Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края
от 14 сентября 2017 г. N 3810
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке и утверждении документации по планировке территории" и признании утратившим силу постановления администрации города Пятигорска от 06.05.2016 г. N 1540"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Пятигорска от 08.02.2012 г. N 403 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" и Уставом муниципального образования города-курорта Пятигорска, - постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке и утверждении документации по планировке территории".
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Пятигорска от 06.05.2016 г. N 1540 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение документации по планировке территории" и признании утратившим силу постановления администрации города Пятигорска от 27.09.2012 г. N 3889".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Пятигорска Бондаренко О.Н.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Пятигорска |
Л.Н. Травнев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке и утверждении документации по планировке территории"
(утв. постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 14 сентября 2017 г. N 3810)
См. справку об административных регламентах исполнения полномочий по предоставлению государственных услуг и муниципальных функций администрацией города-курорта Пятигорска Ставропольского края
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке и утверждении документации по планировке территории" (далее - Регламент) разработан для выделения элементов планировочной структуры, установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры, зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями являются физические или юридические лица, а также лица, представляющие их интересы.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
- Адрес администрации города Пятигорска: 357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, пл. Ленина, д. 2; Муниципальное учреждение "Управление архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Пятигорска" (далее - Управление): 357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, пл. Ленина, д. 2, каб. 605 (отдел планировки и застройки Управления: 357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, пл. Ленина, 2, каб. 208 (второй этаж здания).
Сведения о графике (режиме) работы отдела планировки и застройки Управления сообщаются по телефонам для справок (консультаций).
Режим работы Управления:
понедельник - пятница - с 9:00 до 18:00;
перерыв: с 13:00 до 14:00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Приемные дни отдела планировки и застройки Управления: вторник, четверг с 14:00 до 18:00.
- Адрес муниципального бюджетного учреждения муниципального образования города-курорта Пятигорска "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Пятигорске" (далее МБУ "МФЦ"): 357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Коллективная, 3.
Сведения о графике (режиме) работы МБУ "МФЦ" сообщаются по телефонам для справок (консультаций).
Телефон для справок:
8 (8793) 97-50-56 - консультационный центр.
Режим работы МБУ "МФЦ":
Понедельник - с 08:00 до 18:00;
вторник - с 08:00 до 18:00;
среда - с 08:00 до 20:00;
четверг - с 08:00 до 18:00;
пятница - с 08:00 до 18:00;
суббота - с 09:00 до 13:00
выходной - воскресенье.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3.2. Телефоны для справок:
приемная начальника Управления: тел/факс 8 (8793) 33-06-74;
отдела планировки и застройки Управления: тел. 8 (8793) 97-34-20;
(88793) 97-50-56 - консультационный центр МБУ "МФЦ";
(88793) 97-51-52 - консультационный центр МБУ "МФЦ";
(88793) 98-93-51 - отдел по работе с заявителями МБУ "МФЦ".
1.3.3. Адреса официальных сайтов органа, предоставляющего муниципальную услугу и МБУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении услуги, адреса их электронной почты.
Адрес официального сайта муниципального образования города-курорта Пятигорска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.pyatigorsk.org.
Официальный сайт МБУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.pyatigorsk.umfc26.ru. Электронная почта: mfc-5gorsk@mail.ru.
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления услуг, в том числе с использованием МБУ "МФЦ".
1.4.1. На стендах, расположенных рядом с кабинетами Управления, размещается информация о графике (режиме) работы Управления и отдела планировки и застройки Управления, текст Административного регламента, блок-схемы предоставления муниципальной услуги, бланк заявления и перечень необходимых документов для принятия решения о подготовке и утверждении документации по планировке территории.
1.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах города, предоставляющего муниципальную услугу, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в МБУ "МФЦ".
1.5.1. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах структурных подразделений администрации города Пятигорска, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также о порядке ее предоставления и перечня документов, необходимых для её получения, размещается:
1) на официальном сайте муниципального образования города-курорта Пятигорска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.pyatigorsk.org;
2) на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
3) в порядке консультации письменного (по почте, по электронной почте) или устного (лично, по телефону) обращения;
4) с использованием ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
5) на информационных стендах в МБУ "МФЦ".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Принятие решения о подготовке и утверждении документации по планировке территории.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименования всех иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация города Пятигорска.
