В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 57, 61 Устава Георгиевского городского округа Ставропольского края, администрация Георгиевского городского округа Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Методические указания по разработке и реализации муниципальных программ Георгиевского городского округа Ставропольского края.
2. Признать утратившими силу:
постановление администрации города Георгиевска Ставропольского края от 22 октября 2015 г. N 1415 "О внесении изменения в приложение к постановлению администрации города Георгиевска от 30 сентября 2013 г. N 1710 "Об утверждении Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ города Георгиевска";
постановление администрации города Георгиевска Ставропольского края от 30 сентября 2013 г. N 1710 "Об утверждении Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ города Георгиевска".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника департамента экономического развития и торговли администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края Стрельникова Г.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит размещению на официальном сайте Георгиевского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Исполняющий полномочия Главы Георгиевского городского округа Ставропольского края - первый заместитель главы администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края |
А.П. Клименченко |
Утверждены
постановлением администрации
Георгиевского городского
округа Ставропольского края
от 17 августа 2017 г. N 1293
Методические указания
по разработке и реализации муниципальных программ Георгиевского городского округа Ставропольского края
I. Общие положения
1. Методические указания по разработке и реализации муниципальных программ Георгиевского городского округа Ставропольского края (далее - Методические указания, муниципальные программы) определяют требования к разработке проектов муниципальных программ и подготовке отчетов о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ, а также порядок проведения мониторинга реализации муниципальных программ.
2. Основные понятия, используемые в Методических указаниях:
сфера реализации муниципальной программы - сфера социально-экономического развития Георгиевского городского округа Ставропольского края (далее - ГГО СК), на решение проблем которой направлена соответствующая муниципальная программа;
основные параметры муниципальной программы - цели, задачи, система мероприятий, конечные результаты реализации муниципальной программы, сроки их достижения, объем ресурсов в разрезе мероприятий, необходимый для достижения целей муниципальной программы;
проблема социально-экономического развития ГГО СК - противоречие между желаемым и текущим (действительным) состоянием сферы реализации муниципальной программы;
цель - планируемый конечный результат решения проблемы социально-экономического развития ГГО СК посредством реализации комплекса программных мероприятий, достигаемый за период ее реализации;
задача - совокупность взаимосвязанных мероприятий или осуществления муниципальных функций, направленных на достижение цели (целей) реализации муниципальной программы;
мероприятия - действия, с количественно или качественно выраженной характеристикой (показателями), направленные на достижение цели (целей) или решения задач муниципальной программы;
конечный результат - характеризуемое количественными и/или качественными показателями состояние (изменение состояния) социально-экономического развития ГГО СК, которое отражает выгоды от реализации муниципальной программы;
непосредственный результат - характеристика объема и качества решения задач, направленных на достижение конечного результата реализации муниципальной программы;
ответственный исполнитель муниципальной программы - структурные подразделения администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края (далее - структурные подразделения), определенные ответственным за разработку и реализацию муниципальной программы в соответствии с Перечнем муниципальных программ ГГО СК (далее - Перечень муниципальных программ);
соисполнители муниципальной программы - структурные подразделения, являющиеся участниками бюджетного процесса определённые в качестве соисполнителей программы в Перечне муниципальных программ;
участники муниципальной программы - иные юридические лица и организации, неучастники бюджетного процесса;
факторы риска - вероятные явления, события, процессы, не зависящие от участников муниципальной программы и негативно влияющие на основные параметры муниципальной программы;
мониторинг - процесс наблюдения за реализацией основных параметров муниципальной программы.
Иные понятия, используемые в Методических указаниях, применяются в значениях, установленных Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Георгиевского городского округа Ставропольского края (далее - Порядок), и в значениях, принятых в законодательстве Российской Федерации, законодательстве Ставропольского края и муниципальных правовых актах.
3. Основанием для разработки программы является Перечень муниципальных программ, формируемый в соответствии с Порядком. Состав соисполнителей муниципальной программы может уточняться в процессе подготовки проекта муниципальной программы и корректировки муниципальной программы с учетом необходимости реализации тех или иных мероприятий для достижения целей муниципальной программы.
4. Ответственный исполнитель муниципальной программы обеспечивает координацию деятельности участников и соисполнителей программы в процессе разработки и внесения проекта нормативного правового акта администрации ГГО СК (далее - администрация) об утверждении муниципальной программы в установленном порядке.
