Постановление Правительства Ставропольского края
от 21 февраля 2018 г. N 59-п
"О внесении изменений в государственную программу Ставропольского края "Управление финансами", утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 24 декабря 2015 г. N 550-п"
Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ставропольского края "Управление финансами", утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 24 декабря 2015 г. N 550-п "Об утверждении государственной программы Ставропольского края "Управление финансами" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Ставропольского края от 05 августа 2016 г. N 329-п, от 26 декабря 2016 г. N 544-п, от 30 марта 2017 г. N 108-п, от 18 мая 2017 г. N 200-п, от 31 июля 2017 г. N 302-п, от 01 августа 2017 г. N 303-п и от 19 сентября 2017 г. N 383-п) (далее - Изменения).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия, за исключением подпункта 3.3.9 Изменений, который вступает в силу с 01 января 2019 года и применяется при составлении проекта закона Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов".
Губернатор Ставропольского края |
В.В. Владимиров |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 21 февраля 2018 г. N 59-п
Изменения, которые вносятся в государственную программу Ставропольского края "Управление финансами"
1. В паспорте Программы:
1.1. В позиции "Соисполнители Программы":
1.1.1. После абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"министерство имущественных отношений Ставропольского края;".
1.1.2. Абзац шестой признать утратившим силу.
1.1.3. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"министерство строительства и архитектуры Ставропольского края;".
1.1.4. Абзацы двенадцатый и тринадцатый признать утратившими силу.
1.1.5. Дополнить абзацем следующего содержания:
"управление по информационной политике аппарата Правительства Ставропольского края".
1.2. Позицию "Объемы и источники финансового обеспечения Программы" изложить в следующей редакции:
2. Абзац одиннадцатый раздела "Приоритеты и цели реализуемой в Ставропольском крае государственной политики в сфере управления государственными финансами Ставропольского края" Программы изложить в следующей редакции:
"прогнозом социально-экономического развития Ставропольского края на период до 2035 года, утвержденным распоряжением Правительства Ставропольского края от 19 октября 2017 г. N 309-рп;".
3. В приложении 1 "Подпрограмма "Повышение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Ставропольского края" государственной программы Ставропольского края "Управление финансами" к Программе (далее - Подпрограмма):
3.1. В паспорте Подпрограммы:
3.1.1. В позиции "Соисполнители Подпрограммы":
3.1.1.1. После абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"министерство имущественных отношений Ставропольского края (далее - минимущество края);".
3.1.1.2. Абзац шестой признать утратившим силу.
3.1.1.3. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"министерство строительства и архитектуры Ставропольского края (далее - минстрой края);".
3.1.1.4. Абзацы двенадцатый и тринадцатый признать утратившими силу.
3.1.1.5. Дополнить абзацем следующего содержания:
"управление по информационной политике аппарата Правительства Ставропольского края (далее - управление по информационной политике)".
3.1.2. Позицию "Показатели решения задач Подпрограммы" дополнить абзацами следующего содержания:
"темп роста среднемесячной заработной платы муниципальных служащих муниципальной службы в Ставропольском крае и лиц, не замещающих должности муниципальной службы Ставропольского края и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (далее соответственно - муниципальные служащие, работники органов местного самоуправления), в 2018 году по сравнению со среднемесячной заработной платой муниципальных служащих и работников органов местного самоуправления в 2017 году;
темп роста среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений, за исключением отдельных категорий работников муниципальных учреждений, которым повышение заработной платы осуществляется в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - работники муниципальных учреждений), в 2018 году по сравнению со среднемесячной заработной платой работников муниципальных учреждений в 2017 году;
объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы муниципальным служащим и работникам органов местного самоуправления по состоянию на 01 января 2019 года;
объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений по состоянию на 01 января 2019 года".
3.1.3. Позицию "Объемы и источники финансового обеспечения Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
3.1.4. Позицию "Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы" дополнить абзацами следующего содержания:
"обеспечение темпа роста среднемесячной заработной платы муниципальных служащих и работников органов местного самоуправления в 2018 году по сравнению со среднемесячной заработной платой муниципальных служащих и работников органов местного самоуправления в 2017 году не менее 104,00 процента;
обеспечение темпа роста среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений в 2018 году по сравнению со среднемесячной заработной платой работников муниципальных учреждений в 2017 году не менее 104,00 процента;
отсутствие просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы муниципальным служащим и работникам органов местного самоуправления по состоянию на 01 января 2019 года;
отсутствие просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений по состоянию на 01 января 2019 года".
3.2. В разделе "Характеристика основных мероприятий Подпрограммы" Подпрограммы:
3.2.1. В пункте 3:
3.2.1.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"формирование, ведение и утверждение регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Ставропольского края (муниципальными правовыми актами Ставропольского края), в том числе при осуществлении переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации (органам местного самоуправления) полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;".
3.2.1.2. В абзаце пятом слова "переход к определению" заменить словом "определение".
3.2.1.3. В абзаце шестом слова "переход к утверждению" заменить словом "утверждение".
3.2.1.4. Абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"Соисполнителями данного основного мероприятия Подпрограммы являются минЖКХ края, минздрав края, минимущество края, минкультуры края, минобразования края, минприроды края, минпром края, минстрой края, минсоцзащиты края, минспорта края, управление ветеринарии края, управление по информационной политике.".