2.2.2. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является Муниципальное учреждение "Управление архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Пятигорска".
2.2.3. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный Решением Думы города Пятигорска от 22 февраля 2012 года N 7-14 РД.
2.2.4. При предоставлении муниципальной услуги администрация города взаимодействует с МБУ "МФЦ", органами государственного кадастрового учета, региональными органами Ставропольского края, уполномоченными в области охраны объектов культурного наследия и региональными органами Ставропольского края, уполномоченными в области охраны объектов культурного наследия, Единым государственным реестром недвижимости.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) утверждение документации по планировке территории,
2) отказ в утверждении документации по планировке территории.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга (выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги) предоставляется в срок, включающий в себя:
- срок принятия решения органом местного самоуправления о разработке документации по планировке территории со дня поступления обращения в орган местного самоуправления - до 30 дней;
- срок проверки документации по планировке территории со дня поступления обращения в орган местного самоуправления в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации - до 30 дней;
- срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний в соответствии с частью 11 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации не может быть менее одного месяца и более трех месяцев;
- срок принятия решения органом местного самоуправления об утверждении документации по планировке территории - до 15 дней.
2.4.2. Выдача пакета документов о результатах публичных слушаний по утверждению документации по планировке территории - в течение двух рабочих дней с момента подписания постановления администрации города Пятигорска об утверждении документации по планировке территории.
2.4.3. Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрена.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов города-курорта Пятигорска, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ" от 03.01.2005 г. N 1, часть 1, статья 16);
2) Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 03.01.2005 г. N 1, часть 1, статья 17);
3) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168);
4) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 08.05.2006 г. N 19, статья 2060);
5) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 г. N 40 статья 3822);
6) Постановление Правительства Российской Федерации от 31 марта 2017 года N 402 "Об утверждении правил выполнения инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, перечня видов инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, и о внесении изменений в постановление правительства российской федерации от 19 января 2006 г. N 20";
7) Уставом муниципального образования города-курорта Пятигорска ("Пятигорская правда" от 13.03.2008 г. N 26);
8) Решением Думы города Пятигорска от 25 января 2007 года N 07-10 ГД "Об утверждении Положения о порядке организации и проведении публичных слушаний на территории муниципального образования город-курорт Пятигорск по проектам документов в области градостроительной деятельности" ("Пятигорская правда" от 27.03.2007 г. N 33(6849);
9) Постановление администрации города Пятигорска от 08.02.2012 г. N 403 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (не опубликовано);
10) Положением о Муниципальном учреждении "Управление архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства градостроительства администрации города Пятигорска" (Решение Думы от 19 декабря 2013 года N 39-36ГД), (не опубликовано);
11) Правилами землепользования и застройки муниципального образования города - курорта Пятигорска, утвержденными решением Думы города Пятигорска от 12 ноября 2014 года N 35-47 РД ("Пятигорская правда" N 199-201 от 13.11.2014 г.);
12) Постановлением руководителя администрации города Пятигорска от 13.03.2007 г. N 902 "О создании комиссии по организации и проведению публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования город-курорт Пятигорск".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату постановления руководителя администрации города-курорта Пятигорска N 902 следует читать "от 16 марта 2007 г."
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
2.6.1. В соответствии со статьей 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации и с пунктом 3.2 Решения Думы города Пятигорска от 25 января 2007 года N 07-10 ГД "Об утверждении Положения о порядке организации и проведении публичных слушаний на территории муниципального образования город-курорт Пятигорск по проектам документов в области градостроительной деятельности" физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении муниципальной услуги, направляет в администрацию города Пятигорска или в МБУ "МФЦ":
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "с пунктом 3.2 Решения Думы города Пятигорска от 25 января 2007 года N 07-10 ГД" следует читать: "с пунктом 3.2 Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний, утвержденный решением Думы города Пятигорска от 25 января 2007 года N 07-10 ГД"
1) заявление о подготовке документации по планировке территории;
2) правоустанавливающие документы на здание, строение, сооружение, земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости;
3) проект задания на выполнение инженерных изысканий;
4) документацию по планировке территории (после ее разработки) вместе с результатами инженерных изысканий, оформленных в виде технического отчета о выполнении инженерных изысканий, состоящего из текстовой и графической частей, а также приложений к нему в текстовой, графической, цифровой и иных формах.
