Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края
от 28 августа 2017 г. N 3606
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальной общеобразовательной организации, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"; признании утратившим силу абзаца 8 пункта 1 постановления администрации города Пятигорска от 31.01.2011 г. N 204"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", постановлением администрации города Пятигорска от 08.02.2012 г. N 403 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" и Уставом муниципального образования города-курорта Пятигорска, - постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальной общеобразовательной организации, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
2. Признать утратившим силу абзац 8 пункта 1 постановления администрации города Пятигорска от 31.01.2011 г. N 204 "Об утверждении Административных регламентов предоставления муниципальных услуг в образовательных учреждениях города Пятигорска".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пятигорска Плесникову И.Т.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Пятигорска |
Л.Н. Травнев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальной общеобразовательной организации, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
(утв. постановлением администрации города-курорта Пятигорска от 28 августа 2017 г. N 3606)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальной общеобразовательной организации, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее соответственно - муниципальная услуга, Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки, порядок и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется обучающимся муниципальных общеобразовательных организаций, родителям (законным представителям) обучающихся (далее - заявитель) либо их уполномоченным представителям.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными общеобразовательными организациями.
Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе электронной почты и официальном сайте муниципальной общеобразовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, представлены в Приложении 1 к Административному регламенту.
1.3.2. Курирующий орган (учредитель) - муниципальное учреждение "Управление образования администрации города Пятигорска" (далее - управление образования).
Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе электронной почты.
Управление образования расположено по адресу: город Пятигорск, пл. Ленина, 2, второй этаж, кабинет 215.
График работы управления образования:
1.3.3. Адреса официальных сайтов органа, предоставляющего услугу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении услуги.
Информация о месте нахождения и графике работы муниципальной общеобразовательной организации, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципальной общеобразовательной организации, на официальном сайте управления образования (http://gorono.mashuk.ru.), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru) (далее соответственно - Единый портал, региональный портал);
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги и сведений о ходе предоставления муниципальной услуги (далее - информация) заявители обращаются:
1) лично и/или по телефону в муниципальную общеобразовательную организацию;
2) путем письменного обращения с доставкой по почте или курьером, направляемого по почтовому адресу муниципальной общеобразовательной организации;
3) посредством направления письменных обращений в муниципальную общеобразовательную организацию по факсу;
4) в форме электронного документа:
- с использованием электронной почты муниципальной общеобразовательной организации;
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" путем направления обращений в Единый портал, региональный портал.
Информация предоставляется бесплатно.
Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - информирование) являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость изложения информации;
3) полнота предоставления информации;
4) удобство и доступность получения информации;
5) оперативность предоставления информации.
Предоставление информации осуществляется в виде:
1) индивидуального информирования заявителей;
2) публичного информирования заявителей.
Информирование проводится в форме:
1) устного информирования;
2) письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование заявителей обеспечивается должностными лицами муниципальной общеобразовательной организации лично и по телефону.
При индивидуальном устном информировании лично время ожидания заявителя не должно превышать 15 минут.
На индивидуальное устное информирование лично каждого заявителя должностное лицо, осуществляющее информирование, выделяет не более 10 минут.
При устном информировании по телефону ответ на телефонный звонок должностное лицо, осуществляющее информирование, начинает с информации о наименовании муниципальной общеобразовательной организации, в которую позвонил гражданин, своей фамилии, имени, отчестве и должности. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При устном обращении заявителя должностное лицо, осуществляющее информирование, дает ответ на поставленные вопросы самостоятельно.
При невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, должностное лицо предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме или в форме электронного документа, либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования, либо переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить интересующую заявителя информацию.
Должностное лицо, осуществляющее информирование, должно:
- корректно и внимательно относиться к заявителям;
- во время телефонного разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка по другому телефонному аппарату;
- в конце информирования кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
Должностное лицо муниципальной общеобразовательной организации, осуществляющее информирование, не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования от стандартных процедур и условий оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителя.
Индивидуальное письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации такого обращения.
При письменном информировании ответы на письменные обращения заявителей даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы должностного лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- номер телефона исполнителя.