3.2.2. В пункте 5:
3.2.2.1. Абзацы восьмой и девятый изложить в следующей редакции:
"формирование и представление в Управление Федерального казначейства по Ставропольскому краю информации об организациях в целях формирования Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - "Электронный бюджет");
доведение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельного объема оплаты денежных обязательств (предельного объема финансирования) при организации исполнения краевого бюджета;".
3.2.2.2. В абзаце одиннадцатом слово "бюджетными" исключить.
3.2.3. В пункте 6:
3.2.3.1. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"обеспечение взаимодействия информационных систем по управлению государственными финансами Ставропольского края с "Электронным бюджетом", государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах, государственной информационной системой жилищно-коммунального хозяйства (далее соответственно - ГИС ГМП, ГИС ЖКХ).".
3.2.3.2. Абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"обеспечение взаимодействия информационных систем по управлению государственными финансами Ставропольского края с "Электронным бюджетом", ГИС ГМП, ГИС ЖКХ.".
3.2.4. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Поддержка проектов.
Реализация данного основного мероприятия осуществляется в целях: содействия муниципальным образованиям края - участникам конкурсного отбора проектов (далее - конкурсный отбор) в осуществлении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований края по решению вопросов местного значения муниципальных образований края;
вовлечения населения муниципального образования края - участника конкурсного отбора в процессы осуществления местного самоуправления;
повышения эффективности использования средств бюджетов муниципальных образований края - участников конкурсного отбора, направленных на осуществление полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований края по решению вопросов местного значения муниципальных образований края;
определения наиболее социально значимых проектов для предоставления субсидий.
В рамках данного основного мероприятия Подпрограммы предполагается:
проведение конкурсного отбора и предоставление субсидий муниципальным образованиям края, отобранным по результатам конкурсного отбора, на реализацию проектов (далее - субсидии);
проведение "кустовых" совещаний, посвященных подготовке специалистов администраций муниципальных образований края к участию в конкурсном отборе;
проведение семинаров по обучению инициативных групп граждан процедурам участия в конкурсном отборе проектов;
привлечение и обучение представителей некоммерческих организаций и волонтеров к контролю за качеством реализации процедур отбора проектов в муниципальных образованиях края;
разработка и ввод в эксплуатацию интернет-портала инициирования проектов и электронного голосования за них жителей населенных пунктов муниципальных образований края;
проведение информационных кампаний о реализации в Ставропольском крае проектов;
проведение на территории Ставропольского края тематических всероссийских (международных) семинаров, посвященных обсуждению актуальных вопросов инициативного бюджетирования и обмену лучшими практиками его реализации;
разработка методических рекомендаций и модельных правовых актов по реализации партисипаторного бюджетирования для муниципальных образований края;
проведение обучающих семинаров для муниципальных служащих муниципальных образований края по внедрению и реализации партисипаторного бюджетирования;
создание механизмов грантовой поддержки муниципальных образований края, реализующих партисипаторное бюджетирование;
проведение периодических (раз в три года) социологических исследований развития инициативного бюджетирования в Ставропольском крае.
Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с Правилами предоставления субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на реализацию проектов развития территорий муниципальных образований Ставропольского края, основанных на местных инициативах, представленными в приложении 1 к Подпрограмме.
Непосредственными результатами реализации данного основного мероприятия Подпрограммы станут:
реализация в муниципальных образованиях края - участниках конкурсного отбора социально значимых проектов по развитию объектов общественной инфраструктуры, отобранных с участием населения муниципального образования края - участника конкурсного отбора;
привлечение внебюджетных средств на софинансирование проектов; увеличение среднего уровня фактического участия населения муниципальных образований края, индивидуальных предпринимателей и организаций в процессах осуществления местного самоуправления с 85,00 процента в 2015 году до 95,00 процента в 2021 году;
сохранение средней степени реализации проектов в 2014 - 2021 годах на уровне 90,00 процента;
количество реализованных с 2017 года по 2021 год проектов - не менее 500 проектов.
Ответственным исполнителем данного основного мероприятия Подпрограммы является минфин края.
В реализации данного основного мероприятия Подпрограммы участвуют минфин края, Учебный центр министерства финансов Ставропольского края, органы местного самоуправления муниципальных образований края (по согласованию), индивидуальные предприниматели и организации (по согласованию), а также жители населенных пунктов муниципальных образований края.".
3.2.5. Пункт 18 после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:
"расчет размера и обеспечение предоставления субсидий на компенсацию расходов по повышению заработной платы муниципальных служащих и работников органов местного самоуправления, а также работников муниципальных учреждений в соответствии с Правилами предоставления в 2018 году субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на компенсацию расходов по повышению заработной платы муниципальных служащих муниципальной службы в Ставропольском крае и лиц, не замещающих должности муниципальной службы Ставропольского края и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, а также работников муниципальных учреждений Ставропольского края, за исключением отдельных категорий работников муниципальных учреждений Ставропольского края, которым повышение заработной платы осуществляется в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", представленными в приложении 2 к Подпрограмме.".
3.3. В приложении "Правила предоставления субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на реализацию проектов развития территорий муниципальных образований Ставропольского края, основанных на местных инициативах" к Подпрограмме:
3.3.1. В нумерационном заголовке слово "Приложение" заменить словами "Приложение 1".
3.3.2. В абзаце втором пункта 3 слова "В 2017 году" заменить словами "В случае принятия решения о преобразовании муниципальных образований края в городские округа Ставропольского края".