2.6.2. В соответствии с частью 1.1. статьи 45 Градостроительного Кодекса Российской Федерации решения о подготовке документации по планировке территории принимаются самостоятельно:
1) лицами, с которыми заключены договоры о развитии застроенной территории, договоры о комплексном освоении территории, в том числе в целях строительства жилья экономического класса, договоры о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления;
2) правообладатель или несколько правообладателей земельных участков и (или) объектов недвижимого имущества, расположенных в границах территории, по инициативе которых территория подлежит комплексному развитию, в том числе лица, которым земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставлены в аренду, в безвозмездное пользование в соответствии с земельным законодательством (далее - правообладатель). При этом участие правообладателя, не являющегося собственником земельного участка и (или) расположенного на нем объекта недвижимого имущества, в комплексном развитии территории по инициативе правообладателей допускается в случае, если срок действия его прав на земельный участок составляет на день заключения договора о комплексном развитии территории не менее чем пять лет;
3) правообладателями существующих линейных объектов, подлежащих реконструкции, в случае подготовки документации по планировке территории в целях их реконструкции;
4) субъектами естественных монополий, организациями коммунального комплекса в случае подготовки документации по планировке территории для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.
Данные лица:
1) составляют задания на выполнение инженерных изысканий и утверждают задание на выполнение инженерных изысканий одновременно с принятием решения о подготовке документации по планировке территории;
2) осуществляют подготовку документации по планировке территории на основании:
- документов территориального планирования;
- правил землепользования и застройки (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов);
в соответствии:
- с программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программами комплексного развития транспортной инфраструктуры, программами комплексного развития социальной инфраструктуры;
- с нормативами градостроительного проектирования;
- с требованиями технических регламентов, сводов правил;
- с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.
2.6.3. Публичные слушания по проекту планировки территории не проводятся, если они подготовлены в отношении:
1) территории, в границах которой в соответствии с правилами землепользования и застройки предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;
2) территории в границах земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства или для ведения дачного хозяйства иному юридическому лицу;
3) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда.
2.6.4. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.
2.6.5. Форму заявления можно получить непосредственно в Управлении, а также на официальном сайте муниципального образования города-курорта Пятигорска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и МБУ "МФЦ".
2.6.6. Заявитель имеет право представить заявление с приложением документов:
1) в письменном виде по почте;
2) лично, либо через своих представителей, предоставивших доверенность.
2.6.7. Копии документов предоставляются вместе с оригиналами.
В соответствии с частью 5 статьи 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации при подготовке документации по планировке территории может осуществляться разработка проектов планировки территории, проектов межевания территории и градостроительных планов земельных участков
2.6.8. В соответствии с частью 4 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации орган местного самоуправления осуществляет проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации:
1) подготовка документации по планировке территории выполнена на основании документов территориального планирования, правил землепользования и застройки (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов);
2) подготовка документации по планировке территории выполнена в соответствии:
- с программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
- с программами комплексного развития транспортной инфраструктуры;
- с программами комплексного развития социальной инфраструктуры;
- с нормативами градостроительного проектирования;
- с требованиями технических регламентов;
- сводов правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий;
- границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- границ территорий выявленных объектов культурного наследия;
- границ зон с особыми условиями использования территорий.
Проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию.
Основная часть проекта планировки территории включает в себя:
1) чертеж или чертежи планировки территории, на которых отображаются:
а) красные линии;
б) границы существующих и планируемых элементов планировочной структуры;
в) границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства;
2) положение о характеристиках планируемого развития территории, в том числе о плотности и параметрах застройки территории (в пределах, установленных градостроительным регламентом), о характеристиках объектов капитального строительства жилого, производственного, общественно-делового и иного назначения и необходимых для функционирования таких объектов и обеспечения жизнедеятельности граждан объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур, в том числе объектов, включенных в программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, программы комплексного развития социальной инфраструктуры и необходимых для развития территории в границах элемента планировочной структуры. Для зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения в такое положение включаются сведения о плотности и параметрах застройки территории, необходимые для размещения указанных объектов, а также в целях согласования проекта планировки территории в соответствии с частью 12.7 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации информация о планируемых мероприятиях по обеспечению сохранения применительно к территориальным зонам, в которых планируется размещение указанных объектов, фактических показателей обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и фактических показателей территориальной доступности таких объектов для населения;
3) положения об очередности планируемого развития территории, содержащие этапы проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства жилого, производственного, общественно-делового и иного назначения и этапы строительства, реконструкции необходимых для функционирования таких объектов и обеспечения жизнедеятельности граждан объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур, в том числе объектов, включенных в программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, программы комплексного развития социальной инфраструктуры.
