Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края
от 14 сентября 2017 г. N 3818
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление справок о составе семьи, о семейном положении призывника, о наличии личного подсобного хозяйства", признании утратившими силу постановлений администрации города Пятигорска от 06.08.2012 г. N 3236, от 26.07.2016 г. N 2783, от 10.08.2017 г. N 3341"
25 декабря 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Пятигорска от 08.02.2012 года N 403 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" и Уставом муниципального образования города-курорта Пятигорска, - постановляю
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление справок о составе семьи, о семейном положении призывника, о наличии личного подсобного хозяйства".
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление администрации города Пятигорска от 06.08.2012 г. N 3236 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (справок)";
2.2. Постановление администрации города Пятигорска от 26.07.2016 г. N 2783 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (справок)", утвержденный постановлением администрации города Пятигорска от 06.08.2012 г. N 3236";
2.3. Постановление администрации города Пятигорска от 10.08.2017 г. N 3341 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (справок)", утвержденный постановлением администрации города Пятигорска от 06.08.2012 г. N 3236".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пятигорска, управляющего делами администрации города Пятигорска Фоменко С.П.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Пятигорска |
Л.Н. Травнев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление справок о составе семьи, о семейном положении призывника, о наличии личного подсобного хозяйства"
(утв. постановлением администрации города Пятигорска
от 14 сентября 2017 г. N 3818)
25 декабря 2017 г.
См. справку об административных регламентах исполнения полномочий по предоставлению государственных услуг и муниципальных функций администрацией города-курорта Пятигорска Ставропольского края
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление справок о составе семьи, о семейном положении призывника, о наличии личного подсобного хозяйства" (далее - регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Пятигорска" (далее - МБУ "МФЦ"), формы контроля за исполнением, порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц МБУ "МФЦ", а также принимаемых им решений при предоставлении справок.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги при предоставлении справок о составе семьи (за исключением граждан, проживающим в муниципальном жилищном фонде) - физические лица, постоянно проживающие или временно зарегистрированные в жилых помещениях жилищного фонда города-курорта Пятигорска (за исключением граждан, проживающих в муниципальном жилищном фонде), обратившиеся в МБУ "МФЦ" с запросом, выраженным в письменной или электронной форме;
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы (способы получения данной информации) МБУ "МФЦ" и его территориальных обособленных подразделений
МБУ "МФЦ" расположен по адресу: г. Пятигорск, ул. Коллективная, д. 3а
Справочный телефон МБУ "МФЦ" (88793) 97-50-51.
График работы МБУ "МФЦ" ежедневно (кроме воскресенья и праздничных дней) с 8-00 до 18-00, среда с 8-00 до 20-00, суббота с 9-00 до 13-00, без перерыва.
1.3.2. Справочные телефоны органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Справочный телефон МБУ "МФЦ" (88793) 97-50-51.
График работы, адреса местонахождения, справочные телефоны территориальных обособленных структурных подразделений МБУ "МФЦ" (далее ТОСП) указаны в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3.2. Адреса официальных сайтов органа, предоставляющего услугу и МБУ "МФЦ" в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, адреса их электронной почты
Адрес официального сайта муниципального образования города-курорта Пятигорска: http://www.pyatigorsk.org.ru.
Адрес официального сайта МБУ "МФЦ": pyatigorsk.umfc26.ru, электронной почты МБУ "МФЦ": mfs-5gorsk@mail.ru.
Электронная почта МБУ "МФЦ": mfckis@mail.ru.
1.3.3. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений о ходе их предоставления, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Получение информации по вопросам предоставления услуги, а также сведений о ходе предоставления услуги в МБУ "МФЦ" осуществляется при:
личном обращении заявителя, либо через представителя, уполномоченного доверенностью в соответствие с законодательством Российской Федерации;
письменном обращении заявителя;
через официальный сайт муниципального образования города-курорта Пятигорска, МБУ "МФЦ" и электронную почту, указанную в п. 1.3.2. Административного регламента;
путем публичного информирования.
1.3.4. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, а также на официальных сайтах органа, предоставляющего услугу и МБУ "МФЦ", органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги, в сети Интернет.
Информация о порядке предоставления услуги должна содержать:
сведения о порядке получения услуги;
адрес места приема документов для предоставления услуги и порядок передачи результата заявителю;
перечень документов, необходимых для получения услуги;
размер государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением услуги, порядке их уплаты;
форму заявления;
сроки предоставления услуги;
сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
Консультации по процедуре предоставления услуги осуществляются сотрудниками МБУ "МФЦ" в соответствии с должностными инструкциями.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения сотрудники, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителя.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением и требования к оформлению обращения.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе в общественно-политической газете "Пятигорская правда", на официальном сайте МБУ "МФЦ" и на официальном сайте муниципального образования города-курорта Пятигорска.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Полное наименование: Предоставление справок о составе семьи, о семейном положении призывника, о наличии личного подсобного хозяйства.
