Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края
от 11 января 2018 г. N 2
"О внесении изменений в постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 29 июня 2012 г. N 457 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги по предоставлению выписки из реестра муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края"
В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования систем государственного управления", распоряжением Правительства Ставропольского края от 17 июля 2013 г. N 244-рп "О снижении административных барьеров, оптимизации и повышении качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае", постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 30 декабря 2011 г. N 1355 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 29 июня 2012 г. N 457 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги по предоставлению выписки из реестра муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Заголовок изложить в следующей редакции: "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности".
1.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности.".
1.3. Административный регламент предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности", утвержденный постановлением, изложить в новой прилагаемой редакции.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 18 февраля 2013 г. N 96 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги по предоставлению выписки из реестра муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края, утвержденный постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 29 июня 2012 г. N 457".
2.2. Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 08 февраля 2016 г. N 79 "О внесении изменений в приложение 1 "Образец заявления" к Административному регламенту предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги по предоставлению выписки из реестра муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края, утвержденному постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 29 июня 2012 г. N 457".
2.3. Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 01 сентября 2016 г. N 684 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги по предоставлению выписки из реестра муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края, утвержденный постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 29 июня 2012 г. N 457".
2.4. Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 07 ноября 2016 г. N 944 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги по предоставлению выписки из реестра муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края, утвержденный постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 29 июня 2012 г. N 457".
3. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политическом еженедельнике "Железноводские ведомости" и разместить на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края Бондаренко Н.Н.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города-курорта Железноводска Ставропольского края |
Е.И. Моисеев |
Утвержден
постановлением администрации
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
от 29 июня 2012 г. N 457
в редакции постановления
администрации города-курорта
Железноводска Ставропольского края
от 11 января 2018 г. N 2
Административный регламент
предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности" (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Круг заявителей.
Заявителями, которым предоставляется муниципальная услуга, являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства (за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации), юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также их уполномоченные представители, имеющие право в установленном законодательством Российской Федерации порядке выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
3.1. Юридический и почтовый адрес Управления имущественных отношений администрации города-курорта Железноводска (далее - Управление): ул. Калинина, д. 2, г. Железноводск, Ставропольский край, 357400.
Муниципальная услуга предоставляется по адресу: ул. Строителей, д. 32, г. Железноводск, Ставропольский край, 357415.
Справочные телефоны Управления: 8 (87932) 4-22-92, 3-18-74, телефон/факс 3-19-38.
Приемные дни: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты Управления: E- mail: uiozhv@mail.ru.
Юридический и почтовый адрес муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города-курорта Железноводска Ставропольского края" (далее - МФЦ):
ул. Ленина, д. 55, г. Железноводск, Ставропольский край, 357400;
ул. 50 лет Октября, д. 5, пос. Иноземцево, г. Железноводск, Ставропольский край, 357433.
Справочные телефоны МФЦ: 8 (87932) 3-20-14, 5-20-18.
Приемные дни МФЦ: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8-00 до 18-00, среда с 10-00 до 20-00, суббота с 8-00 до 15-00.
Выходной день МФЦ: воскресенье.
Адрес электронной почты МФЦ: E- mail: zhvmfc@bk.ru.
3.2. Информация по предоставлению муниципальной услуги, порядке ее исполнения предоставляется непосредственно при личном обращении заявителя в Управление, посредством телефонной связи, в письменном виде почтой, а также электронной почтой, или посредством размещения в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в средствах массовой информации, а так же в МФЦ.".
3.3. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги (далее - информирование заявителей) осуществляется в виде:
индивидуального информирования заявителей;
публичного информирования заявителей.
3.4. Индивидуальное информирование заявителей проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
Устное информирование заявителей обеспечивается специалистами отдела учета жилого и нежилого фонда Управления (специалистами МФЦ) лично или по телефону.
При информировании заявителей (лично или по телефону) специалисты отдела учета жилого и нежилого фонда Управления (специалисты МФЦ) подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.
Если обращение за информацией поступает по телефону, то на ответ выделяется не более 15 минут, время ожидания ответа на телефонный звонок не должно превышать 3 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Управления (МФЦ), фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Специалисты отдела учета жилого и нежилого фонда Управления (специалисты МФЦ), осуществляющие устное информирование, должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленный вопрос.
Письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме за подписью начальника Управления (заместителя начальника Управления) по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации такого обращения.
3.5. Публичное информирование заявителей проводится путем размещения информации:
а) на портале государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, официальном информационном Интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
б) на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет (www.adm-zheleznovodsk.ru).
Официальный сайт Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет должен содержать настоящий Административный регламент, приложения к нему, образцы заполнения заявлений и бланки заявлений или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;
в) на информационном стенде, расположенном в помещении Управления, размещается следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты Управления, по которым заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
запрет на требование предоставления заявителями конвертов, бумаги, почтовых открыток, скоросшивателей, папок;
г) в средствах массовой информации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги - предоставление администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности".
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление имущественных отношений администрации города-курорта Железноводска, являющееся отраслевым (функциональным) органом администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края.
В случае наличия соглашения о взаимодействии с МФЦ административные процедуры по приему и регистрации документов заявителя и по выдаче документов заявителю передаются на исполнение в МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги Управление осуществляет взаимодействие с Федеральной налоговой службой (далее - ФНС России).
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" специалисты Управления, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в перечь услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утверждаемый правовым актом Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края.
6. Результат предоставления муниципальной услуги.
6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности;
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
6.2. Административная процедура предоставления муниципальной услуги завершается вручением (направлением) заявителю (или в МФЦ) одного из следующих документов:
выписки из реестра муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края (приложение 1 к Административному регламенту);
уведомления об отказе в предоставлении информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края (приложение 2 к Административному регламенту).
7. Срок предоставления муниципальной услуги.
7.1. В случае принятия решения о предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности, срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 календарных дней со дня поступления заявления в Управление.
7.2. Срок предоставления муниципальной услуги в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги не может превышать 10 календарных дней со дня поступления заявления в Управление.
7.3. Муниципальная услуга считается исполненной в день выдачи (направления) заявителю (или в МФЦ) результата предоставления муниципальной услуги.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", 25 декабря 1993 г., N 237; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01 августа 2014 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", 04 августа 2014 г., N 4398);
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06 октября 2003 г., N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", 08 октября 2003 г., N 186; "Российская газета", 08 октября 2003 г., N 202);
Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05 мая 2006 г., N 95; "Собрание законодательства Российской Федерации", 08 мая 2006 г., N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", 11 мая 2006 г., N 70-71);
Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", 13-19 февраля 2009 г., N 8; "Российская газета", 13 февраля 2009 г., N 25; "Собрание законодательства Российской Федерации", 16 февраля 2009 г., N 7, ст. 776);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 г., N 168; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02 августа 2010 г., N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", 08 апреля 2011 г., N 75; "Собрание законодательства Российской Федерации", 11 апреля 2011 г., N 15, ст. 2036; "Парламентская газета", 14 апреля 2011 г., N 17);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30 мая 2011 г., N 22, ст. 3169);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалификационной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", 31 августа 2012 г., N 200; "Собрание законодательства Российской Федерации", 03 сентября 2012 г., N 36, ст. 4903);
Законом Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. N 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае" ("Ставропольская правда", 15 ноября 2008 г., N 251; "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 20 декабря 2008 г., N 36, ст. 7797; официальный интернет-портал правовой информации Ставропольского края http://www.pravo.stavregion.ru, 11 апреля 2016 г.);
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 августа 2011 г. N 424 "Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" ("Российская газета", 28 декабря 2011 г., N 293);
Уставом города-курорта Железноводска Ставропольского края ("Курортный край", 15 января 2009 г., N 1-2 (473-474);
решением Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края от 30 сентября 2011 г. N 80-IV "Об утверждении Положения об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности города-курорта Железноводска Ставропольского края" (документ опубликован не был);
постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 30 декабря 2011 г. N 1344 "Об утверждении Положения об управлении имущественных отношений администрации города-курорта Железноводска" (документ опубликован не был);
постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 26 февраля 2015 г. N 145 "Об утверждении Порядка ведения реестра муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края" (документ опубликован не был);
настоящим Административным регламентом;
последующими редакциями указанных нормативных правовых актов, а также нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края, регулирующих предоставление земельных участков.
9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
9.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Управление (или в МФЦ) следующие документы:
заявление о предоставлении информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - заявление) (приложение 3 к Административному регламенту) в письменной форме или в форме электронного документа.