5. Формирование муниципальной программы осуществляется, исходя из принципов:
долгосрочных целей социально-экономического развития ГГО СК и их достижения в соответствии с документами стратегического планирования ГГО СК;
наиболее полного охвата сфер социально-экономического развития и бюджетных ассигнований бюджета ГГО СК (далее - бюджетные ассигнования, местный бюджет);
установления для муниципальной программы измеримых результатов ее реализации (конечных и непосредственных результатов);
определения ответственного за реализацию муниципальной программы (достижение конечных результатов);
наличия у соисполнителей и участников реализации муниципальной программы полномочий, необходимых и достаточных для достижения целей муниципальной программы;
проведения регулярной оценки результативности и эффективности реализации муниципальной программы, в том числе внешней экспертизы, с привлечением независимых экспертов, оценки их вклада в решение вопросов модернизации и инновационного развития экономики с возможностью их корректировки или досрочного прекращения, а также установления ответственности должностных лиц в случае неэффективной реализации муниципальной программы.
6. Ответственный исполнитель муниципальной программы совместно с соисполнителями муниципальной программы осуществляет корректировку муниципальной программы в порядке, предусмотренном для разработки муниципальной программы в соответствии с требованиями Порядка.
Ответственный исполнитель муниципальной программы вправе по согласованию с соисполнителями муниципальной программы, заместителем главы администрации ГГО СК по курируемым направлениям (далее - заместитель главы администрации) принимать решения о внесении изменений в задачи и мероприятия программы, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и муниципальными правовыми актами ГГО СК в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы в части межбюджетных трансфертов и (или) средств, выделяемых на условиях софинансирования за счет средств местного бюджета.
Ответственный исполнитель не вправе вносить изменения в части снижения значений индикаторов достижения целей Программы и показателей решения задач подпрограммы Программы
II. Разработка проекта муниципальной программы и ее структура
7. Программа имеет следующую структуру:
1) паспорт Программы;
2) текстовая часть Программы в разделе:
Характеристика текущего состояния сферы реализации Программы, приоритеты и цели реализуемой в ГГО СК муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития ГГО СК;
3) подпрограммы программы;
4) текстовая часть подпрограммы в разделе:
характеристика основных мероприятий Подпрограммы, анализ рисков реализации (вероятных явлений, событий, процессов) не зависящих от участников подпрограммы и негативно влияющих на основные параметры и описание мер управления рисками реализации подпрограммы;
5) приложение к Программе приводится согласно приложению к настоящим Методическим указаниям (таблицы 1 - 3).
8. Программа включает подпрограммы, содержащие основные мероприятия.
9. Программа должна включать подпрограмму "Обеспечение реализации Программы и общепрограммные мероприятия", направленную на создание условий для реализации Программы, содержащую основные мероприятия, направленные на содержание органов местного самоуправления ГГО СК, являющихся ответственными исполнителями и соисполнителями Программы.
Данная подпрограмма также включает основные мероприятия, которые направлены на реализацию Программы в целом и не могут быть отнесены ни к одной из подпрограмм, в том числе мероприятия, направленные на предоставление государственных и муниципальных услуг.
10. Ответственный исполнитель Программы направляет проект Программы на согласование соисполнителям Программы в электронном и бумажном виде.
11. Состав материалов, представляемых в департамент экономического развития и торговли администрации, финансовое управление администрации (далее соответственно - департамент и финансовое управление) и Контрольно-счетную палату Георгиевского городского округа Ставропольского края (далее - КСП) ответственным исполнителем Программы с проектом Программы, включает:
1) проект нормативного правового акта администрации ГГО СК об утверждении Программы;
2) пояснительная записка.
III. Требования по заполнению паспорта муниципальной программы
12. Паспорт муниципальной программы разрабатывается по форме согласно приложению к Методическим указаниям.
Цели, задачи, мероприятия, а также этапы (в случае необходимости) и сроки реализации муниципальной программы указываются в соответствии с требованиями Порядка и настоящих Методических указаний.
Объем и источники финансового обеспечения муниципальной программы включают в себя бюджетные ассигнования, предусмотренные ответственными исполнителями, соисполнителями и участниками муниципальных программ, а также средства инвестиционного характера и иные средства участников муниципальной программы.
