В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 30 декабря 2011 г. N 1355 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги "Консультационно-информационные услуги по вопросам поддержки малого и среднего предпринимательства".
2. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политическом еженедельнике "Железноводские ведомости" и разместить на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края Довмалова А.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города-курорта Железноводска Ставропольского края |
Е.И. Моисеев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
от 11 января 2018 г. N 7
Административный регламент
предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги "Консультационно-информационные услуги по вопросам поддержки малого и среднего предпринимательства"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги "Консультационно-информационные услуги по вопросам поддержки малого и среднего предпринимательства" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
2. Заявителями являются юридические лица, и индивидуальные предприниматели, отвечающие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие деятельность на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края, также заявителями могут быть физические лица (далее - заявитель).
3. Адрес места нахождения администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - администрация города): ул. Калинина, 2, г. Железноводск, Ставропольский край, 357400.
Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00;
перерыв с 13.00 до 14.00;
выходные дни: суббота, воскресенье;
справочные телефоны/факс: 8 (87932) 49872
Официальный сайт Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет: www.adm-zheleznovodsk.ru;
адрес электронной почты администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края: admzhv@mail.ru.
Адрес электронной почты помощника главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, в должностные обязанности которого входят вопросы консультирования и информирования субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - помощник главы): е-mail: vladgorelik@adm-zheleznovodsk.ru.
Адрес места нахождения муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города-курорта Железноводска Ставропольского края" (далее - МФЦ):
ул. Ленина, д. 55, г. Железноводск, Ставропольский край, 357400;
ул. 50 лет Октября, д. 5, пос. Иноземцево, г. Железноводск, Ставропольский край, 357433.
Справочные телефоны МФЦ: 8(87932) 3-20-14, 5-20-18.
Приемные дни МФЦ: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8-00 до 18-00, среда с 10-00 до 20-00, суббота с 8-00 до 15-00.
Выходной день МФЦ: воскресенье.
Адрес электронной почты МФЦ: E- mail: zhvmfc@bk.ru.
Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители обращаются:
а) по телефону: 8 (87932) 49872;
б) при непосредственном обращении к помощнику главы по адресу: ул. Калинина, 2, г. Железноводск, Ставропольский край (кабинет N 16 );
в) через официальный сайт Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет и электронную почту, указанные в пункте 3 Административного регламента;
г) с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", пройдя процедуру авторизации;
д) посредством использования электронной почты;
е) через МФЦ.
При обращении юридических лиц в администрацию города помощник главы дает исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги (далее - информирование заявителей) осуществляется в виде:
индивидуального информирования заявителей;
публичного информирования заявителей.
4. Индивидуальное информирование заявителей проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
5. Устное информирование заявителей обеспечивается помощником главы (специалистом МФЦ) лично или по телефону.
6. При информировании заявителей (лично или по телефону) помощник главы (специалист МФЦ) подробно информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Если обращение за информацией поступает по телефону, то на ответ выделяется не более 15 минут, время ожидания ответа на телефонный звонок не должно превышать 3 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, (МФЦ), фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Помощник главы (специалист МФЦ), осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленный вопрос.
7. Письменное информирование заявителей, подготовленное помощником главы, осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме за подписью заместителя главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, курирующего деятельность помощника главы в соответствии с распределением обязанностей в администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации такого обращения.
8. Публичное информирование заявителей проводится путем размещения информации:
8.1. На портале государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, официальном информационном Интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг реестр (функций)";
8.2. На официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет (www.adm-zheleznovodsk.ru).
Официальный сайт Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет (далее - Интернет-сайт) должен содержать текст настоящего Административного регламента, приложения к настоящему Административному регламенту, образцы заполнения заявлений и бланки заявлений или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения.
8.3. На информационном стенде, расположенном в помещении администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, размещается следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, по которым заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
запрет на требование предоставления заявителями конвертов, бумаги, почтовых открыток, скоросшивателей, папок.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги - "Консультационно-информационные услуги по вопросам поддержки малого и среднего предпринимательства".
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация города-курорта Железноводска Ставропольского края.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет помощник главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края (в соответствии с должностными обязанностями).
В случае наличия соглашения о взаимодействии с МФЦ административные процедуры по приему и регистрации документов заявителя и по выдаче документов заявителю передаются на исполнение в МФЦ.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет помощник главы (специалист МФЦ).
11. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию помощника главы, помощник главы в течение 7 дней со дня регистрации обращения письменно уведомляет заявителя о направлении обращения на рассмотрение в другой орган исполнительной власти, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
12. В соответствии с требованием пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением полученных услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утверждаемый правовым актом Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края.
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации юридическим и физическим лицам о содержании и применении правовых актов по вопросам поддержки малого и среднего предпринимательства, о мероприятиях различного уровня, проводимых для субъектов малого и среднего предпринимательства, а также удовлетворенность заявителей качеством, своевременностью предоставления и полнотой полученных консультаций.
В случае, если обращение заявителя не входит в компетенцию помощника главы (специалиста МФЦ), то устанавливается личность заявителя, а также форма, по которой заявитель желает получить консультацию.
В случае, если предмет обращения заявителя не в рамках компетенции помощника главы (специалиста МФЦ), то заявителю дается ответ в устной либо письменной форме с разъяснением, к какому специалисту следует обратиться.
14. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней с момента подачи заявления о получении муниципальной услуги (далее - заявление).
15. Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено.
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета" 08.10.2003, N 186; "Российская газета" 08.10.2003, N 202; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru 30.10.2017);
Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 30.07.2007, N 31, ст. 4006; "Российская газета" 31.07.2007, N 164; "Парламентская газета" от 09.08.2007, N 99-101; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru 26.07.2017);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" 30.07.2010, N 168; "Собрание законодательства Российской Федерации" 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 01 декабря 2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru 29.12.2015);
Законом Ставропольского края от 15 октября 2008 г. N 61-кз "О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства" ("Ставропольская правда" 18.10.2008, N 230; "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края" 25.11.2008, N 33, ст. 7747; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru 23.12.2016);
постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 30 декабря 2011 г. N 1355 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (документ опубликован не был);
настоящим Административным регламентом;
последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
17. Заявитель направляет в адрес помощника главы заявление в письменной форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
18. Текст заявления должен быть написан разборчиво, без сокращенных слов, не иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
19. Заявление по желанию заявителя может направляться по почте. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос направляется заявителем посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем запуска получения услуги в разделе "Личный кабинет".
20. В соответствии с требованиями пункта 1 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края.
21. Основания для отказа в приеме заявления и документов не предусмотрены.
22. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
представление (направление) заявления не установленной формы (приложение 1 к Административному регламенту);
информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к определенной настоящим Административным регламентом муниципальной услуге;
из содержания заявления невозможно установить какая именно информация запрашивается;
текст заявления не поддается прочтению;
отзыв заявителем своего заявления.
В случае, если заявление и документы были приняты МФЦ, заявление и пакет документов для предоставления муниципальной услуги, передаются сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов помощнику главы в течение 1 рабочего дня по сопроводительному реестру передаваемых комплектов документов (далее - реестр документов) по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту.
В случае возможности электронного взаимодействия между помощником главы (МФЦ) через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), специалист МФЦ направляет отсканированные копии заявлений с прилагаемыми к ним документами, поступившими в МФЦ, помощнику главы в день приема заявления (или в ближайший рабочий день, если заявление было принято в субботу). При направлении заявлений указанным способом подлинники заявлений и документов передаются по реестру документов сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов помощнику главы не чаще одного раза в неделю.
23. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
25. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
26. Заявление о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе и в электронном виде регистрируется помощником главы (специалистом МФЦ), ответственным за прием документов, в течение рабочего дня.
27. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Помещения приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, режима его работы и соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы помощника главы (специалиста МФЦ).
Рабочее место помощника главы (специалиста МФЦ), ответственного за предоставление муниципальной услуги должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим и сканирующим устройствами.
28. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - объекты инфраструктуры), в том числе обеспечиваются:
доступность для инвалидов объектов инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
возможность самостоятельного передвижения по объектам инфраструктуры, входа в них и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам инфраструктуры с учетом ограничения их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты инфраструктуры собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание помощником главы (специалистом МФЦ), ответственным за прием и предоставление муниципальной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Первый заместитель главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края осуществляет инструктирование помощника главы, ответственного за прием и предоставление муниципальной услуги, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов инфраструктуры и муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если существующие объекты инфраструктуры невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, помощник главы (специалист МФЦ), ответственный за прием и предоставление муниципальной услуги, принимает меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги.
29. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
своевременное и полное информирование заявителя о муниципальной услуге;
получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя.
