Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Ессентуки
от 26.11.2015 г. N 2668
Правила
формирования и реализации адресной инвестиционной программы муниципального образования городского округа
город-курорт Ессентуки
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки (далее - адресная инвестиционная программа, город Ессентуки).
2. Адресная инвестиционная программа представляет собой документ, устанавливающий пообъектное распределение предусмотренных решением (проектом решения) Совета города Ессентуки о бюджете муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет города Ессентуки), в том числе в рамках муниципальных программ города Ессентуки, главным распорядителям средств бюджета муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки (далее - главные распорядители средств) бюджетных ассигнований бюджета города Ессентуки:
- на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Ессентуки и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Ессентуки (далее соответственно - объекты капитального строительства муниципальной собственности, объекты недвижимого имущества муниципальной собственности);
- на осуществление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями города Ессентуки (далее - учреждения) и муниципальным унитарным предприятиям города Ессентуки (далее - предприятия), в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества (далее - объекты капитального строительства юридических лиц и (или) объекты недвижимого имущества юридических лиц;
- на предоставление субсидий предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности (далее - субсидии предприятиям).
3. Сведения, содержащиеся в адресной инвестиционной программе, используются для разработки прогнозов и программ социально-экономического развития города Ессентуки, муниципальных программ, проекта решения Совета города Ессентуки о бюджете города Ессентуки на очередной финансовый год и плановый период, составления реестра расходных обязательств города Ессентуки, а также для иных целей, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации и Ставропольского края.
II. Порядок формирования адресной инвестиционной программы
4. Адресная инвестиционная программа ежегодно формируется на очередной финансовый год и плановый период.
. Адресная программа состоит из двух частей:
1) первая часть - программная, содержит сведения об объектах капитального строительства муниципальной собственности, объектах недвижимого имущества муниципальной собственности. Объектах капитального строительства юридических лиц и (или) объектах недвижимого имущества юридических лиц бюджетные ассигнования на которые предоставляются в рамках реализации мероприятий муниципальных программ;
2) вторая часть - непрограммная, содержит сведения о бюджетных ассигнованиях на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) объекты недвижимого имущества муниципальной собственности, на предоставление субсидий предприятиям, пообъектное распределение которых в рамках адресной инвестиционной программы осуществляется на основании правовых актов Администрации города Ессентуки о принятии решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Ессентуки и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Ессентуки за счет средств бюджета города Ессентуки (далее - решение о бюджетных инвестициях) и правовых актов Администрации города Ессентуки о принятии решения о предоставлении субсидий из бюджета города Ессентуки муниципальным унитарным предприятиям города Ессентуки на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Ессентуки (далее - решение о предоставлении субсидий предприятиям), реализация которых не планируется в рамках мероприятий муниципальных программ.
5. Формирование адресной инвестиционной программы осуществляется Управлением экономического развития и торговли администрации города Ессентуки (далее - Управление экономического развития и торговли) на основании предложений по осуществлению капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества (далее - предложения в адресную программу), предусматривающих распределение бюджетных ассигнований по форме, устанавливаемой Управлением экономического развития и торговли, согласованной с Финансовым управлением администрации города Ессентуки (далее - Финансовое управление):
1) ответственными исполнителями муниципальных программ - в части объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, бюджетные ассигнования на которые планируется предоставлять в рамках реализации мероприятий муниципальных программ;
2) главными распорядителями средств бюджета города Ессентуки - в части бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) объекты недвижимого имущества муниципальной собственности и на предоставление субсидий предприятиям, включаемых в непрограммную часть адресной программы.
6. Ответственные исполнители муниципальных программ, главные распорядители средств бюджета города Ессентуки в срок до 01 августа текущего финансового года представляют в Управление экономического развития и торговли, предложения в адресную программу с приложением документов, предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил (объектам капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектам недвижимого имущества муниципальной собственности), согласованные с Финансовым управлением в части их соответствия бюджетному законодательству.
7. Финансовое управление в сроки, устанавливаемые для формирования бюджета города Ессентуки на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 15 сентября текущего года, определяет и доводит до Управления экономического развития и торговли предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (далее - предельный объем бюджетных ассигнований).
8. Управление экономического развития и торговли проверяет предложения и документы, предусмотренные пунктом 15 настоящих Правил, представленные ответственными исполнителями муниципальных программ, главными распорядителями средств бюджета города Ессентуки, на соответствие их требованиям настоящих Правил.
