Решение Совета депутатов Благодарненского городского округа Ставропольского края
от 20 сентября 2017 г. N 1
"Об утверждении Временного Регламента представительного органа Благодарненского городского округа Ставропольского края первого созыва"
Решением Совета депутатов Благодарненского городского округа Ставропольского края от 26 декабря 2017 г. N 58 настоящее решение признано утратившим силу с 26 декабря 2017 г.
Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", представительный орган Благодарненского городского округа Ставропольского края первого созыва решил:
1. Утвердить Временный Регламент представительного органа Благодарненского городского округа Ставропольского края первого созыва.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
Председательствующий на заседании представительного органа Благодарненского городского округа Ставропольского края |
Д.Ю. Пахомов |
УТВЕРЖДЕН
решением представительного органа
Благодарненского городского округа
Ставропольского края первого созыва
от 20 сентября 2017 года N 1
Временный Регламент
представительного органа Благодарненского городского округа Ставропольского края первого созыва
Статья 1. Общие положения
1. Представительный орган Благодарненского городского округа Ставропольского края первого созыва (далее - городского округа) - осуществляющий свою деятельность на основании законодательства Российской Федерации, Ставропольского края и временного регламента представительного органа городского округа (далее по тексту - временный регламент), представляет все население городского округа в пределах своей компетенции.
2. Представительный орган городского округа является постоянно действующим коллегиальным представительным органом местного самоуправления Благодарненского городского округа Ставропольского края, выражающим интересы жителей Благодарненского городского округа Ставропольского края.
3. Совместная работа депутатов представительного органа городского округа осуществляется на его заседаниях.
4. Срок полномочий представительного органа городского округа составляет 5 лет.
5. В состав представительного органа городского округа входят 26 депутатов представительного органа городского округа.
6. Представительный орган городского округа может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.
7. Полномочия представительного органа Благодарненского муниципального района Ставропольского края прекращаются с момента начала работы представительного органа городского округа.
8. Представительный орган городского округа подконтролен и подотчетен населению Благодарненского городского округа.
9. Представительный орган городского округа самостоятельно решает вопросы организационного, правового, информационного, материально-технического и финансового обеспечения своей деятельности.
10. Расходы на обеспечение деятельности представительного органа городского округа предусматриваются в бюджете городского округа отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Статья 2. Порядок проведения заседаний представительного органа городского округа
1. Представительный орган городского округа собирается на первое заседание в течение 30 дней после избрания не менее двух третей от установленной законом Ставропольского края численности депутатов представительного органа городского округа (далее - установленная численность депутатов).
Первое заседание представительного органа городского округа правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей от установленной численности депутатов.
2. Основной задачей первого заседания представительного органа городского округа является самоорганизация представительного органа городского округа. Для организации и проведения первого заседания представительного органа городского округа депутатами представительного органа городского округа создается оргкомитет по проведению первого заседания представительного органа Благодарненского городского округа Ставропольского края (далее - оргкомитет) в количестве не менее одной трети от установленной численности депутатов.
3. Первое заседание представительного органа городского округа открывает председатель территориальной избирательной комиссии Благодарненского района, после чего право ведения заседания предоставляется представителю оргкомитета.
В дальнейшем председательствующим на заседаниях представительного органа городского округа является председатель представительного органа городского округа.
4. Заседания представительного органа городского округа созываются председателем представительного органа городского округа не реже одного раза в три месяца. Примерные сроки их проведения и вопросы, вносимые на рассмотрение, определяются планами работы представительного органа городского округа.
Комиссии, депутаты представительного органа городского округа, глава Благодарненского муниципального района Ставропольского края заблаговременно, но не позднее, чем за две недели до заседания представительного органа городского округа, вносят по вопросам предмета ведения городского округа предложения, проекты решений, другие документы, на основании которых председатель представительного органа городского округа издает распоряжение о созыве заседания представительного органа городского округа, сроках и месте его проведения, вопросах, вносимых на рассмотрение, об утверждении организационно - технических мероприятий по обеспечению его проведения.
