Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в безвозмездное пользование.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Администрация города Ессентуки.
Непосредственную подготовку документов для предоставления муниципальной услуги осуществляют сотрудники отдела земельных отношений Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки.
2.2.2. В случае наличия соглашения о взаимодействии с МФЦ административные процедуры по приему и регистрации документов заявителя и по выдаче документов заявителю передаются на исполнение в МФЦ.
В случае личного обращения для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в МФЦ города Ессентуки.
В случае обращения заявителя посредством почтовой связи или подачи заявления (обращения) в электронном виде заявитель обращается в Администрацию города Ессентуки или в Комитет.
2.2.3. В процессе предоставления муниципальной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с:
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю;
Филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ставропольскому краю;
Межрайонной Федеральной налоговой службой России N 10 по Ставропольскому краю.
2.2.4. В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора безвозмездного пользования земельным участком;
- выдача решения об отказе в предоставлении земельного участка.
2.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ;
- Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ;
- Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 2 июня 2006 г. N 59-ФЗ;
- Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ;
- Уставом муниципального образования городского округа города-курорта Ессентуки;
- Положением о Комитете по муниципальной собственности города Ессентуки;
- настоящим административным регламентом.
2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги
Подготовка проекта договора безвозмездного пользования и направление его заявителю с предложением о заключении договора осуществляется в тридцатидневный срок со дня подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента.
Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты предоставления заявителем полного комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента, не требующих исправления и доработки;
Прохождение отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдача документов осуществляются не позднее окончания срока предоставления муниципальной услуги.
В течении десяти дней со дня поступления заявления, Комитет возвращает заявление заявителю, если оно не содержит сведений или к нему не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6.1.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Граждане и юридические лица (заявители), заинтересованные в предоставлении в безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, обращаются с соответствующим заявлением в Администрацию города Ессентуки.
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств;
Заявление может быть оформлено как заявителем, так и по его просьбе специалистом, осуществляющим подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги;
Заявление на предоставление муниципальной услуги формируется в одном экземпляре и подписывается заявителем.
2.6.1.1. В заявлении о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указываются следующие обязательные характеристики:
а) для физического лица:
реквизиты лица (фамилия, имя, (при наличии) отчество физического лица);
место регистрации;
реквизиты документа, подтверждающего личность;
кадастровый номер земельного участка;
основания предоставления земельного участка;
цель использования земельного участка
адрес земельного участка, при отсутствии адреса - иное описание местоположения земельного участка;
реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка (если земельный участок образовывался или его границы уточнялись);
почтовый адрес или адрес электронной почты для связи с заявителем;
согласие на обработку персональных данных;
б) для юридического лица:
реквизиты лица (полное наименование юридического лица);
юридический адрес;
государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика;
банковские реквизиты;
кадастровый номер земельного участка;
основания предоставления земельного участка;
цель использования земельного участка
адрес земельного участка, при отсутствии адреса - иное описание местоположения земельного участка;
реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка (если земельный участок образовывался или его границы уточнялись).
Перечень документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок, устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
2.6.1.2. Перечень документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок:
1. Документ, подтверждающий личность заявителя (заявителей), а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица, копия которого заверяется должностным лицом, принимающим заявление
2. Документ, подтверждающий право заявителя на предоставление земельного участка в соответствии с целями использования (в случае предоставления земельного участка в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации);
3. Приказ о приеме на работу, выписка из трудовой книжки или трудовой договор (контракт) (в случае предоставления земельного участка в соответствии с подпунктом 7 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации);
4. Документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на здание, сооружение, если право на такое здание, сооружение не зарегистрировано в ЕГРН (в случае предоставления земельного участка в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации);
5. Договор безвозмездного пользования зданием, сооружением, если право на такое здание, сооружение не зарегистрировано в ЕГРН (в случае предоставления земельного участка в соответствии с подпунктом 4 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации);
6. Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП (при наличии прав на земельный участок) (в случае предоставления земельного участка в соответствии с подпунктом 4 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации);
7. Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке с указанием кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров зданий, сооружений, принадлежащих на соответствующем праве заявителю (в случае предоставления земельного участка в соответствии с подпунктом 4 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации);
8. Гражданско-правовые договоры на строительство или реконструкцию объектов недвижимости, осуществляемые полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета (в случае предоставления земельного участка в соответствии с подпунктом 5 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации);
9. Соглашение о создании крестьянского (фермерского) хозяйства в случае, если фермерское хозяйство создано несколькими гражданами (в случае осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности) (в случае предоставления земельного участка в соответствии с подпунктом 6 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации);
10. Договор найма служебного жилого помещения (в случае предоставления земельного участка в соответствии с подпунктом 8 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации);
11. Решение о создании некоммерческой организации (в случае предоставления земельного участка в соответствии с подпунктом 11, 12 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации);
12. Соглашение об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд или решение суда, на основании которого земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд (в случае предоставления земельного участка в соответствии с подпунктом 16 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации);
13. Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);
14. Выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителе;.
15. Выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
16. Утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд (в случае предоставления земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации).
Документы, указанные в пунктах 13, 14, 15, 16 Перечня документов, необходимых для приобретения права безвозмездного пользования на земельный участок, не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о приобретении прав на земельный участок, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением о приобретении права на земельный участок.
Указанные в подпункте 2.6.1. настоящего административного регламента документы предоставляются в оригиналах и копиях, за исключением заявления. После сличения оригинала документа и его копии к делу приобщается копия документа, а оригинал возвращается заявителю.
2.6.2. Подтверждающим личность заявителя документом может быть один из следующих:
1) паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации, достигших 14 лет);
2) основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (загранпаспорт гражданина Российской Федерации)
3) временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (выданное взамен паспорта в установленном порядке);
4) удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса;
5) документ, удостоверяющий личность, с отметкой о выдаче вида на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации;
6) удостоверение беженца;
7) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.6.3. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией. В отношении предъявляемых документов специалист заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.
2.6.4. Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться по почте.
2.6.5. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме заявление и документы представляются заявителем посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем запуска получения услуги в разделе "Личный кабинет".
Документы, перечисленные в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента, представляются заявителем самостоятельно в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа в соответствии с пунктом 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Перечень документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок, устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить, соответствует перечню документов, указанному в пункте 2.6.1.2. настоящего административного регламента.
2.7.2. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:
если с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое не имеет права на приобретение земельного участка в безвозмездное пользование;
наличия в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствия их требованиям законодательства;
непредставления или представления неполного комплекта документов, указанных в настоящем административном регламенте;
если земельный участок обременен правами других лиц;
если на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещен объект, предусмотренный пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
резервирования земельного участка для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования;
если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов;
если земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;
если в отношении земельного участка поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;
если в отношении земельного участка опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
если разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;
если испрашиваемый земельный участок не включен в утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд, в случае, если подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
если в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования;
если указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
если в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо;
если земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
если границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";
если площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги получение других услуг не требуется.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги получение других муниципальных и государственных услуг не требуется.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 10 минут.
2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 10 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.13.1. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги - один рабочий день.
2.13.2. Регистрация заявления, поданного заявителем лично или посредством почтового отправления, проводится в порядке делопроизводства.
2.13.3. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме заявление формируется посредством заполнения электронной формы на портале государственных и муниципальных услуг. В случае, если предусмотрена личная идентификация гражданина, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной цифровой подписью.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие и соответствие представленных заявления и прикрепленных к нему документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов.
При наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению таких документов, установленных нормативными правовыми актами, специалист, ответственный за прием документов, делает запись о поступлении заявления в журнале учета входящих документов.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.14.1. Помещение, в котором осуществляется предоставление услуги, расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.14.2. Помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-031 и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещении предусмотрен бесплатный туалет для посетителей.
На территории, прилегающей к помещению, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.14.3. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в кабинетах, и специально выделенных для этих целей помещениях - местах ожидания и приема заявителей.
2.14.4. Требования к местам для ожидания
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, и оборудованы:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями и кресельными секциями. Количество мест ожидания определено исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании (не менее 8 мест). Возможна предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц по телефону.
2.14.5. Требования к местам приема заявителей
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах.
Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов/информации по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляются в одном окне (кабинете). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов/информации должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном окне/кабинете.
Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Каждое рабочее место оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, имеется копирующее устройство. Предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
2.14.6. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами оборудованы:
информационным стендом;
стульями, кресельными секциями;
образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
схемой расположения специалистов.
2.14.7. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
Информационные стенды имеют достаточное естественное освещение, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда располагается выше уровня глаз среднего человека. Информация на информационных стендах расположена последовательно и логично.
Интернет-сайт Комитета должен:
содержать список регламентированных муниципальных услуг, тексты регламентов, приложения к регламентам, образцы заполнения заявлений и бланки заявлений или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;
предоставлять пользователям возможность:
- распечатки бланков заявлений;
- обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальных услуг.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг - имеется при наличии соглашения с многофункциональным центром.
2.15.2. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги - имеется, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий - отсутствует.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. При предоставлении муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) специалистами МФЦ могут быть в соответствии с настоящим административным регламентом осуществляться следующие функции:
информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
прием заявления и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;
выдача результатов предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
2.16.2. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме требования к форматам представляемых заявителем электронных образов документов, электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на порталах государственных и муниципальных услуг и официальных сайтах органов исполнительной власти Ставропольского края информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Электронные образцы документов, представляемые с заявлением, направляются в виде файлов в одном из указанных форматов: JPEG, PDF, TIF.
Качество представленных электронных образов документов в форматах JPEG, PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи заявителя размещается на портале государственных и муниципальных услуг и официальных сайтах органов исполнительной власти Ставропольского края.
Решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в представлении муниципальной услуги по заявлению, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной цифровой подписи и направляется заявителю) через портал государственных и муниципальных услуг не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставления муниципальной услуги.
Получение заявителем результата предоставление муниципальной услуги в электронной форме, заверенной электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.