Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 28. Размещение рекламных конструкций, информационных и иных конструкций, не содержащих сведений рекламного характера
1. Размещение рекламных конструкций, средств наружной рекламы, информационных и иных конструкций, не содержащих сведений рекламного характера на недвижимом имуществе не зависимо от формы собственности, а также на сооружениях, не требующих при их возведении разрешения на строительство, предусмотренного Градостроительным кодексом Российской Федерации на территории городского округа города-курорта Кисловодска допустимо при условии соблюдений требований Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", Порядка распространения наружной рекламы на территории городского округа города-курорта Кисловодска, утверждаемого решением Думы города-курорта Кисловодска, с учетом требований ГОСТа Р 52044, технических регламентов, и только при наличии разрешения на установку и эксплуатацию конструкции.
2. На территории городского округа города-курорта Кисловодска запрещается установка (размещение) нестационарных конструкций (не являющихся рекламными конструкциями, в том числе выносных штендеров), используемых в целях размещения информации и (или) рекламы. Установка и эксплуатация рекламных конструкций, средств наружной рекламы, информационных и иных конструкций, не содержащих сведений рекламного характера на фасадах зданий, строений, сооружений, в том числе на сооружениях, не требующих при их возведении разрешения на строительство, предусмотренного Градостроительным кодексом Российской Федерации, допустима в случае получения согласования на установку конструкции, выдаваемого Управлением архитектуры и градостроительства администрации города-курорта Кисловодска.
3. Не допускается размещение средств наружной рекламы и информации: закрывающих проемы, остекление витрин, окон, арок, архитектурные детали и декоративно-художественное оформление фасадов зданий, строений, сооружений, в том числе на сооружениях, не требующих при их возведении разрешения на строительство, предусмотренного Градостроительным кодексом Российской Федерации; на фасадах зданий, сооружений выше уровня 1-го этажа, за исключением мемориальных досок.
4. Градостроительные регламенты использования территорий в части предельных размеров земельных участков и предельных параметров строительства, установленные статьей 33 настоящих Правил, определяют возможную допустимую площадь рекламных и иных конструкций, допустимых к установке на фасадах зданий, строений, сооружений, в том числе на сооружениях, не требующих при их возведении разрешения на строительство, предусмотренного Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.