Приказ Управления Ставропольского края по строительному и жилищному надзору
от 31 января 2018 г. N 20-од
"О внесении изменений в административный регламент исполнения управлением Ставропольского края по строительному и жилищному надзору региональной государственной контрольной (надзорной) функции "Государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости", утвержденный приказом управления Ставропольского края по строительному и жилищному надзору от 27 декабря 2016 г. N 542-од"
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент исполнения управлением Ставропольского края по строительному и жилищному надзору региональной государственной контрольной (надзорной) функции "Государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости", утвержденный приказом управления Ставропольского края по строительному и жилищному надзору от 27 декабря 2016 г. N 542-од "Об утверждении административного регламента исполнения управлением Ставропольского края по строительному и жилищному надзору региональной государственной контрольной (надзорной) функции "Государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости" (с изменениями, внесенными приказом управления Ставропольского края по строительному и жилищному надзору от 31 января 2017 года N 70-од).
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления Ставропольского края по строительному и жилищному надзору - начальника инспекции государственного строительного надзора Меликова М.И.
3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяется на отношения, возникшие с 30 июля 2017 года.
Начальник управления Ставропольского края по строительному и жилищному надзору |
В.А. Савченко |
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом управления
Ставропольского края
по строительному и жилищному надзору
от 31 января 2018 г. N 20-од
Изменения,
которые вносятся в административный регламент исполнения управлением Ставропольского края по строительному и жилищному надзору региональной государственной контрольной (надзорной) функции "Государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости", утвержденный приказом управления Ставропольского края по строительному и жилищному надзору от 27 декабря 2016 г. N 542-од"
1. Абзац 7 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"федеральный орган исполнительной власти и его территориальные органы, уполномоченные на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее - орган регистрации прав);".
2. Пункт 6 изложить в прилагаемой редакции:
"6. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной контрольной (надзорной) функции:
1) Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
2) Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 года N 63-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, N 25, ст. 2954);
3) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1994, N 32, ст. 3304);
4) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, N 5, ст. 410);
5) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, N 1 (часть 1), ст. 1) (далее - КоАП РФ);
6) Федеральный закон от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, N 1 (часть 1), ст. 40) (далее - Федеральный закон N 214-ФЗ);
7) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060);
8) Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2008, N 52 (часть 1), ст. 6249) (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);
9) постановление Правительства Российской Федерации от 27 октября 2005 г. N 645 "О ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, N 45, ст. 4616);
10) постановление Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2006 г. N 233 "О нормативах оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 18, ст. 2001);
11) постановление Правительства Российской Федерации от 05 апреля 2010 г. N 215 "Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)" ("Российская газета", 14.04.2010, N 78);
12) постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 28, ст. 3706);
13) постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 07.05.2015, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.05.2015, N 19, ст. 2825);
14) постановление Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.02.2017, "Собрание законодательства Российской Федерации", 20.02.2017, N 8, ст. 1239);
15) постановление Правительства Российской Федерации от 07 октября 2017 г. N 1231 "О публично-правовой компании "Фонд защиты прав граждан-участников долевого строительства" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.10.2017, "Собрание законодательства Российской Федерации", 16.10.2017, N 42, ст. 6169);
16) приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 12 января 2006 г. N 06-2/пз-н "Об утверждении методических указаний по заполнению форм ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 20.03.2006, N 12);
17) приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 30 ноября 2006 г. N 06-137/пз-н "Об утверждении инструкции о порядке расчета нормативов оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика" ("Российская газета", 31.01.2007, N 19);
18) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 14.05.2009, N 85) (далее - приказ N 141);
19) приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 09 декабря 2016 г. N 914/пр "Об утверждении требований к порядку размещения на официальном сайте застройщика информации в отношении многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, строящихся (создаваемых) с привлечением денежных средств участников долевого строительства" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 09.01.2017, "Российская газета", N 6, 13.01.2017);
20) приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 20 декабря 2016 г. N 996/пр "Об утверждении формы проектной декларации" (Официальный интернет- портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.12.2016);
21) приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 10 января 2018 г. N 3/пр "Об определении официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предназначенного для заполнения застройщиком, привлекающим денежные средства участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, электронной формы проектной декларации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 17.01.2018);
22) постановление Правительства Ставропольского края от 05 апреля 2011 г. N 117-п "Об утверждении перечня сведений и (или) документов, необходимых для осуществления контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Ставропольского края" ("Ставропольская правда", N 87, 12.04.2011);
23) постановление Правительства Ставропольского края от 18 июня 2014 г. N 244-п "Об утверждении Положения об управлении Ставропольского края по строительному и жилищному надзору" ("Ставропольская правда" N 170-171, 02.07.2014);
24) настоящий Административный регламент, а также последующие редакции указанных нормативных правовых актов.".