В случае несоответствия предложений в адресную инвестиционную программу, представленных ответственными исполнителями муниципальных программ, главными распорядителями средств бюджета города Ессентуки по иным капитальным вложениям, и документов, предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил, требованиям настоящих Правил, Управление экономического развития и торговли в течение 10 рабочих дней со дня их получения возвращает предложения с замечаниями на доработку.
Ответственные исполнители муниципальных программ, главные распорядители средств бюджета города Ессентуки по иным капитальным вложениям в течение 10 рабочих дней со дня получения предложений в адресную программу и документов, предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил, с замечаниями дорабатывают их и повторно представляют в Управление экономического развития и торговли.
9. Управление экономического развития и торговли на основании предложений, представленных ответственными исполнителями муниципальных программ, главными распорядителями средств бюджета города Ессентуки, исходя их предельного объема бюджетных ассигнований, с учетом приоритетов, установленных пунктом 16 настоящих Правил, в срок до 01 октября текущего финансового года формирует проект адресной инвестиционной программы.
10. Проект адресной инвестиционной программы в срок до 15 октября текущего финансового года подлежит рассмотрению на заседании Межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов, утвержденной постановлением Администрации города Ессентуки от 24 июля 2015 года N 1994 (далее - Межведомственная комиссия).
11. Адресная инвестиционная программа, с учетом решения Межведомственной комиссии, утверждается постановлением Администрации города Ессентуки и направляется в Финансовое управление для включения в пакет документов, прилагаемых к проекту решения Совета города Ессентуки о бюджете города Ессентуки на очередной финансовый год и плановый период.
12. Ответственные исполнители муниципальных программ, главные распорядители средств бюджета города Ессентуки в месячный срок после официального опубликования решения Совета города Ессентуки о бюджете города Ессентуки на очередной финансовый год и плановый период представляют в Управление экономического развития и торговли предложения в адресную инвестиционную программу для приведения адресной инвестиционной программы в соответствие с решением Совета города Ессентуки о бюджете города Ессентуки на очередной финансовый год и плановый период. Адресная инвестиционная программа представляется с пообъектным распределением бюджетных ассигнований, согласованных с Финансовым управлением на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края, с приложением документов, предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил.
Главные распорядители средств бюджета города Ессентуки с предложениями в адресную инвестиционную программу помимо документов, предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил, представляют в Управление экономического развития и торговли решения о бюджетных инвестициях и (или) решения о предоставлении субсидий предприятиям (по объектам капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектам недвижимого имущества муниципальной собственности, реализация которых не планируется в рамках мероприятий муниципальных программ) и копию соглашения, заключенного между краевым органом исполнительной власти и Администрацией города Ессентуки о предоставлении средств краевого бюджета (в случае если финансирование объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества осуществляется (планируется осуществлять) с привлечением средств краевого бюджета). В случае осуществления (планируемого осуществления) привлечения средств федерального бюджета на финансирование объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в Управление экономического развития и торговли представляется копия соглашения, заключенного между федеральным органом исполнительной власти и Администрацией города Ессентуки.
Предложения в адресную инвестиционную программу и документы, предусмотренные пунктом 15 настоящих Правил, подлежат проверке Управлением экономического развития и торговли в порядке, установленном пунктом 8 настоящих Правил.
13. Объекты капитального строительства муниципальной собственности включаются в адресную инвестиционную программу при наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) либо финансово-экономического обоснования необходимости привлечения бюджетных инвестиций.
14. В адресной инвестиционной программе могут предусматриваться расходы на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объекты капитального строительства, расходы на корректировку рабочих проектов, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объекты капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с действующим законодательством является обязательным) в пределах средств бюджета города Ессентуки, предусмотренных на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности.