Краткое наименование: Предоставление справок.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Пятигорске".
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный Решением Думы города Пятигорска от 22 февраля 2012 года N 7-14 РД.
Пункт 2.3 изменен. - Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 25 декабря 2017 г. N 5606
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- справка о составе семьи (по форме согласно приложениям 2, 2.1);
- справка о семейном положении призывника (по форме согласно приложению 3);
- справка о наличии личного подсобного хозяйства (по форме согласно приложению 4);
- отказ в предоставлении муниципальной услуги (в письменной или устной форме, в случае устного обращения).
2.4. Срок предоставления услуги, срок приостановления предоставления услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги.
МБУ "МФЦ" предоставляет услугу в день предоставления заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов от заявителя.
Приостановление предоставления услуги не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, а также муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования).
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29 июля 2006 г., N 165, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
Уставом муниципального образования города-курорта Пятигорска (газета "Пятигорская правда" N 26 от 13.03.2008 г.);
постановлением администрации города от 03.06.2016 г. N 1957 "Об утверждении Регламента администрации города Пятигорска, о признании утратившим силу постановления администрации города Пятигорска от 09.07.2014 г. N 2497";
постановлением администрации города Пятигорска от 08.02.2012 г. N 403 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
А также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
Пункт 2.6 изменен. - Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 25 декабря 2017 г. N 5606
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
Для получения муниципальной услуги заявителем предоставляются:
для получения справок о составе семьи (за исключением граждан, проживающих в муниципальном жилищном фонде):
- документы, удостоверяющие личность гражданина и членов семьи (паспорта, свидетельства о рождении);
- домовая книга;
- документы, подтверждающие родство (свидетельства о рождении, о браке, о расторжении брака);
для получения справок о составе семьи, подтверждающих факт совместного проживания членов семьи (за исключением граждан, проживающих в муниципальном жилищном фонде):
- документы, удостоверяющие личность гражданина и членов семьи (паспорта, свидетельства о рождении);
- один из документов, подтверждающих факт совместного проживания членов семьи (домовая книга, договор найма, свидетельство о регистрации по месту жительству (пребывания);
- документы, подтверждающие родство (свидетельства о рождении, о браке, о расторжении брака);
для получения справки о семейном положении призывника:
- документы, удостоверяющие личность гражданина и членов семьи (паспорта, свидетельства о рождении);
- домовая книга;
- сведения о месте работы;
- документы, подтверждающие родство (свидетельства о рождении, о браке, о расторжении брака);
для получения справки о наличии личного подсобного хозяйства:
- документы, удостоверяющие личность гражданина (паспорт, свидетельство о рождении);
- документ, подтверждающий право на земельный участок (в случае отсутствия сведений о праве на земельный участок в едином государственном реестре недвижимости);
- акт обследования личного подсобного хозяйства (выдается Муниципальным казенным учреждением "Управление по делам территорий" территориальной службой по месту нахождения земельного участка лично заявителю или специалистами МБУ "МФЦ" по письменному запросу заявителя.
Для получения услуги требуется предоставление документов в одном подлинном экземпляре, копии документов не требуются.
Документы не должны иметь незаверенных исправлений, подчисток, должны быть читаемы и пригодны для копирования/сканирования.
Формы документов установлены действующим законодательством.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя в МБУ "МФЦ".
В случае подачи заявления представителем заявителя представляются документы, подтверждающие полномочия третьих лиц выступать от имени заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением услуги, приводятся в приложении к административному регламенту).
Отсутствуют.
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- отсутствие документа удостоверяющего личность заявителя;
- текст документа не поддается прочтению;
- документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, либо карандашом;
- не представлены подлинники документов, документы имеют незаверенные исправления, подчистки, не читаемы и не пригодны для копирования/сканирования.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги.
- оснований для приостановления муниципальной услуги не установлено.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
- отсутствие полного комплекта документов, указанных в п. 2.6 административного регламента (МБУ "МФЦ" отказывает заявителю в приеме письменного обращения подписанного представителем в случае, если не представлены документы, подтверждающие полномочия указанного лица на осуществление действий от имени заявителя (доверенность).
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении услуги.
Отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых для предоставления услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Отсутствуют.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги и при получении результата предоставления таких услуг.
Время ожидания заявителя в очереди при обращении за получением муниципальной услуги не должно превышать пятнадцати минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе в электронной форме.