30. Основания для оставления заявления без рассмотрения.
Основанием для оставления заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения является получение помощником главы (специалистом МФЦ), ответственным за предоставление муниципальной услуги от заявителя заявления об оставлении без рассмотрения.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
31. Перечень административных процедур (действий).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
прием и регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги;
получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
32. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
32.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:
на Интернет-сайте;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Доступ заявителя к сведениям о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется через сеть Интернет.
32.2. Подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в разделе "Личный кабинет".
Прием заявления и документов осуществляется путем регистрации заявления помощником главы, ответственным за прием документов, с присвоением соответствующего номера.
32.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем направления их на адрес электронной почты с указанием номера заявления, полученного при регистрации заявления.
32.4. Результат предоставления муниципальной услуги направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
33. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ специалистами МФЦ могут в соответствии с настоящим Административным регламентом осуществляться следующие функции:
информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
прием заявления и документов в соответствии с настоящим Административным регламентом;
истребование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;
выдача результатов предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.
34. Описание административной процедуры "Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге".
34.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя:
непосредственно к помощнику главы, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
с использованием электронной почты помощника главы;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в МФЦ.
34.2. Интересующая заявителя информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю:
в течение 15 минут в устной форме помощником главы (специалистом МФЦ), ответственным за предоставление муниципальной услуги, при обращении заявителя лично, либо с использованием средств телефонной связи;
в течение 30 дней в форме электронного документа на адрес электронной почты заявителя при обращении заявителя с использованием электронной почты;
в течение 30 дней в письменной форме на почтовый адрес заявителя при обращении заявителя с использованием почтовой связи.
34.3. Ответственным за выполнение административной процедуры, является помощник главы, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
34.4. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
34.5. Передача результата административной процедуры осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктом 34.2 Административного регламента.
34.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
отправлением на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты.
В случае обращения заявителя непосредственно к помощнику главы или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" результат административной процедуры не фиксируется.
35. Описание административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
35.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Ответственность за прием и регистрацию документов несет помощник главы (специалист МФЦ), ответственный за прием документов.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления, либо если в заявлении не полностью указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя, то помощник главы (специалист МФЦ), ответственный за прием документов, заполняет его самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю заполнить заявление.
При обращении за получением муниципальной услуги представителем получателя, последний предоставляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
35.2. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию помощника главы (специалиста МФЦ), заявитель в течение 7 дней со дня регистрации обращения письменно уведомляется о его направлении на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
35.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, помощник главы (специалист МФЦ), ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
35.4. После принятия документов, помощник главы, ответственный за предоставление муниципальной услуги, вносит в журнал учета исполнения муниципальной услуги "Консультационно-информационные услуги по вопросам поддержки малого и среднего предпринимательства" запись о приеме документов (далее - Журнал) по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту, с присвоением регистрационного номера, который формируется из двух частей:
первая часть - номер муниципальной услуги в соответствии с постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 30 декабря 2011 г. N 1356 "Об утверждении Перечней муниципальных услуг, предоставляемых на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края, и контрольных (надзорных) функций, исполняемых на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края";
вторая часть - порядковый номер обращения в текущем году.
По просьбе заявителя при его личном обращении на копии или втором экземпляре заявления помощник главы, ответственный за предоставление муниципальной услуги, делает отметку о дате приема заявления, количестве принятых листов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
Административная процедура завершается направлением заявителю расписки о приеме заявления.
В случае если документы приняты в полном объеме специалистом МФЦ, принятые документы в течение 1 рабочего дня передаются специалистом МФЦ, ответственным за доставку документов, по реестру документов помощнику главы, ответственному за прием документов, для внесения в Журнал для дальнейшего исполнения.
35.4.1. Прием заявлений для предоставления муниципальной услуги от заявителя по почте.
Помощник главы, ответственный за прием документов:
получает входящую корреспонденцию, анализирует полученные заявления для предоставления муниципальной услуги;
проверяет полученное заявление для предоставления муниципальной услуги;
определяет на основании представленных документов право заявителя на получение муниципальной услуги;
регистрирует в Журнале с присвоением регистрационного номера, который формируется в соответствии с подпунктом 35.4 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.
Административная процедура завершается выдачей заявителю расписки о приеме заявления.