3.3.3. В пункте 5:
3.3.3.1. Подпункт "3" после слова "услугами" дополнить словами "торговли и".
3.3.3.2. В подпункте "6" слова "- для поселений Ставропольского края" исключить.
3.3.3.3. Подпункт "7" признать утратившим силу.
3.3.3.4. После абзаца тринадцатого дополнить подпунктами "13" - "17" следующего содержания:
"13) создание условий для предоставления транспортных услуг жителям и организациям транспортного обслуживания жителей населенного пункта муниципального образования края;
14) организация библиотечного обслуживания жителей, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек муниципального образования края;
15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в муниципальном образовании края;
16) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
17) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения в муниципальном образовании края".
3.3.4. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. В проект не могут включаться мероприятия по строительству объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования края (за исключением проектов, направленных на решение вопросов местного значения, указанных в подпунктах "1", "5", "16" и "17" пункта 5 настоящих Правил) и приобретению объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования края. Мероприятия по разработке проектной документации на объекты капитального строительства (реконструкции) и проведение государственной экспертизы в сфере строительства осуществляются за счет средств бюджетов муниципальных образований края.
Проекты, которые содержат мероприятия по строительству и реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования края, должны быть разработаны с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере градостроительства, строительства и архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, культуры, физической культуры и спорта, а также законодательством Российской Федерации, регулирующим водные отношения, дорожную деятельность и деятельность в отношении лечебно-оздоровительных местностей и курортов.".
3.3.5. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Количество проектов, которые могут быть реализованы на территории одного населенного пункта муниципального образования края, определяется в зависимости от численности населения населенного пункта муниципального образования края.
В населенных пунктах муниципального образования края, численность населения которых составляет не более 12 000 человек, может быть реализовано не более одного проекта.
В населенных пунктах муниципального образования края, численность населения которых составляет от 12 000 до 30 000 человек, может быть реализовано не более двух проектов.
В населенных пунктах муниципального образования края, численность населения которых составляет от 30 000 до 150 000 человек, может быть реализовано не более трех проектов.
В населенных пунктах муниципального образования края, численность населения которых составляет более 150 000 человек, может быть реализовано не более пяти проектов.
В сельских поселениях Ставропольского края, в составе которых каждый сельский населенный пункт имеет численность населения не более 1 000 человек, может быть реализован только один проект на территории одного из сельских населенных пунктов, выбор которого определяется решением представительного органа местного самоуправления муниципального образования края.".
3.3.6. В пункте 14.1:
3.3.6.1. Подпункт "1" дополнить словами ", по типовой форме, утверждаемой минфином края".
3.3.6.2. Подпункт "2" дополнить словами "по типовой форме, утверждаемой минфином края".
3.3.7. Дополнить пунктами 14.2 и 14.3 следующего содержания:
". Одновременно с проектами, содержащими мероприятия по строительству и реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования края, администрация муниципального образования края представляет следующие документы:
1) заверенные в установленном порядке копии сводных сметных расчетов на объекты капитального строительства (реконструкции) в базовых ценах и в ценах года утверждения проектной документации на объекты капитального строительства (реконструкции);
2) заверенные в установленном порядке копии утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства (реконструкции), заключения государственной экспертизы в сфере строительства (в случае если проведение экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) и заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства (реконструкции);
3) заверенные в установленном порядке копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельный участок, на котором будет располагаться (располагается) объект капитального строительства;
4) документ, подтверждающий наличие права собственности на объекты капитального строительства (реконструкции) (в случае реконструкции);
5) акт инвентаризации производственных работ по объектам капитального строительства (реконструкции) по форме, устанавливаемой министерством строительства и архитектуры Ставропольского края;
6) титульный список объектов капитального строительства (реконструкции) на очередной финансовый год и плановый период;
7) заверенные в установленном порядке копии документов об утверждении проектной документации на объекты капитального строительства (реконструкции);
8) обоснование необходимости строительства (реконструкции);
9) положительное заключение об эффективности использования средств местных бюджетов, направляемых на капитальные вложения, выданное в соответствии с муниципальными правовыми актами.
. Учебный центр министерства финансов Ставропольского края в течение 3 рабочих дней проверяет заявки на участие в конкурсном отборе на наличие документов, указанных в пунктах 14 - 14.2 настоящих Правил, и в случае представления указанных документов не в полном объеме возвращает заявку на участие в конкурсном отборе на доработку с указанием причин, послуживших основанием для ее возврата.".
3.3.8. Пункт 20 дополнить абзацем следующего содержания:
"При одинаковом объеме субсидии и средств индивидуальных предпринимателей и организаций, привлекаемых для софинансирования проекта, приоритет отдается проекту, предусматривающему привлечение большего объема средств населения населенного пункта муниципального образования края, направляемых на софинансирование проекта.".
Подпункт 3.3.9 пункта 3 настоящих Изменений вступает в силу с 1 января 2019 г. и применяется при составлении проекта закона Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов"
3.3.9. В пункте 21:
3.3.9.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"21. Распределение субсидий между муниципальными образованиями края - победителями конкурсного отбора устанавливается законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон о краевом бюджете) на основании предложений конкурсной комиссии о распределении субсидий между муниципальными образованиями края - победителями конкурсного отбора.".
3.3.9.2. Абзац второй признать утратившим силу.