Извещение о созыве заседания доводится до сведения населения и депутатов представительного органа городского округа не позднее, чем за 5 дней до заседания представительного органа городского округа. В эти же сроки депутатам направляются проекты решений, другие документы по вопросам, вносимым на рассмотрение представительного органа городского округа.
5. Внеочередные заседания представительного органа городского округа созываются по инициативе не менее одной трети от числа депутатов, избранных в представительный орган городского округа, а также председателя представительного органа городского округа или главы городского округа.
Предложение о созыве внеочередного заседания представительного органа городского округа инициаторы созыва внеочередного заседания представительного органа городского округа направляют председателю представительного органа городского округа в письменном виде с указанием причин созыва внеочередного заседания представительного органа городского округа, обоснованием необходимости рассмотрения вопросов на заседании представительного органа городского округа.
Распоряжение председателя представительного органа городского округа о созыве внеочередного заседания представительного органа городского округа издается в течение пяти дней со времени поступления предложения о созыве внеочередного заседания представительного органа городского округа и доводится до сведения депутатов представительного органа городского округа и населения не позднее, чем за 5 дней до его проведения.
Дата созыва внеочередного заседания представительного органа городского округа назначается председателем представительного органа городского округа, исходя из внесенного предложения, содержания вопроса, его подготовленности, и может быть установлена не более, чем на неделю позже и не ранее предлагаемого инициаторами срока. По вопросам, не терпящим отлагательства (объявление чрезвычайного положения и другим), заседания представительного органа городского округа назначаются немедленно.
6. Заседание правомочно, если на нем присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов.
7. Депутаты представительного органа городского округа обязаны присутствовать на всех его заседаниях.
О невозможности присутствовать на заседании представительного органа городского округа по уважительной причине депутат представительного органа городского округа заблаговременно информирует председателя представительного органа городского округа.
8. Для определения правомочности заседания представительного органа городского округа перед началом заседания, а при необходимости и после перерывов, проводится регистрация депутатов. Перед голосованием может быть проведена дополнительная регистрация.
9. Порядок работы представительного органа городского округа утверждается самим представительным органом городского округа.
Время для докладов устанавливается до 20 минут, содокладов - до 10 минут.
Выступления в прениях:
для обсуждения повестки дня, докладов и содокладов, постатейного обсуждения проектов решения совета городского округа, внесения депутатского запроса, по кандидатурам - до 5 минут;
для сообщений, заявлений, предложений, вопросов и справок, по порядку ведения заседания, процедуре голосования, повторных выступлений - до 3 минут.
Общее время для вопросов или ответов на вопросы устанавливается с согласия большинства от присутствующих на заседании депутатов.
Перерывы объявляются через каждые полтора часа заседания на 15 минут.
10. Заседания представительного органа городского округа проводятся открыто, гласно и подлежат освещению в средствах массовой информации.
На заседания представительного органа городского округа председателем представительного органа городского округа могут приглашаться представители государственных органов, представители средств массовой информации, общественных объединений, научных учреждений, независимые эксперты, ученые и специалисты, дающие необходимые заключения по рассматриваемым вопросам. Указанные лица могут быть приглашены на заседание и по письменному ходатайству депутата, подаваемому председателю представительного органа городского округа.
11. В особых случаях по решению представительного органа городского округа, принятому большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов, заседания в целом или по отдельным вопросам повестки дня могут проводиться закрытыми.
Глава городского округа, прокурор или уполномоченное им должностное лицо прокуратуры имеют право присутствовать как на открытых, так и на закрытых заседаниях представительного органа городского округа. Другие лица могут присутствовать на закрытых заседаниях представительного органа городского округа только по специальному приглашению.
Представители средств массовой информации на закрытые заседания представительного органа городского округа не допускаются.
12. Для лиц, приглашенных на заседание представительного органа городского округа, отводятся специальные места в зале заседания представительного органа городского округа.
13. В начале каждого заседания представительного органа городского округа после объявления председательствующим о наличии кворума обсуждается и утверждается повестка дня заседания представительного органа городского округа (далее - повестка дня).
