Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право обжаловать решения и действия (бездействия) Комитета в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц подается в письменном виде и должна быть подписана заявителем, либо его уполномоченным представителем.
Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.3. Поступившая жалоба регистрируется и рассматривается Комитетом в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
Срок рассмотрения жалобы продлевается в случае принятия руководителем Комитета либо иным уполномоченным на то должностным лицом решения о необходимости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной информации, но не более чем на тридцать дней. Решение о продлении срока рассмотрения жалобы сообщается заявителю в письменном виде с указанием причин продления.
5.4. Ответ на жалобу не даётся в случаях если:
не указаны фамилия, имя, отчество лица заявителя, либо почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в неё содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностных лиц, а также членам их семей;
текст не поддается прочтению, о чем сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностного лица может быть принято одно из следующих решений:
признание действий (бездействия) должностного лица Комитета соответствующим законодательству РФ;
признание действий (бездействия) должностного лица Комитета не соответствующими законодательству РФ полностью или частично.
5.6. В случае признания действий (бездействия) должностного лица Комитета соответствующими законодательству РФ выносится отказ в удовлетворении жалобы.
5.7. В случае признания действий (бездействия) должностного лица Комитета не соответствующими законодательству РФ полностью или частично выносится решение о привлечении должностного лица к ответственности в соответствии с законодательством РФ.
5.8. Решения, принимаемые Комитетом, оформляются в письменном виде. Копии решений направляется заявителю в течение трех рабочих дней.
5.9. Действия по исполнению решения должны быть совершены в течение десяти дней со дня принятия решения по жалобе, если в решении не установлен иной срок для их совершения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.