15. В отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, предлагаемых для включения в адресную инвестиционную программу, ответственные исполнители муниципальных программ, главные распорядители средств бюджета города Ессентуки вместе с предложениями в адресную инвестиционную программу представляют следующие документы:
1) По переходящим объектам капитального строительства:
- титульный список переходящего объекта капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период;
- копии документов, подтверждающих привлечение в очередном финансовом году и плановом периоде дополнительных источников финансирования объекта капитального строительства (при наличии дополнительных источников финансирования);
- акт инвентаризации производственных работ по строительству объекта капитального строительства по форме, устанавливаемой Управлением экономического развития и торговли;
- копия заявки на получение субсидии на софинансирование объекта капитального строительства из краевого бюджета в рамках государственных программ Ставропольского края и (или) федеральных целевых программ (в случае если финансирование объекта капитального строительства осуществляется (планируется осуществлять) с привлечением средств федерального бюджета);
- копия решения органа местного самоуправления муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки, предусматривающего осуществление бюджетных инвестиций в объект капитального строительства муниципальной собственности из местного бюджета (по объектам капитального строительства муниципальной собственности);
2) По вновь начинаемым объектам капитального строительства, по которым имеется в установленном порядке утвержденная проектная документация:
- титульный список вновь начинаемого объекта капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период;
- документы, предусмотренные абзацами третьим - шестым подпункта "1" настоящего пункта;
- копии положительных заключений государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
- копия положительного заключения государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;
- копия документов об утверждении проектной документации на объект капитального строительства;
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок;
- обоснование необходимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) объекта капитального строительства;
документ, содержащий результаты оценки эффективности использования средств бюджета города Ессентуки, направляемых на капитальные вложения;
3) по вновь начинаемым объектам капитального строительства, по которым не имеется проектной документации, утвержденной в установленном порядке, расходы на подготовку которой могут предусматриваться в адресной инвестиционной программе в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил:
- расчет потребности средств на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) объекта капитального строительства, в том числе на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объект капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации на объект капитального строительства, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, формируемый Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также на проведение технологического и ценового аудита проектной документации на объект капитального строительства (далее - расчетная предельная стоимость вновь начинаемого объекта капитального строительства), осуществляемого в соответствии с пунктом 15.1 настоящих Правил;
- обоснование необходимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) объекта капитального строительства;
- копия решения органа местного самоуправления муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки, предусматривающего осуществление бюджетных инвестиций в объект капитального строительства муниципальной собственности из бюджета города Ессентуки (по объектам капитального строительства муниципальной собственности);
копия приказа ответственного исполнителя муниципальной программы, главного распорядителя средств бюджета города Ессентуки об утверждении расчетной предельной стоимости вновь начинаемого объекта капитального строительства;
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок;
- документ, содержащий результаты оценки эффективности использования средств бюджета города Ессентуки, направляемых на капитальные вложения;
4) по объектам недвижимого имущества:
- расчет и обоснование начальной (максимальной) цены приобретаемого объекта недвижимого имущества;
- проект технического задания на приобретение объекта недвижимого имущества;
- обоснование необходимости приобретения объекта недвижимого имущества;
- копия заявки на получение субсидии на софинансирование объекта недвижимого имущества из краевого бюджета в рамках государственных программ Ставропольского края и (или) федеральных целевых программ (в случае если финансирование объекта недвижимого имущества осуществляется (планируется осуществлять) с привлечением средств федерального бюджета);
- копия решения органа местного самоуправления муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки, предусматривающего осуществление бюджетных инвестиций на приобретение объекта недвижимого имущества муниципальной собственности из бюджета города Ессентуки (по объектам недвижимого имущества муниципальной собственности);
. Определение расчетной предельной стоимости вновь начинаемого объекта капитального строительства осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы, главным распорядителем средств бюджета города Ессентуки с использованием государственных сметных нормативов, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Расчетная предельная стоимость вновь начинаемых объектов капитального строительства утверждается приказом ответственного исполнителя муниципальной программы, главного распорядителя средств бюджета города Ессентуки.
. В адресную инвестиционную программу включаются объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, соответствующие целям социально-экономического развития города Ессентуки, предусмотренным Стратегией социально-экономического развития городского округа города-курорта Ессентуки на период до 2025 года, утвержденной решением Совета города Ессентуки от 21 декабря 2009 года N 137 (с внесением изменений от 31 августа 2011 года N 85), показателям прогноза социально-экономического развития города Ессентуки на очередной финансовый год и плановый период;
16. В адресную инвестиционную программу в приоритетном порядке включаются:
1) объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, финансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) или приобретения которых осуществляется во исполнение Указов Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации и (или) во исполнение поручений Губернатора Ставропольского края, поручений Правительства Ставропольского края;
2) объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, по которым обязательства городского бюджета, принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств предшествующего финансового года, остались не выполненными на начало текущего финансового года;
3) объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, финансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) которых осуществляется (планируется осуществляться) с привлечением средств федерального и (или) краевого бюджетов;
4) объекты капитального строительства, незавершенного строительства, подлежащие вводу в эксплуатацию в очередном финансовом году;
5) объекты капитального строительства незавершенного строительства, имеющие степень технической готовности более 50 процентов, планируемые к завершению;
6) мероприятия по выполнению инженерных изысканий и подготовке проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности, проведению государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с действующим законодательством является обязательным), финансирование которых планируется осуществлять в среднесрочной перспективе с привлечением средств федерального и (или) краевого бюджетов.