Запрос заявителя о предоставлении услуги в МБУ "МФЦ" регистрируется в момент обращения путем внесения сведений в автоматизированной информационной системы "МФЦ" (далее - АИС "МФЦ").
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания, и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги.
2.15.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей.
Здание, в котором расположен МБУ "МФЦ", оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов.
Вход в помещение МБУ "МФЦ" оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
график работы.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов МБУ "МФЦ".
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, и составляет не менее 5 мест.
Каждое рабочее место специалистов МБУ "МФЦ" оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, печатающим и копирующим устройствами.
2.15.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
На информационных стендах в местах ожидания и на официальном сайте муниципального образования города-курорта Пятигорска размещается следующая информация:
местонахождение, график приема заявителей по вопросам предоставления услуг, номера телефонов, адрес официального сайта муниципального образования города-курорта Пятигорска, МБУ "МФЦ" и электронной почты МБУ "МФЦ";
перечень услуг, предоставляемых МБУ "МФЦ";
перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к документам;
сроки предоставления услуги.
Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечениями из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги, размещаются на официальном сайте администрации города-курорта Пятигорска.
2.15.3. Орган местного самоуправления города-курорта Пятигорска, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала объекта;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта муниципального образования города-курорта Пятигорска информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание должностными лицами органа местного самоуправления необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в МБУ "МФЦ", возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами МБУ "МФЦ" - не более 1-го.
Взаимодействие заявителя с должностным лицом МБУ "МФЦ" осуществляется при личном обращении заявителя при получении услуги.
Общее время ожидания при предоставлении услуги - не более 15 минут.
При предоставлении услуги обязательным является:
1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном сайте муниципального образования города-курорта Пятигорска, на сайте МБУ "МФЦ", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления услуги;
3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
4) соблюдение времени ожидания в очереди при предоставлении услуги;
5) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Консультирование по вопросам предоставления услуги.
3.1.2. Прием документов от заявителя;
3.1.3. Подготовка и выдача справок.
Блок-схема предоставления услуги приводится в приложении 5 к административному регламенту.
3.2. Описание административных процедур (описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы)
3.2.1. Консультирование по вопросам предоставления услуги.
Основанием для консультирования по вопросам предоставления услуги является обращение заявителя в МБУ "МФЦ" или поступление его обращения в письменном, электронном виде.
Консультирование по вопросам предоставления услуги осуществляется специалистом МБУ "МФЦ".
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, заявителю разъясняется информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о требованиях, предъявляемых к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По желанию заявителя информация о требованиях к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также может быть представлена ему на бумажном носителе, отправлена факсимильной связью или посредством электронного сообщения.
Специалист МБУ "МФЦ" в доброжелательной, вежливой форме отвечает на вопросы заявителя, выдает необходимые информационные материалы (перечень документов, памятку и др.).
В случае выявления наличия оснований для предоставления заявителю иных видов государственных и муниципальных услуг, кроме услуги, явившейся причиной обращения, специалист МБУ "МФЦ" уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы в соответствии с действующими Административными регламентами.
Срок консультирования по вопросам предоставления услуги не превышает 15 минут на одного заявителя.
Контроль за процедурой консультирования по вопросам предоставления услуги осуществляет руководитель МБУ "МФЦ".
При обращении заявителя в МБУ "МФЦ" перечень документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, выдается ему на руки.
Предоставление информация об услуге и доступ к услуге также обеспечивается путем включения услуги в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.2.2. Прием документов от заявителя.
Обращение заявителя осуществляется в очной форме путем подачи необходимых документов.
Очная форма подачи документов - подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов при личном приеме. Прием осуществляется по вызову электронной очереди в приемные часы. Возможна предварительная запись. При очной форме подачи документов заявитель подает документы, указанные в пункте 2.6, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
Основанием для начала процедуры является прием от заявителя специалистом МБУ "МФЦ" документов, необходимых для предоставления услуги.
Ответственность за прием документов несет специалист МБУ "МФЦ", который:
устанавливает личность заявителя путем проверки документов (паспорт, либо документ его заменяющий);
проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов поддаются прочтению;
- тексты документов исполнены синими или черными чернилами (пастой);
- наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов;
заводит электронную карточку заявителя в АИС "МФЦ" и открывает учетное дело;
производит сканирование документов, вносит их в АИС "МФЦ".
Срок приема заявлений и документов от заявителей или их представителей не превышает 15 минут.
В случае установления фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист МБУ "МФЦ" уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При наличии оснований установленных пункте 2.9. Административного регламента отказывает в предоставлении муниципальной услуги.
Контроль за процедурой осуществляет руководитель МБУ "МФЦ".