3.3.10. Пункт 25.1 после слов "получателей субсидии," дополнить словами "а также в случае отсутствия таких муниципальных образований края - получателей субсидии, следующих в рейтинге проектов,".
3.3.11. Дополнить пунктом 25.2 следующего содержания:
". В случае образования нераспределенного остатка субсидии на реализацию проектов в городских населенных пунктах, являющихся административными центрами городских округов Ставропольского края, данные средства краевого бюджета предоставляются муниципальным образованиям края на реализацию проектов в сельских и городских населенных пунктах (за исключением городских населенных пунктов, являющихся административными центрами городских округов Ставропольского края), прошедших конкурсный отбор и занявших в рейтинге проектов места, следующие за местами проектов муниципальных образований края - получателей субсидии.".
3.3.12. В пункте 26:
3.3.12.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования края - получателя субсидии осуществляется на основании заявки муниципального образования края - получателя субсидии на перечисление субсидии, представляемой по форме и в сроки, утверждаемые минфином края.".
3.3.12.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае принятия минфином края решения о передаче Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю полномочий получателя средств краевого бюджета по перечислению субсидии в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования края, источником финансового обеспечения которых является субсидия, перечисление данной субсидии осуществляется на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю для учета операций со средствами, поступившими в бюджет муниципального образования края, в порядке, устанавливаемом Федеральным казначейством.".
3.3.13. Абзац шестой пункта 27 после слов "минфином края" дополнить словами ", и копии документов, подтверждающих достижение значений целевых показателей результативности использования субсидии по типовым формам, утверждаемым минфином края, в соответствии с пунктом 27.1 настоящих Правил".
3.3.14. Пункт 27.1 изложить в следующей редакции:
". Муниципальное образование края - получатель субсидии представляет в Учебный центр министерства финансов Ставропольского края копии следующих документов, подтверждающих достижение значений целевых показателей результативности использования субсидии:
1) выписка из лицевого счета администратора доходов бюджета (код формы по КФД 0531761), платежное поручение и, в случае необходимости, уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа (код формы по КФД 0531809);
2) акт о приемке вклада в реализацию проекта индивидуальными предпринимателями и организациями в натуральной форме и (или) в форме безвозмездного оказания услуг (выполнения работ);
3) акт о принятии участия в реализации проекта населением населенного пункта муниципального образования края - получателя субсидии в форме безвозмездного труда.".
3.3.15. Дополнить пунктом 27.2 следующего содержания:
". На основании представленных отчетов о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии, указанных в пункте 27 настоящих Правил, Учебный центр министерства финансов Ставропольского края готовит информацию о достижении муниципальными образованиями края - получателями субсидии значений целевых показателей результативности использования субсидии и представляет ее в минфин края в следующие сроки:
не позднее 10 октября года, в котором предоставляется субсидия, - информацию о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии по состоянию на 01 октября года, в котором предоставляется субсидия;
не позднее 10 декабря года, в котором предоставляется субсидия, - информацию о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии по состоянию на 01 декабря года, в котором предоставляется субсидия;
не позднее 10 марта года, следующего за годом, в котором предоставлялась субсидия, - информацию о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставлялась субсидия, и по состоянию на 01 марта года, следующего за годом, в котором предоставлялась субсидия.
На основании вышеуказанной информации минфин края проводит оценку эффективности использования субсидии.".
3.4. Дополнить Подпрограмму приложением 2 "Правила предоставления в 2018 году субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на компенсацию расходов по повышению заработной платы муниципальных служащих муниципальной службы в Ставропольском крае и лиц, не замещающих должности муниципальной службы Ставропольского края и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, а также работников муниципальных учреждений Ставропольского края, за исключением отдельных категорий работников муниципальных учреждений Ставропольского края, которым повышение заработной платы осуществляется в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" в редакции согласно приложению 1 к настоящим Изменениям.
4. В приложении 3 "Сведения об индикаторах достижения цели государственной программы Ставропольского края "Управление финансами" и показателях решения задач подпрограмм Программы и их значениях" к Программе:
4.1. В графе 8 пункта 5 цифры "105,70" заменить цифрами "100,10".
4.2. В графах 8 - 11 пункта 20 цифры "100", "100", "100" и "100" заменить соответственно цифрами "130", "130", "130" и "130".
4.3. В графах 8 - 11 пункта 21 цифры "90,00", "90,00", "90,00" и "90,00" заменить соответственно цифрами "70,00", "65,00", "62,00" и "60,00".
4.4. В графах 9 - 11 пункта 22 цифры "3,35", "3,85" и "4,35" заменить соответственно цифрами "2,80", "2,70" и "2,70".
4.5. Подраздел "Задача "Создание условий для повышения финансовой устойчивости бюджетов муниципальных образований Ставропольского края" дополнить пунктами 38 - 41 в редакции согласно приложению 2 к настоящим Изменениям.
5. Графу 7 подпункта 1.18 приложения 4 "Перечень основных мероприятий подпрограмм государственной программы Ставропольского края "Управление финансами" к Программе изложить в следующей редакции:
"пункты 36 - 41 приложения 3 к Программе".
6. Приложение 5 "Объемы и источники финансового обеспечения государственной программы Ставропольского края "Управление финансами" к Программе изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящим Изменениям.