35.4.2. Прием заявления для предоставления муниципальной услуги от заявителя через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел "Личный кабинет", помощник главы, ответственный за прием документов, распечатывает указанное заявление и документы и регистрирует в Журнале с присвоением регистрационного номера, который формируется в соответствии с подпунктом 35.4 Административного регламента.
Помощник главы, ответственный за прием документов:
проверяет полученное заявление для предоставления муниципальной услуги;
определяет на основании представленных документов право заявителя на получение муниципальной услуги;
готовит расписку о принятии заявления и отсканированный экземпляр расписки направляет заявителю в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел "Личный кабинет", а бумажный экземпляр остается у специалиста, ответственного за прием документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.
Административная процедура завершается направлением заявителю расписки о приеме заявления.
35.5. Прием заявлений и электронных пакетов документов от МФЦ через СМЭВ.
При поступлении от МФЦ отсканированных копий заявлений с прилагаемыми к ним документами в электронной форме в системе СМЭВ через раздел "Личный кабинет" помощник главы, ответственный за прием документов, распечатывает указанное заявление и документы и регистрирует в Журнале с присвоением регистрационного номера, который формируется в соответствии с подпунктом 35.4 настоящего Административного регламента. При этом, началом срока предоставления муниципальной услуги считается дата поступления к помощнику главы электронного пакета документов.
Помощник главы, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
проверяет полученное заявление;
определяет на основании представленных документов право заявителя на получение муниципальной услуги;
принимает по реестру документов поступившие подлинники заявлений и документов от специалиста МФЦ, ответственного за доставку документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 минут.
Административная процедура завершается подписанием помощником главы, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и специалистом МФЦ, ответственным за доставку документов, реестра документов.
35.6. Зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы поступают к первому заместителю главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, курирующему вопросы малого и среднего предпринимательства в соответствии с распределением обязанностей в администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - первый заместитель главы администрации) для рассмотрения, визируются и направляются помощнику главы, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для исполнения.
35.7. Помощник главы, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку заявления и представленных документов на соответствие установленным требованиям, подготавливает информацию о порядке предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает на подпись заместителю главы администрации.
35.8. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, подготовка в течение 30 дней информации о порядке предоставления муниципальной услуги. В случае наличия оснований, указанных в пункте 22 Административного регламента, подготавливается мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
35.9. Ответственными за выполнение административной процедуры является помощник главы, ответственный за прием документов и за предоставление муниципальной услуги.
36. Описание административной процедуры "Получение заявителем сведений о ходе исполнения муниципальной услуги".
36.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя:
непосредственно к помощнику главы (специалисту МФЦ), ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
с использованием электронной почты помощника главы;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в МФЦ.
36.2. Интересующая заявителя информация о ходе исполнения муниципальной услуги предоставляется заявителю:
в течение 15 минут в устной форме помощником главы, ответственным за предоставление муниципальной услуги, либо с использованием средств телефонной связи;
в течение 5 рабочих дней в форме электронного документа на адрес электронной почты заявителя при обращении заявителя с использованием электронной почты;
в течение 5 рабочих дней в письменной форме на почтовый адрес заявителя при обращении заявителя с использованием почтовой связи.
Информация о ходе исполнения муниципальной услуги предоставляется заявителю также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в течение 5 рабочих дней.
36.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является помощник главы, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
36.4. Принятие решений данной административной процедурой не предусмотрено.
36.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о ходе выполнения заявления.
36.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
отправлением информации о ходе выполнения заявления на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты.
В случае обращения заявителя непосредственно к помощнику главы с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" результат административной процедуры не фиксируется.
37. Описание административной процедуры "Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги".
37.1. В срок, не позднее 30 дней со дня регистрации заявления, результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю (уполномоченному представителю) лично в случае обращения заявителя (уполномоченного представителя) непосредственно к помощнику главы (МФЦ) или направляется заявителю:
почтовым отправлением, в случае обращения заявителя непосредственно к помощнику главы или с использованием средств почтовой связи;
отправлением на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел "Личный кабинет".
В случае, если заявление и электронный пакет документов поступили к помощнику главы от МФЦ через СМЭВ, результат предоставления муниципальной услуги, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги не позднее срока, указанного в пункте 14 настоящего Административного регламента, направляется через СМЭВ в форме отсканированных копий в МФЦ в электронном виде, который должен быть заверен квалифицированной подписью помощника главы. Помощник главы обеспечивает передачу в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе по реестру документов в течение 1 рабочего дня с момента направления в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
37.2. Ответственным за выполнение административной процедуры, является помощник главы, ответственный за прием документов.