3.2.3. Подготовка и выдача справок.
Основанием для начала административной процедуры является получение всех необходимых документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента.
Специалист МБУ "МФЦ" подготавливает справку и передает ее для ознакомления и проверки заявителю. При отсутствии ошибок в сведениях, внесенных в справку специалист МБУ "МФЦ", ведущий прием распечатывает 2 экземпляра справок, заверяет ее своей подписью и круглой печатью МБУ "МФЦ" "Для справок".
Процедура заканчивается выдачей заявителю справок.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений должностными лицами МБУ "МФЦ" осуществляется руководителем МБУ "МФЦ" и должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и органов местного самоуправления.
Текущий контроль за соблюдением сотрудниками МБУ "МФЦ" последовательности действий, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем клиентской службы МБУ "МФЦ" ежедневно.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги.
Проверки полноты и качества оказания муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов (приказов, распоряжений), Ставропольского края, муниципальными правовыми актами.
Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц МБУ "МФЦ" по предоставлению муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги.
Должностные лица МБУ "МФЦ", ответственные за осуществление административных процедур, указанных в п. 3.1 Административного регламента, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.
Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в орган местного самоуправления, должностным лицам, указанным в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, правоохранительные и иные органы государственной власти.
Граждане, юридические лица, их объединения и организации вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Жалоба может быть предоставлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационных ресурсов в сети "Интернет" и Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий (встреч, "горячих линий" и т.д.). Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе проведения таких мероприятий учитываются МБУ "МФЦ" в дальнейшей работе по предоставлению муниципальной услуги.
5. Досудебное (внесудебное) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего или специалиста МБУ "МФЦ"
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего или специалиста МБУ "МФЦ" в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Пятигорска;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Пятигорска;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалобы на решения, принятые руководителем МБУ "МФЦ", рассматриваются Главой города-курорта Пятигорска или заместителем главы администрации города Пятигорска, управляющим делами администрации города Пятигорска.
Жалобы на действия специалистов МБУ "МФЦ" подаются соответственно в МБУ "МФЦ" и рассматриваются его руководителем.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего или специалиста МБУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего или специалиста МБУ "МФЦ";
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего или специалиста МБУ "МФЦ". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган или должностному лицу и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.5. Сроки рассмотрения жалоб.
Жалоба на действия специалистов МБУ "МФЦ", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы Глава города Пятигорска, заместитель главы администрации города Пятигорска, управляющий делами администрации города Пятигорска, руководитель МБУ "МФЦ" принимают одно из следующих решений:
удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Пятигорска, а также в иных формах;
отказывают в удовлетворении жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, должностное лицо отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) необоснованности жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование может осуществляться:
- персонально;
- публично.
Персональное информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляются сотрудниками МБУ "МФЦ" в соответствии с должностными инструкциями.
При устном информировании в форме ответов на телефонные звонки и личные обращения сотрудники, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением и требования к оформлению обращения.
Письменное информирование осуществляется путем подготовки и направлению заявителю письменного ответа.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе в общественно-политической газете "Пятигорская правда", на официальном сайте МБУ "МФЦ" и на официальном сайте муниципального образования города-курорта Пятигорска.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление справок о составе семьи,
о семейном положении призывника,
о наличии личного подсобного хозяйства"
Сведения
о графике работы, адресах местонахождения, справочных телефонах МБУ "МФЦ" и территориальных обособленных структурных подразделений МБУ "МФЦ" (ТОСП)
N |
Адрес местонахождения ТОСП |
Режим работы ТОСП |
Справочный телефон |
1. |
г. Пятигорск, ул. Университетская, дом 7 |
вторник-пятница - 08.00-18.00 суббота - 08.00-17.00 |
8 (8793) 33-96-40 |
2. |
г. Пятигорск, ул. Адмиральского, дом 2, корп. 2 |
вторник-пятница - 09.00-18.00 суббота - 08.00-17.00 перерыв - 12.00-13.00 |
8 (8793) 98-46-11 |
3. |
г. Пятигорск, ст. Константиновская, ул. Октябрьская, дом 108 |
понедельник-пятница - 09.00-18.00 Перерыв - 13.00-14.00 |
Отсутствует |
4. |
г. Пятигорск, пос. Нижнеподкумский, ул. Зубалова, дом 35 |
вторник - 09.00-18.00 Перерыв - 13.00-14.00 |
Отсутствует |
5. |
г. Пятигорск, ул. Московская, 72, корп. 2 |
понедельник-пятница - 09.00-18.00 |
8 (8793) 32-25-07 |
6. |
г. Пятигорск, пос. Горячеводский, ул. Ленина, дом 34 |
понедельник-пятница - 09.00-18.00 |
8 (8793) 31-30-25 |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление справок о составе семьи,
о семейном положении призывника,
о наличии личного подсобного хозяйства"
Образец справки
Место для оттиска углового штампа администрации города Пятигорска дате и номер регистрации документа |
|
Справка
о составе семьи
Дана _______________________________
____________________________________
(Ф.И.О.)