Приложение 1
к изменениям, которые вносятся в
Ставропольского края "Управление
финансами"
"Приложение 2
к подпрограмме "Повышение
сбалансированности и устойчивости
бюджетной системы Ставропольского
края" государственной программы
Ставропольского края "Управление
финансами"
Правила
предоставления в 2018 году субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на компенсацию расходов по повышению заработной платы муниципальных служащих муниципальной службы в Ставропольском крае и лиц, не замещающих должности муниципальной службы Ставропольского края и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, а также работников муниципальных учреждений Ставропольского края, за исключением отдельных категорий работников муниципальных учреждений Ставропольского края, которым повышение заработной платы осуществляется в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
1. Настоящие Правила устанавливают цель, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Ставропольского края на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (далее - краевой бюджет) бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на компенсацию расходов по повышению заработной платы муниципальных служащих муниципальной службы в Ставропольском крае (далее - муниципальные служащие) и лиц, не замещающих должности муниципальной службы Ставропольского края и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (далее - работники органов местного самоуправления), и работников муниципальных учреждений Ставропольского края, за исключением отдельных категорий работников муниципальных учреждений Ставропольского края, которым повышение заработной платы осуществляется в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования края, работники муниципальных учреждений).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований края в целях создания условий для повышения финансовой устойчивости бюджетов муниципальных образований края.
3. Получателями субсидий являются муниципальные образования края, принявшие решение о повышении заработной платы муниципальных служащих, работников органов местного самоуправления и работников муниципальных учреждений на 4,0 процента с 01 января 2018 года.
4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям края при выполнении следующих условий:
наличие в бюджете муниципального образования края бюджетных ассигнований на выплату заработной платы муниципальных служащих, работников органов местного самоуправления, а также работников муниципальных учреждений;
наличие в муниципальном образовании края муниципальных правовых актов о повышении заработной платы муниципальных служащих, работников органов местного самоуправления, а также работников муниципальных учреждений на 4,0 процента с 01 января 2018 года;
отсутствие в муниципальном образовании края на 01 января 2018 года просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы муниципальным служащим, работникам органов местного самоуправления, а также работникам муниципальных учреждений.
5. Субсидии предоставляются министерством финансов Ставропольского края (далее - минфин края) бюджетам муниципальных образований края в пределах средств, предусматриваемых на указанные цели в краевом бюджете, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, утверждаемой в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края порядке.
6. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования края определяется по следующей формуле:
, где
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования края;
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования края на компенсацию расходов, связанных с повышением заработной платы муниципальным служащим и работникам органов местного самоуправления;
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования края на компенсацию расходов, связанных с повышением заработной платы работникам муниципальных учреждений.
Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования края на компенсацию расходов, связанных с повышением заработной платы муниципальным служащим и работникам органов местного самоуправления, определяется по следующей формуле:
, где
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования края на компенсацию расходов, связанных с повышением заработной платы муниципальным служащим и работникам органов местного самоуправления;
- объем средств на выплату заработной платы муниципальным служащим и работникам органов местного самоуправления, предусмотренный органам местного самоуправления муниципальных образований края в расчетных показателях, которые определяются с учетом методических рекомендаций по планированию доходов и бюджетных ассигнований на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, утверждаемых минфином края;
- коэффициент увеличения заработной платы муниципальным служащим и работникам органов местного самоуправления в 2018 году, равный 0,04;
- коэффициент начислений на выплаты по заработной плате муниципальным служащим и работникам органов местного самоуправления, равный 1,302.
Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования края на компенсацию расходов, связанных с повышением заработной платы работникам муниципальных учреждений, определяется по следующей формуле:
, где
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования края на компенсацию расходов, связанных с повышением заработной платы работникам муниципальных учреждений;
- объем средств на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений с начислениями на выплаты по оплате труда работникам муниципальных учреждений, предусмотренными в бюджете i-го муниципального образования края, без учета увеличения заработной платы работникам муниципальных учреждений на 4,0 процента с 01 января 2018 года;
- коэффициент увеличения заработной платы работникам муниципальных учреждений в 2018 году равный 1,04.
7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями края устанавливается нормативным правовым актом Правительства Ставропольского края.
8. Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключаемым между минфином края и муниципальным образованием края в течение 10 рабочих дней с даты принятия нормативного правового акта Правительства Ставропольского края о распределении субсидий.
9. Соглашением предусматриваются следующие положения:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования края, а также объем средств бюджета муниципального образования края на реализацию соответствующих расходных обязательств;
2) значения целевых показателей результативности использования субсидии и обязательство муниципального образования края по их достижению;
3) последствия нарушения условий соглашения, включая недостижение муниципальным образованием края установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии;
4) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования края, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии;
5) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием края обязательств, предусмотренных соглашением;
6) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;
7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
8) условие о вступлении в силу соглашения;
9) график перечисления субсидии.
10. Форма соглашения утверждается минфином края.
11. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений целевых показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных соглашением, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условия предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов подпрограммы "Повышение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Ставропольского края" государственной программы Ставропольского края "Управление финансами", а также в случае сокращения размера субсидии более чем на 10,0 процента.
12. В целях заключения соглашения муниципальное образование края представляет в минфин края:
письменное обращение органа местного самоуправления муниципального образования края о намерении заключить соглашение, содержащее реквизиты, необходимые для заключения соглашения;
выписку из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования края о бюджете муниципального образования края на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), подтверждающую наличие средств бюджета муниципального образования края на повышение заработной платы муниципальных служащих, работников органов местного самоуправления, а также работников муниципальных учреждений, по форме, утверждаемой минфином края (далее - выписка);
заверенные копии муниципальных правовых актов о повышении заработной платы муниципальных служащих, работников органов местного самоуправления, а также работников муниципальных учреждений на 4,0 процента с 01 января 2018 года.
13. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования края осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидии, предусмотренным соглашением.
Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований края.
14. Остатки субсидий подлежат возврату в доход краевого бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованные остатки субсидий не перечислены в доход краевого бюджета, указанные остатки субсидий подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, определяемом минфином края с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
15. Муниципальное образование края ежеквартально, в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в минфин края отчет об использовании субсидии по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом.
В случае непредставления в течение двух отчетных периодов муниципальным образованием края отчета об использовании субсидии либо неустранения выявленных неточностей в отчете об использовании субсидии минфин края приостанавливает предоставление субсидии соответствующему бюджету муниципального образования края.
Муниципальное образование края представляет в минфин края отчет о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии по форме, утверждаемой минфином края, в следующие сроки:
не позднее 05 июля 2018 года - отчет о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии по состоянию на 01 июля 2018 года;
не позднее 01 февраля 2019 года - отчет о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии по состоянию на 01 января 2019 года.
16. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется минфином края в соответствии со следующими целевыми показателями результативности использования субсидии:
1) темп роста среднемесячной заработной платы муниципальных служащих и работников органов местного самоуправления в 2018 году по сравнению со среднемесячной заработной платой муниципальных служащих и работников органов местного самоуправления в 2017 году;
2) темп роста среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений в 2018 году по сравнению со среднемесячной заработной платой работников муниципальных учреждений в 2017 году;
3) объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы муниципальных служащих и работников органов местного самоуправления по состоянию на 01 января 2019 года;
4) объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений по состоянию на 01 января 2019 года.
17. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется в срок до 25 марта 2019 года путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидии с их плановыми значениями, предусмотренными соглашением.
Использование субсидии считается неэффективным, если средняя степень достижения значений целевых показателей результативности использования субсидии составляет менее 80 процентов.
Использование субсидии считается выполненным с плановым уровнем эффективности, если средняя степень достижения значений целевых показателей результативности использования субсидии составляет от 80 до 90 процентов.
Использование субсидии считается эффективным, если средняя степень достижения значений целевых показателей результативности использования субсидии составляет более 90 процентов.
18. В случае если муниципальным образованием края - получателем субсидии по состоянию на 31 декабря 2018 года допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами "2" и "3" пункта 9 настоящих Правил, и в срок до даты представления отчета о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии в 2019 году указанные нарушения не устранены, объем субсидии, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования края - получателя субсидии в доход краевого бюджета в срок до 01 июня 2019 года, рассчитывается в соответствии с пунктом 17 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 19 мая 2009 г. N 133-п.
19. Средства субсидии подлежат возврату из бюджета муниципального образования края в доход краевого бюджета по итогам отчетного финансового года в случаях и размерах, предусмотренных пунктом 18.1 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 19 мая 2009 г. N 133-п.
В случае если средства, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в срок до 01 мая 2019 года не перечислены муниципальным образованием края в доход краевого бюджета, они подлежат взысканию в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Основанием для освобождения муниципального образования края - получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 18 и 19 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Приложение 2
к изменениям, которые вносятся в
Ставропольского края "Управление
финансами"
Приложение 3
к изменениям, которые вносятся в
Ставропольского края "Управление
финансами"
"Приложение 5
к государственной программе
Ставропольского края "Управление
финансами"
Объемы
и источники финансового обеспечения государственной программы Ставропольского края "Управление финансами"*
N |
Наименование Программы, подпрограммы Программы, основного мероприятия подпрограммы Программы |
Источники финансового обеспечения по ответственному исполнителю, соисполнителю Программы, подпрограммы Программы, основному мероприятию подпрограммы Программы |
Объемы финансового обеспечения по годам (тыс. рублей) |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Государственная программа Ставропольского края "Управление финансами", всего |
|
7 686 046,78 |
8 104 210,04 |
9 909 410,80 |
9 660 383,34 |
9 504 968,77 |
9 504 968,77 |
|
|
бюджет Ставропольского края (далее - краевой бюджет), всего |
7 685 274,78 |
8 012 451,60 |
9 794 876,02 |
9 559 374,04 |
9 403 959,47 |
9 403 959,47 |
|
|
в том числе средства краевого бюджета, предусмотренные министерству финансов Ставропольского края (далее - минфин края) |
7 685 274,78 |
8 012 451,60 |
9 794 876,02 |
9 559 374,04 |
9 403 959,47 |
9 403 959,47 |
|
|
средства участников Программы, всего |
772,00 |
91 758,44 |
114 534,78 |
101 009,30 |
101009,30 |