Материалы по обоснованию проекта планировки территории содержат:
1) карту (фрагмент карты) (схемы) Генерального плана муниципального образования города-курорта Пятигорска с отображением границ элементов планировочной структуры;
2) результаты инженерных изысканий в объеме, предусмотренном разрабатываемой исполнителем работ программой инженерных изысканий, в случаях, если выполнение таких инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории требуется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
3) обоснование определения границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства;
4) схему организации движения транспорта (включая транспорт общего пользования) и пешеходов, отражающую местоположение объектов транспортной инфраструктуры и учитывающую существующие и прогнозные потребности в транспортном обеспечении на территории, а также схему организации улично-дорожной сети;
5) схему границ территорий объектов культурного наследия;
6) схему границ зон с особыми условиями использования территории;
7) обоснование соответствия планируемых параметров, местоположения и назначения объектов регионального значения, объектов местного значения нормативам градостроительного проектирования и требованиям градостроительных регламентов, а также применительно к территории, в границах которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, установленным правилами землепользования и застройки расчетным показателям минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетным показателям максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения;
8) схему, отображающую местоположение существующих объектов капитального строительства, в том числе линейных объектов, объектов, подлежащих сносу, объектов незавершенного строительства, а также проходы к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
9) варианты планировочных и (или) объемно-пространственных решений застройки территории в соответствии с проектом планировки территории (в отношении элементов планировочной структуры, расположенных в жилых или общественно-деловых зонах);
10) перечень мероприятий по защите территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по обеспечению пожарной безопасности и по гражданской обороне;
11) перечень мероприятий по охране окружающей среды;
12) обоснование очередности планируемого развития территории;
13) схему вертикальной планировки территории, инженерной подготовки и инженерной защиты территории, подготовленную в случаях, установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и в соответствии с требованиями, установленными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
14) иные материалы для обоснования положений по планировке территории.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
2.7.1. Управление или МБУ "МФЦ" (в случае подачи заявления через МБУ "МФЦ") запрашивает документы в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия, которые заявитель также вправе представить по собственной инициативе:
1) свидетельство о праве собственности на здание, строение, сооружение, земельный участок - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю (данные документы направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости);
2) документы, подтверждающие право владения, пользования, распоряжения зданием, строением, сооружением, земельным участком, находящихся в муниципальной собственности, - в Муниципальном учреждении "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска".
2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении иных органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7.3. Заявитель по собственной инициативе может представить указанные в пункте 2.7 Регламента документы.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
1) наименования юридических лиц написаны с сокращением, без указания их мест нахождения, без фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
2) документы исполнены карандашом;
3) документы имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Оснований для приостановления данной муниципальной услуги не предусмотрено.
2.9.2. В предоставлении муниципальной услуги отказывается по следующим основаниям:
1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
2) несоответствия проекта планировки документам территориального планирования;
3) несоответствия проекта планировки территории Генеральному плану и Правилам землепользования и застройки муниципального образования города-курорта Пятигорска (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов);
4) несоответствие программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, комплексного развития транспортной инфраструктуры, комплексного развития социальной инфраструктуры, нормативам градостроительного проектирования, требованиям технических регламентов, своду правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги заявитель обращается в следующие органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
- юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, которые являются членами саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий;
- проектную организацию для разработки проектной документации, имеющую выданные саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, для разработки документации по планировке территории.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы с заявителя за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
2.12.1. Услуги по:
- подготовке документации по планировке территории на основании обращения юридических либо физических лиц осуществляется за счет средств заявителя;
- подготовке документации по планировке территории, в том числе предусматривающей размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, может осуществляться физическими или юридическими лицами за счет их средств.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.13.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги МБУ "МФЦ" составляет 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Заявление подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2.14.2. Заявление регистрируется специалистами организационного отдела (в случае подачи заявления от юридического лица) и специалистами сектора по работе с обращениями граждан (в случае подачи заявления от физического лица) организационно-протокольного управления администрации города Пятигорска;
2.14.3. Заявление с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, предоставленное в МБУ "МФЦ" заявителем (его представителем), регистрируется в день его получения посредством внесения данных в информационные системы. Срок регистрации заявления предоставления услуги в МБУ "МФЦ" не должен превышать пятнадцать минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.1. На стендах, расположенных рядом с кабинетами N 605 и 208, размещается информация о графике (режиме) работы Управления и отдела планировки и застройки Управления.