3. В пункте 8:
3.1. Подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) получать в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, выписку из единого государственного реестра юридических лиц (сведения, содержащиеся в ней), документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением застройщиком требований, установленных пунктом 7 части 2 статьи 3 Федерального закона N 214-ФЗ;";
3.2. В подпункте 5 слова: "федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости, а также от органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним," заменить словами "органа регистрации прав".
4. В пункте 9:
4.1. В подпункте 13 слова "граждан" заменить словами "участников долевого строительства".
4.2. Дополнить подпунктом 14.1 следующего содержания:
") размещать в Единой информационной системе жилищного строительства в соответствии с требованиями, установленными статьей 23.3 Федерального закона N 214-ФЗ:
информацию о наделенных полномочиями на размещение информации в системе должностных лицах управления, уполномоченных на осуществление контроля;
информацию о выданных заключениях о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона N 214-ФЗ, либо об отказе в выдаче таких заключений;
информацию о проведенных проверках деятельности застройщика, предписаниях застройщику, за исключением сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации, а также сведения о вступивших в законную силу постановлениях управления о привлечении застройщика, его должностных лиц к административной ответственности за нарушение требований Федерального закона N 214-ФЗ".
4.3. В подпункте 15 слово "граждан" заменить словами "участников долевого строительства".
4.4. Дополнить подпунктами 15.1 и 15.2 следующего содержания:
") направлять в правоохранительные органы материалы, связанные с выявлением фактов нарушения обязательных требований, имеющих признаки уголовно наказуемых деяний, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел;
") направлять в орган регистрации прав, уведомление об отсутствии у застройщика права привлекать денежные средства участников долевого строительства на строительство (создание) многоквартирных домов в срок не более чем один рабочий день со дня установления факта несоответствия застройщика требованиям, указанным в части 2 статьи 3 Федерального закона N 214-ФЗ;".
5. Пункт 12 дополнить новым абзацем десятым следующего содержания:
"размещение информации в Единой информационной системе жилищного строительства в соответствии с требованиями, установленными статьей 23.3 Федерального закона N 214-ФЗ.".
6. Абзац 4 пункта 19 изложить в следующей редакции:
"Выдача заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона N 214-ФЗ, либо мотивированный отказ в выдаче такого заключения - осуществляется не позднее 30 дней со дня регистрации заявления о выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона N 214-ФЗ.".
7. Подпункт 7 пункта 20 изложить в новой редакции:
"7) проведение анализа соответствия застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона N 214-ФЗ, выдача заключения о соответствии застройщика и проектной декларации установленным требованиям, либо мотивированный отказ в выдаче такого заключения.".
8. Абзац 11 пункта 22 исключить.
9. Подпункт 3 пункта 29 изложить в следующей редакции:
"3) поступление в управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, указанной в части 1 статьи 23.2 Федерального закона N 214-ФЗ некоммерческой организации, из средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о фактах нарушений требований Федерального закона N 214-ФЗ, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов уполномоченного органа, актов органов местного самоуправления;".
10. Пункт 45 после слов "главный государственный инспектор отдела," дополнить словами "старший государственный инспектор,".
11. Подпункты "д" и "е" подпункта 2 пункта 52 изложить в следующей редакции:
"д) в проектной декларации, представленной застройщиком в управление, застройщиком продекларированы заведомо недостоверные сведения о соответствии застройщика требованиям, установленным частью 2 статьи 3 Федерального закона N 214-ФЗ;
"е) по истечении трех месяцев со дня выдачи управлением предписания об устранении нарушения требований, указанных в части 2 статьи 3 Федерального закона N 214-ФЗ, застройщиком не устранено нарушение таких требований.".