Объем финансового обеспечения муниципальной программы указывается в тысячах рублей с точностью до второго знака после запятой по программе в целом, источникам финансового обеспечения и по годам реализации муниципальной программы.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы указываются в виде характеристики основных ожидаемых (планируемых) конечных результатов (изменений, отражающих эффект, вызванный реализацией муниципальной программы) и сроков их достижения.
IV. Требования к содержанию программы
13. В рамках характеристики текущего состояния и прогноза развития сферы реализации муниципальной программы предусматривается проведение анализа ее текущего (действительного) состояния, включая выявление основных проблем, прогноз развития сферы реализации муниципальной программы.
Прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития ГГО СК должен определять тенденции ее развития и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации программы.
14. Приоритеты реализуемой в ГГО СК политики определяются исходя из норм и положений документов стратегического планирования Российской Федерации, Ставропольского края и ГГО СК.
15. Цели муниципальной программы должны соответствовать приоритетам реализуемой в ГГО СК политики в сфере реализации муниципальной программы и отражать конечные результаты реализации муниципальной программы.
16. Цель муниципальной программы должна обладать следующими свойствами:
специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы);
конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование);
измеримость (достижение цели можно проверить);
достижимость (цель должна быть достижима за период реализации программы).
Формулировка цели должна быть краткой и ясной и не должна содержать специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели, а также описания путей, средств и методов достижения цели.
17. Задача подпрограммы определяет конечный результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления муниципальных функций в рамках достижения цели (целей) реализации муниципальной программы.
Сформулированные задачи муниципальной программы должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели.
18. При постановке целей и задач необходимо обеспечить возможность проверки и подтверждения достижения или решения целей и задач муниципальной программы. Для этого необходимо сформировать мероприятия, их показатели характеризующие достижение целей или решение задач муниципальной программы.
19. Используемые мероприятия должны соответствовать следующим требованиям:
адекватность - показатель должен очевидным образом характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи муниципальной программы;
точность - погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации муниципальной программы;
объективность - не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел, используемые показатели должны в наименьшей степени создавать стимулы для исполнителей муниципальной программы, подведомственных им организаций к искажению результатов реализации муниципальной программы;
достоверность - способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки муниципальной программы;
однозначность - определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики, как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей, для чего следует избегать излишне сложных показателей и показателей, не имеющих четкого, общепринятого определения и единиц измерения;
экономичность - получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами; применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации;
сопоставимость - выбор показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды и с показателями, используемыми для оценки прогресса в реализации сходных (смежных) мероприятий;
своевременность и регулярность проведения мониторинга показателей.
20. В муниципальных программах в сферах образования, культуры и физической культуры и спорта основные мероприятия формируются в разрезе видов муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, с указанием объемов соответствующих муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями в рамках выполнения муниципальных заданий.
В основные мероприятия муниципальных программ в сферах образования, культуры и физической культуры и спорта включаются показатели соответствующих муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями сверх муниципального задания за плату, с указанием объемов средств, поступающих муниципальным учреждениям в качестве платы муниципальных услуг, оказываемых ими сверх муниципальных заданий.
21. В муниципальных программах в сферах экономики, жилищно-коммунального хозяйства включаются основные мероприятия, описывающие деятельность отдельных муниципальных унитарных предприятий и других юридических лиц в сфере реализации муниципальных программ в качестве участников их реализации.
В показателях основных мероприятий муниципальных программ в сферах экономики, жилищно-коммунального хозяйства должны учитываться показатели результативности деятельности муниципальных унитарных предприятий и других юридических лиц.
В объемах и источниках финансового обеспечения муниципальных программ в сферах экономики, жилищно-коммунального хозяйства учитывать расходы инвестиционного характера муниципальных унитарных предприятий и других юридических лиц.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
32. В число используемых показателей должны включаться показатели, характеризующие конечные общественно-значимые результаты, непосредственные результаты и уровень удовлетворенности потребителей оказываемыми (финансируемыми) исполнителями муниципальными услугами (работами), их объемом и качеством.
23. Показатели должны иметь запланированные по годам количественные значения, измеряемые или рассчитываемые по утвержденным методикам или определяться на основе данных государственного статистического наблюдения, соответствующей отчётности.