Заявитель, при подаче заявления предъявляет документ, подтверждающий личность заявителя, документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется специалистом отдела учета жилого и нежилого фонда Управления (специалистом МФЦ), принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению.
9.2. В случае подачи документов на бумажном носителе указанные копии документов представляются с одновременным представлением оригинала.
Копии указанных документов представляются в одном экземпляре и заверяются специалистом отдела учета жилого и нежилого фонда Управления (специалистом МФЦ), принимающим заявление, и приобщаются к поданному заявлению.
9.3. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, по желанию заявителя могут направляться по почте. В случае направления заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, почтой подпись физического лица на заявлении должна быть нотариально удостоверена.
При обращении с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе использовать усиленную квалифицированную электронную подпись (далее - квалифицированная подпись).
Использование заявителем квалифицированной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос и документы представляются заявителем посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем запуска получения услуги в разделе "Личный кабинет".
9.4. Для предоставления муниципальной услуги специалист отдела учета жилого и нежилого фонда Управления запрашивает от федеральных органов исполнительной власти выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем.
Указанный документ может быть представлен заявителем самостоятельно.
Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
9.5. Требования к заполнению документов о предоставлении муниципальной услуги.
В заявлении указывается:
фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
наименование и место нахождения заявителя (юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц;
место нахождение испрашиваемых объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду;
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
Тексты документов, представляемых заявителем, должны быть написаны разборчиво, без сокращений слов, не иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить.
В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края.
11. Перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги.
11.1. Оснований для приостановления муниципальной услуги не имеется.
11.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
текст заявления не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению);
в тексте заявления не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
испрашиваемый объект не является муниципальной собственностью и не состоит в реестре муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края.
12. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги Управление осуществляет взаимодействие с ФНС России по вопросу получения выписки из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем.
13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляются бесплатно.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
15.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
15.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
16. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
16.1. Заявление на бумажном носителе регистрируется специалистом Управления, ответственным за прием документов, в течение 15 минут. Заявление в электронном виде регистрируется специалистом Управления, ответственным за прием документов, в течение 1 рабочего дня.
16.2. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос формируется посредством заполнения электронной формы с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то запрос и прилагаемые документы должны быть подписаны квалифицированной подписью.
Специалист Управления, ответственный за прием документов, проверяет наличие и соответствие представленных запроса и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края к заполнению и оформлению таких документов.
При наличии всех необходимых документов и соответствии их требованиям к заполнению и оформлению таких документов, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края, специалист Управления, ответственный за прием документов, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления. В ходе предоставления муниципальной услуги информационная система отправляет статусы услуги (например, "Документы приняты Управлением") в раздел "Личный кабинет".
При нарушении требований, установленных к заполнению заявления и прилагаемых к нему документов, специалист Управления, ответственный за прием документов, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления заявителя. В ходе предоставления муниципальной услуги информационная система отправляет статусы услуги (например, "Возврат документов" с комментариями о нарушении установленных требований и с указанием допущенных нарушений).
В случае, если заявление о документы были приняты МФЦ, заявление и пакет документов для предоставления муниципальной услуги, передаются сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов в Управление в течение 1 рабочего дня по сопроводительному реестру передаваемых комплектов документов (далее - реестр документов) по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту.
В случае возможности электронного взаимодействия между Управлением и МФЦ через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), специалист МФЦ направляет отсканированные копии заявлений с прилагаемыми к ним документами, поступивших в МФЦ, в Управление в день приема заявления (или в ближайший рабочий день, если заявление было принято в субботу). При направлении заявлений указанным способом подлинники заявлений и документов передаются по реестру документов сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов в Управление не чаще одного раза в неделю.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
17.1. Прием заявителей осуществляется в Управлении (каб. N 3).
17.2. Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии и инициалов специалистов, ответственных за прием заявлений и документов от заявителей.
17.3. Место для приема заявителей должно быть снабжено столом, стулом, бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также быть приспособлено для оформления документов.
17.4. В помещении должны быть оборудованы места для ожидания приема и возможности оформления документов.
17.5. Информация, касающаяся предоставления муниципальной услуги, должна располагаться на информационных стендах.