12. Дополнить пунктом 52.1 следующего содержания:
". В случае обращения в арбитражный суд с заявлениями о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и о ликвидации лица, привлекающего денежные средства граждан для строительства, управление в течение пяти рабочих дней с даты вступления в силу решения арбитражного суда о ликвидации лица, привлекающего денежные средства граждан для строительства, или приостановлении осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, обязан уведомить орган регистрации прав о вступлении в силу соответствующего решения суда.".
13. Пункт 64 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Предостережение направляется в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для юридического лица, индивидуального предпринимателя способом, включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, принявшего решение о направлении предостережения, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, указанному соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо размещенному на официальном сайте юридического лица, индивидуального предпринимателя в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".".
14. Наименование раздела "Выдача заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона N 214-ФЗ, либо мотивированный отказ в выдаче такого заключения" изложить в новой редакции:
"Проведение анализа соответствия застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона N 214-ФЗ, выдача заключения о соответствии застройщика и проектной декларации установленным требованиям, либо мотивированный отказ в выдаче такого заключения".
15. Пункты 88-96 изложить в следующей редакции:
"88. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление заявления о выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона N 214-ФЗ.
Проектная декларация, информация о соответствии физического лица, определенного в части 4 статьи 3.2 Федерального закона N 214-ФЗ, требованиям указанной статьи до заключения застройщиком договора с первым участником долевого строительства многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости направляются застройщиком в управление с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи путем заполнения электронной формы проектной декларации на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определенном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, указанным в части 1 статьи 23 Федерального закона N 214-ФЗ.
Документы направляются в управление заверенные печатью и подписанные руководителем, либо иным уполномоченным лицом.
Документы в электронной форме направляются в управление с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, послужившие основанием для заполнения проектной декларации.
89. Ответственным должностным лицом управления, уполномоченным на выполнение административной процедуры, осуществляется:
проведение анализа соответствия застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона N 214-ФЗ;
подготовка заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона N 214-ФЗ, либо мотивированного отказа в выдаче такого заключения.
90. В целях подтверждения соответствия застройщика требованиям части 2 статьи 3 Федерального закона 214-ФЗ управление запрашивает в органах государственной власти, органах местного самоуправления, иных организациях необходимые сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного информационного взаимодействия запрос и получение информации осуществляется на бумажном носителе.
Управление самостоятельно без взаимодействия с органами и иными организациями получает информацию в отношении юридического лица - застройщика, органов управления застройщика и его участников, посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах органов и организаций и иных ресурсах сети "Интернет", указанных в подпункте 4 пункта 8 Административного регламента.
91. Проведение анализа проектной декларации застройщика направлено на определение соответствия сведений, указанных в проектной декларации статьям 20 и 21 Федерального закона N 214-ФЗ, а также на наличие или отсутствие нарушений законодательства Российской Федерации о строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, то есть нарушений, для выявления которых не требуются дополнительная информация и документы, кроме тех, которые представлены и которыми располагает на момент рассмотрения проектной декларации ответственное должностное лицо управления.
Проектная декларация включает в себя информацию о застройщике, информацию о проекте строительства и определяет объем прав застройщика на привлечение денежных средств граждан и юридических лиц для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, указанных в такой проектной декларации. Проектная декларация является официальным документом, удостоверяющим факты, влекущие за собой юридические последствия для застройщика.
92. Форма проектной декларации утверждена приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 20 декабря 2016 г. N 996/пр "Об утверждении формы проектной декларации".
93. Ответственное должностное лицо управления:
осуществляет проверку полноты и достоверности сведений, представленных в проектной декларации в срок не позднее 20 дней со дня поступления в управление заявления о выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона N 214-ФЗ;
при проведении анализа соответствия застройщика и проектной декларации, изменений в проектную декларацию руководствуется требованиями, установленными частью 2 статьи 3, статьями 20, 21 Федерального закона N 214-ФЗ.
94. По результатам проведения анализа соответствия застройщика и проектной декларации составляется акт о соответствии (несоответствии) застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона N 214-ФЗ.