Если показатель входит в состав данных официальной статистики, необходимо указать форму статистической отчетности, утвержденную Федеральной службой государственной статистики, содержащую значение показателя.
Если показатель входит в состав данных утверждённых форм отчётности, необходимо указать форму отчетности, содержащую значение показателя.
Если показатель рассчитывается по утвержденным методикам, необходимо указать на правовой акт об утверждении методики расчета показателя.
Если показатель рассчитывается по методике, содержащейся в муниципальной программе, необходимо указать на методику расчета показателя.
24. При описании основных ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы необходимо делать развернутую характеристику планируемых изменений (конечных результатов) в сфере реализации программы. Такая характеристика должна включать обоснование:
изменения состояния сферы реализации муниципальной программы, а также в сопряженных сферах при реализации муниципальной программы (положительные и отрицательные внешние эффекты в сопряженных сферах);
выгоду от реализации муниципальной программы.
На основе последовательности решения задач муниципальной программы могут определяться этапы ее реализации. Для каждого из этапов необходимо определить промежуточные результаты реализации муниципальной программы.
25. Масштаб мероприятий должен обеспечивать возможность контроля хода выполнения муниципальной программы, но не усложнять систему контроля и отчетности.
26. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы предусматривают:
идентификацию факторов риска по источникам возникновения и характеру влияния на ход и результаты реализации муниципальной программы;
качественную и, по возможности, количественную оценку факторов рисков;
обоснование предложений по мерам управления рисками реализации муниципальной программы.
V. Требования к отражению информации об объемах и источниках финансового обеспечения реализации муниципальной программы
27. Объемы финансового обеспечения реализации муниципальной программы указываются в целом с распределением по подпрограммам, основным мероприятиям, по ответственному исполнителю муниципальной программы, соисполнителям, участникам муниципальной программы и источникам финансового обеспечения реализации муниципальной программы согласно приложению к настоящим Методическим указаниям (таблица 3).
28. В муниципальной программе отражается информация обо всех источниках финансового обеспечения ее реализации.
29. Параметры финансового обеспечения реализации муниципальной программы подлежат приведению в соответствие с решением Думы ГГО СК о бюджете ГГО СК на очередной финансовый год и плановый период в течение 3-х месяцев со дня вступления их в силу. При уточнении объема финансового обеспечения реализации муниципальной программы при необходимости подлежат уточнению и иные основные параметры муниципальной программы, в том числе индикаторы достижения целей муниципальной программы, показатели решения задач подпрограммы и ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы.
30. В рамках отдельных основных мероприятий муниципальной программы может предусматриваться возможность заключения долгосрочных муниципальных контрактов, указанных в абзаце третьем пункта 3 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд ГГО СК, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
VI. Дополнительные и обосновывающие материалы, представляемые с муниципальной программой
31. Проект постановления администрации об утверждении муниципальной программы представляется в администрацию вместе с отметкой о направлении нормативного правового акта на антикоррупционную экспертизу.
32. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы основывается на оценке планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие ГГО СК, содержащей количественное, а при обосновании невозможности его проведения - качественное описание связи динамики значений показателей реализации муниципальной программы с динамикой уровня развития соответствующей сферы социально-экономического развития ГГО СК.
VII. Подготовка годовых отчетов и докладов о ходе реализации муниципальной программы
33. Годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы представляется ответственным исполнителем муниципальной программы Главе Георгиевского городского округа Ставропольского края (далее - Глава) или заместителю главы администрации по курируемым направлениям, в департамент, финансовое управление, в порядке и сроки, установленные Порядком.
34. Годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы должен содержать:
конкретные результаты реализации муниципальной программы, достигнутые за отчетный период и их сравнение с планируемыми (с приложением сведений о достижении значений индикаторов достижения целей Программы и показателей решения задач подпрограммы Программы (указываются согласно приложению к настоящим Методическим указаниям (таблица 4), с обоснованием отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты);
результаты использования бюджетных ассигнований и иных средств на реализацию муниципальной программы (с приложением фактических сводных показателей муниципальных заданий согласно приложению к настоящим Методическим указаниям (таблица 5);
результаты использования бюджетных ассигнований и иных средств на реализацию муниципальной программы (с приложением фактических сводных показателей муниципальных заданий согласно приложению к настоящим Методическим указаниям (таблица 6);
информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу;
предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы.