2.15.2. Прием лиц проводится в кабинетах, оборудованных столом и "сидячими местами" (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места ожидания также оборудуются столами (стойками) для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
2.15.3. Рабочее место специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано организационной техникой, персональным компьютером с доступом к информационно-справочным системам, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.15.4. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны сообщать гражданам при обращении фамилию, имя, отчество и занимаемую должность.
2.15.5. Места информирования и ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.15.6. Здание (помещение), в котором располагается МБУ "МФЦ", оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МБУ "МФЦ", а также информацию о режиме работы. Вход в здание (помещение) МБУ "МФЦ" и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
Помещения МБУ "МФЦ", предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. Сектор информирования и содержания включает в себя информационных стенды, специально оборудованное рабочее место, программно-аппаратный комплекс, платежный терминал, стулья, кресельные секции, скамьи и столы, электронную систему управления очередью. Сектор приема заявителей оборудуется окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста МБУ "МФЦ", осуществляющего прием и выдачу документов. Рабочее место специалиста МБУ "МФЦ" оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствам.
2.15.7. В здании (помещении) МБУ "МФЦ" размещается информационное табло, информационные стенды, информационный киоск.
2.15.8. Орган местного самоуправления города-курорта Пятигорска, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала объекта;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта муниципального образования города-курорта Пятигорска информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание должностными лицами органа местного самоуправления необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется отделом планировки и застройки Управления:
1) непосредственно специалистами отдела планировки и застройки Управления (далее - специалистами);
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения на официальном сайте муниципального образования города-курорта Пятигорска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", публикации в средствах массовой информации.
2.16.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).
2.16.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
2.16.4. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.16.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при непосредственном личном контакте с заявителем, с использованием почтовой, телефонной связи при их непосредственном обращении, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.16.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю предоставления муниципальной услуги сообщается при приеме документов.
2.16.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами.
2.16.8. Консультации предоставляются по вопросам:
1) о составе документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) комплектности (достаточности) представленных документов;
3) правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и ее местонахождение);
5) времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
6) иным вопросам в рамках предоставления муниципальной услуги.
2.16.9. Консультации предоставляются при личном обращении либо посредством телефонной связи.
2.16.10. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
2.17.2. При предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр заявитель представляет документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, оператору МБУ "МФЦ".
Оператор МБУ "МФЦ" осуществляет электронное взаимодействие с должностным лицом администрации города Пятигорска, ответственным за регистрацию документов, с использованием защищенной информационно-телекоммуникационной сети.
В случае отсутствия возможности осуществления электронного взаимодействия, вышеуказанные документы передаются ответственному должностному лицу администрации города Пятигорска с помощью курьера.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах
3.1. При предоставлении муниципальной услуги последовательно совершаются следующие административные действия (Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении 3 к настоящему Регламенту):
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) направление межведомственных запросов;
3) рассмотрение заявления и пакета документов;
4) подготовка проекта постановления администрации города Пятигорска о разработке документации по планировке территории и утверждении проекта задания на выполнение инженерных изысканий;
5) проверка документации по планировке территории вместе с результатами инженерных изысканий;
6) подготовка проекта постановления администрации города Пятигорска о назначении публичных слушаний;
7) подготовка протокола и заключения по результатам публичных слушаний;
8) подготовка проекта постановления администрации города Пятигорска об утверждении документации по планировке территории;
9) выдача пакета документов по результатам публичных слушаний.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов является подача заявления о разработке документации по планировке территории с пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в администрацию города Пятигорска или в МБУ "МФЦ".