Публичное информирование заявителей проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации, а также путем размещения информационных материалов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципальной общеобразовательной организации, Едином портале, региональном портале, информационных стендах, размещаемых в муниципальной общеобразовательной организации.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
На информационных стендах, размещаемых в муниципальной общеобразовательной организации в местах предоставления муниципальной услуги, размещаются и поддерживаются в актуальном состоянии следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги (далее - блок-схема) (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту);
- извлечения из настоящего Административного регламента (полная версия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципальной общеобразовательной организации);
- местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- номера кабинетов, в которых предоставляются муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- перечень документов, направляемых заявителем в муниципальную общеобразовательную организацию, и требования к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения или действия (бездействия) должностных лиц муниципальной общеобразовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу.
В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы:
1) на официальном сайте муниципальной общеобразовательной организации:
- полное наименование и полный почтовый адрес муниципальной общеобразовательной организации;
- справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты муниципальной общеобразовательной организации;
- текст настоящего Административного регламента с блок-схемой, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
- полная версия информационных материалов, содержащихся на информационных стендах, размещаемых в муниципальной общеобразовательной организации в местах предоставления муниципальной услуги;
2) на Едином портале, региональном портале:
- полное наименование, полный почтовый адрес и график работы муниципальной общеобразовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу;
- справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты;
- порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результатах предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальной общеобразовательной организации, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется муниципальной общеобразовательной организацией. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является муниципальная общеобразовательная организация.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утверждаемый правовым актом Думы города Пятигорска.
2.3. Описание результата муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителями информации о текущей успеваемости обучающихся общеобразовательных учреждений в письменном виде или в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости обучающихся, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Информацией о текущей успеваемости обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений является актуальная и достоверная информация, включающая совокупность сведений следующего состава:
- сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного года;
- результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены отметки;
- сведения о посещаемости уроков обучающимися за текущий учебный год.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги - 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося в форме электронного дневника и электронного журнала осуществляется в течение учебного года.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных правовых актов города-курорта Пятигорска, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета", N 303, 31.12.2012);
- постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012);
- постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" ("Российская газета", N 192, 22.08.2012);
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г. N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" ("Российская газета", N 232, 16.10.2013);
- постановление Правительства Ставропольского края от 22.11.2013 г. N 428-п "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края" ("Ставропольская правда", N 330-331, 07.12.2013);
- постановление администрации города Пятигорска от 08.02.2012 г. N 403 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (не опубликовано);
а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.6.1. Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении осуществляется по личному заявлению заявителя (далее - заявление) при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
Примерная форма заявления разрабатывается муниципальной образовательной организацией и размещается:
- на информационном стенде в муниципальной общеобразовательной организации;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципальной общеобразовательной организации, на Едином портале и региональном портале.
2.6.2. Заявитель может обратиться за предоставлением муниципальной услуги:
1) лично в муниципальную общеобразовательную организацию;
2) путем письменного обращения с доставкой по почте или курьером, направляемого по почтовому адресу муниципальной общеобразовательной организации;
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
При предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Пятигорска за исключением документов предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Пятигорска не предусмотрены.
2.9.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- обращение с заявлением ненадлежащего лица;
- не предоставление документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. пункта 2.6. настоящего Административного регламента;
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Пятигорска не предусмотрены.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Взимание платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги.
Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя при личном обращении не должен превышать 15 минут.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее от заявителя, регистрируется в день поступления в соответствующих журналах должностным лицом, ответственным за прием документов.
Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Здание, в котором расположена муниципальная общеобразовательная организация, оборудуется входом для свободного доступа граждан в помещение. Центральный вход оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании муниципальной общеобразовательной организации.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и быть оборудованными средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, телефонной связью и копировальной техникой.
Для ожидания гражданами приема, а также для заполнения необходимых для предоставления муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами, канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
В помещениях муниципальной общеобразовательной организации, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации об исполнении муниципальной услуги, в том числе информационные таблички с указанием фамилии, имени, отчества должностного лица муниципальной общеобразовательной организации, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
На информационных стендах, на официальном сайте муниципальной общеобразовательной организации размещаются следующие информационные материалы:
- график работы муниципальной общеобразовательной организации;
- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
- текст регламента;
- информация о порядке исполнения муниципальной услуги;
- адрес официального сайта муниципальной общеобразовательной организации в сети "Интернет".