35. В случае отклонений от плановой динамики реализации муниципальной программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на основные параметры муниципальной программы, в годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы включаются предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы и их обоснование.
36. Предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы и их обоснование должны включать оценку необходимости корректировки муниципальной программы.
37. Титульный лист к годовому отчету о ходе реализации муниципальной программы и Докладу должен содержать следующую информацию:
наименование муниципальной программы;
наименование ответственного исполнителя муниципальной программы;
отчетная дата (для годового отчета о ходе реализации муниципальной программы - отчетный год);
дата составления годового отчета (Доклада) о ходе реализации муниципальной программы;
должность, фамилия, имя, отчество, номер телефона и электронный адрес непосредственного исполнителя годового отчета о ходе реализации муниципальной программы и Доклада.
Титульный лист подписывается начальником структурного подразделения - ответственным исполнителем программы или его заместителем.
38. Титульный лист годового отчета о ходе реализации муниципальной программы содержит отметку о согласовании соисполнителями муниципальной программы.
VIII. Управление, контроль реализации и оценка эффективности муниципальной программы
39. Решение задач муниципальной программы осуществляется в соответствии со сроками, установленными муниципальной программой.
Мониторинг реализации муниципальной программы ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированного.
Объектом мониторинга являются значения показателей муниципальной программы, ход реализации мероприятий программы.
40. В соответствии с пунктом 32 Порядка мониторинг реализации программ осуществляется департаментом ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным (за исключением 1 и 4 квартала) или иные сроки по поручениям Главы, заместителя главы администрации (таблица 4, 5).
41. Мониторинг реализации муниципальной программы может проводиться на основе данных официального статистического наблюдения, годовых отчетов, Докладов, иных отчетов и докладов, подготавливаемых по поручениям Главы.
Для получения уточненной информации о ходе и реализации муниципальной программы департамент направляет ответственному исполнителю и соисполнителям муниципальной программы запросы с указанием срока исполнения и приложением формы, формата и порядка представления сведений.
42. Результаты мониторинга реализации муниципальной программы используются при проведении оценки ее эффективности.
43. При необходимости, по результатам мониторинга и оценки эффективности реализации муниципальной программы финансовым управлением совместно с департаментом готовятся предложения о корректировке муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований или о досрочном прекращении реализации, как отдельных мероприятий муниципальной программы, так и муниципальной программы в целом.
44. Оценка эффективности реализации программы осуществляется на основе методики оценки ее эффективности, в соответствии с пунктом 39 Порядка.
Заместитель главы администрации - начальник департамента экономического развития и торговли администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края |
Г.В. Стрельников |
Приложение
по разработке и реализации
муниципальных программ
Георгиевского городского округа
Таблица 1
Форма
Паспорт программы
Наименование Программы |
|
|
Ответственный исполнитель Программы |
|
|
Соисполнители Программы |
|
|
Участники Программы |
|
|
Подпрограммы Программы |
|
|
Цели программы |
|
|
Индикаторы достижения целей Программы |
|
|
Сроки реализации Программы |
|
|
Объемы и источники финансового обеспечения Программы |
|
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
|
Характеристика текущего состояния сферы реализации программы, приоритеты и цели реализуемой в Георгиевском городском округе муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития Георгиевского городского округа
Таблица 2
Форма
Паспорт подпрограммы
Программы
Наименование подпрограммы |
|
Ответственный исполнитель подпрограммы |
|
Соисполнители подпрограммы |
|
Участники подпрограммы |
|
Задачи подпрограммы |
|
Показатели решения задач подпрограммы |
|
Сроки реализации подпрограммы |
|
Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы |
Объем финансового обеспечения Подпрограммы составит (сумма всего), в том числе по годам: в очередном году - ; в первом году планового периода - ; во втором году планового периода - ; ... ; в том числе Бюджет Георгиевского городского округа - (сумма), в том числе по годам: в очередном году - ; в первом году планового периода - ; во втором году планового периода - ; ... ; в том числе по источникам финансового обеспечения: федеральный бюджет - (сумма), в том числе по годам: в очередном году - ; в первом году планового периода - ; во втором году планового периода - ; ... краевой бюджет - (сумма), в том числе по годам: в очередном году - ; в первом году планового периода - ; во втором году планового периода - ; ... ; местный бюджет - (сумма), в том числе по годам: в очередном году - ; в первом году планового периода - ; во втором году планового периода - ; ... Внебюджетные источники - (сумма), в том числе по годам: в очередном году - ; в первом году планового периода - ; во втором году планового периода - ; ... |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
|
Характеристика основных мероприятий подпрограммы, анализ рисков реализации (вероятных явлений, событий, процессов) не зависящих от участников подпрограммы и негативно влияющих на основные параметры и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
Таблица 3
Сведения
о составе, значениях и взаимосвязи показателей муниципальной программы
NN |
Наименование цели, задач, индикаторов их достижения |
Единица измерения |
Значение показателей |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Код целевой статьи бюджетной классификации расходов (ресурсное обеспечение), источник информации (индикатор достижения) |