14. Председатель представительного органа, комиссия или группа депутатов (численностью не менее одной пятой от числа депутатов, присутствующих на заседании представительного органа городского округа), иные субъекты права внесения проектов муниципальных правовых актов представительного органа городского округа до проведения голосования по вопросу утверждения повестки дня могут вносить предложения по включению в повестку дня дополнительных вопросов. При этом, депутаты, присутствующие на заседании представительного органа городского округа, имеют право на ознакомление с зарегистрированными в установленном порядке в аппарате представительного органа городского округа материалами, необходимыми для рассмотрения вопроса, предлагаемого к включению в повестку дня.
Для обоснования предложения о включении дополнительного вопроса в повестку дня инициатору проекта может предоставлено слово.
Предложения оглашаются в порядке их поступления. При этом преимущество перед всеми остальными вопросами по включению в повестку дня имеют проекты решений, поступившие в установленные настоящим Регламентом сроки, прошедшие предварительную экспертизу и обсуждение на заседаниях постоянных комиссий представительного органа городского округа.
По предложению председателя представительного органа городского округа или депутата может быть изменен порядок рассмотрения вопросов повестки дня.
15. На заседаниях представительного органа городского округа депутаты вправе участвовать в прениях, вносить предложения и поправки по существу обсуждаемых вопросов, предлагать кандидатуры и высказывать свое мнение по кандидатурам должностных лиц, избираемых или утверждаемых представительным органом городского округа, задавать вопросы, давать справки, а также пользоваться иными установленными правами.
На заседаниях представительного органа городского округа депутат может выступать в прениях по одному и тому же вопросу не более двух раз.
Выступающий в представительном органе городского округа не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству депутатов и других лиц, призывать к незаконным действиям, использовать ложную информацию, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес.
Никто не вправе выступать на заседании представительного органа городского округа без разрешения председательствующего. Нарушивший это правило лишается слова без предупреждения.
Если выступающий превысил отведенное ему для выступления время, председательствующий прерывает его и выясняет, сколько времени он просит для продолжения выступления, которое продлевается с согласия большинства депутатов, присутствующих на заседании представительного органа городского округа.
Депутаты, которые не смогли выступить в связи с прекращением прений, вправе приобщить подписанные тексты своих выступлений к протоколу заседания представительного органа городского округа.
16. Заседания представительного органа городского округа протоколируются.
Протокол заседания представительного органа городского округа подписывается председательствующим на заседании представительного органа городского округа.
Ведение протокола заседания представительного органа городского округа обеспечивает аппарат представительного органа городского округа. Аппаратом представительного органа городского округа может производиться аудиозапись заседания представительного органа городского округа.
Статья 3. Общий порядок голосования и принятия решений
1. Депутат представительного органа городского округа лично осуществляет свое право на голосование.
2. При голосовании по каждому вопросу депутат представительного органа городского округа имеет один голос, подавая его "за" или "против" принятия решения либо воздерживаясь от принятия решения.
Депутат представительного органа городского округа, не принявший участие в голосовании, не вправе подать свой голос по истечении времени, отведенного для голосования.
3. Решения представительного органа городского округа принимаются большинством от установленного числа депутатов представительного органа городского округа, если иное не установлено законом или настоящим регламентом.
4. По окончании голосования председательствующий на заседании представительного органа городского округа информирует депутатов представительного органа городского округа о принятии или об отклонении вопроса, поставленного на голосование.
5. Решения представительного органа городского округа оформляются решением представительного органа городского округа, а по процедурным вопросам фиксируются в протоколе заседания представительного органа городского округа.