Положения настоящего пункта не распространяется на объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) объекты недвижимого имущества муниципальной собственности, включаемые в адресную инвестиционную программу на основании решений о предоставлении бюджетных инвестиций и решений о предоставлении субсидий предприятиям, реализация которых не планируется в рамках мероприятий муниципальных программ.
17. Объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества могут включаться в адресную инвестиционную программу в рамках только одной муниципальной программы.
18. Адресная инвестиционная программа по каждому объекту капитального строительства содержит следующие сведения:
1) наименование муниципальной программы и наименование ответственного исполнителя муниципальной программы (по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества, бюджетные ассигнования по которым предусматриваются в рамках реализации мероприятий муниципальных программ);
2) наименование объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;
3) наименование главного распорядителя средств бюджета города Ессентуки и код главы главного распорядителя средств бюджета города Ессентуки в ведомственной структуре расходов бюджета города Ессентуки, определяемой решением Совета города Ессентуки о бюджете города Ессентуки на соответствующий финансовый год и плановый период;
4) источник финансирования:
- объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (объем бюджетных ассигнований, выделяемый на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объект капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации на объект капитального строительства, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, формируемый Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также на проведение технологического и ценового аудита проектной документации на объект капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период);
- объем средств краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период (в случае если финансирование объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества осуществляется (планируется осуществлять) с привлечением средств федерального и (или) краевого бюджетов);
5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая (подлежащей) вводу в эксплуатацию, или мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества;
6) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (срок подготовки проектной документации на вновь начинаемые объекты капитального строительства) или срок приобретения объекта недвижимого имущества.
III. Порядок реализации адресной инвестиционной программы
19. Утвержденная адресная инвестиционная программа является основанием для:
1) заключения соглашений между ответственными исполнителями муниципальных программ (соисполнителями основных мероприятий муниципальных программ, являющимися главными распорядителями средств бюджета города Ессентуки, предусмотренных на реализацию данных мероприятий), главными распорядителями средств бюджета города Ессентуки, осуществляющими права собственника имущества предприятий, и предприятиями о предоставлении субсидий предприятиям;
2) заключения соглашений между ответственными исполнителями муниципальных программ (соисполнителями основных мероприятий муниципальных программ, являющимися главными распорядителями средств бюджета города Ессентуки, предусмотренных на реализацию данных мероприятий), главными распорядителями средств бюджета города Ессентуки, осуществляющими функции и полномочия учредителя или права собственника имущества учреждений или предприятий, являющимися муниципальными заказчиками, и учреждениями или предприятиями о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки, от лица ответственных исполнителей муниципальных программ (соисполнителей основных мероприятий муниципальных программ, являющихся главными распорядителями средств бюджета города Ессентуки, предусмотренных на реализацию данных мероприятий), главных распорядителей средств бюджета города Ессентуки муниципальных контрактов;
3) заключения договоров между ответственными исполнителями муниципальных программ (соисполнителями мероприятий муниципальных программ, являющимися главными распорядителями средств бюджета города Ессентуки, предусмотренных на реализацию данных мероприятий), главными распорядителями средств бюджета города Ессентуки и юридическими лицами, не являющимися учреждениями и предприятиями, в целях реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства юридических лиц и (или) объекты недвижимого имущества юридических лиц;
20. Основаниями для внесения изменений в адресную инвестиционную программу являются:
1) предложения в адресную инвестиционную программу, представляемые ответственными исполнителями муниципальных программ, главными распорядителями средств бюджета города Ессентуки в соответствии с пунктами 12 и 13 настоящих Правил;
2) предложения о внесении изменений в адресную инвестиционную программу в части уточнения сведений об объектах капитального строительства и (или) объектах недвижимого имущества, предусмотренных пунктом 18 настоящих Правил, представляемые ответственными исполнителями муниципальных программ, главными распорядителями средств бюджета города Ессентуки в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил, по установленной форме (далее - предложения о внесении изменений в адресную инвестиционную программу).
