1. В соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01 июля 2015 г. N 104н "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, осуществление которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и не отнесенных к иным видам деятельности, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 01 октября 2015 г. N 727 "Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере обеспечения предоставления государственных (муниципальных) услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 27 июня 2011 г. N 681 "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города-курорта Железноводска Ставропольского края", приказом Финансового управления администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 29 июня 2011 г. N 85-ОД "Об утверждении Методических рекомендаций" утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных и муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города-курорта Железноводска Ставропольского края".
1.2. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения "Учетный центр" города-курорта Железноводска Ставропольского края.
2. Разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края Довмалова А.А.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 апреля 2017 года.
Глава города-курорта Железноводска Ставропольского края |
Е.И. Моисеев |
УТВЕРЖДЕН
распоряжением администрации
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
от 30 ноября 2017 г. N 315-р
Порядок
определения нормативных затрат на оказание государственных и муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города-курорта Железноводска Ставропольского края"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных и муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города-курорта Железноводска Ставропольского края" муниципальных услуг, применяемый при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее соответственно - Порядок, МБУ "МФЦ") разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01 июля 2015 г. N 104н "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, осуществление которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и не отнесенных к иным видам деятельности, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 01 октября 2015 г. N 727 "Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере обеспечения предоставления государственных (муниципальных) услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 27 июня 2011 г. N 681 "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города-курорта Железноводска Ставропольского края", приказом Финансового управления администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 29 июня 2011 г. N 85-ОД "Об утверждении Методических рекомендаций".
2. Порядок устанавливает методику расчета нормативных затрат на оказание государственной и муниципальной услуги МБУ "МФЦ":
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (19001000100000001007101) (далее - государственная и муниципальная услуга).
3. Нормативные затраты на оказание государственных и муниципальных услуг в МБУ "МФЦ" определяются исходя из информации, содержащейся в ведомственном перечне государственных и муниципальных услуг, предоставляемых и выполняемых МБУ "МФЦ".
Нормативные затраты на оказание государственной и муниципальной услуги не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края "О бюджете на очередной финансовый год и плановый период" на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания () определяется по формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание i-й государственной и муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й государственной и муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной и муниципальной услуги; установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных и муниципальных услуг и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
Нормативные затраты на оказание государственной и муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания государственной и муниципальной услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты).
4. Базовый норматив затрат на оказание государственной и муниципальной услуги в МБУ "МФЦ" состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной и муниципальной услуги и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной и муниципальной услуги.
5. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной и муниципальной услуги в МБУ "МФЦ" включаются:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной и муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной и муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной и муниципальной услуги.
6. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной и муниципальной услуги в МБУ "МФЦ" включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимые для выполнения муниципального задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды недвижимого имущества или договора безвозмездного пользования недвижимым имуществом;
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, в том числе затраты на арендные платежи;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной и муниципальной услуги;
затраты на курьерскую доставку документов;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
7. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание государственной и муниципальной услуги в МБУ "МФЦ", применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной и муниципальной услуги, состоят из:
территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка;
отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику государственной и муниципальной услуги в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка.
8. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания государственной и муниципальной услуги в МБУ "МФЦ" с соблюдением показателей качества оказания государственной и муниципальной услуги, а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное "1".
9. При определении базового норматива затрат на оказание государственной и муниципальной услуги в МБУ "МФЦ" применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной и муниципальной услуги) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания государственной и муниципальной услуги, в отношении государственной и муниципальной услуги в сфере обеспечения предоставления государственных (муниципальных) услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной и муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания государственной и муниципальной услуги, отраженной в базовом (отраслевом) перечне (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по учреждениям, оказывающим государственной и муниципальную услугу (далее - медианный метод).
10. Нормативные затраты на оказание государственной и муниципальной услуги МБУ "МФЦ" рассчитываются в соответствии с положениями главы II настоящего Порядка.
II. Расчет нормативных затрат на оказание государственной и муниципальных услуг для МБУ "МФЦ"
11. Нормативные затраты на оказание i-ой государственной и муниципальной услуги () (далее - i-ая государственная и муниципальная услуга) рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной и муниципальной услуги;
- отраслевой корректирующий коэффициент;
- территориальный корректирующий коэффициент.
12. Базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной и муниципальной услуги () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной и муниципальной услуги;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной и муниципальной услуги.
13. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной и государственной и муниципальной услуги, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной и муниципальной услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной и муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной и муниципальной услуги.
14. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной и муниципальной услуги (), рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой государственной и муниципальной услуги, на оказание i-ой государственной и муниципальной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной и муниципальной услуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной и муниципальной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной и муниципальной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм.
15. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной и муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной и муниципальной услуги;
- стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной и муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.
Стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной и муниципальной услуги, определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
16. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной и муниципальной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 9 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы l-ого вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной и муниципальной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной и муниципальной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной и муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой государственной и муниципальной услуги);
- стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной и муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной и муниципальной услуги.
Стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной и муниципальной услуги, определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
17. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной и муниципальной услуги () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной и муниципальной услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной и муниципальной услуги;
- затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной и муниципальной услуги;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной и муниципальной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной и муниципальной услуги.
Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной и муниципальной услуги (), определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
18. Затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной и муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной и муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной и муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной и муниципальной услуги, определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой государственной и муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 9 настоящего Порядка, в том числе:
газа и иного вида топлива;
электроэнергии;
теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
горячей воды;
холодного водоснабжения;
водоотведения;
других видов коммунальных услуг.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.
Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).
19. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной и муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной и муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной и муниципальной услуги, определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 9 настоящего Порядка, в том числе:
на проведение текущего ремонта;
на содержание прилегающей территории;
на обслуживание и уборку помещения;
на вывоз твердых бытовых отходов;
на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
20. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной и муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной и муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов
особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной и муниципальной услуги, определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 9 настоящего Порядка, в том числе:
на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
21. Затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной и муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной и муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной и муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной и муниципальной услуги, определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой государственной и муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 9 настоящего Порядка, в том числе:
стационарной связи;
сотовой связи;
подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для стационарного компьютера;
иных услуг связи.
22. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной и муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной и муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной и муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной и муниципальной услуги, определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной и муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 9 настоящего Порядка, в том числе:
доставки грузов;
найма транспортных средств;
иных транспортных услуг.
23. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной и муниципальной услуги, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной и муниципальной услуги;
- установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной и муниципальной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной и муниципальной услуги.
24. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-ой государственной и муниципальной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 9 настоящего Порядка, рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной и муниципальной услуги;
- стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной и муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной и муниципальной услуги, определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
25. Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой государственной и муниципальной услуги, определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
26. Отраслевой корректирующий коэффициент () устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной и муниципальной услуги, исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики.
Отраслевой корректирующий коэффициент () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, рассчитанный с учетом норм, выраженных в натуральных показателях в соответствии со стандартами оказания государственной и муниципальной услуги, по формулам в соответствии с пунктами 13 - 26 настоящего Порядка.
- базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной и муниципальной услуги.
При расчете муниципального задания МБУ "МФЦ", значение отраслевого корректирующего коэффициента принимается "1".
27. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной и муниципальной услуги, скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается по формуле:
, где:
- территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
- территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
28. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда () рассчитывается как соотношение между среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике города-курорта Железноводска Ставропольского края, на территории которого оказывается услуга, и среднемесячной начисленной заработной платой в целом по МБУ "МФЦ", данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой государственной и муниципальной услуги.
29. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества () рассчитывается как соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), определяемыми в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги в МБУ "МФЦ" и суммой затрат на коммунальные услуги () и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи) (), в городе-курорте Железноводске Ставропольского края, данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой государственной и муниципальной услуги.
30. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, к объему бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края "О бюджете на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МБУ "МФЦ", применяются коэффициенты выравнивания .