6. К процедурным вопросам, рассматриваемым на заседании представительного органа городского округа относятся следующие вопросы:
1) об открытии заседания представительного органа городского округа;
2) об избрании секретаря заседания представительного органа городского округа;
3) об утверждении повестки дня заседания представительного органа городского округа;
4) о включении дополнительного вопроса в повестку дня заседания представительного органа городского округа после ее утверждения;
5) о рассмотрении представительным органом городского округа вопросов в первоочередном порядке;
6) о перерыве в заседании представительного органа городского округа, переносе или закрытии заседания представительного органа городского округа;
7) о предоставлении дополнительного времени для выступления;
8) о предоставлении слова приглашенным на заседание представительного органа городского округа;
9) о переносе или прекращении прений по вопросу повестки дня заседания представительного органа городского округа;
10) о переходе (возвращении) к вопросам повестки дня заседания представительного органа городского округа;
11) о передаче вопроса на рассмотрение соответствующей комиссии представительного органа городского округа;
12) о голосовании без обсуждения;
13) об изменении очередности выступлений;
14) о проведении дополнительной регистрации;
15) о пересчете голосов;
16) о направлении для рассмотрения замечаний и предложений, высказанных депутатами представительного органа городского округа при обсуждении вопроса повестки дня заседания представительного органа городского округа;
17) другие вопросы, относящиеся в соответствии с настоящим Регламентом к процедурным.
7. Решение по процедурным вопросам принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании представительного органа городского округа депутатов представительного органа городского округа.
8. При открытом голосовании перед его началом председательствующий на заседании представительного органа городского округа сообщает о количестве предложений, которые ставятся на голосование, уточняет их формулировки и последовательность, в которой они ставятся на голосование, напоминает, каким большинством голосов (от установленного числа депутатов представительного органа городского округа, от числа присутствующих на заседании представительного органа городского округа депутатов представительного органа городского округа, другим установленным большинством голосов) может быть принято решение.
Перед голосованием по решению представительного органа городского округа может быть проведена перерегистрация. В случае если при перерегистрации будет установлено, что на заседании представительного органа городского округа отсутствует необходимое для голосования число депутатов представительного органа городского округа, председательствующий на заседании представительного органа городского округа вправе объявить перерыв или перенести голосование на следующее заседание представительного органа городского округа.
9. Тайное голосование проводится по решению представительного органа городского округа, принимаемому большинством голосов от установленного числа депутатов представительного органа городского округа.
Для проведения тайного голосования и определения его результатов представительный орган городского округа избирает открытым голосованием счетную комиссию, которая избирает из своего состава председателя и секретаря. Решения счетной комиссии принимаются большинством голосов ее членов.
Бюллетени для тайного голосования изготавливаются под контролем счетной комиссии по предложенной ею и утвержденной решением представительного органа городского округа форме в количестве, соответствующем числу депутатов представительного органа городского округа, участвующих в заседании представительного органа городского округа, во время которого проводится тайное голосование, и содержат необходимую информацию. Оставшиеся у счетной комиссии бюллетени после завершения их выдачи уничтожаются председателем счетной комиссии в присутствии ее членов. Время и место тайного голосования, порядок его проведения устанавливаются счетной комиссией и объявляются председателем счетной комиссии.
Каждому депутату представительного органа городского округа выдается один бюллетень по выборам избираемого органа или лица либо по проекту решения, рассматриваемому на заседании представительного органа городского округа.
Бюллетени для тайного голосования выдаются депутатам представительного органа городского округа счетной комиссией в соответствии со списком депутатов представительного органа городского округа. При получении бюллетеня депутат представительного органа городского округа расписывается напротив своей фамилии в указанном списке.
Бюллетень для тайного голосования опускается в специальный ящик, опечатанный счетной комиссией.
Счетная комиссия обязана создать условия депутатам представительного органа городского округа для тайной подачи голосов.
Недействительными при подсчете голосов депутатов представительного органа городского округа считаются бюллетени неустановленной формы, а также бюллетени, по которым невозможно определить волеизъявление депутатов представительного органа городского округа. Дополнения, внесенные в бюллетень, при подсчете голосов не учитываются.
О результатах тайного голосования счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми ее членами. Доклад счетной комиссии о результатах тайного голосования представительный орган городского округа принимает к сведению.
На основании принятого представительным органом городского округа к сведению доклада счетной комиссии о результатах тайного голосования председательствующий на заседании представительного органа городского округа объявляет о принятии или об отклонении поставленного на голосование вопроса, а при выборах называет избранные кандидатуры. Результаты тайного голосования оформляются решением представительного органа городского округа
10. После объявления председательствующим на заседании представительного органа городского округа о начале голосования никто не вправе прервать голосование, кроме как для заявлений по порядку ведения заседания представительного органа городского округа.
