Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Невинномысска
от 7 ноября 2017 г. N 2512
"Порядок
формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Невинномысска
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Невинномысска (далее - Порядок, город, закупки).
2. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:
1) муниципальными заказчиками, действующими от имени города, - после доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
2) муниципальными бюджетными учреждениями города, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), - после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
3) муниципальными унитарными предприятиями, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2.1 и 6 статьи 15 Закона, со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
4) муниципальными автономными учреждениями города, имущество которых находится в муниципальной собственности города, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Закона - после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;
5) бюджетными, автономными учреждениями города, муниципальными унитарными предприятиями города, осуществляющими закупки в рамках переданных им администрацией города полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени города муниципальных контрактов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Закона - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - совместно именуемые заказчиками).
3. Планы закупок формируются лицами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка на очередной финансовый год и плановый период, с учетом следующих положений:
3.1. Заказчики, указанные в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка:
формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона, а муниципальные казенные учреждения представляют их не позднее 01 ноября текущего года главным распорядителям средств бюджета города (далее - главный распорядитель) для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
при необходимости корректируют планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет, а муниципальные казенные учреждения предоставляют измененные планы закупок главным распорядителям;
при необходимости уточняют сформированные планы закупок;
утверждают сформированные планы закупок в срок, установленный пунктом 2 настоящего Порядка, а муниципальные казенные учреждения уведомляют об этом главного распорядителя.
3.2. Заказчики, указанные в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя:
формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности;
корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;
при необходимости уточняют планы закупок;
утверждают сформированные планы закупок в срок, установленный пунктом 2 настоящего Порядка, и уведомляют об этом органы, осуществляющие функции и полномочия их учредителя.
3.3. Заказчики, указанные в пункте 3 пункта 2 настоящего Порядка:
формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их органам, осуществляющим полномочия собственника имущества в отношении предприятия, в установленные ими сроки;
уточняют при необходимости планы закупок;
утверждают планы закупок в срок, установленный пунктом 2 настоящего Порядка.
3.4. Заказчики, указанные в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка:
формируют планы закупок после принятия решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
уточняют при необходимости планы закупок после подписания соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
утверждают планы закупок в срок, установленный пунктом 2 настоящего Порядка.
3.5. Заказчики, указанные в подпункте 5 пункта 2 настоящего Порядка:
формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, после принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
уточняют при необходимости планы закупок;
утверждают планы закупок в срок, установленный пунктом 2 настоящего Порядка.
4. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров 2-го года планового периода.
5. Планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия решения о бюджете города.
6. В планы закупок заказчиков, указанных в подпунктах 2-4 пункта 2 настоящего Порядка, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.
7. Заказчики, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями Закона и настоящего Порядка. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случае необходимости являются:
приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона и установленных в соответствии со статьей 19 Закона требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений;
приведение планов закупок в соответствие с решениями Думы города о внесении изменений в решение о бюджете города;
реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Ставропольского края, решений, поручений исполнительных органов государственной власти Ставропольского края, муниципальных правовых актов, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете города;
реализация решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки в соответствии со статьей 20 Закона;
использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;
выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
изменение потребности в товарах, работах, услугах, в том числе при возникновении потребности в определенных товарах, работах, услугах, закупаемых в целях ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, либо для оказания медицинской помощи в экстренной форме или неотложной форме;
возникновение иных существенных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно.
8. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) которых планируется направить в установленных Законом случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода.
9. Планы закупок ведутся в соответствии с требованиями к форме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 г. N 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг".
10. Утвержденный план закупок и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе, (www.zakupki.gov.ru) в течение 3 рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 7 ноября 2017 г. N 2512 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.