |
25 |
7. |
Тряпка для мытья пола (70x80) |
штука |
36 |
1 раз в месяц |
200 |
8. |
Мыло жидкое 1 л. |
флакон |
36 |
1 раз в месяц |
150 |
9. |
Средство для чистки сантехники, 500 г |
флакон |
36 |
1 раз в месяц |
103 |
10. |
Средство для чистки ковров |
штука |
36 |
1 раз в месяц |
63 |
11. |
Отбеливатель |
флакон |
36 |
1 раз в месяц |
120 |
12. |
Мешки для мусора на 30 литров (50 шт. в рулоне) |
рулон |
36 |
1 раз в месяц |
70 |
13. |
Мешки для мусора на 60 литров (50 шт. в рулоне) |
рулон |
36 |
1 раз в месяц |
120 |
14. |
Мешки для мусора на 120 литров (20 шт. в рулоне) |
рулон |
36 |
1 раз в месяц |
240 |
15. |
Мешки для мусора на 160 литров (20 шт. в рулоне) |
рулон |
36 |
1 раз в год |
290 |
16. |
Средство для мытья стекол, 400 мл |
флакон |
36 |
2 раз в год |
130 |
17. |
Освежитель воздуха |
штука |
36 |
1 раз в квартал |
70 |
18. |
Порошок чистящий |
штука |
36 |
1 раз в месяц |
48 |
19. |
Салфетка универсальная микрофибра |
упаковка |
36 |
1 раз в месяц |
140 |
20. |
Средство для чистки туалетов, 1 л |
штука |
36 |
1 раз в месяц |
136 |
21. |
Порошок для мытья полов, 400 г |
пачка |
36 |
1 раз в месяц |
80 |
22. |
Жидкое моющее средство для полов и стен, 750 мл |
штука |
36 |
1 раз в месяц |
160 |
23. |
Жидкость для чистки труб |
штука |
36 |
1 раз в месяц |
150 |
24. |
Совок |
штука |
36 |
1 раз в год |
300 |
25. |
Ведро полиэтиленовое |
штука |
36 |
1 раз в год |
150 |
26. |
Щетка для пола |
штука |
36 |
1 раз в год |
420 |
27. |
Полотенца бумажные |
штука |
36 |
1 раз в год |
283 |
28. |
Швабра для пола |
штука |
36 |
1 раз в год |
420 |
".
1.9. Приложение 12 изложить в следующей редакции:
"Нормативные затраты,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны (без ограничения по категориям должностей)
Нумерация граф настоящей таблицы приводится в соответствии с источником
N |
Наименование |
Ед. измерения, шт. |
Количество на одного работника |
Срок эксплуатации в годах |
устанавливаемая норма |
Цена за 1 штуку, руб.* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
|
1. |
Противогаз фильтрующий гражданский типа ГП-7 и его модификации |
шт. |
1 на каждого специалиста (дополнительно 5% для подгонки и замены неисправных противогазов) |
25 |
312 |
3 000 |
2. |
Дополнительный патрон к противогазу фильтрующему типа ДПГ-З к ГП-7 |
шт. |
40% от численности |
25 |
119 |
1 000 |
3. |
Индивидуальный противохимический пакет типа ИПП-8 |
шт. |
на каждого специалиста 100% резерв |
5 |
297 |
300 |
4. |
Индивидуальный перевязочный пакет |
шт. |
на каждого специалиста 100% резерв |
5 |
297 |
300 |
5. |
Респиратор |
шт. |
на каждого специалиста |
5 |
297 |
2 000 |
6. |
Блок речевого оповещения для трансляции сообщений в системах оповещения |
шт. |
на 1 структурное подразделение в городах и районах |
5 |
36 |
2 000 |
7. |
Модуль акустический для воспроизведения сообщений в системах речевого оповещения |
шт. |
на 1 структурное подразделение в городах и районах |
5 |
36 |
2 000 |
".
