Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края
от 21 февраля 2018 г. N 91
"Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление информации о ранее приватизированном жилье на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края"
В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 30 декабря 2011 г. N 1355 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", рекомендуемым типовым (примерным) перечнем муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление информации о ранее приватизированном жилье на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края".
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 24 января 2013 г. N 19 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги по предоставлению информации о ранее приватизированном жилье на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края".
2.2. Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 14 мая 2015 г. N 373 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги по предоставлению информации о ранее приватизированном жилье на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края, утвержденный постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 24 января 2013 г. N 19".
2.3. Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 15 июня 2016 г. N 455 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги по предоставлению информации о ранее приватизированном жилье на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края, утвержденный постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 24 января 2013 г. N 19".
3. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политическом еженедельнике "Железноводские ведомости" и разместить на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края Бондаренко Н.Н.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города-курорта Железноводска Ставропольского края |
Е.И. Моисеев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
от 21 февраля 2018 г. N 91
Административный регламент
предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление информации о ранее приватизированном жилье на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края"
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление информации о ранее приватизированном жилье на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга) регулирует отношения, связанные с предоставлением информации о ранее приватизированном жилье на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края, разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Получателями муниципальной услуги являются граждане, имеющие (имевшие) регистрацию по месту жительства на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края, обратившиеся с заявлением о предоставлении информации об участии (неучастии) в приватизации жилья, оформленном по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление):
лично или через представителя (доверенное лицо) (далее - заявители) в отдел по жилищным вопросам администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, являющийся структурным подразделением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - отдел по жилищным вопросам) или в муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города-курорта Железноводска Ставропольского края" (далее - многофункциональный центр);
с использованием средств почтовой связи, электронной почты или через "Личный кабинет" на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - РПГУ) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи путем направления электронного пакета документов, содержащего заявление.
3. От имени заявителей заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:
граждане, достигшие 18-летнего возраста;
опекуны (попечители) недееспособных граждан;
представители (доверенные лица), действующие на основании специальной доверенности, оформленной в установленном порядке.
4. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители обращаются:
1) лично - в отдел по жилищным вопросам по адресу:
улица Калинина, дом 2, город Железноводск, Ставропольский край (кабинеты N 8, N 12);
в многофункциональный центр по адресам:
улица Ленина, дом 55, город Железноводск, Ставропольский край;
улица 50 лет Октября, дом 5, поселок Иноземцево, город Железноводск, Ставропольский край;
2) устно по номерам телефонов: 8 (87932) 4-39-09, 3-10-03;
3) в письменном виде путем направления почтовых отправлений по адресу: улица Калинина, дом 2, город Железноводск, Ставропольский край, 357400;
4) на официальный сайт Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет (www.adm-zheleznovodsk.ru) (далее - Интернет-сайт);
5) с использованием электронной почты по адресу: gilfond32@mail.ru;
6) через "Личный кабинет" на РПГУ с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
5. График работы:
6. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги (далее - информирование заявителей) осуществляется в виде:
индивидуального информирования заявителей;
публичного информирования заявителей.
7. Индивидуальное информирование заявителей проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
8. Устное информирование заявителей обеспечивается специалистом отдела по жилищным вопросам, ответственным за прием документов (далее - специалист, ответственный за прием документов), специалистом многофункционального центра лично или по телефону по следующим вопросам:
о категориях граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о порядке досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
9. При информировании заявителей (лично или по телефону) специалист, ответственный за прием документов, подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Если обращение за информацией поступает по телефону, то на ответ выделяется не более 15 минут, время ожидания ответа на телефонный звонок не должно превышать 3 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист, ответственный за прием документов, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленный вопрос.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
10. Письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме за подписью заместителя главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, курирующего деятельность отдела по жилищным вопросам, в соответствии с распределением обязанностей в администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - заместитель главы администрации) по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа на адрес электронной почты, указанный в обращении заявителя, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
11. Публичное информирование заявителей проводится путем размещения информации:
11.1. На портале государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, официальном информационном Интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
11.2. На Интернет-сайте.
Интернет-сайт должен содержать настоящий Административный регламент с приложениями к нему, образцы заполнения заявлений и бланки заявлений или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения.
11.3. На информационном стенде.