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются шрифтом другого размера.
Муниципальная общеобразовательная организация осуществляет меры по обеспечению условий доступности объектов и услуг для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными правовыми актами, которые включают:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них.
- содействие со стороны должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию муниципальной общеобразовательной организации территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала объекта;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, на территории объекта;
- проведение инструктажа должностными лицами, осуществляющими первичный контакт с получателями услуг, по вопросам работы с инвалидами;
- размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также подписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами, осуществляющими муниципальную услугу, инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению на Интернет-сайте муниципальной общеобразовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание должностными лицами, осуществляющими муниципальную услугу, необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- возможность выбора способа обращения для получения муниципальной услуги (при личном обращении, посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Единый портал, региональный портал, с использованием электронной почты муниципальной общеобразовательной организации);
- минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;
- доступность заявителя к форме заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- доступность информирования заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги, в форме устного (в том числе и по телефону) или письменного информирования, а также посредством сайта муниципальной общеобразовательной организации, Единого портала, регионального портала.
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о зачислении и необходимых документов;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Возможность предоставления муниципальной услуги через многофункциональные центры нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Пятигорска не предусмотрена.
2.17.2. При предоставлении муниципальной услуги обеспечивается возможность заявителя с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт муниципальной общеобразовательной организации, Единый портал, региональный портал:
- получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;
- направлять документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги в форме электронных документов.
2.17.3. Заявление, оформленное в электронном виде, и приложенные к нему документы предоставляются в любом из форматов формате *.rtf, *.doc, *.odt, *.jpg, *.pdf:, подписываются с применением средств усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с установленными требованиями законодательства Российской Федерации, и направляются в муниципальную общеобразовательную организацию:
- лично или через представителя при посещении муниципальной общеобразовательной организации;
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- посредством Единого портала (без использования электронных носителей), регионального портала;
- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
При обращении в форме электронного документа посредством Единого портала, регионального портала в целях получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.
При обращении в форме электронного документа посредством Единого портала, регионального портала в целях получения муниципальной услуги используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Для использования усиленной квалифицированной подписи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём документов от граждан для оказания муниципальной услуги;
- рассмотрение представленных документов;
- ведение электронного дневника;
- получение муниципальной услуги.
Блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур, приводится в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о зачислении и представленных документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является заявление, представленное заявителем лично либо направленное почтовым отправлением, либо переданное в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем в муниципальную общеобразовательную организацию заявления о предоставлении муниципальной услуги. Регистрация заявления осуществляется в день подачи его заявителем.
Административные действия в рамках административной процедуры по приему и регистрации заявления выполняет должностное лицо муниципальной общеобразовательной организации, ответственное за прием и регистрацию документов ежедневно в соответствии с графиком работы общеобразовательного учреждения.
Регистрация заявления осуществляется в день подачи его заявителем.
3.3. Рассмотрение заявления.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления.
3.3.2. Руководитель общеобразовательного учреждения налагает резолюцию и передает заявление на исполнение должностному лицу общеобразовательного учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.4. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин;
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливает в письменном виде информацию о текущей успеваемости обучающегося либо информацию, необходимую для доступа к электронному дневнику и электронному журналу успеваемости;
- передает подготовленную информацию либо письмо об отказе в предоставлении информации руководителю общеобразовательного учреждения.
Срок выполнения данного административного действия - 3 рабочих дня.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.6. Руководитель общеобразовательного учреждения подписывает подготовленную информацию о текущей успеваемости обучающегося, информацию, необходимую для доступа к электронному дневнику и электронному журналу успеваемости либо письмо об отказе в предоставлении информации и передает их для регистрации и выдачи заявителю.
Срок выполнения данного административного действия - 1 рабочий день.
3.3.7. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, способ предоставления информации о текущей успеваемости обучающегося (в письменном виде или в форме электронного дневника и электронного журнала).
3.3.8. Результатом данной административной процедуры является подготовка в письменном виде информации о текущей успеваемости обучающегося, информации, необходимой для доступа к электронному дневнику и электронному журналу успеваемости, либо письма об отказе в предоставлении информации.
