Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Ессентуки
от 6 сентября 2017 г. N 1224
Порядок
выдачи и ведения учета свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок
I. Общие положения
1.1. Порядок выдачи и ведения учета свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок (далее - Порядок) определяет механизм выдачи свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее - свидетельство) и карт маршрута регулярных перевозок (далее - карта маршрута), организацию учета бланков свидетельств и карт маршрута, а также выдачу их дубликатов.
1.2. Свидетельство и карта маршрута оформляются на бланке строгой отчетности, имеют степень защищенности, учетный номер, подписываются начальником Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ессентуки (далее - Управление) и заверяются печатью Управления.
1.3. Оформление, переоформление свидетельств и карт маршрута, а также ведение учета выданных свидетельств и карт маршрута осуществляет отдел транспорта Управления (далее - Отдел).
1.4. Перевозчик должен обеспечить надлежащее хранение и учет полученных свидетельств и карт маршрута. Изготовление дубликатов бланков свидетельств и карт маршрута с повторением номеров не допускается.
1.5. Передача свидетельств и карт маршрута другим перевозчикам запрещается.
1.6. Порядок является обязательным для администрации города Ессентуки, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также уполномоченных участников договора простого товарищества, которые осуществляют регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
II. Выдача свидетельств и карт маршрута
2.1. Выдача свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт соответствующего маршрута осуществляется в соответствии со статьями 19, 27, 28, 39 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 220-ФЗ).
2.2. Уполномоченное должностное лицо Отдела под роспись выдает карты маршрута регулярных перевозок и/или свидетельства об осуществлении регулярных перевозок.
2.3. Свидетельство и карты маршрута выдаются непосредственно руководителю организации (индивидуальному предпринимателю), а также уполномоченному участнику договора простого товарищества либо их представителям по доверенности. В доверенности указываются фамилия, имя, отчество получателя, его паспортные данные, номера и наименования маршрутов регулярных перевозок, на которые выдаются разрешительные документы.
2.4. Победитель открытого конкурса с целью получения свидетельства и карт маршрута письменно обращается в Управление в течение трех дней со дня проведения открытого конкурса.
2.5. В случае неполучения Управлением обращения от победителя открытого конкурса в срок, указанный в пункте 2.4. настоящего Порядка, победитель открытого конкурса считается уклонившимся от получения свидетельства и карты маршрута.
2.6. В случае если победитель открытого конкурса уклоняется от получения свидетельства и карты маршрута, победителем открытого конкурса признается участник открытого конкурса, занявший второе место.
2.7. Управление в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней с даты признания победителя открытого конкурса уклонившимся от получения свидетельства и карт маршрута направляет предложение о получении свидетельства и карт маршрута участнику открытого конкурса в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка" следует читать: "соответствии с разделом 6 настоящего Порядка"
2.8. Свидетельство хранится у перевозчика, а карты маршрута - у водителей транспортных средств во время их работы на маршруте.
III. Оформление и переоформление свидетельств и карт маршрута
3.1. Оформление, переоформление свидетельства осуществляется Отделом с учетом положений статьи 27 Федерального закона N 220-ФЗ.
3.2. Оформление, переоформление карты маршрута осуществляется Отделом с учетом положений статьи 28 Федерального закона N 220-ФЗ.
3.3. Заполнение свидетельств производится в соответствии с Порядком заполнения бланка свидетельства, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10.11.2015 N 331 "Об утверждении формы бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и порядка его заполнения".
3.4. Заполнение карт маршрута производится в соответствии с Порядком заполнения бланка карты маршрута, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10.11.2015 N 332 "Об утверждении формы бланка карты маршрута регулярных перевозок и порядка его заполнения".
IV. Прекращение или приостановление действия свидетельства и карт маршрута
4.1. Прекращение или приостановление действия свидетельства и карт маршрута регулярных перевозок осуществляется в соответствии с статьями 29 и 39 Федерального закона N 220-ФЗ.
4.2. В случае ликвидации юридического лица, прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращения перевозчиком деятельности по перевозке пассажиров и багажа, прекращения действия свидетельства и (или) карт маршрута перевозчик обязан сдать полученные свидетельства и (или) карты маршрута в Управление в течение 10 дней со дня возникновения указанных обстоятельств. Свидетельства и карты маршрута сдаются в Управление на основании заявления перевозчика.
V. Выдача дубликатов свидетельств и карт маршрута
5.1. Выдача дубликатов свидетельств и/или карт маршрута производится в следующих случаях:
1) Свидетельство и/или карта маршрута пришли в негодность.
2) Свидетельство и/или карта маршрута утрачены.