Информационный стенд, расположенный в помещении администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, должен содержать следующую информацию:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты отдела по жилищным вопросам;
перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
запрет на требование предоставления заявителями конвертов, бумаги, почтовых открыток, скоросшивателей, папок.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
12. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о ранее приватизированном жилье на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края".
13. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация города-курорта Железноводска Ставропольского края.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел по жилищным вопросам.
14. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
отделение по вопросам миграции отдела Министерства внутренних дел России по городу Железноводску (дислокация г. Железноводск) Главного управления Министерства внутренних дел России по Ставропольскому краю;
органы записи актов гражданского состояния;
органы опеки и попечительства;
нотариальные органы.
15. В соответствии с требованием пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальных услуг, утверждаемый правовым актом Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края.
16. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
справка о предоставлении информации об участии (неучастии) в приватизации жилья на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края, оформленная по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
письмо об отказе в предоставлении информации об участии (неучастии) в приватизации жилья на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края, оформленное по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
Срок подготовки результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 7 рабочих дней.
17. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 14 календарных дней со дня подачи заявления с приложением документов, предусмотренных пунктами 19, 20 настоящего Административного регламента.
Срок выдачи заявителю справки о предоставлении информации об участии (неучастии) в приватизации жилья на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края (письма об отказе в предоставлении информации об участии (неучастии) в приватизации жилья на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края), не должен превышать 10 рабочих дней со дня установления факта участия (неучастия) заявителя в приватизации жилья на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края.
18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, "Собрание законодательства Российской Федерации", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", 08.12.1994, N 238-239, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.12.2017);
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", 12.01.2005, N 1, "Парламентская газета", 15.01.2005, N 7-8, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.12.2017);
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186, "Российская газета", 08.10.2003, N 202; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.12.2017);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Законом Ставропольского края от 16 марта 2006 г. N 13-кз "О некоторых вопросах в области жилищных отношений в Ставропольском крае" ("Ставропольская правда", 21.03.2006, N 60, "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 30.04.2006, N 11, статья 5419, официальный интернет-портал правовой информации Ставропольского края www.pravo.stavregion.ru, 28.10.2016);
Уставом муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города-курорта Железноводска Ставропольского края" (документ опубликован не был);
настоящим Административным регламентом;
последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
19. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
паспорт гражданина Российской Федерации;
документ, заменяющий паспорт, и удостоверяющий личность гражданина, выданный уполномоченным государственным органом;
специальная доверенность, оформленная в установленном порядке, паспорт доверенного лица - для представителей (доверенных лиц), в случае подачи заявления от имени доверителя.
20. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить:
свидетельство о заключении (расторжении) брака;
документ (справка), подтверждающий постоянную регистрацию заявителя по месту (ам) жительства (пребывания) на территории Российской Федерации;
свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества;
постановление органов опеки и попечительства об установлении опеки над несовершеннолетним (в случае установления опеки (усыновления/удочерения) над несовершеннолетними членами семьи.
21. Требования к заполнению документов о предоставлении муниципальной услуги.
В заявлении, в том числе, направленном в электронном виде с прилагаемым пакетом документов, указываются следующие обязательные характеристики:
фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения заявителя;
адрес регистрации по месту жительства, контактный номер телефона и адрес электронной почты (при наличии);
контактный телефон;
запрашиваемая заявителем информация о ранее приватизированном жилье на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края;
дата подачи заявления;
согласие на обработку персональных данных заявителя;
подпись заявителя.
22. Документы, представляемые заявителем, в том числе, направленные в электронном виде с приложением заявления, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво, не содержат сокращений;
действительны на срок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
не содержат подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений;
не исполнены карандашом;
не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, адрес регистрации по месту жительства, написаны полностью;
копия документа, не заверенная нотариусом, представляется заявителем с предъявлением подлинника;
копия документа, представленная в электронном виде, должна быть заверена усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
23. Документы, указанные в пунктах 19 и 20 настоящего Административного регламента, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально (в специально оговоренных случаях), за исключением документа (справки), подтверждающего постоянную регистрацию заявителя по месту (ам) жительства (пребывания) на территории Российской Федерации, представляемый только в оригинале.
В отношении предъявляемых документов специалист, ответственный за прием документов, специалист многофункционального центра, вправе заверить копии документов при предъявлении подлинников этих документов.