3.4. Выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленная и подписанная руководителем общеобразовательного учреждения информация о текущей успеваемости обучающегося, информация, необходимая для доступа к электронному дневнику и электронному журналу успеваемости, либо письмо об отказе в предоставлении информации.
3.4.2. Руководитель общеобразовательного учреждения регистрирует подготовленную и подписанную информацию о текущей успеваемости обучающегося, либо информацию, необходимую для доступа к электронному дневнику и электронному журналу успеваемости, либо письмо об отказе в предоставлении информации в журнале регистрации исходящих документов и направляет их заявителю способом, указанным в заявлении (если способ не указан, направляет по почте) - в день их подписания.
3.4.3. Результатом данной административной процедуры является предоставление заявителю информации о текущей успеваемости обучающегося, в том числе путем предоставления доступа к электронному дневнику и электронному журналу успеваемости либо выдача письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных правовых актов города-курорта Пятигорска, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляет руководитель управления образования, а также органы, уполномоченные на проведение контрольных мероприятий за соблюдением федерального и краевого законодательства.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги и принятием решений, осуществляется должностными лицами муниципальной общеобразовательной организации, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности управления образования.
Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностного лица муниципальной общеобразовательной организации, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Порядок проведения внеплановой проверки регламентируется приказом управления образования.
4.2.2. Предметом контроля является оценка полноты и качества исполнения муниципальной услуги, включая соблюдение последовательности и сроков административных действий (административных процедур), входящих в нее, обоснованности и законности решений, принятых сотрудниками муниципальной общеобразовательной организации в процессе ее исполнения, а также выявление и устранение допущенных нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц муниципальной общеобразовательной организации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Ответственность за своевременное и качественное предоставление муниципальной услуги и несвоевременное принятие решений при предоставлении муниципальной услуги возлагается на руководителя муниципальной общеобразовательной организации.
Должностные лица муниципальной общеобразовательной организации несут персональную ответственность, закрепленную в их должностных регламентах, за:
- соблюдение сроков исполнения административной процедуры;
- соответствие результатов административной процедуры требованиям законодательства;
- достоверность предоставленной ими информации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги.
4.4.1. Контроль предоставления муниципальной услуги осуществляется заявителями, организациями в порядке и формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В случае установления нарушений в ходе исполнения настоящего регламента, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с должностными регламентами и действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц муниципальной общеобразовательной организации и управления образования
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска;
6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Пятигорска;
7) отказ должностного лица, участвовавшего в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления образования, Единого портала, регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, или имя специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право обратиться в управление образования, муниципальную общеобразовательную организацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего услугу, а также на личном приеме.
При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, последние обязаны сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия (бездействия).
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах управления образования, муниципальной общеобразовательной организации.
5.5. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба может быть подана следующим адресатам (далее органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы):
- руководителю муниципальной общеобразовательной организации, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие), должностных лиц муниципальной общеобразовательной организации;
- в управление образования, в случае, если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя муниципальной общеобразовательной организации;
- в администрацию города Пятигорска, в случае, если обжалуются решения и действия (бездействие) управления образования.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, рассматривается уполномоченным должностным лицом в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам досудебного (внесудебного) обжалования орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми города-курорта Пятигорска, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы, если жалоба признана необоснованной.
