Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению администрации
города Пятигорска
от 5 октября 2017 г. N 4397
Состав, задачи и перечень
документов сборных эвакуационных пунктов
1. Состав администрации СЭП
В состав СЭП назначаются лица, из числа персонала, не имеющего мобилизационных предписаний, нижеследующих категорий:
- начальник сборного эвакуационного пункта;
- заместитель начальника сборного эвакуационного пункта;
- личный состав группы оповещения и связи - 1-2 человека;
- личный состав группы регистрации и учёта - 3-5 человек (начальник группы, заместитель начальника группы и 3-5 регистраторов - учётчиков);
- комендантская служба - 1 человек;
- личный состав группы охраны общественного порядка - 1-2 человека;
- персонал комнаты матери и ребёнка - 1 человека;
- персонал справочной службы - 1-2 человека.
2. Основные задачи СЭП
В период проведения эвакуационных мероприятий, на СЭП возлагаются следующие задачи:
- организация сбора эвакуируемого населения из зон возможных опасностей, постановка на учет и обеспечение вывода (вывоза) в безопасные районы;
- организация и поддержание связи с руководством эвакуационной комиссии, транспортными организациями, администрацией пунктов посадки на транспорт, пунктов временного размещения в безопасных районах;
- информирование (представление донесений) эвакокомиссии города, взаимодействующих органов управления о времени прибытия эваконаселения на СЭП и времени его отправки в безопасные районы;
- контроль за своевременной подачей транспорта, организацией отправки эваконаселения в безопасные районы;
- укрытие эваконаселения по сигналам ГО;
- оказание необходимой медицинской помощи в период нахождения эваконаселения на СЭП;
- обеспечение соблюдения общественного порядка на СЭП и вблизи его.
3. Перечень документов СЭП
1. Приказ руководителя организации о создании СЭП.
2. Постановление администрации города Пятигорска "О создании в городе Пятигорске эвакуационных органов, проведении мероприятий по подготовке и осуществлению эвакуации населения, в безопасные районы в мирное и военное время".
3. Инструкция об организации работы на СЭП.
4. Список личного состава СЭП.
5. Функциональные обязанности должностных лиц СЭП.
6. План помещений СЭП (в документах).
7. План укрытия эваконаселения по сигналам ГО (применительно к своему расположению).
8. Схема оповещения личного состава СЭП в рабочее время.
9. Схема оповещения личного состава СЭП в нерабочее время.
10. Календарный план работы СЭП по степеням готовностям ГО.
11. Выписка из плана эвакуации города-курорта Пятигорска - рассредоточения и эвакуации населения из зон возможных опасностей через СЭП.
12. Журнал регистрации эвакуированного населения.
13. Ведомость учета вывоза населения транспортными средствами.
14. Журнал входящей/исходящей документации (распоряжений, донесений и т.п.).
15. Журнал учета поступивших больных и раненых (в мед. пункте).
16. Журнал учета детей в комнате матери и ребенка.
17. Опись всего имущества СЭП (у коменданта).
18. Папка с документами каждого должностного лица.
19. Телефонный справочник.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.