В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Пятигорска от 08.02.2012 г. N 403 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" и Уставом муниципального образования города-курорта Пятигорска, - постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности", утвержденный постановлением администрации города Пятигорска от 18.05.2015 г. N 1885, (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1.1. Изложить пункты 1.3.1 - 1.3.3 Административного регламента в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущены опечатки. Пункты 1.3.1 - 1.3.5, 2.2.1, 2.6.5 следует считать - Подпунктами 1.3.1 - 1.3.5, 2.2.1, 2.6.5
"1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы (способы получения данной информации) органа, предоставляющего услугу, и муниципального бюджетного учреждения муниципального образования города-курорта Пятигорска "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Пятигорска" (далее - МБУ "МФЦ").
- Адрес администрации города Пятигорска: 357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, пл. Ленина, д. 2; Муниципальное учреждение "Управление архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Пятигорска" (далее - Управление): 357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, пл. Ленина, д. 2, каб. 605 (отдел информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления: 357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, площадь Ленина, 2, каб. 106).
- Сведения о графике (режиме) работы отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления сообщаются по телефонам для справок (консультаций).
Режим работы Управления:
понедельник - пятница - с 9:00 до 18:00;
перерыв: с 13:00 до 14:00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Приемные дни отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления: вторник, четверг с 14:00 до 18:00.
МБУ "МФЦ" расположен по адресу: 357500, Ставропольский край, город Пятигорск, улица Коллективная, 3а.
График работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница с 8:00 до 18:00;
среда с 8:00 до 20:00;
суббота с 09:00 до 13:00;
без перерыва;
выходной день - воскресенье.
1.3.2. Телефоны для справок (консультаций),в том числе номер телефона-автоинформатора:
- приемная начальника Управления: тел/факс 8 (8793) 33-06-74;
- отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления: тел. 8 (8793) 33-24-68;
- МБУ "МФЦ" (8793) 97-50-56.
1.3.3. Адреса официальных сайтов органа, предоставляющего услугу, и МБУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении услуги, адреса их электронной почты.
Официальный сайт муниципального образования города-курорта Пятигорска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.pyatigorsk.org.
Официальный сайт МБУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.pyatigorsk.umfc26.ru.
Электронная почта МБУ "МФЦ": mfc.stv@mfc26.ru".
1.2. Дополнить Административный регламент пунктом 1.3.4. следующего содержания:
"1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Получение информации по вопросам предоставления услуги, а также сведений о ходе предоставления услуги в Управлении и МБУ "МФЦ" осуществляется:
1) на официальном сайте муниципального образования города-курорта Пятигорска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":http://www.pyatigorsk.org;
Официальный сайт МБУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.pyatigorsk.umfc26.ru".
2) на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
3) в порядке консультации письменной (по почте, по электронной почте) или устной (лично, по телефону);
4) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
5) с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг Ставропольского края (далее - региональный портал)".
1.3. Дополнить Административный регламент пунктом 1.3.5. следующего содержания:
"1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, а также на официальных сайтах органа, предоставляющего услугу, и МБУ "МФЦ", органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
На информационных стендах администрации города Пятигорска, Управления, МБУ "МФЦ", официальных сайтах муниципального образования города-курорта Пятигорска.".
1.4. Изложить пункт 2.2.1 Административного регламента в следующей редакции:
1.5. Изложить пункт 2.6.5 Административного регламента в следующей редакции:
"2.6.5. Заявитель имеет право предоставить заявление:
1) в администрацию города Пятигорска в письменном виде лично или через лиц, уполномоченных представлять свои интересы по доверенности. В случаях, предусмотренных законом, доверенность подлежит нотариальному удостоверению;
2) по почте;
3) через единый и региональный порталы;
4) в МБУ "МФЦ".
1.6. Изложить пункт 2.13. Административного регламента в следующей редакции:
"2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет пятнадцать минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления таких услуг МБУ "МФЦ" составляет пятнадцать минут.
2.13.2. Иные услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены".
1.7. Изложить пункт 2.14. Административного регламента в следующей редакции:
"2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Запрос, поступивший в Управление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или в орган уполномоченный на предоставление муниципальной услуги в порядке делопроизводства.
Заявление о предоставлении услуги с приложением документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, представленное в МБУ "МФЦ" заявителем (его представителем), а также направленное в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", регистрируется в день его получения посредством внесения данных в информационные системы.
Заявление, поданное в электронном виде обрабатывается в течении 1 дня.
Срок регистрации заявления о предоставлении услуги в МБУ "МФЦ" не должен превышать пятнадцать минут.
2.14.2. Иные услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены".
1.8. Дополнить Административный регламент пунктом 2.15.9. следующего содержания:
"2.15.9. Требования к помещениям, местам ожидания и приема заявителей в МБУ "МФЦ".
Здание (помещение), в котором располагается МБУ "МФЦ", оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МБУ "МФЦ", а также информацию о режиме его работы.
Вход в здание (помещение) МБУ "МФЦ" и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
Помещения МБУ "МФЦ", предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход.
Для организации взаимодействия с заявителями помещение МБУ "МФЦ" делится на следующие функциональные секторы (зоны):
сектор информирования и ожидания;
сектор приема заявителей.
Сектор информирования и ожидания включает в себя:
информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальных услуг;
специально оборудованное рабочее место, предназначенное для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации;
программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к информации о муниципальных услугах, предоставляемых в МБУ "МФЦ";
платежный терминал (терминал для электронной оплаты), представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных муниципальных услуг;
стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальных услуг;
электронную систему управления очередью, предназначенную:
для регистрации заявителя в очереди;
для учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
для отображения статуса очереди;
для автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему специалисту МБУ "МФЦ";
для формирования отчетов о посещаемости МБУ "МФЦ", количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности специалистов.
Сектор приема заявителей оборудуется окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста МБУ "МФЦ", осуществляющего прием и выдачу документов.
Рабочее место специалиста МБУ "МФЦ" оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствам".
1.9. Дополнить Административный регламент пунктом 2.15.10. следующего содержания:
"2.15.10. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги в МБУ "МФЦ".
Информационное табло.
Информационные стенды, содержащие информацию, указанную в пункте 1.3. Административного регламента.
Информационный киоск, обеспечивающий доступ к следующей информации:
перечню документов, необходимых для получения услуги;
полной версии текста Административного регламента".
1.10. Изложить наименование пункта 2.16. Административного регламента в следующей редакции:
"2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в МБУ "МФЦ", возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий".
1.11. Изложить пункт 2.16.1. Административного регламента в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущены опечатки. Пункты следует считать - подпунктами
"2.16.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может предоставляться отделом информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления и МБУ "МФЦ":
1) непосредственно специалистами отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления и МБУ "МФЦ" (далее - специалистами);
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения на официальном сайта муниципального образования города-курорта Пятигорска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", публикации в средствах массовой информации;
4) через Единый и региональный порталы".
1.12. Изложить пункт 2.17.1. Административного регламента в следующей редакции:
"2.17.1. В электронном виде муниципальная услуга предоставляется с использованием регионального портала".
1.13. Изложить пункт 3.2.1. Административного регламента в следующей редакции:
1.14. Изложить пункт 3.2.2. Административного регламента в следующей редакции:
"3.2.2. Результатом административной процедуры является прием и занесение данных о приеме заявления на предоставление муниципальной услуги в Книгу учета входящих заявок и предоставленных сведений по муниципальной услуге "Предоставление сведений содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"; (бумажная форма и электронный журнал) специалистами Управления (Приложение 3) и передача на регистрацию или прием и регистрация заявления и документов специалистами соответствующего отдела МБУ "МФЦ" в администрацию города Пятигорска, в случае подачи заявления в МБУ "МФЦ".
В случае установления фактов отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента, специалист МБУ "МФЦ" уведомляет об этом заявителя и предлагает принять меры по устранению выявленных недостатков.
Контроль за административной процедурой приема и регистрации заявления и документов для предоставления услуги осуществляет руководитель соответствующего отдела Управления, МБУ "МФЦ".
1.15. Дополнить Административный регламент пунктом 3.5.1. следующего содержания:
"3.5.1. Выдача результата предоставления услуги
В случае если заявитель обратился за предоставлением услуги в МБУ "МФЦ", специалист отдела Управления, не позднее, чем за 2 дня до истечения срока выдачи документов, указанного в пункте 2.4 Административного регламента, направляет результат предоставления услуги в МБУ "МФЦ" для выдачи заявителю".
1.16. Изложить пункт 4.2.1. Административного регламента в следующей редакции:
"4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления администрацией города Пятигорска муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) ответственных исполнителей и должностных лиц администрации города Пятигорска, Управления и МБУ "МФЦ" по предоставлению услуги".
1.17. Изложить пункт 5.1.1. Административного регламента в следующей редакции:
"5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления или специалиста МБУ "МФЦ", принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги".
1.18. Дополнить Административный регламент пунктом 5.5.3. следующего содержания:
"5.5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления услуги, МБУ "МФЦ".
1.19. Дополнить Административный регламент пунктом 5.5.4. следующего содержания:
"5.5.4. Заявитель имеет право обратиться в орган, предоставляющий услугу, за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме по почте, через МБУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего услугу, а также на личном приеме".
1.20. Дополнить Административный регламент пунктом 5.6.2. следующего содержания:
"5.6.2. Жалоба на действия специалистов МБУ "МФЦ" подается в МБУ "МФЦ" и рассматривается его руководителем".
1.21. Дополнить Административный регламент пунктом 5.7.2. следующего содержания:
"5.7.2. Жалоба на действия специалистов МБУ "МФЦ" подлежит рассмотрению руководителем МУ "МФЦ" в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо нарушения установленного срока исправления допущенных опечаток и ошибок - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Пятигорска Бондаренко О.Н.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Пятигорска |
Л.Н. Травнев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 28 июня 2017 г. N 2738 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности", утвержденный постановлением администрации города Пятигорска от 18.05.2015 г. N 1885"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Пятигорска (www.pyatigorsk.org), в газете "Пятигорская Правда" от 8 июля 2017 г. N 94-95 (8827-8828)