При удовлетворении жалобы муниципальная общеобразовательная организация, управление образования, чьи решения, действия (бездействия) обжалуются, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Пятигорска.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе, или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по регистрации жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
о текущей успеваемости учащегося
в муниципальной общеобразовательной
организации, ведение электронного дневника
и электронного журнала успеваемости"
Список
муниципальных общеобразовательных организаций города Пятигорска, оказывающих муниципальную услугу "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальной общеобразовательной организации, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
Наименование учреждения |
Ф.И.О. руководителя |
Почтовый адрес (юридический, фактический) |
Часы работы |
Контактные телефоны |
Адрес официального сайта учреждения в сети Интернет |
|
справочный телефон |
адрес электронной почты |
|||||
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов N 1 им. М.Ю. Лермонтова |
Васюткин Дмитрий Владимирович |
357500 Ставропольский край, г. Пятигорск, пр. 40 лет Октября, 99 |
08.00-17.00 выходной - суббота, воскресенье |
(8793) 392574 |
school.lermontov@mail.ru |
www.one-school.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 2 |
Мичева Ирина Степановна |
357500 Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Дзержинского, 12 |
08.00-16.00 выходной - суббота, воскресенье |
(8793) 332043 |
sch02.5gor@mail.ru |
school02-pyatigorsk.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 3 имени А.С. Пушкина |
Переварова Оксана Викторовна |
357528 Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Февральская, 283 |
08.00-17.00 выходной - суббота, воскресенье |
(8793) 398934 |
sch03.5gorsk@mail.ru |
http://3shkola.org |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия N 4 |
Танцура Сергей Владимирович |
357532 Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Панагюриште, 14а |
08.00-17.00 выходной - суббота, воскресенье |
(8793) 322201 |
Pschool4@yandex.ru |
http://sch4.pyatigorsk.ru/ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов N 5 им. А.М. Дубинного |
Почуева Валентина Викторовна |
357538 Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Бештаугорская, 45 А |
08.00-19.00 выходной - воскресенье |
(8793) 980413 |
sch05.5gor@mail.ru |
https://sch05.ru/ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов N 6 |
Склярова Татьяна Васильевна |
357500 Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Университетская, 6 |
08.00-18.00 выходной - воскресенье |
(8793) 330016 |
sch06.5gor@list.ru |
www.sch06.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Константиновская средняя общеобразовательная школа N 7 |
Саратовкин Михаил Георгиевич |
355565 ст. Ставропольский край, г. Пятигорск, ст. Константиновская, ул. Ленина, 11 |
08.00-17.00 выходной - суббота, воскресенье |
(8793) 972542 |
sch7.5gor@mail.ru |
http://shkola7pyatigorsk.ru/ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 8 |
Павленко Ирина Николаевна |
357500 Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Буачидзе, 5 |
08.00-17.00 выходной - суббота, воскресенье |
(8793) 391221 |
mouschool8@mail.ru |
www.school-vosmero4ka.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия N 11 |
Джатиева Наталья Борисовна |
357500 Ставропольский край, г. Пятигорск, пр. Кирова, 83 |
08.00-18.00 выходной - суббота, воскресенье |
(8793) 335280 |
gim11.5gor@mail.ru |
gimn11.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка N 12 |
Пономарева Анна Сергеевна |
357500 Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Кучуры, 24 |
08.00-17.00 выходной - суббота, воскресенье |
(8793) 322599 |
ponomareva-anna_school_12@mail.ru |
http://school12.ru/ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 14 |
Тарасенко Сергей Викторович |
357538 Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Р. Люксембург, 68 А |
08.00-17.00 выходной - суббота, воскресенье |
(8793) 396546 |
sch14.5gor@mail.ru |
http://school14.3dn.ru/ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей N 15 |
Песоцкая Татьяна Николаевна |
357524 Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Аллея Строителей, 7 |
08.30-17.30 выходной - воскресенье |
(8793) 322265 |
licey15@bk.ru |
http://licey15-5gor.ru/ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 16 |
Воронина Ирина Анатольевна |
357524 Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Зорге, 8 |
ежедневно 08.00-17.00, суббота 08.00-15.00 выходной - воскресенье |
(8793) 322002 |
mousosh_16@mail.ru |
http://www.16.pyatigorsk.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа N 17 |
Останкович Евгения Валентиновна |
357500 Ставропольский край, г. Пятигорск, пр. Кирова, 55 |
08.00-17.00 выходной - суббота, воскресенье |
(8793) 392619 |
sch17.5gor@mail.ru |