1.10. Приложение 13 изложить в следующей редакции:
"Нормативные затраты,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение бытовой техники, специальных средств и инструментов для всех категорий должностей
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Норма |
Сроки экспл. в годах |
Цена приобретения ед. изм., не более (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Бытовая техника |
|
|
|
|
|
1. |
Холодильник |
шт. |
2 |
7 |
21 000 |
2. |
Микроволновая печь |
шт. |
4 |
7 |
8 500 |
3. |
Кондиционеры или сплит-система для помещения до 10 кв. м. |
шт. |
1 на одно помещение |
5 |
20 000 |
4. |
Кондиционеры или сплит-система для помещения до 20 кв. м |
шт. |
1 на одно помещение |
5 |
25 000 |
5. |
Кондиционеры или сплит-система для помещения до 30 кв. м |
шт. |
1 на одно помещение |
5 |
32 000 |
6. |
Кондиционеры или сплит-система для помещения до 40 кв. м |
шт. |
2 на 1 помещение |
5 |
42 000 |
7. |
Кондиционеры или сплит-система для помещения свыше 60 кв. м |
шт. |
2 на 1 помещение |
5 |
55 000 |
8. |
Чайник |
шт. |
5 |
5 |
2 900 |
9. |
Пурифайер |
шт. |
1 |
7 |
8 000 |
10. |
Калькулятор |
шт. |
22 |
5 |
1 100 |
11. |
Ламинатор |
шт. |
1 |
7 |
12 000 |
12. |
Резак для бумаги |
шт. |
1 |
7 |
10 000 |
13. |
Переплетное устройство (для термообложек) |
шт. |
1 |
5 |
21 000 |
14. |
Переплетная машина (для спиралей) |
шт. |
1 |
5 |
19 100 |
15. |
Телевизор |
шт. |
1 |
5 |
37 000 |
16. |
Сушилка для рук |
шт. |
4 |
7 |
11 000 |
17. |
Унитаз |
шт. |
7 |
- |
5 800 |
18. |
Писсуар |
шт. |
4 |
- |
5 000 |
19. |
Раковина |
шт. |
5 |
- |
6 800 |
20. |
Смеситель |
шт. |
6 |
- |
7 500 |
21. |
Замки для дверей |
шт. |
15 |
- |
1 100 |
22. |
Флаг Российской Федерации |
шт. |
1 |
5 |
12 800 |
23. |
Флаг Ставропольского края |
шт. |
1 |
5 |
12 400 |
24. |
Подставка под флаг |
шт. |
2 |
5 |
5 830 |
25. |
Древко составное |
шт. |
2 |
5 |
3 666 |
26. |
Навершие |
шт. |
2 |
5 |
643 |
27. |
Государственный Герб Российской Федерации |
шт. |
1 |
5 |
13 000 |
28. |
Вывеска наружная |
шт. |
|
5 |
15 500 |
29. |
Флаг города Ставрополя |
шт. |
1 |
5 |
7 500 |
30. |
Держатели для полотенца |
шт. |
4 |
5 |
2 500 |
31. |
Урна для мусора |
шт. |
35 |
3 |
500 |
32. |
Пылесос |
шт. |
2 |
5 |
35 000 |
33. |
Кулер |
шт. |
2 |
5 |
10 000 |
34. |
Ведро ультра спид с отжимом |
шт. |
8 |
5 |
6 200 |
35. |
Ведро пластиковое |
шт. |
10 |
3 |
800 |
36. |
Раздатчик гор холл воды |
шт. |
1 |
5 |
12 000 |
37. |
Душевая кабина |
шт. |
1 |
7 |
59 800 |
38. |
Ершик для туалета |
шт. |
7 |
- |
1 500 |
39. |
Держатели для туалетной бумаги |
шт. |
7 |
- |
800 |
40. |
Газонокосилка |
шт. |
1 |
5 |
9 800 |
41. |
Грабли |
шт. |
4 |
3 |
800 |
42. |
Дрель эл. |
шт. |
1 |
5 |
9 500 |
43. |
Лопата |
шт. |
4 |
3 |
2 100 |
44. |
Канистра 20 л |
шт. |
1 |
3 |
1 400 |
45. |
Кусачки |
шт. |
1 |
3 |
700 |
46. |
Ледоруб |
шт. |
1 |
5 |
800 |
47. |
Лом |
шт. |
1 |
5 |
800 |
48. |
Метла |
шт. |
4 |
2 |
1 900 |
49. |
Молоток |
шт. |
2 |
2 |
320 |
50. |
Пассатижи |
шт. |
1 |
5 |
800 |
51. |
Пила |
шт. |
1 |
5 |
800 |
52. |
Сверло по металлу |
наб. |
1 |
2 |
500 |
53. |
Сверло по бетону |
наб. |
1 |
2 |
600 |
54. |
Стремянка |
шт. |
1 |
5 |
2 600 |
55. |
Нож |
шт. |
2 |
2 |
220 |
56. |
Ножницы по металлу |
шт. |
1 |
3 |
600 |
57. |
Отвертка |
шт. |
4 |
2 |
500 |
58. |
Перчатки х/б |
шт. |
40 |
|
25 |
69. |
Пистолет скелетный |
шт. |
1 |
2 |
200 |
60. |
Шпатель |
шт. |
2 |
2 |
50 |
61. |
Шуруповерт |
шт. |
1 |
3 |
5 000 |
62. |
Стамеска |
шт. |
4 |
2 |
500 |
63. |
Штангенциркуль |
шт. |
4 |
2 |
1 000 |
64. |
Рулетка |
шт. |
2 |
2 |
350 |
65. |
Стенд |
шт. |
1 |
5 |
10 167 |
66. |
Стенд |
шт. |
1 |
5 |
15 087 |
67. |
Таблички |
шт. |
10 |
5 |
517 |
68. |
Стенд указатель |
шт. |
1 |
5 |
10 300 |
".