|||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Программа |
|||||||||
|
Финансовое обеспечение муниципальной программы, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. предусмотренные: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ответственному исполнителю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соисполнителю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства краевого бюджета, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. предусмотренные: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ответственному исполнителю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соисполнителю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства местного бюджета, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. предусмотренные: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ответственному исполнителю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соисполнителю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. средства инвестиционного характера |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Цель |
|||||||||
1.2. |
Индикатор |
|||||||||
2. |
Подпрограмма |
|||||||||
|
Финансовое обеспечение, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. предусмотренные: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ответственному исполнителю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соисполнителю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства краевого бюджета, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. предусмотренные: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ответственному исполнителю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соисполнителю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства местного бюджета, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. предусмотренные: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ответственному исполнителю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соисполнителю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. средства инвестиционного характера |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Задача |
|||||||||
2.2 |
Мероприятие |
|||||||||
|
Финансовое обеспечение, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. предусмотренные: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ответственному исполнителю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соисполнителю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства краевого бюджета, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. предусмотренные: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ответственному исполнителю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соисполнителю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства местного бюджета, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. предусмотренные: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ответственному исполнителю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соисполнителю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. средства инвестиционного характера |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Показатель решения задач |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 4
Форма
Сведения
о достижении значений индикаторов достижения целей Программы и показателей решения задач подпрограммы Программы
N |
Наименование целевого индикатора достижения цели Программы, показателя решения задачи подпрограммы Программы |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора достижения цели Программы, показателя решения задачи подпрограммы Программы |
Обоснование отклонений значений индикатора достижения цели Программы (показателя решения задачи подпрограммы Программы) на конец отчетного периода |
||
период, предшествующий отчетному |
отчетный период |
|||||
планируемое значение |
фактическое значение на конец периода |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Программа | ||||||
1 |
Индикатор достижения цели Программы |
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
Подпрограмма Программы | ||||||
... |
Показатель решения задачи подпрограммы программы |
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
Таблица 5
Информация
об исполнении муниципальных программ по Георгиевскому городскому округу
тыс. руб. | ||||||
N |
Наименование программы |
Источник финансирования |
Запланировано к финансированию Программой на начало года |
Сводная бюджетная роспись на отчетный период |
Кассовое исполнение расходов на мероприятия программы |
|
с начала текущего года |
в % к предусмотренному финансированию на текущий год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Всего по программам: |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Муниципальная программа |
всего: |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
||
местный бюджет |
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Подпрограмма |
всего: |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
||
местный бюджет |
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
3. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
всего: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
Таблица 6
Отчет
о выполнении сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями Георгиевского городского округа Ставропольского края по муниципальной программе
Наименование услуги, показателя объема услуги, муниципальной программы, мероприятия |
Значение показателя объема услуги |
Расходы бюджета на оказание муниципальной услуги (тыс. рублей) |
|||
план |
факт |
сводная бюджетная роспись на 1 января отчетного года |
сводная бюджетная роспись на 31 декабря отчетного года |
кассовое исполнение |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Наименование услуги и ее содержание: |
|
||||
Показатель объёма услуги: |
|
||||
Задача |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края от 17 августа 2017 г. N 1293 "Об утверждении Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ Георгиевского городского округа Ставропольского края"
Настоящее постановление вступает в силу с 17 августа 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Георгиевского городского округа Ставропольского края (www.georgievsk.ru)