3.2.2. Прием документов в администрации города осуществляет:
1) от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - организационный отдел организационно-протокольного управления администрации города Пятигорска, кабинет 406, тел. 33-20-93;
2) от физических лиц - сектор по работе с обращениями граждан организационно-протокольного управления администрации города Пятигорска, кабинет 100, тел. 33-59-46.
3.2.3. Прием документов в МБУ "МФЦ":
- прием документов в МБУ "МФЦ" осуществляется специалистом МБУ "МФЦ". Контроль за административной процедурой приема, регистрации заявления и документов для предоставления услуги осуществляет руководитель отдела МБУ "МФЦ".
3.2.4. Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо администрации города Пятигорска или МБУ "МФЦ", ответственное за прием и регистрацию документов от заявителей, который осуществляет проверку заявления:
1) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
2) документы не исполнены карандашом;
3) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.5. Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация документов должностными лицами администрации города Пятигорска или МБУ "МФЦ", ответственными за прием и регистрацию документов, и передача документов исполнителю Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, или отказ в приеме документов.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.4. Срок исполнения данного административного действия 1 день.
3.3. Направление межведомственных запросов.
3.3.1. В целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7.1. настоящего Регламента, могут направляться межведомственные запросы в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в случае непредставления данных документов заявителем.
3.3.2. В случае приема заявления в администрации города Пятигорска межведомственные запросы направляет отдел информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления для получения недостающих документов.
3.3.3. В случае приема заявления в МБУ "МФЦ" межведомственный запрос направляет специалист МБУ "МФЦ". Ответственным за комплектование документов в рамках межведомственного взаимодействия является специалист соответствующего отдела МБУ "МФЦ", который не позднее рабочего дня, следующего за днем приема документов, формирует и направляет запросы в адрес органов и организаций, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Регламента. Передача документов из МБУ "МФЦ" в администрацию города Пятигорска фиксируется в соответствующем реестре передачи.
3.3.4. Срок выполнения данной процедуры составляет 5 дней.
3.3.5. Результатом проведения данной процедуры является получение недостающих документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4. Рассмотрение заявления и пакета документов.
3.4.1. Основанием для начала данного административного действия является поступление заявления и документов ответственному исполнителю Управления.
3.4.2. Ответственный исполнитель Управления осуществляет проверку заявления и документов, представленных заявителем, с целью установления следующих обстоятельств:
- документы представлены в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством и пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
3.4.3. Результатом настоящей административной процедуры является:
1) отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа (вместе с отказом заявителю (его уполномоченному представителю) возвращаются все представленные им оригиналы документов);
2) начало подготовки проекта постановления администрации города Пятигорска о разработке документации по планировке территории и утверждении проекта задания на выполнение инженерных изысканий.
3.4.4. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 дней.
3.5. Подготовка проекта постановления администрации города Пятигорска о разработке документации по планировке территории и утверждении проекта задания на выполнение инженерных изысканий.
3.5.1. Основанием для начала данного административного действия является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Ответственный исполнитель Управления подготавливает проект постановления администрации города Пятигорска о разработке документации по планировке территории и утверждении проекта задания на выполнение инженерных изысканий и передает его на согласование в администрацию города Пятигорска.
3.5.3. Результатом данного административного действия является подписание постановления администрации города Пятигорска о разработке документации по планировке территории и утверждении проекта задания на выполнение инженерных изысканий.
3.5.4. Данное постановление администрации города Пятигорска подлежит опубликованию в газете "Пятигорская правда" в течение 3 дней со дня подписания и размещение на официальном сайте администрации города Пятигорска.
3.5.5. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 дней.
3.6. Проверка документации по планировке территории вместе с результатами инженерных изысканий.
3.6.1. При предоставлении физическим или юридическим лицом документации по планировки территории вместе с результатами инженерных изысканий ответственный специалист Управления приступает к проверке соответствия документации:
1) документам территориального планирования;
2) Генеральному плану и Правилам землепользования и застройки муниципального образования города-курорта Пятигорска (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов);
3) программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, комплексного развития транспортной инфраструктуры, комплексного развития социальной инфраструктуры, нормативам градостроительного проектирования, требованиям технических регламентов, своду правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий;
4) наличие отчета о выполнении инженерных изысканий, состоящего из текстовой и графической частей, а также приложений к нему в текстовой, графической, цифровой и иных формах;
5) отсутствие судебных актов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги.