На стендах размещается следующая информация:
режим работы Управления;
номера телефонов специалистов, ответственных за прием заявлений и документов от заявителей;
адрес Интернет-сайта;
образец заполнения заявления;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
17.6. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - объекты инфраструктуры), в том числе обеспечиваются:
доступность для инвалидов объектов инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
возможность самостоятельного передвижения по объектам инфраструктуры, входа в них и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам инфраструктуры с учетом ограничения их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты инфраструктуры собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание сотрудниками Управления, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
В Управлении осуществляется инструктирование сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов инфраструктуры и муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если существующие объекты инфраструктуры невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, сотрудники Управления, предоставляющие муниципальную услугу, принимают меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги.
18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
18.1. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ специалистами МФЦ могут в соответствии с настоящим Административным регламентом осуществляться следующие функции:
информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
прием заявления и документов в соответствии с настоящим Административным регламентом;
истребование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;
выдача результатов предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.
18.2. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме требования к форматам представляемых заявителем электронных образов документов, электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет.
Электронные образы документов, представляемые с запросом, направляются в виде файлов в одном из указанных форматов: JPEG, PDF.
Качество представленных электронных образов документов в форматах JPEG, PDF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
18.3. Информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности квалифицированной подписи заявителя размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет.
Уведомление о принятом решении о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги по заявлению, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной подписи и направляется заявителю через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме, заверенной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
19. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
своевременное и полное информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
20. Перечень административных процедур (действий).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям, необходимым для предоставления муниципальной услуги;
прием, регистрация и рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение заявителем сведений о ходе исполнения муниципальной услуги;
подготовка документов, необходимых для достижения результата предоставления муниципальной услуги;
направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 5 к Административному регламенту.
21. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
21.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:
на Интернет-сайте;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Доступ заявителя к сведениям о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется через сеть Интернет.
21.2. Подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел "Личный кабинет".
Прием заявления и документов осуществляется специалистом Управления, ответственным за прием документов, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел "Личный кабинет".
21.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем направления ответа на электронный адрес заявителя с указанием номера заявления, полученного при регистрации заявления.
21.4. Результат предоставления муниципальной услуги направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
22. Описание административной процедуры "Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям, необходимым для предоставления муниципальной услуги".
22.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя:
непосредственно к должностным лицам Управления либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
с использованием электронной почты;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел "Личный кабинет".
22.2. Интересующая заявителя информация о порядке предоставления муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставляется заявителю:
в течение 15 минут в устной форме специалистом отдела учета жилого и нежилого фонда Управления при обращении заявителя в Управление лично, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
в течение 30 дней в форме электронного документа на адрес электронной почты заявителя при обращении заявителя с использованием электронной почты;
в течение 30 дней в письменной форме на почтовый адрес заявителя при обращении заявителя с использованием почтовой связи.
22.3. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты отдела учета жилого и нежилого фонда Управления, уполномоченные в соответствии с должностными инструкциями.
22.4. Принятие решений данной административной процедурой не предусмотрено.
22.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о порядке предоставления муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
22.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
отправлением на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты.
В случае обращения заявителя непосредственно в Управление или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" результат административной процедуры не фиксируется.
23. Описание административной процедуры "Прием, регистрация и рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
23.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Ответственность за прием и регистрацию документов несет специалист Управления (специалист МФЦ), ответственный за прием документов.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления либо если в заявлении не полностью указаны его фамилия, имя, отчество, адрес, реквизиты, то специалист, ответственный за прием документов, заполняет его самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю заполнить заявление.
При обращении за получением муниципальной услуги представителем получателя, последний предоставляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
23.2. Специалист Управления (специалист МФЦ), ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, его гражданство, регистрацию по месту жительства;
проверяет наличие всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;
проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в подпункте 9.5 настоящего Административного регламента.
23.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов (кроме документов, которые специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с подпунктом 9.4 настоящего Административного регламента запрашивает от федеральных органов исполнительной власти), а также при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в подпункте 9.5 настоящего Административного регламента, специалист Управления (специалист МФЦ), ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов для предоставления муниципальной услуги, специалист Управления, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для оказания муниципальной услуги и передает его заявителю для подписания, первый экземпляр перечня выявленных препятствий вместе с представленными документами передает заявителю, второй передает на хранение.