Предложения о внесении изменений в адресную инвестиционную программу согласовываются ответственными исполнителями муниципальных программ с соисполнителями основных мероприятий муниципальных программ, являющимися главными распорядителями средств бюджета города Ессентуки, предусмотренных на реализацию данных мероприятий.
21. Ответственные исполнители муниципальных программ, главные распорядители средств бюджета города Ессентуки представляют в Управление экономического развития и торговли предложения о внесении изменений в адресную инвестиционную программу, согласованные с Финансовым управлением, на соответствие их бюджетному законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края, с приложением документов, обосновывающих необходимость внесения изменений в адресную инвестиционную программу:
1) не позднее 10 рабочих дней со дня:
- официального опубликования решения Совета города Ессентуки о внесении изменений в решение Совета города Ессентуки о бюджете города Ессентуки на текущий финансовый год и плановый период в части уточнения объемов бюджетных ассигнований;
- принятия решения о бюджетных инвестициях;
- принятия решения о предоставлении субсидий предприятиям;
- утверждения проектной документации на объекты капитального строительства;
2) по мере необходимости, но не позднее 5-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошли изменения, при:
- перераспределении бюджетных ассигнований на объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества в пределах общего объема бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, предусмотренного главному распорядителю средств бюджета города Ессентуки;
- уточнении направления инвестирования объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;
- уточнении состава или полномочий (функций) ответственных исполнителей муниципальных программ, главных распорядителей средств бюджета города Ессентуки;
- уточнении объема бюджетных ассигнований на объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, а также их наименований по результатам закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Ессентуки.
22. Ответственность за непредставление ответственными исполнителями муниципальных программ, главными распорядителями средств бюджета города Ессентуки предложений в адресную инвестиционную программу и (или) предложений о внесении изменений в адресную инвестиционную программу, документов, предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил, и (или) представление недостоверных сведений об объектах капитального строительства и (или) объектах недвижимого имущества, включаемых в адресную инвестиционную программу, несут ответственные исполнители муниципальных программ, главные распорядители средств бюджета города Ессентуки по иным капитальным вложениям.
23. Управление экономического развития и торговли вносит Администрации города Ессентуки предложения об уменьшении и (или) перераспределении объемов бюджетных ассигнований бюджета города Ессентуки, предусмотренных адресной инвестиционной программой, в следующих случаях:
1) если в срок до 01 августа текущего года ответственным исполнителем муниципальной программы, главным распорядителем средств бюджета города Ессентуки не подтверждено привлечение средств федерального и (или) краевого бюджета на финансирование объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в адресную инвестиционную программу;
2) если ответственным исполнителем муниципальной программы, главным распорядителем средств бюджета города Ессентуки представлены недостоверные сведения об объекте капитального строительства и (или) объекте недвижимого имущества, включенных в адресную инвестиционную программу.
IV. Заключительные положения
24. Ответственные исполнители муниципальных программ, главные распорядители средств бюджета города Ессентуки представляют в Управление экономического развития и торговли по устанавливаемой им форме, согласованной с Финансовым управлением:
1) отчет о ходе реализации адресной инвестиционной программы с приложением к нему пояснительной записки - ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным;
2) уточненный отчет о ходе реализации адресной инвестиционной программы с приложением к нему пояснительной записки - ежегодно, не позднее 01 марта года, следующего за отчетным.
25. Управление экономического развития и торговли в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, осуществляет мониторинг хода реализации адресной инвестиционной программы на основании отчетов о ходе реализации адресной инвестиционной программы, представляемых ответственными исполнителями муниципальных программ, главными распорядителями средств бюджета города Ессентуки, и размещает его результаты на официальном сайте Администрации города Ессентуки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
26. Управление экономического развития и торговли представляет Главе города Ессентуки, в Контрольно-счетную палату города Ессентуки, Финансовое управление по устанавливаемой им форме:
1) сводный отчет о ходе реализации адресной муниципальной программы - ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
2) уточненный сводный отчет о ходе реализации адресной инвестиционной программы - ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 26 ноября 2015 г. N 2668 "Об утверждении Правил... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.