3.6.2. Результатом исполнения данного административного действия является отсутствие несоответствия документации по планировке территории требованиям пункта 2.9.2 настоящего Регламента и принятие решения о проведении публичных слушаний по планировке территории либо о возвращении документации по планировке территории вместе с результатами инженерных изысканий на доработку.
3.6.3. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 30 дней.
3.7. Подготовка проекта постановления администрации города Пятигорска о назначении публичных слушаний.
3.7.1. Основанием для начала данного административного действия является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.2. Ответственный исполнитель Управления подготавливает проект постановления администрации города Пятигорска о назначении публичных слушаний по планировке территории, в котором устанавливаются дата, время и место проведения слушаний, и передает на согласование в администрацию города Пятигорска.
3.7.3. Глава города Пятигорска подписывает проект постановления администрации города Пятигорска о назначении публичных слушаний.
3.7.4. Результатом данного административного действия является подписание постановления администрации города Пятигорска о назначении публичных слушаний по планировке территории.
3.7.5. Данное постановление администрации города Пятигорска подлежит опубликованию в газете "Пятигорская правда" в течение 3 дней со дня подписания и размещение на официальном сайте администрации города Пятигорска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.pyatigorsk.org. С даты опубликования постановления о назначении публичных слушаний их участники считаются оповещенными.
3.7.6. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 дней.
3.8. Подготовка протокола и заключения по результатам публичных слушаний.
3.8.1. По итогам публичных слушаний секретарь Комиссии по организации и проведению публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска (далее - Комиссия) составляет протокол, который подписывается всеми членами Комиссии, ее председателем и секретарем.
3.8.2. На основании протокола публичных слушаний Комиссия готовит заключение о результатах публичных слушаний, которое подлежит опубликованию в газете "Пятигорская правда".
3.8.3. Результатом исполнения данного административного действия является подписание протокола и заключения по результатам публичных слушаний и опубликование заключения в газете "Пятигорская правда" и размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.pyatigorsk.org.
3.8.4. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 15 дней со дня проведения публичных слушаний.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.8.4. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний в соответствии с частью 11 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
3.9. Подготовка проекта постановления администрации города Пятигорска об утверждении документации по планировке территории.
3.9.1. На основании протокола и заключения ответственный исполнитель Управления подготавливает проект постановления администрации города Пятигорска об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и возвращении её на доработку.
3.9.2. Управление направляет Главе города Пятигорска проект постановления администрации города Пятигорска об утверждении документации по планировке территории, проект планировки, протокол и заключение для принятия решения об утверждении документации по планировке или проект постановления администрации города Пятигорска об отклонении такой документации и возвращении её на доработку.
3.9.3. Результатом данного административного действия является подписание постановления администрации города Пятигорска об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее в орган местного самоуправления на доработку с учетом указанных протокола и заключения. Постановление администрации города Пятигорска подлежит опубликованию в газете "Пятигорская правда" и размещению на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.pyatigorsk.org.
3.9.4. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 дней.
3.10. Выдача пакета документов по результатам публичных слушаний.
3.10.1. Основанием для начала данного административного действия служит подписание постановления администрации города Пятигорска об утверждении документации по планировке или об отклонении такой документации и о направлении ее в орган местного самоуправления на доработку.
3.10.2. Результатом данного административного действия является выдача пакета документов по результату публичных слушаний в составе:
1) постановление администрации города Пятигорска о разработке документации по планировке территории и утверждении проекта задания на выполнение инженерных изысканий (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.6.2);
2) постановление администрации города Пятигорска о назначении публичных слушаний (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.6.3);
3) выписки из протокола публичных слушаний (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.6.3);
4) заключение по результатам публичных слушаний (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.6.3);
5) постановление администрации города Пятигорска об утверждении документации по планировке или об отклонении такой документации и о направлении ее в орган местного самоуправления на доработку.
3.10.3. Срок исполнения данного административного действия составляет не более 2 дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов города-курорта Пятигорска, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется управляющим делами администрации города Пятигорска.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием ответственными исполнителями Управления осуществляется начальником Управления постоянно.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления администрацией города Пятигорска муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации города Пятигорска и Управления.
