Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 48. Контрольно-счётный орган городского округа
1. Контрольно-счетный орган городского округа (далее - контрольно-счетный орган) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
2. Контрольно-счетный орган образуется Советом депутатов городского округа, входит в его структуру и подотчётен ему.
3. Контрольно-счетный орган не обладает правами юридического лица.
4. Расходы на обеспечение деятельности контрольно-счётного органа предусматриваются в бюджете городского округа в объёме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на него полномочий.
5. Контрольно-счетный орган осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета городского округа;
2) экспертиза проекта бюджета городского округа;
3) внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета городского округа;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа, а также средств, получаемых бюджетом городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счёт средств бюджета городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счёт средств бюджета городского округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов городского округа (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ городского округа;
8) анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа, о результатах проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов городского округа и администрацию городского округа;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ставропольского края, настоящим Уставом и решениями Совета депутатов городского округа.
6. Руководит деятельностью контрольно-счётного органа и организует его работу председатель контрольно-счётного органа, назначаемый на должность Советом депутатов городского округа.
Срок полномочий председателя контрольно-счётного органа составляет 5 лет.
7. Состав, структура и порядок деятельности контрольно-счётного органа устанавливаются Положением о нем, утверждаемым Советом депутатов городского округа.
8. Органы местного самоуправления городского округа и должностные лица местного самоуправления городского округа обязаны представлять в контрольно-счётный орган информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.