|
в том, что он (она) зарегистрирован (а) |
в г. Пятигорске _______________________
____________________________________
по ул. _______________________________
|
и его (ее) семья состоит: |
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Основания выдачи справки:
__________________________________________________________
(перечислить документы, на основании которых выдана справка)
__________________________________________________________
Справка для предоставления
__________________________________________________________
(указать наименования организации, куда предоставляется справка)
________________________________________ _________________
(Ф.И.О., должность лица, М.П. (подпись)
выдавшего справку)
Регламент дополнен приложением 2.1 - Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 25 декабря 2017 г. N 5606
Приложение 2.1
к Административному регламенту
муниципальной услуги "Предоставление
справок о составе семьи,
о семейном положении призывника,
нуждающихся в улучшении жилищных
условий, о наличии личного подсобного хозяйства"
Образец справки
Место для оттиска углового штампа администрации города Пятигорска дате и номер регистрации документа |
Справка |
Дана _____________________________ (Ф.И.О., год рождения) в том, что он (она) зарегистрирован (а) в г. Пятигорске _______________________ по ул. ______________________________ |
о том, что совместно с ней (ним) проживают члены ее (его) семьи:
N |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Дата регистрации |
Степень родства |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
Основания выдачи справки: _________________________________
(перечислить документы, на основании которых выдана справка)
Справка для предоставления ________________________________
(указать наименования организации, куда предоставляется справка)
____________________________________ (Ф.И.О., должность лица, выдавшего справку) |
________________________ (подпись) М.П. |
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление справок о составе семьи,
о семейном положении призывника,
о наличии личного подсобного хозяйства"
Образец справки
Справка
о семейном положении
Выдана ______________________________________ года рождения,
в том, что его семья состоит из следующих членов, в том числе проживающих отдельно
N./п |
Степень родства |
Фамилия, имя, отчество |
Год и месяц рождения |
Место рождения и род занятий, в том числе умерших и погибших, и пропавших без вести |
Трудоспособность |
Место жительства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основание ________________________________________________
_________________________________________________________
(перечислить документы, на основании которых выдана справка)
________________________________________ _________________
(Ф.И.О., должность лица, М.П. (подпись)
выдавшего справку)
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление справок о составе семьи,
о семейном положении призывника,
о наличии личного подсобного хозяйства"
Образец справки
Справка
о наличии личного подсобного хозяйства
Выдана __________________________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________________________________
Вид документа __________________ серия ______________ номер,
кем и когда выдан документ ________________________________
_________________________________________________________,
проживающему (ей) ________________________________________
(адрес места постоянного жительства)
в том, что он (она) имеет в наличии личное подсобное хозяйство
размером _________ га, которое расположено _________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
(указывается место расположения участка)
в 20__ г. на указанном участке выращивается:
_________________________________________________________
_________________________________________________________
(перечислить скот, птицу, кроликов. нутрий, продукцию
_________________________________________________________
растениеводства, цветоводства и т.д.)
_________________________________________________________
Справка выдана ______________________________ 20__ г.
_______________________ _____________ ___________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление справок о составе семьи,
о семейном положении призывника,
о наличии личного подсобного хозяйства"
Блок-схема
предоставления муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный МБУ "МФЦ" предоставления государственных и муниципальных услуг города Пятигорска" муниципальной услуги "Предоставление справок о составе семьи"
"Блок-схема предоставления муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный МБУ "МФЦ" предоставления государственных и муниципальных услуг города Пятигорска" муниципальной услуги "Предоставление справок о составе семьи"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 14 сентября 2017 г. N 3818 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление справок о составе семьи, о семейном положении призывника, о наличии личного подсобного хозяйства", признании утратившими силу постановлений администрации города Пятигорска от 06.08.2012 г. N 3236, от 26.07.2016 г. N 2783, от 10.08.2017 г. N 3341"
Настоящее постановление вступает в силу с 16 сентября 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Пятигорская Правда" от 16 сентября 2017 г. N 132-134 (8865-8867)
Постановлением Администрации г. Пятигорска от 28 февраля 2022 г. N 521 настоящий документ признан утратившим силу с 3 марта 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 20 сентября 2018 г. N 3625
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2018 г.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 25 декабря 2017 г. N 5606
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления