Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с предоставлением муниципальной услуги в отношении недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности города Ессентуки, предназначенного для передачи во временное владение и (или) в пользование (аренду), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия уполномоченного органа местного самоуправления с заявителем при предоставлении муниципальной услуги, осуществляемой по заявлению заявителя.
Круг заявителей
1.2 Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, юридические лица.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3 Предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет по муниципальной собственности города Ессентуки (далее - комитет).
Комитет расположен по адресу: Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Вокзальная, 33а.
Время работы комитета: понедельник - четверг с 9-00 часов до 18-00 часов, пятница - с 9-00 до 16-45, перерыв с 13 часов до 13-45 часов.
1.4 Информацию о месте нахождения и графике работы комитета можно получить на сайте комитета www.kms-essentuky.ru и по телефону 7-79-04, а также на информационном стенде комитета.
1.5 Справочный телефон комитета о порядке предоставления муниципальной услуги - 7-65-53.
1.6 Адрес сайта комитета www.kms-essentuky.ru.
Адрес электронной почты комитета - ess-kms@yandex.ru.
1.7 Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в комитет, предоставляющий услугу.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о категориях граждан, имеющих право на предоставление муниципальной услуги;
по перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
по источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о времени приема и выдачи документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты.
1.8 Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах, расположенных в помещениях комитета;
на официальном сайте комитета www.kms-essentuky.ru в сети Интернет;
1.9 На стенде комитета в обязательном порядке размещается информация о месте нахождения, графике работы комитета, контактных телефонах комитета, а также адрес сайта комитета.
На информационных стендах в помещении комитета и на Интернет - сайте комитета размещается следующая информация:
схема размещения ответственных специалистов и график приема;
перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
запрет на требование предоставления заявителями конвертов, бумаги, почтовых открыток, скоросшивателей, папок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.