37.3. Результатом административной процедуры является направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
37.4. В случае, если заявитель по какой либо причине не явился за получением результата предоставления муниципальной услуги, либо за отказом в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ в течение 30 календарных дней, невостребованный результат предоставления муниципальной услуги передается помощнику главы по реестру документов.
На следующий день, со дня получения невостребованного результата предоставления муниципальной услуги, помощник главы, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет невостребованный результат предоставления муниципальной услуги заявителю по почте.
38. Последовательность действий помощника главы при индивидуальном консультировании и информировании заявителей на основании обращений в устной форме при личном приеме.
38.1. Основанием для индивидуального консультирования является обращение заявителя лично с предоставлением заявления, указанного в пункте 17 Административного регламента.
38.2. Учет устных обращений заявителей, поступивших к помощнику главы, осуществляет ответственный специалист за прием документов, путем регистрации в Журнале в порядке, предусмотренном подпунктом 35.4 Административного регламента.
38.3. Индивидуальное консультирование и информирование осуществляет помощник главы, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ в порядке, установленном пунктом 31 Административного регламента по существу поставленных в заявлении вопросов.
38.4. Максимальное время предоставления устной консультации составляет 15 минут.
38.5. В случае если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию помощника главы, заявителю сообщается о невозможности предоставления интересующей его информации, а также о праве и порядке обращения заявителя в органы исполнительной власти, федеральные органы, в компетенцию которых входит рассмотрение данных вопросов.
38.6. Конечным результатом осуществления индивидуального консультирования и информирования заявителя на основании обращения в устной форме является предоставление консультации и информации по существу поставленного вопроса.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
39. Первый заместитель главы администрации осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги.
40. Текущий контроль осуществляется путем проведения первым заместителем главы администрации проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных правовых актов города-курорта Железноводска Ставропольского края, последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, выявлении и устранении нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
41. Первый заместитель главы администрации проводит проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги помощником главы, ответственным за прием документов и за предоставление муниципальной услуги.
42. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании квартальных планов работы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края) и внеплановыми.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся ежеквартально.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок соблюдения сроков прохождения отдельных административных процедур, сроков предоставления муниципальной услуги, качества предоставления муниципальной услуги, общее количество жалоб заявителей на предоставление муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановая проверка проводится по обращению заявителя.
В этом случае информация о результатах проверки направляется заявителю в течение 5 рабочих дней после окончания срока проверки.
43. Продолжительность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги не может превышать 7 дней.
44. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
45. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
Помощник главы (специалист МФЦ), ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур.
Ответственность помощника главы (специалиста МФЦ), ответственного за предоставление муниципальной услуги закрепляется в его должностной инструкции.
46. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
46.1. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
46.2. Предложения и замечания предоставляются непосредственно помощнику главы, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на Интернет-сайт.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
47. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель либо его представитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города-курорта Железноводска Ставропольского края.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального Интернет-сайта, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
48. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
48.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги (если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края);
требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края;
отказ помощника главы (специалист МФЦ), ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
48.2. Жалоба должна содержать следующую информацию:
наименование органа местного самоуправления, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, помощника главы, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, помощника главы, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
49. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не предоставляется.
49.1. Рассмотрение жалобы может быть приостановлено в случаях:
поступления от лица, подавшего жалобу мотивированного ходатайства о приостановлении рассмотрения жалобы;
иных обстоятельств, вследствие наступления которых рассмотрение жалобы в полном объеме не представляется возможным.
49.2. Ответ на жалобу не дается в случаях:
если жалоба не содержит сведений, указанных в подпункте 48.2 Административного регламента;
если изложенные в жалобе факты уже были предметом рассмотрения и лицу, подавшему жалобу, направлялось решение о результатах досудебного (внесудебного) обжалования.
50. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы и отсутствие оснований, указанных в подпункте 49.2 Административного регламента.
51. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы.
В случае если для подачи жалобы требуется получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы, такие информация и документы предоставляются по письменному обращению лица, намеревающегося подать жалобу.
52. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования предусматривает обращение с устной, письменной жалобой или с жалобой в электронной форме на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
помощника главы - первому заместителю главы администрации, главе города-курорта Железноводска Ставропольского края;
первого заместителя главы администрации, помощника главы - главе города-курорта Железноводска Ставропольского края.
53. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию города-курорта Железноводска Ставропольского края подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа помощника главы в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
53.1. По результатам рассмотрения жалобы глава города-курорта Железноводска Ставропольского края, первый заместитель главы администрации принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных помощником главы, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
53.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
53.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, первый заместитель главы администрации, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Железноводска.
54. Решение об отказе в выдаче разрешения может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
55. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
Первый заместитель главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края |
А.А. Довмалов |
Приложение 1
к. Административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
муниципальной услуги
"Консультационно-информационные
услуги по вопросам поддержки малого
и среднего предпринимательства"
Форма оформления заявления
Помощнику главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от ________________________________ (наименование организации, Ф.И.О. предпринимателя) __________________________________ (ИНН) __________________________________ (почтовый адрес, контактный телефон) __________________________________ (адрес электронной почты*) |
Заявление
Прошу предоставить консультацию и (или) информацию по следующему вопросу предпринимательской деятельности на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края:
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Руководитель
(Индивидуальный предприниматель) __________ ______________
(подпись) (ФИО)
_______________________________________________________
* Указывается в случае если консультацию и (или) информацию заявитель предпочитает получить в электронном виде
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
муниципальной услуги
"Консультационно-информационные
услуги по вопросам поддержки малого
и среднего предпринимательства"
Форма оформления
сопроводительного реестра передаваемых комплектов документов
Сопроводительный реестр
передаваемых комплектов документов
Лист N __ из __
Сопроводительный реестр
N _____ от "____" _________ 20__ г. передачи документов из муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города-курорта Железноводска Ставропольского края" помощнику главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, в должностные обязанности которого входят вопросы консультирования и информирования субъектов малого и среднего предпринимательства
N |
N дела в АИС МФЦ |
Дата приема |
Ф.И.О. заявителя (заявителей) |
Код / Наименование услуги |
Количество документов в деле |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество дел по реестру - ______________________________
______________________________________________________________.
Специалист по обработке документов МФЦ:
____________________ ______________ _______________ __________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата) (время)
Получил специалист МФЦ:
____________________ ______________ _______________ __________
(Ф.И.О. специалиста МФЦ, (подпись) (дата) ( время)
ответственного за
доставку документов)
Осуществлена передача ______________________________________
(указать количество дел)
дел по реестру: ______________________________________________.
(указать номер и дату реестра)
Принял помощник главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края:
___________________ _____________ ______________ __________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата) (время)
Лист N __ из __
Сопроводительный реестр
N _____ от "____" _________ 20__ г. передачи документов от помощника главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, в должностные обязанности которого входят вопросы консультирования и информирования субъектов малого и среднего предпринимательства, в муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города-курорта Железноводска Ставропольского края"
N |
N дела в АИС МФЦ |
Дата приема |
Ф.И.О. заявителя (заявителей) |
Код / Наименование услуги |
Количество документов в деле |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество дел по реестру - ___________________________.
Принял помощник главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края:
____________________ _______________ ____________ __________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата) (время)
Получил специалист МФЦ:
____________________ _______________ _____________ _________
(Ф.И.О. специалиста МФЦ, (подпись) (дата) (время)
ответственного за
доставку документов)
Осуществлена передача _____________________________________
(указать количество дел)
дел по реестру: _____________________________________________.
(указать номер и дату реестра)
Получил специалист МФЦ:
______________________ ______________ _____________ ________
(Ф.И.О. специалиста МФЦ, (подпись) (дата) (время)
ответственного за
прием документов)
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
муниципальной услуги
"Консультационно-информационные
услуги по вопросам поддержки малого
и среднего предпринимательства"
Форма оформления журнала
учета исполнения муниципальной услуги "Консультационно-информационные услуги по вопросам поддержки малого и среднего предпринимательства"
Журнал
учета исполнения муниципальной услуги "Консультационно-информационные услуги по вопросам поддержки малого и среднего предпринимательства"
N услуги / N обращения |
Дата подачи заявления и документов |
Ф.И.О. заявителя, адрес |
Срок исполнения муниципальной услуги |
Ответственное лицо |
Дата, номер ответа |
Отметка об исполнении |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
муниципальной услуги
"Консультационно-информационные
услуги по вопросам поддержки малого
и среднего предпринимательства"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 11 января 2018 г. N 7 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги "Консультационно-информационные услуги по вопросам поддержки малого и среднего предпринимательства"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края (www.adm-zheleznovodsk.ru)