23.4. В случае если документы приняты в полном объеме, специалист Управления, ответственный за прием документов, вносит в журнал учета приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги (далее - журнал учета приема заявлений) запись о приеме документов с присвоением регистрационного номера, который формируется из двух частей:
первая часть - номер муниципальной услуги в соответствии с рекомендуемым типовым (примерным) перечнем муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, утвержденным на заседании рабочей группы по снижению административных барьеров и повышению доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае краевой межведомственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Ставропольского края, образованной постановлением Правительства Ставропольского края от 14 октября 2010 г. N 323-п (протокол от 05 мая 2017 г. N 1);
вторая часть - порядковый номер обращения в текущем году.
Специалист Управления, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов для предоставления информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - расписка) (приложение 6 к Административному регламенту), передает первый экземпляр расписки заявителю, а второй экземпляр прикладывает к заявлению.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
Административная процедура завершается выдачей заявителю расписки.
В случае если документы приняты в полном объеме специалистом МФЦ, принятые документы в течение 1 рабочего дня передаются в Управление специалисту, ответственному за прием документов, для внесения в журнал учета приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги и дальнейшего исполнения.
23.5. Прием заявлений от заявителя по почте.
Специалист Управления, ответственный за прием заявлений:
получает входящую корреспонденцию, анализирует полученные заявления;
проверяет полученное заявление;
определяет на основании представленных документов право заявителя на получение муниципальной услуги;
регистрирует в журнале учета приема заявлений с присвоением регистрационного номера, который формируется в соответствии с подпунктом 23.4 настоящего Административного регламента;
готовит расписку в двух экземплярах о получении заявления и один экземпляр расписки направляет заявителю по почте, а второй экземпляр остается у специалиста отдела учета жилого и нежилого фонда Управления, ответственного за прием заявлений.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 минут.
Административная процедура завершается направлением заявителю расписки.
23.6. Прием заявления от заявителя через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел "Личный кабинет" специалист Управления, ответственный за прием документов, распечатывает указанное заявление и документы и регистрирует в журнале учета приема заявлений с присвоением регистрационного номера, который формируется в соответствии с подпунктом 23.4 настоящего Административного регламента.
Специалист отдела учета жилого и нежилого фонда Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
проверяет полученное заявление;
определяет на основании представленных документов право заявителя на получение муниципальной услуги;
готовит расписку и отсканированный экземпляр расписки направляет заявителю в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел "Личный кабинет", а бумажный экземпляр остается у специалиста отдела учета жилого и нежилого фонда Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 минут.
Административная процедура завершается направлением заявителю расписки.
23.7. Прием заявлений и электронных пакетов документов от МФЦ через СМЭВ.
При поступлении от МФЦ отсканированных копий заявлений с прилагаемыми к ним документами в электронной форме в системе СМЭВ через раздел "Личный кабинет" специалист Управления, ответственный за прием документов, распечатывает указанное заявление и документы и регистрирует в журнале учета приема заявлений с присвоением регистрационного номера, который формируется в соответствии с подпунктом 23.4 настоящего Административного регламента. При этом, началом срока предоставления муниципальной услуги считается дата поступления в Управление электронного пакета документов.
Специалист отдела учета жилого и нежилого фонда Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
проверяет полученное заявление;
определяет на основании представленных документов право заявителя на получение муниципальной услуги;
принимает по реестру документов поступившие подлинники заявлений и документов от специалиста МФЦ, ответственного за доставку документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 минут.
Административная процедура завершается подписанием специалистом отдела учета жилого и нежилого фонда Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и специалистом МФЦ, ответственным за доставку документов, реестра документов.
23.8. Специалист отдела учета жилого и нежилого фонда Управления, ответственный за прием документов, не позднее 15-00 часов дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов передает заявление на рассмотрение начальнику Управления (заместителю начальника Управления).
23.9. В течение 1 рабочего дня начальник Управления (заместитель начальника Управления) рассматривает заявление, визирует его и передает начальнику отдела учета жилого и нежилого фонда Управления на исполнение.
Начальник отдела учета жилого и нежилого фонда Управления рассматривает поступившие документы и заявление и принимает одно из следующих решений:
о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о назначении специалиста отдела учета жилого и нежилого фонда Управления ответственным за выполнение указанной муниципальной услуги, визирует заявление с указанием фамилии и инициалов специалиста Управления и передает его этому специалисту на исполнение.
23.10. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
23.11. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты отдела учета жилого и нежилого фонда Управления, уполномоченные в соответствии с должностными инструкциями.