101009,30 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
средства бюджетов муниципальных образований Ставропольского края (далее - местные бюджеты) |
497,00 |
57 372,06 |
82 302,52 |
68 777,04 |
68 777,04 |
68 777,04 |
|
|
средства юридических лиц |
275,00 |
34 386,38 |
32 232,26 |
32 232,26 |
32 232,26 |
32 232,26 |
2. |
Подпрограмма "Повышение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы" Программы (далее для целей настоящего пункта - Подпрограмма), всего |
|
7 522 086,42 |
7 933 962,35 |
9 739 325,67 |
9 494 159,36 |
9 338 559,60 |
9 338 559,60 |
|
|
краевой бюджет, всего |
7 521 314,42 |
7 842 203,91 |
9 624 790,89 |
9 393 150,06 |
9 237 550,30 |
9 237 550,30 |
|
|
в том числе средства краевого бюджета, предусмотренные минфину края |
7 521 314,42 |
7 842 203,91 |
9 624 790,89 |
9 393 150,06 |
9 237 550,30 |
9 237 550,30 |
|
|
средства участников Подпрограммы, всего |
772,00 |
91 758,44 |
114 534,78 |
101 009,30 |
101 009,30 |
101 009,30 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
средства местных бюджетов |
497,00 |
57 372,06 |
82 302,52 |
68 777,04 |
68 777,04 |
68 777,04 |
|
|
средства юридических лиц |
275,00 |
34 386,38 |
32 232,26 |
32 232,26 |
32 232,26 |
32 232,26 |
|
в том числе следующие основные мероприятия Подпрограммы: |
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Расширение налоговой базы и достижение устойчивой положительной динамики поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Ставропольского края |
не требует финансового обеспечения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2. |
Координация стратегического и бюджетного планирования, создание инструментов долгосрочного бюджетного планирования |
не требует финансового обеспечения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.3. |
Методическое обеспечение оказания государственных услуг |
не требует финансового обеспечения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.4. |
Нормативное правовое регулирование и организационно-методическое обеспечение бюджетного процесса в Ставропольском крае |
не требует финансового обеспечения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.5. |
Организация планирования и исполнения бюджета Ставропольского края |
не требует финансового обеспечения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.6. |
Обеспечение автоматизации и интеграции процессов составления и исполнения бюджета Ставропольского края, ведения бухгалтерского и управленческого учета и формирования отчетности, всего |
краевой бюджет |
38 473,24 |
19 576,77 |
28 549,16 |
24 626,42 |
24 361,27 |
24 361,27 |
|
|
в том числе средства краевого бюджета, предусмотренные минфину края |
38 473,24 |
19 576,77 |
28 549,16 |
24 626,42 |
24 361,27 |
24 361,27 |
2.7. |
Реализация программ, направленных на повышение финансовой грамотности населения, всего |
краевой бюджет |
7 701,00 |
8 075,00 |
8 425,00 |
- |
- |
- |
|
|
в том числе средства краевого бюджета, предусмотренные минфину края |
7 701,00 |
8 075,00 |
8 425,00 |
- |
- |
- |
2.8. |
Размещение на официальном сайте минфина края и портале "Открытый бюджет Ставропольского края" актуальной, достоверной, доступной информации о состоянии государственных финансов Ставропольского края и муниципальных финансов |
не требует финансового обеспечения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.9. |
Поддержка проектов развития территорий муниципальных образований, основанных на местных инициативах, всего |
|
3 272,00 |
292 423,88 |
403124,48 |
403 213,32 |
403 303,69 |
403 303,69 |
|
|
краевой бюджет, всего |
2 500,00 |
200 665,44 |
302 115,18 |
302 204,02 |
302 294,39 |
302 294,39 |
|
|
в том числе средства краевого бюджета, предусмотренные минфину края |
2 500,00 |
200 665,44 |
302 115,18 |
302 204,02 |
302 294,39 |
302 294,39 |
|
|
средства участников Подпрограммы, всего в том числе: |
772,00 |
91 758,44 |
101 009,30 |
101 009,30 |
101 009,30 |
101 009,30 |
|
|
средства местных бюджетов |
497,00 |
57 372,06 |
68 777,04 |
68 777,04 |
68 777,04 |
68 777,04 |
|
|
средства юридических лиц |
275,00 |
34 386,38 |
32 232,26 |
32 232,26 |
32 232,26 |
32 232,26 |
2.10. |
Планирование объема и структуры государственного долга, расходов на его обслуживание, всего |
краевой бюджет |
1 748 984,39 |
1 955 504,81 |
1 391 095,79 |
1 748 976,39 |
1 748 976,39 |
1 748 976,39 |
|
|
в том числе средства краевого бюджета, предусмотренные минфину края |
1 748 984,39 |
1 955 504,81 |
1 391 095,79 |
1 748 976,39 |
1 748 976,39 |
1 748 976,39 |
2.11. |
Организация и осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ставропольского края (далее - закупки), ведение административного производства по делам об административных правонарушениях в сфере закупок |
не требует финансового обеспечения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.12. |
Осуществление финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств краевого бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий Ставропольского края условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств краевого бюджета, ведение производства по делам об административных правонарушениях, установленных в ходе осуществления финансового контроля |
не требует финансового обеспечения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.13. |
Мотивация органов исполнительной власти к повышению качества финансового менеджмента, всего |
краевой бюджет |
3 600,00 |
3 600,00 |
3 600,00 |
3 600,00 |
3 600,00 |
3 600,00 |
|
|
в том числе средства краевого бюджета, предусмотренные минфину края |
3 600,00 |
3 600,00 |
3 600,00 |
3 600,00 |
3 600,00 |
3 600,00 |
2.14. |
Мотивация муниципальных районов и городских округов к повышению качества управления бюджетным процессом в муниципальных районах и городских округах, всего |
краевой бюджет |
10 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
|
|
в том числе средства краевого бюджета, предусмотренные минфину края |
10 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