http://sch17.edu5gor.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 18 |
Айрапетян Джульетта Мушеговна |
357500 Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Матвеева, 35 а |
08.00-17.00 выходной - суббота, воскресенье |
(8793) 338358 |
sch18.5gor@mail.ru |
http://school185gor.ucoz.ru/ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение казачья средняя общеобразовательная школа N 19 |
Филь Марина Федоровна |
357560 Ставропольский край, г. Пятигорск, пос. Горячеводский, ул. Ленина, 25 |
08.00-17.00 выходной - воскресенье |
(8793) 312185 |
mkousch19.5gor@mail.ru |
http://19.pyatigorsk.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей N 20 |
Бейтуганова Светлана Анатольевна |
357560 Ставропольский край, г. Пятигорск, пос. Горячеводский, ул. Ленина, 55 |
08.00-18.00 выходной - воскресенье |
(8793) 313534 |
sch20.5gor@mail.ru |
http://sch20-pyatigorsk.edusite.ru/ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа N 21 |
Гарбузова Анжела Михайловна, |
357560 Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Советская, 164 |
08.00-17.00 выходной - суббота, воскресенье |
(8793) 311038 |
sch21.5gor@mail.ru |
http://21.pyatigorsk.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 22 |
Дрокин Михаил Сергеевич |
357551 Ставропольский край, г. Пятигорск, пер. Крутой, 5 |
08.00-17.00 выходной - суббота, воскресенье |
(8793) 987483 |
sch.5gor@ |
www.sch22.edu5gor.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 23 с углубленным изучением отдельных предметов |
Мокина Наталья Викторовна |
357500 Ставропольский край, г. Пятигорск, 8-я линия, 54 |
08.00-17.00 выходной - воскресенье; |
(8793) 316885 |
sch23.5gor@mail.ru |
http://23.pyatigorsk.ru// |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 24 |
Муратиди Прометей Ильич |
357565 Ставропольский край, г. Пятигорск, пос. Нижне-подкумский, ул. Гагарина, 22 |
08.00-17.00 выходной - суббота, воскресенье |
(8793) 367448 |
sch24@pjatigorsk.ru |
http://24.pyatigorsk.ru/ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 25 |
Велиева Светлана Юрьевна |
357551 Ставропольский край, г. Пятигорск, пос. Свободы, ул. Энгельса, 104 |
08.00-17.00 выходной - суббота, воскресенье |
(8793) 316998 |
sch25.5gor@mail.ru |
www.sch25.edu5.gor.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 26 |
Корнилова Виктория Алексеевна |
357562 Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Энгельса, 61 |
08.00-17.00 выходной - суббота, воскресенье |
(8793) 315734 |
sch26.5gor@list.ru |
www.школа-26-Пятигорск.РФ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 27 |
Золотухина Татьяна Анатольевна |
357538 Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Краснознаменная, 32, |
08.00-17.00 выходной - суббота, воскресенье |
(8793) 982905 |
sch27.5gor@mail.ru |
http://26205-soh27.edusite.ru/ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 28 |
Земляная Светлана Анатольевна |
357506 Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Подстанционная, 23 |
08.00-17.00 выходной - суббота, воскресенье |
(8793) 302100 |
sch28.5gor@mail.ru |
http://sch28-5gor.edusite.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов N 29 "Гармония" |
Асриян Оксана Константиновна |
357538 Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Украинская, 57 |
08.00-17.00 выходной - воскресенье |
(8793) 982431 |
harmoney@mail.ru |
http://harmony29.ru/ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов N 30 |
Костина Ольга Александровна |
357500 Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Пестова, 32 |
08.00-17.00 выходной - суббота, воскресенье |
(8793) 339193 |
school_30pyatigorsk@mail.ru |
http://30.pyatigorsk.ru |
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр образования N 9" |
Суховеев Леонид Андреевич |
357500 Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Козлова, 30 |
08.00-17.00 выходной - суббота, воскресенье |
(8793) 336698 |
sch9.5gor@mail.ru |
http://sch9.pyatigorsk.ru/ |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
о текущей успеваемости учащегося
в муниципальной общеобразовательной
организации, ведение электронного дневника
и электронного журнала успеваемости"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 28 августа 2017 г. N 3606 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальной общеобразовательной организации, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"; признании утратившим силу абзаца 8 пункта 1 постановления администрации города Пятигорска от 31.01.2011 г. N 204"
Настоящее постановление вступает в силу с 2 сентября2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования города-курорта Пятигорска Ставропольского края (www.pyatigorsk.org), в газете "Пятигорская Правда" от 2 сентября 2017 г. N 123-126 (8856-8859)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 17 января 2020 г. N 22
Изменения вступают в силу с 25 января 2020 г.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 15 мая 2018 г. N 1684
Изменения вступают в силу с 19 мая 2018 г.