Коэффициент выравнивания рассчитывается как соотношение между суммой выделенных бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края "О бюджете на очередной финансовый год на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и расчетной суммой субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания".
31. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество учреждения.
32. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества МБУ "МФЦ" рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
33. В случае если МБУ "МФЦ" осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, с учетом положений, установленных федеральными законами.
34. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период.
35. Расчет объема нормативных затрат на оказание МБУ "МФЦ" государственных и муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества осуществляется в рамках формирования муниципального задания, а так же при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период.
III. Порядок утверждения нормативных затрат и внесения изменений в утвержденные нормативные затраты
36. Значение базового норматива затрат на оказание государственной и муниципальной услуги в МБУ "МФЦ" с указанием наименования услуги и ее уникального номера реестровой записи утверждается общей суммой, в том числе с выделением:
затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной и муниципальной услуги;
затрат на коммунальные услуги и содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи).
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной и муниципальной услуги дополнительно указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат по форме, указанной в приложении к настоящему Порядку.
37. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой государственной и муниципальной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня, а также наименования показателя отраслевой специфики.
38. Значения базового норматива затрат на оказание государственных и муниципальных услуг, корректирующих коэффициентов, нормативные затраты на оказание государственных и муниципальных услуг на очередной финансовый год утверждаются постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края одновременно с утверждением муниципального задания.
Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных и муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
39. Внесение изменений в утвержденные нормативные затраты осуществляется в месячный срок после официального опубликования нормативных правовых актов, предусматривающих внесение изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных и муниципальных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города-курорта Железноводска Ставропольского края для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При изменении нормативных затрат не допускается изменение размера субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственных и муниципальных услуг.
40. Объем неиспользованной субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания подлежит возврату в бюджет города-курорта Железноводска Ставропольского края в соответствии с действующим законодательством.
Первый заместитель главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края |
А.А. Довмалов |
Приложение
к Порядку определения нормативных
затрат на оказание государственных
и муниципальных услуг и нормативных
затрат на содержание имущества
муниципального бюджетного учреждения
"Многофункциональный центр
предоставления государственных и
муниципальных услуг города-курорта
Железноводска Ставропольского края"
Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных и муниципальных услуг в муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города-курорта Железноводска Ставропольского края"
Наименование услуги (работы) |
Уникальный номер реестровой записи |
Наименование натуральной нормы |
Единица измерения натуральной нормы |
Значение натуральной нормы |
Сумма, руб. |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием государственной и муниципальной услуги (работы) | ||||||
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием государственной и муниципальной услуги | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания государственной и муниципальной услуги | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания государственной и муниципальной услуги | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды | ||||||
2.1. Коммунальные услуги | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Услуги связи | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. Транспортные услуги | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной и муниципальной услуги | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7. Прочие общехозяйственные нужды | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УТВЕРЖДЕН
распоряжением администрации
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
от 30 ноября 2017 г. N 315-р
Порядок
определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения "Учетный центр" города-курорта Железноводска Ставропольского края
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения "Учетный центр" города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее соответственно - Порядок, МБУ "Учетный центр") разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01 июля 2015 г. N 104н "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, осуществление которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и не отнесенных к иным видам деятельности, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 27 июня 2011 г. N 681 "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города-курорта Железноводска Ставропольского края", приказом Финансового управления администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 29 июня 2011 г. N 85-ОД "Об утверждении Методических рекомендаций".
2. Порядок устанавливает методику расчета нормативных затрат на оказание МБУ "Учетный центр" следующих муниципальных услуг (далее соответственно - государственная услуга, муниципальная услуга):
ведение бюджетного учета, формирование регистров органами власти (077120000131013140613004103413700301003100101);
ведение бюджетного учета, формирование регистров органами власти (077120000131013140613004103413700302002100101);
содержание (эксплуатация) имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности (077120000131013140628060100100000001004104101);
формирование бюджетной отчетности для главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (077120000131013140613007100303100301002100101);
формирование бюджетной отчетности для главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (077120000131013140613007100303100302001100101).
3. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (работ) в МБУ "Учетный центр" определяются исходя из информации, содержащейся в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ), предоставляемых и выполняемых МБУ "Учетный центр".
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание i-й услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й услуги, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й услуги; установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания услуг и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты).
4. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги в МБУ "Учетный центр" состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной и муниципальной услуги и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
5. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги в МБУ "Учетный центр" включаются:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной и муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной и муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
6. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги в МБУ "Учетный центр" включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимых для выполнения муниципального задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования;
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, в том числе затраты на арендные платежи;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной и муниципальной услуги; затраты на прочие общехозяйственные нужды.
7. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги в МБУ "Учетный центр", применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из:
- территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества (пункт 26 настоящего Порядка);
- отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику государственной и муниципальной услуги (пункт 25 настоящего Порядка).
8. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги в МБУ "Учетный центр", с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное "1".
9. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в МБУ "Учетный центр", применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной и муниципальной услуги) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы услуги при выполнении требований к качеству оказания услуги, отраженной в базовом (отраслевом) перечне (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по учреждениям, оказывающим услугу (далее - медианный метод).
10. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг МБУ "Учетный центр" " рассчитываются в соответствии с положениями главы II настоящего Порядка.
II. Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг
11. Нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги:
() (далее - i-ая муниципальная услуга) рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги;
- отраслевой корректирующий коэффициент;
- территориальный корректирующий коэффициент.
12. Базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги.
13. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной и муниципальной услуги, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги.
14. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (), рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой муниципальной услуги, на оказание i-ой муниципальной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм.
15. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги;
- стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.
Стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
16. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 9 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы l-ого вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной и муниципальной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой муниципальной услуги);
- стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги.
Стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
17. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги;
- затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги.
Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной и муниципальной услуги (), определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
18. Затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 9 настоящего Порядка, в том числе:
газа и иного вида топлива;
электроэнергии;
теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
горячей воды;
холодного водоснабжения;
водоотведения;
других видов коммунальных услуг.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.
Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).
19. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной и муниципальной услуги, определяется с учетом положений ст. 22 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 9 настоящих общих требований, в том числе:
на проведение текущего ремонта;
на содержание прилегающей территории;
на обслуживание и уборку помещения;
на вывоз твердых бытовых отходов;
на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
20. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 9 настоящего Порядка, в том числе:
на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
21. Затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной и муниципальной услуги, определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой государственной и муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 9 настоящего Порядка, в том числе:
стационарной связи;
сотовой связи;
подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для стационарного компьютера;
иных услуг связи.
22. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной и муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной и муниципальной услуги, определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 9 настоящего Порядка, в том числе:
доставки грузов;
найма транспортных средств;
иных транспортных услуг.
23. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, с начислениями на выплаты по оплате труда.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени работников, относимого на оказание i-ой государственной и муниципальной услуги.
Значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги определяется в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
При расчете затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала, относимые на общехозяйственные нужды, не должны составлять более 30% от общего объема затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги в случае выполнения услуг по текущему ремонту зданий и сооружений, содержанию прилегающей территории, обслуживанию и уборке помещений зданий и сооружений непосредственно работниками МБУ "Учетный центр", оказывающего i-ую муниципальную услугу, без заключения соответствующих договоров на оказание указанных услуг сторонними организациями.
При расчете затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала, относимые на общехозяйственные нужды, не должны составлять более 100% затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала, учитываемых в базовом нормативе затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной и муниципальной услуги.
24. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 9 настоящего Порядка, рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы или услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;
- стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной и муниципальной услуги, определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
25. Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
26. Отраслевой корректирующий коэффициент () устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги, исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики.
Отраслевой корректирующий коэффициент () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, рассчитанный с учетом норм, выраженных в натуральных показателях в соответствии со стандартами оказания услуги, по формулам в соответствии с пунктами 14 - 27 настоящего Порядка.
- базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги.
