Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к постановлению администрации
города Пятигорска
от 5 октября 2017 г. N 4397
Состав
администрации ПВР, основные задачи и перечень документов
1. Состав администрации ПВР
В состав ПВР назначаются лица, из числа персонала, не имеющего мобилизационных предписаний, нижеследующих категорий:
- начальник пункта временного размещения;
- заместитель начальника пункта, комендант пункта временного размещения - 1 человек;
- группа встречи, приема, регистрации и учёта населения - 2-3 человека от организации;
- группа размещения - 2-3 человека от организации;
- группа коммунально-технического обеспечения - 1-2 человека;
- группа организации питания, выдачи гуманитарной помощи, продовольствия и вещевого снабжения - 2-3 человек от организации;
- группа организации досуга - 1-2 человека от организации;
- стол справок - 1 человека от организации;
- комната матери и ребёнка - 1 человека от организации;
- группа охраны общественного порядка - 2-3 от организации.
2. Основные задачи ПВР
В период проведения эвакуационных мероприятий на ПВР возлагаются следующие задачи:
- организация временного размещения эвакуируемого населения из зон возможных опасностей, регистрация для учета;
- организация и поддержание связи с руководством эвакуационной комиссии, транспортными организациями и сборными эвакуационными пунктами;
- информирование (представление донесений) эвакокомиссии города-курорта Пятигорска, взаимодействующих органов управления о времени прибытия эваконаселения на ПВР в безопасные районы;
- организация обеспечения питанием, предметами первой необходимости;
- обеспечение вещевым имуществом и оказания гуманитарной помощи;
- обеспечение соблюдения общественного порядка на ПВР и вблизи его.
3. Перечень документов ПВР
1. Постановление администрации города Пятигорска "О создании в городе Пятигорске эвакуационных органов, проведении мероприятий по подготовке и осуществлению эвакуации населения, в безопасные районы в мирное и военное время".
2. Приказ руководителя организации о создании ПВР, о назначении администрации ПВР.
3. Штатно-должностной список администрации ПВР.
4. Схема организации ПВР.
5. Схема оповещения администрации ПВР в рабочее время.
6. Схема оповещения администрации ПВР в нерабочее время.
7. Схема (поэтажный план размещения) элементов (групп) ПВР и эваконаселения.
8. Схема связи и управления ПВР.
9. Общий план организации с указанием на нем мест размещения каждого здания ПВР, подъездных путей к ним, мест регулирования.
10. Перечень оборудования, инструмента и принадлежностей ПВР.
11. Функциональные обязанности администрации ПВР.
12. Календарный план действий администрации ПВР.
13. Журнал учета прибывающего и убывающего эваконаселения ПВР.
14. Журнал отданных и полученных распоряжений и отправленных донесений ПВР.
15. Телефонный справочник ПВР.
16. Состав, основные задачи и обязанности ПВР.
17. План подготовки администрации ПВР на учебный год:
- практическое обучение администрации ПВР работе по приему и размещению населения в военное время;
- отработку вопросов оповещения и сбора администрации ПВР.
18. Папки для каждого руководителя и начальника группы ПВР с необходимыми документами, рабочими тетрадями и канцелярскими товарами.
Примечание:
1. В случае возникновения чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, развертывания ПВР осуществляется установленным порядком. Организации указанные в примечании (привлекаются при необходимости в зависимости от ситуации) начальником ПВР в ходе работы по приему и размещению временно эвакуированного населения.
- ФГКУ "2 отряд ФПС по СК";
- ОМВД России по г. Пятигорску;
- УФПССК - филиала ФГУП "Почта России";
- МЦТЭТ N 2 ЛТУ г. Пятигорска СК ОАО "Ростелеком";
- Территориальный отдел здравоохранения по городу Пятигорску.
2. Начальник ПВР может уточнять состава администрации в соответствии со сложившейся ситуацией на ПВР, и оформить его нормативным актом администрации организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.