24. Описание административной процедуры "Получение заявителем сведений о ходе исполнения муниципальной услуги".
24.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя:
непосредственно к специалистам отдела учета жилого и нежилого фонда Управления либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
с использованием электронной почты Управления;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел "Личный кабинет".
24.2. Интересующая заявителя информация о ходе исполнения муниципальной услуги предоставляется заявителю:
в течение 15 минут в устной форме специалистом отдела учета жилого и нежилого фонда Управления при обращении заявителя в Управление лично, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
в течение 5 рабочих дней в форме электронного документа на адрес электронной почты заявителя при обращении заявителя с использованием электронной почты;
в течение 5 рабочих дней в письменной форме на почтовый адрес заявителя при обращении заявителя с использованием почтовой связи.
Информация о ходе исполнения муниципальной услуги предоставляется заявителю также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в течение 5 рабочих дней.
24.3. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты отдела учета жилого и нежилого фонда Управления, уполномоченные в соответствии с должностными инструкциями.
24.4. Принятие решений данной административной процедурой не предусмотрено.
24.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о ходе выполнения заявления.
24.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
отправлением на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты.
В случае обращения заявителя непосредственно в Управление с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" результат административной процедуры не фиксируется.
25. Описание административной процедуры "Подготовка документов, необходимых для достижения результата предоставления муниципальной услуги".
25.1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист отдела учета жилого и нежилого фонда Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при необходимости в целях комплектования документов в рамках межведомственного взаимодействия не позднее дня, следующего за днем поступления заявления, формирует запросы в адрес органов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента.
Срок получения запрашиваемых документов в рамках межведомственного взаимодействия не может превышать 3 рабочих дней.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела учета жилого и нежилого фонда Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 календарных дней подготавливает информацию об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности (в виде выписки из реестра муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края), а в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги уведомление об отказе в предоставлении информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края на подпись начальнику Управления (заместителю начальника Управления).
Начальник Управления (заместитель начальника Управления) в течение 1 рабочего дня подписывает и возвращает специалисту отдела учета жилого и нежилого фонда Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, информацию об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности (в виде выписки из реестра муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края) или уведомление об отказе в предоставлении информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края.
25.2. Ответственность за административную процедуру несет специалист отдела учета жилого и нежилого фонда Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
25.3. Результатом административной процедуры является подготовка информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности (в виде выписки из реестра муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края) или уведомления об отказе в предоставлении информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края.
26. Описание административной процедуры "Направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги".
26.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовка информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности (в виде выписки из реестра муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края) или уведомления об отказе в предоставлении информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края.
26.2. Результат предоставления муниципальной услуги в виде информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности (в виде выписки из реестра муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края) или уведомления об отказе в предоставлении информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края не позднее срока, указанного в подпунктах 7.1-7.2 настоящего Административного регламента (в течение 3 календарных дней), направляется (выдается) заявителю (уполномоченному представителю) лично в случае обращения заявителя (уполномоченного представителя) непосредственно в Управление или в случае, если документы были приняты в МФЦ, направляется в МФЦ (срок передачи - 1 рабочий день).
В случае, если заявление и электронный пакет документов поступили в Управление от МФЦ через СМЭВ, результат предоставления муниципальной услуги в виде информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности (в виде выписки из реестра муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края) или уведомления об отказе в предоставлении информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края не позднее срока, указанного в подпунктах 7.1-7.2 настоящего Административного регламента, направляется через СМЭВ в форме отсканированных копий в МФЦ в электронном виде, который должен быть заверен квалифицированной подписью начальника Управления (заместителем начальника Управления). Управление обеспечивает передачу в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе по реестру дел в течение 1 рабочего дня с момента направление в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
26.3. Ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела учета жилого и нежилого фонда Управления, уполномоченные в соответствии с должностными инструкциями и ответственные за предоставление муниципальной услуги.
26.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги - информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности (в виде выписки из реестра муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края) или уведомления об отказе в предоставлении информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края.
26.5. В случае, если заявитель по какой-либо причине не явился за получением результата предоставления муниципальной услуги - информацией об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности (в виде выписки из реестра муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края) или уведомления об отказе в предоставлении информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края в МФЦ в течение 30 календарных дней, невостребованный результат предоставления муниципальной услуги передается в Управление по сопроводительному реестру.
На следующий день, со дня получения невостребованного результата предоставления муниципальной услуги, специалист отдела учета жилого и нежилого фонда Управления, уполномоченный в соответствии с должностными инструкциями и ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет невостребованный результат предоставления муниципальной услуги заявителю по почте.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником отдела учета жилого и нежилого фонда Управления, ответственным за организацию работы отдела учета жилого и нежилого фонда Управления по предоставлению муниципальной услуги специалистами отдела учета жилого и нежилого фонда Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела учета жилого и нежилого фонда Управления проверок соблюдения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных правовых актов города курорта Железноводска Ставропольского края при предоставлении специалистами отдела учета жилого и нежилого фонда Управления муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
28.1. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся ежеквартально начальником отдела учета жилого и нежилого фонда Управления.
28.2. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся начальником отдела учета жилого и нежилого фонда Управления в случае поступления жалоб на полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
28.3. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
29. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица Управления несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
30. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
30.1. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
30.2. Предложения и замечания предоставляются непосредственно должностным лицам Управления, специалистам отдела учета жилого и нежилого фонда Управления либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на Интернет-сайт.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и специалистов Управления
31. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель либо его представитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Управления в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
32. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
32.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги (если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края);
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края;
отказ специалистов Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
32.2. Жалоба должна содержать следующую информацию:
наименование Управления, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица, специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, специалистов Управления, предоставляющих муниципальную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, специалистов Управления, предоставляющих муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
33. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не предоставляется.
34. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы и отсутствие оснований, указанных в подпункте 33.2 Административного регламента.
35. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы.
В случае, если для подачи жалобы требуется получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы, такие информация и документы предоставляются по письменному обращению лица, намеревающегося подать жалобу.
36. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования предусматривает обращение с устной, письменной жалобой или с жалобой в электронной форме на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
специалистов Управления начальнику Управления (заместителю начальника Управления);
начальника Управления (заместителя начальника Управления) заместителю главы администрации города курорта Железноводска Ставропольского края, курирующему деятельность Управления в соответствии с распределением обязанностей в администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, главе города-курорта Железноводска Ставропольского края.
37. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению начальником Управления (заместителем начальника Управления) в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалистов Управления, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
38. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
38.1. По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления (заместитель начальника Управления) принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистами Управления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
38.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
38.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Управления (заместитель начальника Управления), незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Железноводска.
Заместитель главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края |
Н.Н. Бондаренко |
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
муниципальной услуги
"Предоставление информации
об объектах учета, содержащейся
в реестре муниципальной
собственности"
Образец оформления выписки
из реестра муниципального имущества
Выписка
из реестра муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края
"___" ______________ 20__ г. |
N ________ |
На основании заявления от "__" __________ 20___г. N _____, поступившего на рассмотрение "__" _________ 20___г., сообщаем, что в реестре муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края состоит на учете:
наименование объекта ________________________________________;
назначение объекта __________________________________________ ;
кадастровый (условный номер объекта) ________________________ ;
реестровый номер ____________________________________________,
площадь объекта ____________________________________________ ;
адрес объекта _______________________________________________ ;
правообладатель _____________________________________________ ;
документы - основания возникновения права _____________________.
Иные, учтенные в реестре муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края сведения об объекте учета, являющемся недвижимым имуществом (при необходимости - по запросу).
Начальник управления имущественных отношений администрации города-курорта Железноводска _______________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
муниципальной услуги
"Предоставление информации
об объектах учета, содержащейся
в реестре муниципальной
собственности"
Образец оформления
уведомления об отказе в предоставлении информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества
Уведомление
об отказе в предоставлении информации объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края
Уважаемый (ая) _________________________________________!
Вам отказано в предоставлении запрашиваемой информации об объектах учета _______________________________________________________,
(указывается объект учета)
содержащейся в реестре муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края, в связи с: ___________________
__________________________________________________________
(причина отказа в предоставлении информации)
Начальник управления имущественных отношений администрации города-курорта Железноводска _____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Уведомление получил(а): ____________________________________
"___" ____________ 20__ г.