В случае выявления в ходе проведения анализа проектной декларации, признаков нарушения обязательных требований, установленных законодательством об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должностное лицо управления инициирует проведение внеплановой проверки в порядке, установленном пунктом 71 Административного регламента.
95. На основании акта, указанного в пункте 94 Административного регламента, ответственным должностным лицом управления подготавливается проект распоряжения начальника управления или заместителя начальника управления и проект заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона N 214-ФЗ, либо проект распоряжения об отказе в выдаче такого заключения.
Решение о выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона 214-ФЗ, либо решение об отказе в выдаче такого заключения принимается не позднее 30 дней со дня регистрации заявления о выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона N 214-ФЗ в управлении.
96. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо управления, ответственное за проведение анализа соответствия застройщика и проектной декларации и подготовку заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона N 214-ФЗ, либо мотивированного отказа в выдаче такого заключения.".
16. Пункты 98-100 изложить в новой редакции:
"98. В выдаче заключения, указанного в подпункте 7 пункта 9 Административного регламента, отказывается в случае выявления должностным лицом управления, фактов несоответствия застройщика требованиям, установленным частью 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, и (или) несоответствия проектной декларации требованиям, установленным статьями 20 и 21 настоящего Федерального закона. Отказ в выдаче указанного в части настоящей статьи заключения по иным основаниям не допускается.
В случае если управление отказало в выдаче застройщику заключения, указанного в подпункте 7 пункта 9 Административного регламента, либо если в течение шестидесяти дней со дня выдачи застройщику такого заключения застройщиком не поданы документы на государственную регистрацию договора с первым участником долевого строительства многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, проектная декларация подлежит повторному направлению в управление, для получения заключения в установленном порядке.
Застройщики, не удовлетворяющие требованиям, указанным в части 2 статьи 3 Федерального закона N 214-ФЗ не имеют права привлекать денежные средства граждан - участников долевого строительства на строительство (создание) многоквартирных домов.
99. По результатам проведенного анализа застройщика и проектной декларации на соответствие требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона N 214-ФЗ принимается решение о выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона N 214-ФЗ, либо решения об отказе в выдаче такого заключения, с указанием мотивированного обоснования причин отказа, со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа.
Решение оформляется в виде распоряжения и заключения, указанного в подпункте 7 пункта 9 Административного регламента, либо распоряжения об отказе в выдаче такого заключения.
В течение 3 рабочих дней после принятия соответствующего решения, ответственное должностное лицо вручает распоряжение и заключение, указанное в подпункте 7 пункта 9 Административного регламента заявителю, либо распоряжение об отказе в выдаче такого заключения заявителю (уполномоченному лицу на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации) под роспись или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае подготовки результата административной процедуры в форме электронного документа, направление осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота.
По окончании административной процедуры в течение 5 рабочих дней со дня вручения (получения) распоряжения и заключения, указанного в подпункте 7 пункта 9 Административного регламента, или распоряжения об отказе в выдаче такого заключения, ответственное должностное лицо формирует дело и направляет его в архив в установленном порядке.
100. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе распоряжения управления и заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона N 214-ФЗ, либо распоряжения об отказе в выдаче заключения с указанием мотивированного обоснования причин отказа.
Информация о выданных заключениях о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона N 214-ФЗ, либо об отказе в выдаче таких заключений размещается:
на официальном сайте управления;
в Единой информационной системе жилищного строительства.".
Начальник управления Ставропольского края по строительному и жилищному надзору |
В.А. Савченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления Ставропольского края по строительному и жилищному надзору от 31 января 2018 г. N 20-од "О внесении изменений в административный регламент исполнения управлением Ставропольского края по строительному и жилищному надзору региональной государственной контрольной (надзорной) функции "Государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости", утвержденный приказом управления Ставропольского края по строительному и жилищному надзору от 27 декабря 2016 г. N 542-од"
Настоящий приказ вступает в силу с 2 февраля 2018 г. и распространяется на отношения, возникшие с 30 июля 2017 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 1 февраля 2018 г.
Приказом Министерства строительства и архитектуры Ставропольского края от 17 марта 2020 г. N 113 настоящий приказ признан не подлежащим применению с 20 марта 2020 г.