5.2. При возникновении обстоятельств, указанных в подпункте 1 пункта 5.1. настоящего раздела, перевозчику необходимо в письменном виде обратиться в Управление с просьбой о выдаче ему дубликата. В письме необходимо указать номер и наименование маршрута, номер свидетельства и/или карты маршрута. Уполномоченное должностное лицо Отдела в срок не более пяти дней оформляет и выдает перевозчику дубликат, перевозчик одновременно возвращает свидетельство и/или карту маршрута, пришедшие в негодность.
5.3. При возникновении обстоятельств, указанных в подпункте 2 пункта 5.1. настоящего раздела, перевозчик незамедлительно письменно информирует об этом Управление с одновременной просьбой выдать дубликат утраченных свидетельства и/или карты маршрута. В заявлении перевозчик указывает причины утраты, номер и наименование маршрута, номер свидетельства и/или карты маршрута. Выдача дубликатов производится уполномоченным должностным лицом Отдела в срок не позднее пяти дней с момента поступления такого заявления.
При этом в верхней правой части лицевой стороны свидетельства и (или) карты маршрута делается запись "Дубликат", "Выдан взамен серии ______ N ____" и заверяется печатью Управления.
VI. Организация учета и отчетности
6.1. Учет движения бланков свидетельств и карт маршрута ведется уполномоченным должностным лицом Отдела в журнале регистрации выданных и изъятых карт маршрутов регулярных перевозок, свидетельств об осуществлении регулярных перевозок (далее - Журнал).
6.2. Учет движения по выданным перевозчикам свидетельствам и картам маршрута ведется уполномоченным должностным лицом Отдела в Журнале.
6.3. Все страницы Журнала должны быть пронумерованы постранично, прошнурованы и скреплены печатью и подписью начальника Управления.
6.4. Журнал должен содержать следующие разделы:
- порядковый номер записи в Журнале;
- учетный номер выданного (изъятого) бланка карты маршрута регулярных перевозок, свидетельства об осуществлении регулярных перевозок;
- дата выдачи (изъятия) карты маршрута регулярных перевозок, свидетельства об осуществлении регулярных перевозок;
- срок действия выданной (изъятой) карты маршрута регулярных перевозок, свидетельства об осуществлении регулярных перевозок;
- наименование перевозчика, которому выдана (изъята) карты маршрута регулярных перевозок, свидетельства об осуществлении регулярных перевозок;
- класс транспортного средства, на которое выдана (изъята) карта маршрута регулярных перевозок, свидетельство об осуществлении регулярных перевозок;
- номер маршрута, по которому будут осуществляться пассажирские перевозки транспортным средством, на которое выдана (изъята) карта маршрута регулярных перевозок, свидетельство об осуществлении регулярных перевозок;
- примечание (данный раздел необходим для внесения записей о причинах изъятия карты маршрута регулярных перевозок, свидетельства об осуществлении регулярных перевозок, указание на карту маршрута регулярных перевозок, свидетельство об осуществлении регулярных перевозок, взамен которой выдана новая маршрутная карта и т.п.);
- фамилия, имя, отчество и подпись уполномоченного представителя перевозчика, которому выдана маршрутная карта;
- фамилия, имя, отчество и подпись лица, сделавшего запись в Журнале.
6.5. Реестр ведется в документальном виде на бумажном носителе. В случае выявления неправильной или неточной записи в Журнале, изменение записей производится путем внесения в Журнал записи сразу после последней записи "Запись N __ считать недействительной", которая должна быть заверена подписью лица, ее сделавшего, и правильной записью.
6.6. В случае порчи бланка маршрутной карты или бланка свидетельства в Журнале указывается порядковый номер записи в Журнале, а также учетный номер испорченной маршрутной карты, справа от которой делается следующая запись: "Маршрутная карта N ___ испорчена".
Запись о выдаче (изъятии) маршрутной карты (дубликата маршрутной карты) делается уполномоченным должностным лицом Отдела в день выдачи (изъятия) маршрутной карты.
VII. Порядок уничтожения аннулированных и испорченных бланков свидетельств и карт маршрута
7.1. Для списания и уничтожения аннулированных и испорченных бланков свидетельств и карт маршрута создается комиссия из сотрудников Управления.
7.2. Списание аннулированных и испорченных бланков свидетельств и карт маршрута производится по Акту о списании бланков строгой отчетности.
7.3. В Акте указывается состав комиссии по списанию, дата и номер приказа о создании комиссии. Списываемые документы перечисляют с указанием номера и причин списания. После списания бланки строгой отчетности должны быть уничтожены. В Акте указывают дату их уничтожения. Акт должен быть подписан всеми членами комиссии.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 6 сентября 2017 г. N 1224 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.