Статья 4. Избрание председателя представительного органа городского округа
1. Председатель представительного органа городского округа избирается депутатами представительного органа городского округа из своего состава открытым голосованием на срок полномочий представительного органа городского округа, осуществляет свою деятельность на постоянной основе.
2. Предложения по кандидатурам на должность председателя представительного органа городского округа вносятся депутатами представительного органа городского округа.
Все кандидаты на должность председателя представительного органа городского округа, давшие согласие баллотироваться, вносятся в список для открытого голосования, который оглашается председательствующим, имеют право выступить на заседании представительного органа городского округа и ответить на вопросы депутатов.
3. Порядок обсуждения кандидатур устанавливается председательствующим с согласия большинства депутатов, присутствующих на заседании представительного органа городского округа.
Обсуждение кандидатур прекращается после заслушивания мнений депутатов.
4. Кандидат на должность председателя представительного органа городского округа считается избранным, если в результате открытого голосования он получил более половины голосов от числа избранных депутатов.
5. В случае, если на должность председателя представительного органа городского округа было выдвинуто более двух кандидатур и ни одна из них не получила требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов.
Если во втором туре голосования ни один из двух кандидатов не набрал требуемого количества голосов, проводятся повторные выборы председателя представительного органа городского округа с новым выдвижением кандидатур. При этом допускается выдвижение кандидатов, которые выдвигались ранее.
6. Об избрании председателя представительного органа городского округа принимается решение.
Статья 5. Комиссии представительного органа городского округа
1. Из числа депутатов представительный орган городского округа формирует постоянные комиссии по основным направлениям деятельности совета городского округа (далее - постоянная комиссия). Перечень и поименный состав постоянных комиссий утверждаются по предложению председателя представительного органа городского округа решением представительного органа городского округа.
Формирование постоянных комиссий производится с учетом мнения депутатов. Каждый депутат должен состоять хотя бы в одной постоянной комиссии, но не более чем в двух постоянных комиссиях.
2. Комиссии представительного органа городского округа:
осуществляют подготовку и предварительное рассмотрение вопросов, относящихся к ведению представительного органа городского округа, проводят депутатские слушания;
осуществляют контрольные функции в рамках своих полномочий;
дают заключения и предложения по вопросам финансирования по направлениям, относящимся к сфере их ведения;
решают вопросы организации своей деятельности;
рассматривают иные вопросы, относящиеся к ведению представительного органа городского округа.
3. Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы комиссий определяется соответствующим положением, утверждаемым представительным органом городского округа.
4. В случае необходимости комиссии могут преобразовываться, упраздняться, реорганизовываться или создаваться по новым направлениям деятельности.
5. Образование комиссий представительного органа городского округа производится по решению представительного органа городского округа открытым голосованием в целом по составу комиссии или отдельно по каждой кандидатуре.
6. Председатели комиссий, заместители председателей комиссий избираются открытым голосованием по решению большинства присутствующих на заседаниях комиссий депутатов и утверждаются решением представительного органа городского округа.
7. Представительный орган городского округа вправе создавать временные комиссии, деятельность которых ограничена определенным сроком или конкретной задачей.
Депутат, не являющийся членом комиссии, может участвовать в их работе с правом совещательного голоса.
8. Каждый депутат представительного органа городского округа, за исключением председателя представительного органа городского округа, заместителя председателя представительного органа городского округа, должен состоять хотя бы в одной комиссии, но не более чем в двух комиссиях представительного органа городского округа.
9. Для подготовки рассматриваемых вопросов комитеты могут привлекать к своей работе представителей государственных и негосударственных, общественных органов и организаций, органов местного самоуправления, специалистов и ученых, не являющихся депутатами представительного органа городского округа, на договорной или другой основе.
Статья 6. Депутатские формирования и иные рабочие органы представительного органа городского округа
1. Для совместной деятельности и выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемым представительным органом городского округа, депутаты могут объединяться в группы, фракции и другие депутатские формирования.
