Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 9. Внесение проектов и их подготовка к рассмотрению на заседании Совета
71. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета, главой округа, председателем Совета, иными выборными органами местного самоуправления, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором Петровского района, контрольно-счетной палатой Петровского городского округа Ставропольского края по вопросам своей деятельности.
Проекты правовых актов, исходящие от государственных и общественных органов, не обладающих правом нормотворческой инициативы, или от граждан, могут быть внесены в Совет через соответствующие субъекты нормотворческой инициативы.
К проекту правового акта, вносимому в Совет в порядке нормотворческой инициативы, должна прилагаться пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости его принятия, а также указываются авторы проекта.
Если проект правового акта предполагает внесение изменений и (или) дополнений в существующий нормативный правовой акт, то к проекту правового акта должна прилагаться сравнительная таблица, содержащая нормы действующего правового акта и нормы, подлежащие изменению.
Проект правового акта, вносится в Совет одновременно на бумажном и на электронном носителях.
При несоответствии проекта указанным в настоящем пункте требованиям он может быть возвращен субъекту нормотворческой инициативы.
Проект решения Совета считается внесенным в Совет со дня его регистрации в аппарате Совета.
Инициатор (инициаторы), внесший (внесшие) проект решения Совета вправе отозвать его на основании письменного заявления, направленного председателю Совета, или устного заявления в случае отзыва на заседании Совета.
72. Проект, внесенный в Совет, направляется председателем Совета в соответствующую комиссию Совета, которая назначается ответственной за подготовку проекта. При этом устанавливается срок для подготовки проекта к рассмотрению на заседании Совета.
73. Комиссия, ответственная за подготовку проекта к рассмотрению на заседании Совета, обсуждает проект на своем заседании и дает мотивированное заключение с одной из следующих рекомендаций Совету:
- рассмотреть проект и принять его в предложенной редакции без изменений и дополнений или с отдельными изменениями и дополнениями;
- рассмотреть проект и направить его на доработку инициатору проекта;
- рассмотреть проект и отклонить его;
- отказать в рассмотрении проекта.
В положительном заключении комиссии должна быть подтверждена необходимость принятия данного правового акта и должна быть дана оценка на соответствие проекта действующему законодательству РФ.
Депутаты Совета, не участвующие в заседании комиссии, вправе вносить свои замечания и предложения, которые должны быть рассмотрены и учтены комиссией при подготовке заключения по обсуждаемому проекту.
74. Председатель Совета с учетом заключения комиссии, ответственной за подготовку проекта, вносит проект правового акта в план рассмотрения вопросов на одно из очередных заседаний Совета. Одновременно проект вместе с необходимыми материалами направляется в комиссии Совета, главе округа, прокурору Петровского района. Проекты, затрагивающие интересы общественных объединений, направляются также их органам.
В целях согласования интересов работников (их представителей), работодателей (их представителей) и органов местного самоуправления по вопросам регулирования социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений председатель Совета обеспечивает условия для участия соответствующих комиссий по регулированию социально-трудовых отношений (в случаях, когда такие комиссии на соответствующем уровне социального партнерства не образованы, - соответствующих профсоюзов (объединений профсоюзов) и объединений работодателей) в разработке и (или) обсуждении проектов нормативных правовых актов, программ социально-экономического развития, других актов органов местного самоуправления в сфере труда в порядке, установленном Трудовым кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, соглашениями, настоящим Временным регламентом.
Проекты нормативных правовых и иных актов органов местного самоуправления в сфере труда, а также документы и материалы, необходимые для их обсуждения, направляются на рассмотрение в соответствующие комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (соответствующим профсоюзам (объединениям профсоюзов) и объединениям работодателей) председателем Совета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.