Специалист, ответственный за прием документов, специалист многофункционального центра, не вправе требовать от заявителя предоставления документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента.
24. Ответственность за достоверность и полноту представленных сведений и документов, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги, возлагается на заявителя, его законного представителя (доверенное лицо) и органы (организации), выдавшие документы.
25. Оснований для отказа в приеме заявления для предоставления муниципальной услуги не имеется.
26. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
в заявлении не указаны следующие обязательные характеристики: фамилия, имя, отчество заявителя, адрес регистрации по месту жительства, контактный телефон, запрашиваемая заявителем информация о ранее приватизированном жилье на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края, согласие на обработку персональных данных заявителя, дата подачи заявления, подпись заявителя;
документы, приложенные к заявлению, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 21, 22 настоящего Административного регламента;
заявителем представлены не все документы, указанные в пункте 19 настоящего Административного регламента;
в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;
документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги поданы лицом, не имеющим полномочий на представительство.
27. Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрена.
28. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
отделение по вопросам миграции отдела Министерства внутренних дел России по городу Железноводску (дислокация г. Железноводск) Главного управления Министерства внутренних дел России по Ставропольскому краю - документ (справка), подтверждающий постоянную регистрацию заявителя по месту жительства на территории Российской Федерации;
органы опеки и попечительства - постановления об установлении опеки и попечительства в отношении недееспособных/ несовершеннолетних граждан Российской Федерации;
органы записи актов гражданского состояния - свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества;
нотариальные органы - специальная доверенность, оформленная в установленном порядке для представителей (доверенных лиц).
29. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
30. Выдачу документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов и организаций, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, заявитель оплачивает самостоятельно по тарифам, установленным органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
32. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
33. Срок и порядок регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установлены в пункте 39 настоящего Административного регламента.
34. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
34.1. Прием заявителей осуществляется в:
отделе по жилищным вопросам (кабинет N 8);
многофункциональном центре по адресу, указанному в подпункте "1" пункта 4 настоящего Административного регламента.
34.2. Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии и инициалов специалиста, осуществляющего прием заявителей.
34.3. Место для приема заявителей должно быть оборудовано столом, стульями, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также быть приспособлено для оформления документов.
34.4. В помещении должны быть оборудованы места для ожидания приема и возможности оформления документов.
34.5. Информация, касающаяся предоставления муниципальной услуги, должна располагаться на информационных стендах.
На стендах размещается информация, указанная в подпункте 11.3 настоящего Административного регламента.
К информационным стендам должен быть обеспечен свободный доступ граждан.
34.6. На Интернет-сайте размещается информация, указанная в подпункте 11.2 настоящего Административного регламента.
34.7. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - объекты инфраструктуры), в том числе обеспечиваются:
доступность для инвалидов объектов инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
возможность самостоятельного передвижения по объектам инфраструктуры, входа в них и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам инфраструктуры с учетом ограничения их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты инфраструктуры собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание специалистами, ответственными за прием и предоставление муниципальной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
В отделе по жилищным вопросам осуществляется инструктирование специалистов, ответственных за прием и предоставление муниципальной услуги, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов инфраструктуры и муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если существующие объекты инфраструктуры невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, специалисты, ответственные за прием документов и предоставление муниципальной услуги, принимают меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги.
35. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
своевременное и полное информирование заявителя о муниципальной услуге;
получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
36. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение заявителем сведений о ходе исполнения муниципальной услуги;
проверка факта участия (неучастия) заявителя (представителя заявителя) в приватизации жилья на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края;
предоставление (отказ в предоставлении) муниципальной услуги.
37. Порядок предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе через "Личный кабинет" на РПГУ с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
37.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:
на Интернет-сайте;
через "Личный кабинет" на РПГУ с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Доступ заявителя к сведениям о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется через сеть Интернет.
37.2. Подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется через "Личный кабинет" на РПГУ с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Прием заявления и документов осуществляется путем регистрации заявления с присвоением соответствующего номера.
37.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем направления на адрес электронной почты информации с указанием номера заявления, полученного при регистрации заявления.
37.4. Результат предоставления муниципальной услуги направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
38. Описание административной процедуры "Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге".