1.11. Приложение 16 изложить в следующей редакции:
"Нормативные затраты
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение аудио-оборудования для залов торжественных регистраций актов гражданского состояния (без ограничения по категориям должностей)
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Норма |
Сроки экспл. в годах |
Цена приобретения ед. изм., не более (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Большой зал | |||||
1. |
Профессиональная акустическая система компактная. Комплектация: 2x3'' ND + 1.3''. |
шт. |
2 |
7 |
18 528 |
2. |
Усилитель мощности двухканальный. |
шт. |
1 |
7 |
22 866 |
3. |
Микшер, 16 каналов. |
шт. |
1 |
7 |
40 390 |
4. |
Микрофонная радиосистема с головным микрофоном UHF диапазона с фиксированной частотой. |
шт. |
1 |
7 |
19 052 |
5. |
Ноутбук оператора |
шт. |
1 |
7 |
40 000 |
6. |
Комплект межблочной коммутации |
шт. |
1 |
7 |
11 600 |
Малый зал | |||||
1. |
Профессиональная акустическая система компактная. Комплектация: 2x3'' ND + 1.3''. |
шт. |
2 |
7 |
18 528 |
2. |
Усилитель мощности двухканальный. |
шт. |
1 |
7 |
37 270 |
3. |
Микшер, 4 стереоканала. |
шт. |
1 |
7 |
10 199 |
4. |
Микрофонная радиосистема с ручным динамическим микрофоном UHF диапазона с фиксированной частотой. |
шт. |
1 |
7 |
5 365 |
5. |
Микрофонная радиосистема с головным микрофоном UHF диапазона с фиксированной частотой. |
шт. |
1 |
7 |
19 052 |
6. |
Ноутбук оператора |
шт. |
1 |
|
40 000 |
7. |
Комплект межблочной коммутации |
шт. |
1 |
|
11 600 |
".
1.12. Дополнить приложением 17 следующего содержания:
"Нормативные затраты
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение видеооборудования и оповещения для отделов записи актов гражданского состояния (без ограничения по категориям должностей)
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Норма, не более |
Сроки экспл. в годах |
Цена приобретения ед. изм., не более (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Видеорегистратор (видеосервер) не более 16 каналов |
шт. |
1 |
5 |
40 000 |
2. |
Накопитель HDD на магнитных жестких дисках объемом не более 3 Тб |
шт. |
1 |
5 |
9 000 |
3. |
Монитор LCD |
шт. |
1 |
5 |
10 000 |
4. |
Видеокамера для размещения внутри помещения |
шт. |
16 |
5 |
5 000 |
5. |
Видеокамера всепогодная, уличная |
шт. |
16 |
5 |
10 000 |
6. |
Кабель комбинированный для систем охранного телевидения |
м. |
500 |
5 |
25 000 |
7. |
Короб пластиковый (кабель-канал) |
м. |
500 |
5 |
7 500 |
8. |
Разъем BNC |
шт. |
32 |
5 |
1 600 |
9, |
Источник бесперебойного питания не более 10 А |
шт. |
1 |
5 |
7 000 |
10. |
Веб-камера (не более 1 комплекта в расчете на управление и на один отдел в составе структурного подразделения) |
комплект |
1 |
5 |
3 000 |
".
2. Отделу информатизации и защиты информации управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края опубликовать настоящий приказ на официальном сайте управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" zakupki.gov.ru в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Заместитель начальника управления - начальник отдела правовой, кадровой и организационной работы управления |
В.А. Кривощеков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Пересмотрены нормативные затраты на обеспечение функций Управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края. Введен ряд новых затрат: на приобретение видеооборудования, на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров, на закупку услуг управляющей компании. Представлены формулы расчета для них. Кроме того, приводится таблица нормативных затрат применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение видеооборудования и оповещения для отделов ЗАГС (без ограничения по категориям должностей).
Приказ вступает в силу со дня его подписания.
Приказ Управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края от 20 июля 2017 г. N 216 о/д "О внесении изменений в нормативные затраты на обеспечение функций управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края, утвержденные приказом управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края от 26 февраля 2016 г. N 35 о/д"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания
Текст приказа опубликован на официальном сайте Управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края (www.stavzags.ru)