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
муниципальной услуги
"Предоставление информации
об объектах учета, содержащейся
в реестре муниципальной
собственности"
Образец
оформления заявления о предоставлении информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности
Начальнику управления имущественных отношений администрации города-курорта Железноводска _______________________________ (инициалы, фамилия) от _______________________________ _______________________________ (Ф.И.О., паспортные данные физического лица; наименование юридического лица (пишется полностью), реквизиты (ОГРН) ________________________________ ________________________________ (почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ) ________________________________ (контактный телефон заявителя) |
Заявление
о предоставлении информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края
Прошу Вас предоставить информацию об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края, расположенных по адресу: Российская Федерация, Ставропольский край, город Железноводск, ________________________
__________________________________________________________
Сведения, представленные в настоящем заявлении, достоверны.
Даю согласие на обработку и передачу персональных данных.
Дата _______________ Подпись ______________
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
муниципальной услуги
"Предоставление информации
об объектах учета, содержащейся
в реестре муниципальной
собственности"
Форма
оформления сопроводительного реестра передаваемых комплектов документов
Сопроводительный реестр
передаваемых комплектов документов
Лист N __ из __
Сопроводительный реестр
N _____ от "____" _________ 20__ г. передачи документов из муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города-курорта Железноводска Ставропольского края" в управление имущественных отношений администрации города-курорта Железноводска
N |
N дела в АИС МФЦ |
Дата приема |
Ф.И.О. заявителя (заявителей) |
Код / Наименование услуги |
Количество документов в деле |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество дел по реестру - ____________________________.
Специалист по обработке документов МФЦ:
_____________________ ______________ ____________ ____________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата) (время)
Получил специалист МФЦ:
_____________________ ______________ ____________ ____________
(Ф.И.О. специалиста МФЦ, (подпись) (дата) (время)
ответственного за
доставку документов)
Осуществлена передача ______________________________________
(указать количество дел)
дел по реестру: _____________________________________________.
(указать номер и дату реестра)
Принял специалист управления имущественных отношений администрации города-курорта Железноводска
____________________ ______________ ____________ ____________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата) (время)
Лист N __ из __
Сопроводительный реестр
N _____ от "____" _________ 20__ г. передачи документов из управления имущественных отношений администрации города-курорта Железноводска в муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города-курорта Железноводска Ставропольского края"
N |
N дела в АИС МФЦ |
Дата приема |
Ф.И.О. заявителя (заявителей) |
Код / Наименование услуги |
Количество документов в деле |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество дел по реестру - ___________________________.
Специалист управления имущественных отношений администрации города-курорта Железноводска
_____________________ _____________ ____________ ___________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата) (время)
Получил специалист МФЦ:
_____________________ _____________ ____________ ___________
(Ф.И.О. специалиста МФЦ, (подпись) (дата) (время)
ответственного за
доставку документов)
Осуществлена передача _____________________________________
(указать количество дел)
дел по реестру: ____________________________________________.
(указать номер и дату реестра)
Получил специалист МФЦ:
_____________________ _______________ ___________ ___________
(Ф.И.О. специалиста МФЦ, (подпись) (дата) (время)
ответственного за
прием документов)
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
муниципальной услуги
"Предоставление информации
об объектах учета, содержащейся
в реестре муниципальной
собственности"
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности"
"Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности"
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
муниципальной услуги
"Предоставление информации
об объектах учета, содержащейся
в реестре муниципальной
собственности"
Образец
оформления расписки о приеме документов
Расписка
о приеме документов для предоставления информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности
От _____________________________________________________,
(наименование юридического лица (пишется полностью),
Ф.И.О. (доверенность) представителя юридического лица)
в том, что "____" _______________ 20___ г. получены документы, необходимые для рассмотрения заявления по вопросу предоставления информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности, которые расположены по адресу: Российская Федерация, Ставропольский край, город Железноводск, _________________________________________.
N |
Наименование и реквизиты документа |
Количество экземпляров (шт.) |
Количество листов (шт.) |
Примечание |
||
подлинник |
копия |
подлинник |
копия |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
Специалист управления имущественных отношений администрации города-курорта Железноводска:
________________ ____________________________
(подпись) И.О. Фамилия
Расписку получил: ________________________________________
(Ф.И.О. заявителя (полностью))
_________________ "__________" __________________ 20 _______ г.
(подпись) (дата получения)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 11 января 2018 г. N 2 "О внесении изменений в постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 29 июня 2012 г. N 457 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги по предоставлению выписки из реестра муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска (www.adm-zheleznovodsk.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 27 января 2020 г. N 54
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления