Постановление Правительства Ставропольского края
от 19 сентября 2017 г. N 380-п
"Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Ставропольского края и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края"
26 декабря 2017 г.
В соответствии с пунктом 7 статьи 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 г. N 868 "О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации" и пунктом 32.1 статьи 6 Закона Ставропольского края "О бюджетном процессе в Ставропольском крае" Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Ставропольского края и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края (далее - Порядок).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края утвердить порядки формирования и ведения реестра источников доходов бюджетов муниципальных образований Ставропольского края в соответствии с общими требованиями к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 г. N 868 "О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А.
Пункт 4 изменен с 26 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 26 декабря 2017 г. N 541-п
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия, за исключением положений Порядка, для которых установлен иной срок вступления в силу.
Пункт 9 Порядка вступает в силу с 01 января 2022 года.
Положения пункта 11 Порядка в части использования перечня источников доходов Российской Федерации и пункта 14 Порядка в части использования реестра источников доходов Российской Федерации для формирования информации, включаемой в реестр источников доходов бюджета Ставропольского края и реестр источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края, вступают в силу с 01 января 2019 года.
Губернатор Ставропольского края |
В.В. Владимиров |
Порядок
формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Ставропольского края и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края
(утв. постановлением Правительства Ставропольского края от 19 сентября 2017 г. N 380-п)
1. Настоящий Порядок определяет состав информации, правила формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Ставропольского края и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края (далее совместно именуемые - реестры источников доходов бюджетов).
2. Реестры источников доходов бюджетов представляют собой свод информации о доходах бюджета Ставропольского края, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края (далее соответственно - краевой бюджет, бюджет Территориального фонда), формируемой в процессе составления, утверждения, исполнения краевого бюджета и бюджета Территориального фонда на основании перечня источников доходов Российской Федерации (далее - перечень источников доходов).
3. Формирование сведений, необходимых для ведения реестров источников доходов бюджетов, осуществляется главными администраторами (администраторами) доходов краевого бюджета и органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края (далее - участники процесса ведения реестров источников доходов бюджетов) по закрепленным за ними источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджета, включенных в перечень источников доходов, в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
4. Реестры источников доходов бюджетов формируются и ведутся как единый информационный ресурс, в котором отражаются бюджетные данные на этапах составления, утверждения и исполнения закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, закона о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период по источникам доходов бюджета и соответствующим им группам источников доходов бюджета, включенным в перечень источников доходов.
5. Формирование реестров источников доходов бюджетов и реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Ставропольского края (при наличии согласия органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края) осуществляется в автоматизированной системе "Бюджет", используемой в процессах планирования, исполнения краевого бюджета, централизованного сбора, консолидации и анализа отчетности (далее - информационная система), доступ к которой обеспечивается министерством финансов Ставропольского края (далее - министерство).
6. Реестр источников доходов краевого бюджета ведется министерством.
Реестр источников доходов бюджета Территориального фонда ведется органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края (далее - Территориальный фонд).
7. Ответственность за полноту и достоверность информации, указанной в пунктах 8 и 9 настоящего Порядка, а также своевременность ее включения в реестры источников доходов бюджетов несут участники процесса ведения реестров источников доходов бюджетов.
8. В реестры источников доходов бюджетов в отношении каждого источника дохода краевого бюджета, бюджета Территориального фонда включается следующая информация:
1) наименование источника дохода бюджета;
2) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета, и идентификационный код источника дохода бюджета по перечню источников доходов;
3) наименование группы источников доходов бюджетов, в которую входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов;
4) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;
5) информация об органах государственной власти (государственных органах) Ставропольского края, органах местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, Территориальном фонде, государственных казенных учреждениях Ставропольского края, иных организациях Ставропольского края, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;
6) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (закона о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период);
7) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (законом о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период);
8) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (законом о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период) с учетом закона о внесении изменений в закон о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (закон о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период);
9) показатели уточненного прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета;
10) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета;
11) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (законом о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период).
Пункт 9 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2022 г.
9. В реестры источников доходов бюджетов в отношении платежей, являющихся источниками доходов бюджетов, включается следующая информация:
1) наименование источника дохода бюджета;
2) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета;
3) идентификационный код по перечню источников доходов, соответствующий источнику дохода бюджета;
4) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;
5) информация об органах государственной власти (государственных органах) Ставропольского края, органах местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, Территориальном фонде, государственных казенных учреждениях Ставропольского края, иных организациях Ставропольского края, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;
6) информация об органах государственной власти (государственных органах) Ставропольского края, органах местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, Территориальном фонде, государственных казенных учреждениях Ставропольского края, иных организациях Ставропольского края, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета;
7) наименование органов и организаций Ставропольского края, осуществляющих оказание государственных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их осуществление получение платежа по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы не осуществляют бюджетных полномочий администратора доходов бюджета по источнику дохода бюджета);
8) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, начисленные в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;
9) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, информация о начислении которых направлена администраторами доходов бюджета по источнику дохода бюджета в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
10) кассовые поступления от уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;
11) информация об уплате платежей, являющихся источником дохода бюджета, направленная в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
12) информация о количестве оказанных государственных услуг (выполненных работ), иных действий органов государственной власти (государственных органов) Ставропольского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, государственных и муниципальных учреждений Ставропольского края, иных организаций Ставропольского края, за которые осуществлена уплата платежей, являющихся источником дохода бюджета.
10. В реестрах источников доходов бюджетов также формируется консолидированная и (или) сводная информация по группам источников доходов бюджета по показателям прогнозов доходов бюджета на этапах составления, утверждения и исполнения бюджета, а также кассовым поступлениям по доходам бюджета с указанием сведений о группах источников доходов бюджета на основе перечня источников доходов.
11. Информация, указанная в подпунктах "1" - "5" пункта 8 и подпунктах "1" - "7" пункта 9 настоящего Порядка, формируется и изменяется на основе перечня источников доходов путем обмена данными между информационными системами, в которых осуществляется формирование и ведение перечня источников доходов и реестров источников доходов бюджетов.
12. Информация, указанная в подпунктах "6" - "9" пункта 8 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании прогнозов поступления доходов бюджета.
13. Информация, указанная в подпунктах "9" и "11" пункта 9 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании сведений Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, получаемых участниками процесса ведения реестров источников доходов бюджетов, в соответствии с Порядком ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, утвержденным приказом Федерального казначейства от 12 мая 2017 г. N 11н "Об утверждении Порядка ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах".
14. Информация, указанная в подпункте "10" пункта 8 настоящего Порядка, формируется на основании соответствующих сведений реестра источников доходов Российской Федерации, представляемых Федеральным казначейством в соответствии с общими требованиями к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 г. N 868 "О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации" (далее - Общие требования).
15. Участники процесса ведения реестров источников доходов бюджетов обеспечивают включение в реестры источников доходов бюджетов информации, указанной в пунктах 8 и 9 настоящего Порядка, в следующие сроки:
1) незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения информации в перечень источников доходов, реестр источников доходов Российской Федерации - информации, указанной в подпунктах "1" - "5" пункта 8 и подпунктах "1" - "7" пункта 9 настоящего Порядка;
2) не позднее пяти рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в закон о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (закон о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период) и закон об исполнении краевого бюджета (закон об исполнении бюджета Территориального фонда) - информации, указанной в подпунктах "7", "8" и "11" пункта 8 настоящего Порядка;
3) не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года - информации, указанной в подпункте "9" пункта 8 настоящего Порядка;
4) незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня направления информации в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах - информации, указанной в подпунктах "9" и "11" пункта 9 настоящего Порядка;
5) ежегодно, в сроки, устанавливаемые планом мероприятий по составлению проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период и проектом закона о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым Правительством Ставропольского края, - информации, указанной в подпункте "6" пункта 8 и подпункте "12" пункта 9 настоящего Порядка;
6) не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года - информации, указанной в подпункте "10" пункта 8 и подпункте "10" пункта 9 настоящего Порядка;
7) незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня после начисления сумм по платежам, являющимся источником доходов бюджета, - информации, указанной в подпункте "8" пункта 9 настоящего Порядка.
16. Органы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, в целях ведения реестров источников доходов бюджетов в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестров источников доходов бюджетов информации, указанной в пунктах 8 и 9 настоящего Порядка, обеспечивают в автоматизированном режиме проверку наличия информации в соответствии с пунктами 8 и 9 настоящего Порядка и соответствия порядка формирования информации правилам, установленным в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка.
17. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 16 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета, образует следующие реестровые записи реестра источников доходов бюджета (далее - реестровая запись), которым органы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, присваивают уникальные номера:
в части информации, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, - реестровую запись источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета;
в части информации, указанной в пункте 9 настоящего Порядка, - реестровую запись платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета.
При направлении участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета измененной информации, указанной в пунктах 8 и 9 настоящего Порядка, ранее образованные реестровые записи обновляются.
В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 16 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета в соответствии с пунктами 8 и 9 настоящего Порядка, не образует (не обновляет) реестровые записи. В указанном случае орган, осуществляющий ведение реестра источников доходов бюджета в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, в течение не более одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.
18. В случае получения предусмотренного пунктом 17 настоящего Порядка протокола участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета в срок не более трех рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в реестр источников доходов бюджета.
19. Уникальный номер реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета имеет структуру, определенную Общими требованиями.
20. Реестр источников доходов краевого бюджета направляется в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в Думу Ставропольского края по форме, утверждаемой министерством.
Реестр источников доходов бюджета Территориального фонда направляется в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом закона о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период, в Думу Ставропольского края по форме, утверждаемой Территориальным фондом.
21. Формирование информации, указанной в пунктах 8 и 9 настоящего Порядка, для включения в реестры источников доходов бюджетов осуществляется в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закреплены правила формирования и ведения реестров источников доходов краевого бюджета и бюджета ТФОМС Ставропольского края.
Реестры источников доходов бюджетов формируются и ведутся как единый информационный ресурс, в котором отражаются бюджетные данные на этапах составления, утверждения и исполнения законов о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период и о бюджете ТФОМС на очередной финансовый год и плановый период по источникам доходов бюджета и соответствующим им группам источников доходов бюджета, включенным в перечень источников доходов. Формирование реестров осуществляется в автоматизированной системе "Бюджет", доступ к которой обеспечивается Минфином СК. Реестры ведутся соответственно Минфином и органом управления ТФОМС СК. Подробно расписан перечень информации, включаемой в реестры. Обозначены сроки включения информации в реестры источников доходов бюджетов участниками процесса ведения реестров.
Реестры источников доходов краевого бюджета и бюджета ТФОМС направляются в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектами законов о краевом бюджете и бюджете ТФОМС на очередной финансовый год и плановый период, в Думу Ставропольского края.
Постановление вступает в силу со дня его принятия, за исключением пункта 9 Порядка, который вступает в силу с 1 января 2019 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 19 сентября 2017 г. N 380-п "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Ставропольского края и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия, за исключением положений Порядка, для которых установлен иной срок вступления в силу
Подпункты "6" - "9" пункта 8 Порядка вступают в силу с 1 января 2021 г. и применяются при составлении проекта бюджета Ставропольского края (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края) начиная с бюджета Ставропольского края на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов)
Пункт 9 Порядка вступает в силу с 1 января 2023 г. и применяется при составлении проекта бюджета Ставропольского края (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края) начиная с бюджета Ставропольского края на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов)
Положения пункта 11 Порядка в части использования перечня источников доходов Российской Федерации и пункта 14 Порядка в части использования реестра источников доходов Российской Федерации для формирования информации, включаемой в реестр источников доходов бюджета Ставропольского края и реестр источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края, вступают в силу с 1 января 2021 г. и применяются при составлении проекта бюджета Ставропольского края (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края) начиная с бюджета Ставропольского края на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов)
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 20 сентября 2017 г.
На официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края (www.stavregion.ru) 21 сентября 2017 г.
На официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 21 сентября 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ставропольского края от 8 ноября 2022 г. N 665-п
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2022 г.
Действие положений пункта 11 в части использования перечня источников доходов Российской Федерации и пункта 14 в части использования реестра источников доходов Российской Федерации Порядка, утвержденного настоящим постановлением, приостановлено до 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 11 мая 2022 г. N 245-п
Изменения вступают в силу с 11 мая 2022 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 3 июля 2019 г. N 295-п
Изменения вступают в силу с 3 июля 2019 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 4 июня 2018 г. N 222-п
Изменения вступают в силу с 4 июня 2018 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 26 декабря 2017 г. N 541-п
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2017 г.