Решение Ставропольской городской Думы
от 25 октября 2017 г. N 180
"О внесении изменений в решение Ставропольской городской Думы "О некоторых вопросах распространения наружной рекламы на территории города Ставрополя"
В соответствии с Уставом муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края Ставропольская городская Дума решила:
1. Внести в решение Ставропольской городской Думы от 13 ноября 2013 г. N 414 "О некоторых вопросах распространения наружной рекламы на территории города Ставрополя" (с изменениями, внесенными решениями Ставропольской городской Думы от 30 сентября 2014 г. N 546, от 17 ноября 2014 г. N 572, от 17 июня 2015 г. N 683, от 28 июля 2015 г. N 710, от 26 августа 2015 г. N 723, от 25 ноября 2015 г. N 786, от 30 ноября 2016 г. N 31) следующие изменения:
1) абзац пятый пункта 4.3 раздела 4 приложения 1 признать утратившим силу;
2) в приложении 3:
а) подпункт 2.1 пункта 5.3 раздела 5 признать утратившим силу;
б) в разделе 6:
пункт 6.10 изложить в следующей редакции:
"6.10. Критериями оценки заявок на участие в конкурсе являются:
1) цена на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Коэффициент значимости - двадцать пять баллов.
Для определения количества баллов, присуждаемых заявке на участие в конкурсе по данному критерию, учитывается начальная (минимальная) цена на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (начальная (минимальная) цена лота), величина которой определяется согласно пункту 1.9 настоящего Положения, а также цена, предложенная участником относительно максимального предложения по данному критерию, и рассчитывается по формуле:
,
где:
- количество баллов, присуждаемых заявке на участие в конкурсе по данному критерию;
- цена на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (цена лота), указанная в заявке на участие в конкурсе;
- максимальное предложение по данному критерию, представленное участниками конкурса;
- коэффициент значимости по данному критерию;
2) годовой объем социальной рекламы (в процентах к информационной площади, включенной в лот), который победитель обязуется разместить. Коэффициент значимости - двадцать пять баллов.
Начальное (минимальное) количество годового объема распространяемой социальной рекламы составляет пять процентов (в том числе общей рекламной площади рекламных конструкций).
Количество баллов, присуждаемых заявке на участие в конкурсе по данному критерию, определяется по формуле:
,
где:
- количество баллов, присуждаемых заявке по данному критерию;
- количество годового объема распространяемой социальной рекламы, указанное в заявке на участие в конкурсе;
- максимальное предложение по количеству годового объема распространяемой социальной рекламы, предложенное участниками конкурса;
- коэффициент значимости по данному критерию;
3) архитектурно-конструктивные решения размещаемых рекламных конструкций. Коэффициент значимости - двадцать пять баллов.
Количество баллов, присуждаемых заявке на участие в конкурсе по данному критерию, определяется как среднее арифметическое количества баллов, присуждаемых каждым членом комиссии заявке на участие в конкурсе, в пределах установленного коэффициента значимости данного критерия и определяется по формуле:
,
где:
- количество баллов, присуждаемых заявке по данному критерию;
- количество баллов, присуждаемых заявке на участие в конкурсе одним членом комиссии в пределах установленного коэффициента значимости данного критерия;
- количество членов комиссии, присутствующих при проведении оценки и сопоставлении заявок на участие в конкурсе.
При оценке предложений участников по данному критерию учитываются следующие параметры рекламной конструкции, представленные в текстовом виде и с использованием демонстрационных материалов (эскизов оформления рекламной конструкции, рисунков, чертежей, фотографий):
энергоэффективность при ее эксплуатации;
технологичность монтажа и демонтажа;
технические особенности механизма смены информации (статичное информационное поле, информационное поле, содержащее механизм смены изображения);
способ размещения информации (размещение печатных материалов, загрузка мультимедийных файлов);
тип материалов, используемых при изготовлении рекламной конструкции и информационного поля;
наличие подсветки;
уровень шума, производимого движущимися частями рекламной конструкции;
способ и время замены элементов рекламной конструкции в случае их повреждения;
современный внешний вид и максимальное сочетание рекламных конструкций с имеющимися особенностями ландшафта территории в контексте общей объемно-пространственной композиции;
4) осуществление благоустройства территории места установки рекламной конструкции. Коэффициент значимости - двадцать пять баллов.
Количество баллов, присуждаемых заявке на участие в конкурсе по данному критерию, определяется как среднее арифметическое количества баллов, присуждаемых каждым членом комиссии оцениваемой заявке на участие в конкурсе в пределах установленного коэффициента значимости данного критерия и рассчитывается по формуле:
,
где:
- количество баллов, присуждаемых заявке на участие заявки на участие в конкурсе по данному критерию;
- количество баллов, присуждаемых заявке на участие в конкурсе одним членом комиссии в пределах установленного коэффициента значимости данного критерия;
- количество членов комиссии, присутствующих при проведении оценки и сопоставлении заявок на участие в конкурсе.
При оценке предложений участников по данному критерию учитывается информация, представленная в текстовом виде и с использованием демонстрационных материалов (эскизов оформления рекламной конструкции, рисунков, чертежей, фотографий):
тип материалов, используемых при восстановлении покрытия места установки рекламной конструкции после проведения монтажа (демонтажа) рекламной конструкции;
эффективность и виды планируемых работ по благоустройству территории места установки рекламной конструкции с указанием ее площади, сроков выполнения работ по благоустройству с даты заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.";
в) дополнить пунктом 6.10.1 следующего содержания:
" Совокупность коэффициентов значимости критериев, перечисленных в подпунктах 1-4 пункта 6.10 настоящего Положения, не должна превышать сто баллов.".
2. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в газете "Вечерний Ставрополь".
Исполняющий полномочия председателя Ставропольской городской Думы первый заместитель председателя Ставропольской городской Думы |
Е.В. Пятак |
Глава города Ставрополя |
А.Х. Джатдоев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Ставропольской городской Думы от 25 октября 2017 г. N 180 "О внесении изменений в решение Ставропольской городской Думы "О некоторых вопросах распространения наружной рекламы на территории города Ставрополя"
Настоящее решение вступает в силу с 10 ноября 2017 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте Ставропольской городской Думы (www.dumast.ru)
В газете "Вечерний Ставрополь" от 9 ноября 2017 г. N 203-204
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Ставропольской городской Думы от 30 апреля 2019 г. N 339
Изменения вступают в силу с 15 мая 2019 г.