Группы создаются по территориальному, профессиональному или иному неполитическому принципу. Фракции создаются по политическому принципу.
Группы и фракции представительного органа городского округа могут насчитывать не менее трех человек, причем депутат имеет право состоять только в одной фракции, группе.
Фракции и депутатские группы обладают равными правами и не имеют преимуществ перед депутатами, не вошедшими в них.
Внутренняя деятельность фракции и депутатских групп организуется ими самостоятельно.
2. Создание депутатских групп и фракций оформляется протоколом собрания соответствующего объединения депутатов.
В протоколе указываются цели и задачи объединения, его численность, фамилии депутатов-координаторов, уполномоченных представлять интересы объединения на заседаниях представительного органа городского округа.
К протоколу прилагается список депутатов, входящих в группу или фракцию, с личной подписью каждого.
Депутатские объединения не могут иметь одинаковые названия. О своем создании группа или фракция письменно, с приложением указанных выше материалов, уведомляет председателя представительного органа городского округа.
Депутатские объединения регистрируются распоряжением председателя представительного органа городского округа с последующим сообщением об этом на заседании представительного органа городского округа. Фракция считается созданной со дня ее регистрации.
Фракции и депутатские группы обязаны представлять председателю представительного органа городского округа сведения об изменении в своем составе не позднее 1 месяца со дня таких изменений.
Депутатские объединения письменно уведомляют председателя представительного органа городского округа о своем самороспуске.
3. Депутатские группы и фракции работают во взаимодействии с комиссиями. Они могут высказывать мнение о повестке дня заседаний представительного органа городского округа, проектах решений представительного органа городского округа и его органов, кандидатурах, назначаемых представительным органом городского округа, настаивать на проведении голосования по проектам решений или поправкам к ним.
4. Для рассмотрения отдельных вопросов, относящихся к компетенции представительного органа городского округа, председателем представительного органа городского округа из состава депутатов могут создаваться рабочие группы. В состав группы помимо депутатов могут входить представители общественных организаций, объединений, должностные лица органов местного самоуправления городского округа, работники государственных и муниципальных учреждений.
5. Для разрешения разногласий, возникающих при рассмотрении проектов решений представительным органом городского округа создается согласительная комиссия с включением в ее состав равного количества депутатов представительного органа городского округа и представителей субъекта правотворческой инициативы. Персональный состав представителей субъекта правотворческой инициативы определяется субъектом правотворческой инициативы.
Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием представителей от представительного органа городского округа и субъекта правотворческой инициативы (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали две стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.
Решения согласительной комиссии вносятся на рассмотрение представительного органа городского округа.
Согласительная комиссия осуществляет свою деятельность по урегулированию возникающих разногласий в течение всего процесса рассмотрения проекта решения представительного органа городского округа.
Поправки, по которым стороны согласительной комиссии не выработали согласованного решения, оформляются в виде отдельных таблиц несогласованных поправок и вносятся на рассмотрение представительного органа городского округа одновременно с таблицей согласованных поправок.
При наличии поправок, по которым остались разногласия, не урегулированные по результатам согласительных процедур, на голосование в первую очередь выносятся предложения, содержащиеся в первоначальном варианте проекта решения представительного органа городского округа, в случае их отклонения ставятся на голосование предложения иных субъектов правотворческой инициативы.
6. Представительный орган городского округа может образовывать иные рабочие органы, определив при их образовании цель создания рабочего органа, задачи, объем и срок полномочий.
Статья 7. Изменение настоящего Регламента
1. Изменения и дополнения вносятся в настоящий Регламент по решению представительного органа городского округа, принятому большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Благодарненского городского округа Ставропольского края от 20 сентября 2017 г. N 1 "Об утверждении Временного Регламента представительного органа Благодарненского городского округа Ставропольского края первого созыва"
Настоящее решение вступает в силу с 20 сентября 2017 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте Благодарненского городского округа Ставропольского края (http://www.abmrsk.ru/)
Решением Совета депутатов Благодарненского городского округа Ставропольского края от 26 декабря 2017 г. N 58 настоящее решение признано утратившим силу с 26 декабря 2017 г.