2.15. |
Предупреждение и предотвращение возможных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, бюджетного законодательства Ставропольского края и финансовой дисциплины органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края |
не требует финансового обеспечения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.16. |
Проведение курсов повышения квалификации государственных гражданских служащих и муниципальных служащих муниципальной службы в сфере повышения качества управления общественными финансами, проведение оценочных мероприятий в целях формирования резерва управленческих кадров Ставропольского края, всего |
краевой бюджет |
38 282,45 |
32 089,17 |
40 386,63 |
33 876,71 |
34 542,70 |
34 542,70 |
|
|
в том числе средства краевого бюджета, предусмотренные минфину края |
38 282,45 |
32 089,17 |
40 386,63 |
33 876,71 |
34 542,70 |
34 542,70 |
2.17. |
Совершенствование законодательства Ставропольского края, регулирующего межбюджетные отношения в Ставропольском крае |
не требует финансового обеспечения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.18. |
Обеспечение сбалансированной финансовой поддержки муниципальных образований, всего |
|
5 671 773,34 |
5 567 307,88 |
7 797 972,63 |
7 221 906,97 |
7 065 668,25 |
7 065 668,25 |
|
|
краевой бюджет, всего |
5 671 773,34 |
5 567 307,88 |
7 784 447,15 |
7 221 906,97 |
7 065 668,25 |
7 065 668,25 |
|
|
в том числе средства краевого бюджета, предусмотренные минфину края |
5 671 773,34 |
5 567 307,88 |
7 784 447,15 |
7 221 906,97 |
7 065 668,25 |
7 065 668,25 |
|
|
средства участников Подпрограммы, всего |
- |
- |
13 525,48 |
- |
- |
- |
|
|
в том числе средства местных бюджетов |
- |
- |
13 525,48 |
- |
- |
- |
2.19. |
Централизованное ведение бюджетного (бухгалтерского) учета и формирование отчетности органов государственной власти и подведомственных им учреждений, всего |
краевой бюджет |
|
45 384,84 |
56 171,98 |
47 959,55 |
48 107,30 |
48 107,30 |
|
|
в том числе средства краевого бюджета, предусмотренные минфину края |
- |
45 384,84 |
56 171,98 |
47 959,55 |
48 107,30 |
48 107,30 |
3. |
Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Ставропольского края "Управление финансами" и общепрограммные мероприятия" Программы (далее для целей настоящего пункта - Подпрограмма), всего |
краевой бюджет |
163 960,36 |
170 247,69 |
170 085,13 |
166 223,98 |
166 409,17 |
166 409,17 |
|
|
в том числе средства краевого бюджета, предусмотренные минфину края |
163 960,36 |
170 247,69 |
170 085,13 |
166 223,98 |
166 409,17 |
166 409,17 |
|
в том числе следующее основное мероприятие Подпрограммы - обеспечение реализации Программы, всего |
краевой бюджет |
163 960,36 |
170 247,69 |
170 085,13 |
166 223,98 |
166 409,17 |
166 409,17 |
|
|
в том числе средства краевого бюджета, предусмотренные минфину края |
163 960,36 |
170 247,69 |
170 085,13 |
166 223,98 |
166 409,17 |
166 409,17 |
Примечание: Наименования основных мероприятий подпрограмм Программы в настоящем Приложении указаны в соответствии с приложениями 15 - 18 к Закону Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов".
__________________________________________________
*Далее в настоящем Приложении используется сокращение - Программа."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Пересмотрена госпрограмма Ставропольского края "Управление финансами". В частности, скорректированы соисполнители программы. В их числе теперь Минимущества края и Управление по информационной политике аппарата Правительства края. Ряд ранее оговоренных соисполнителей теперь не участвуют в реализации программы.
Значительно увеличен объем финансового обеспечения программы до 543 69 988,50 тыс. рублей (ранее - 47 707 733,69 тыс. рублей). Источниками финансирования являются средства краевого бюджета и средства участников программы.
Кроме того, изменены правила предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию проектов развития территорий муниципальных образований, основанных на местных инициативах. Так, под проектом развития территории муниципального образования края, основанном на местных инициативах, понимается отобранный населением населенного пункта муниципального образования края на собрании граждан проект, предусматривающий реализацию мероприятий, направленных на решение ряда вопросов местного значения.
При одинаковом объеме субсидии и средств ИП и организаций, привлекаемых для софинансирования проекта, приоритет отдается проекту, предусматривающему привлечение большего объема средств населения населенного пункта муниципального образования края, направляемых на софинансирование проекта. С 1 января 2019 года осуществляется распределение субсидий между муниципальными образованиями края - победителями конкурсного отбора на основании предложений конкурсной комиссии о распределении субсидий между муниципальными образованиями края - победителями конкурсного отбора.
Постановление вступает в силу со дня его принятия, за исключением подпункта изменений, который вступает в силу с 1 января 2019 года.
Постановление Правительства Ставропольского края от 21 февраля 2018 г. N 59-п "О внесении изменений в государственную программу Ставропольского края "Управление финансами", утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 24 декабря 2015 г. N 550-п"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 февраля 2018 г., за исключением подпункта 3.3.9 Изменений, который вступает в силу с 1 января 2019 г. и применяется при составлении проекта закона Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2019 г. и плановый период 2020 и 2021 г."
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 26 февраля 2018 г.
На официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края (www.stavregion.ru) 26 февраля 2018 г.
На официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru)1 марта 2018 г.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 26 декабря 2018 г. N 598-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.