При расчете муниципального задания МБУ "Учетный центр", значение отраслевого корректирующего коэффициента принимается "1".
27. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги, скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается по формуле:
, где:
- территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
- территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
28. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда () рассчитывается как соотношение между среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике города-курорта Железноводска Ставропольского края, на территории которого оказывается услуга, и среднемесячной начисленной заработной платой в целом по МБУ "Учетный центр", данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги.
29. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества () рассчитывается как соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), определяемыми в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги в МБУ "Учетный центр" и суммой затрат на коммунальные услуги () и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи) (), в городе-курорте Железноводске Ставропольского края, данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги.
30. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, к объему бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края о бюджете на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МБУ "Учетный центр", применяются коэффициенты выравнивания .
Коэффициент выравнивания рассчитывается как соотношение между суммой выделенных бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края "О бюджете на очередной финансовый год на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и расчетной суммой субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания".
31. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
32. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества МБУ "Учетный центр" рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
33. В случае если МБУ "Учетный центр" осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, с учетом положений, установленных федеральными законами.
34. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период.
35. Расчет объема нормативных затрат на оказание МБУ "Учетный центр" муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества осуществляется в рамках формирования муниципального задания, а так же при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период.
III. Порядок утверждения нормативных затрат и внесения изменений в утвержденные нормативные затраты
36. Значение базового норматива затрат на оказание государственной и муниципальной услуги в МБУ "Учетный центр" с указанием наименования муниципальной услуги и ее уникального номера реестровой записи утверждается общей суммой, в том числе с выделением:
затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
затрат на коммунальные услуги и содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи).
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги дополнительно указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат по форме, указанной в приложении к настоящему Порядку.
37. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой муниципальной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня, а также наименования показателя отраслевой специфики.
38. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг, корректирующих коэффициентов, нормативные затраты на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год утверждаются постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края одновременно с утверждением муниципального задания.
Значения базовых нормативов затрат на оказание услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
39. Внесение изменений в утвержденные нормативные затраты осуществляется в месячный срок после официального опубликования нормативных правовых актов, предусматривающих внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города-курорта Железноводска Ставропольского края для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При изменении нормативных затрат не допускается изменение размера субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнение муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
40. Основанием для изменения суммы нормативных затрат в течение срока выполнения муниципального задания является:
1) приобретение учреждением в течение финансового года недвижимого и особо ценного имущества (за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества);
2) списание с баланса учреждения недвижимого и особо ценного движимого имущества;
3) изъятие особо ценного движимого имущества или недвижимого имущества администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края;
4) изменение объема государственных и муниципальных услуг.
41. Объем неиспользованной субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания подлежит возврату в бюджет города-курорта Железноводска Ставропольского края в соответствии с действующим законодательством.
Первый заместитель главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края |
А.А. Довмалов |
Приложение
к Порядку определения нормативных
затрат на оказание муниципальных
услуг и нормативных затрат на
содержание имущества муниципального
бюджетного учреждения "Учетный центр"
города-курорта Железноводска
Ставропольского края"
Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в муниципальном бюджетном учреждении "Учетный центр" города-курорта Железноводска Ставропольского края
Наименование услуги (работы) |
Уникальный номер реестровой записи |
Наименование натуральной нормы |
Единица измерения натуральной нормы |
Значение натуральной нормы |
Сумма, руб. |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием государственной и муниципальной услуги (работы) | ||||||
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием государственной и муниципальной услуги | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания государственной и муниципальной услуги | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания государственной и муниципальной услуги | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды | ||||||
2.1. Коммунальные услуги | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Услуги связи | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. Транспортные услуги | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной и муниципальной услуги | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7. Прочие общехозяйственные нужды | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 30 ноября 2017 г. N 315-р "О Порядках определения нормативных затрат на оказание государственных и муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города-курорта Железноводска Ставропольского края", муниципального бюджетного учреждения "Учетный центр" города-курорта Железноводска Ставропольского края"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 30 ноября 2017 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2017 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска (www.adm-zheleznovodsk.ru)