4.2.2. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения Управлением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с планом работы администрации города Пятигорска на текущий год.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.
4.2.4. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются подразделением, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, и уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих нормативных правовых актов.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной и (или) административной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. В целях осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направить в администрацию города Пятигорска индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными специалистами Управления порядка предоставления муниципальной услуги, требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц этого органа
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска;
6) затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска;
7) отказ Управления, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.3.1. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
5.3.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.3.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования города-курорта Пятигорска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4.2. При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица Управления, специалиста МФЦ, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия (бездействия).
5.4.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления услуги.
5.5. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.5.1. Жалобы подаются непосредственно начальнику Управления либо Главе города Пятигорска.
5.5.2. Жалоба на действия специалистов МФЦ подается в МФЦ и рассматривается его руководителем.
5.5.3. Жалоба на решения и (или) действия (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, может быть подана такими лицами в порядке, установленным настоящим разделом Административного регламента, либо в порядке, установленным антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
5.6.1. Жалоба, поступившая начальнику Управления либо Главе города Пятигорска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6.2. Жалоба на действия специалистов МФЦ подлежит рассмотрению руководителем МФЦ в течение пятнадцать дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо нарушения установленного срока исправления допущенных опечаток и ошибок - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистами Управления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. По результатам рассмотрения жалобы Глава города Пятигорска принимает одно из следующих решений:
1) признает жалобу заявителя обоснованной и обязывает начальника Управления устранить выявленные нарушения;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.3. По результатам рассмотрения жалобы Руководитель МФЦ принимает одно из следующих решений:
1) признает жалобу заявителя обоснованной и обязывает ответственного специалиста МФЦ устранить выявленные нарушения;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения о подготовке и утверждении
документации по планировке территории"
Главе города Пятигорск
_________________________________________ для физических лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные данные _________________________________________ Для юридических лиц - полное наименование _________________________________________ Адрес заявителя: _________________________ ________________________________________ местонахождение юридического лица ИНН(/КПП) _______________________________ ОГРН ___________________________________ (для юридических лиц) Представитель по доверенности от "___" ____ 20_____ г. N ________________ _________________________________________ ФИО Телефон заявителя:________________________ |
Заявление
Предлагаю подготовить документацию по планировке территории
_____________________________________________________________,
элемент планировочной структуры для строительства
_____________________________________________________________
наименование объекта капитального строительства
расположенного __________________________________________________
адрес или месторасположение объекта
______________________ (ФИО) |
_____________ (подпись) |
"____" __________ 20___ г. (дата) |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения о подготовке и утверждении
документации по планировке территории"
Главе города Пятигорск
_________________________________________ для физических лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные данные _________________________________________ Для юридических лиц - полное наименование _________________________________________ Адрес заявителя: _________________________ ________________________________________ местонахождение юридического лица ИНН(/КПП) _______________________________ ОГРН ___________________________________ (для юридических лиц) Представитель по доверенности от "___" ____20_____ г. N ________________ _________________________________________ ФИО Телефон заявителя:________________________ |
Заявление
Прошу назначить проведение публичных слушаний по проекту планировки территории ________________________________________________________,
элемент планировочной структуры
для строительства ______________________________________________
наименование объекта капитального строительства
расположенного ______________________________________________________
адрес или месторасположение объекта
______________________ (ФИО) |
_____________ (подпись) |
"____" __________ 20___ г. (дата) |
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения о подготовке и утверждении
документации по планировке территории"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке и утверждении документации по планировке территории"
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке и утверждении документации по планировке территории"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 14 сентября 2017 г. N 3810 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке и утверждении документации по планировке территории" и признании утратившим силу постановления администрации города Пятигорска от 06.05.2016 г. N 1540"
Настоящее постановление вступает в силу с 16 сентября 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования города-курорта Пятигорска Ставропольского края (www.pyatigorsk.org)
В газете "Пятигорская Правда" от 16 сентября 2017 г. N 132-134 (8865-8867)
Постановлением Администрации города Пятигорска от 13 мая 2022 г. N 1719 настоящий документ признан утратившим силу с 19 мая 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 14 мая 2018 г. N 1659
Изменения вступают в силу с 19 мая 2018 г.