38.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя:
непосредственно в отдел по жилищным вопросам либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
с использованием электронной почты отдела по жилищным вопросам;
через "Личный кабинет" на РПГУ с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
в многофункциональный центр.
38.2. Интересующая заявителя информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю:
в течение 15 минут в устной форме специалистом, ответственным за прием документов, или специалистом многофункционального центра при обращении заявителя лично, либо с использованием средств телефонной связи;
в течение 30 календарных дней в форме электронного документа на адрес электронной почты заявителя при обращении заявителя с использованием электронной почты;
в течение 30 календарных дней в письменной форме на почтовый адрес заявителя при обращении заявителя с использованием почтовой связи.
38.3. Ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за прием документов.
38.4. Принятие решений данной административной процедурой не предусмотрено.
38.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
38.6. Передача результата административной процедуры осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктом 38.2 Административного регламента.
38.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
отправлением на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты.
В случае обращения заявителя непосредственно в отдел по жилищным вопросам, или через "Личный кабинет" на РПГУ с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи результат административной процедуры не фиксируется.
39. Описание административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
39.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Ответственность за прием и регистрацию документов несет специалист, ответственный за прием документов.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления, либо если в заявлении не полностью указаны фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес регистрации по месту жительства заявителя, то специалист, ответственный за прием документов, заполняет его самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю заполнить заявление.
При обращении за получением муниципальной услуги представителя получателя, последний представляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
39.2. Специалист, ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя (его представителя), гражданство, факт регистрации по месту жительства на основании документов, удостоверяющих личность;
проверяет наличие всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;
проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в пунктах 21 и 22 настоящего Административного регламента;
проверяет срок действия представленного документа и соответствие данных документа данным, указанным в заявлении;
в случае обращения представителя заявителя, проверяет документы, подтверждающие полномочия действовать от имени заявителя.
39.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в пунктах 21, 22 настоящего Административного регламента и (или) наличии хотя бы одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя (представителя заявителя) о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Если недостатки, препятствующие приему документов, не могут быть устранены в ходе приема, они возвращаются заявителю на доработку.
По просьбе заявителя специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для оказания муниципальной услуги и передает его заявителю (представителю заявителя) для подписания, первый экземпляр перечня выявленных препятствий вместе с представленными документами - заявителю (представителю заявителя), второй - на хранение.
При поступлении заявления по почте специалист, ответственный за прием документов, направляет уведомление заявителю по почте (заказным письмом). При поступлении заявления на адрес электронной почты уведомление направляется на адрес электронной почты заявителя.
При поступлении заявления через "Личный кабинет" на РПГУ специалист, ответственный за прием документов, направляет скан-копию уведомления на адрес электронной почты, указанный в заявлении, и (или) передает в "Личный кабинет" на РПГУ.
39.4. В случае если документы представлены в полном объеме, специалист, ответственный за прием документов, снимает копии документов. Если представленные вместе с подлинниками копии документов не заверены в установленном порядке (и их заверение не предусмотрено законодательством), специалист, ответственный за прием документов, сравнив копии документов с их подлинником, на копиях ставит штамп "Копия верна", заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты принятия документов.
В случае представления заявителем подлинника документа, представление которого в подлиннике не требуется, специалист, ответственный за прием документов, на копии такого документа ставит штамп "Копия верна", заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты принятия документов.
Подлинник документа возвращается заявителю, а копия приобщается к пакету документов, принятых от заявителя.
Специалист, ответственный за прием документов, вносит запись о поступившем заявлении, в которой содержатся фамилия, имя и отчество (при наличии), адрес регистрации по месту жительства заявителя, дата поступления заявления, в Журнал учета исполнения муниципальной услуги "Предоставление информации о ранее приватизированном жилье на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края", оформленный по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту (далее - Журнал учета исполнения муниципальной услуги), с присвоением регистрационного номера, который формируется из двух частей:
первая часть - номер муниципальной услуги в соответствии с постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 30 декабря 2011 г. N 1356 "Об утверждении Перечней муниципальных услуг, предоставляемых на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края, и контрольных (надзорных) функций, исполняемых на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края";
вторая часть - порядковый номер обращения в текущем году.
Специалист, ответственный за прием документов, подготавливает расписку в приеме документов у заявителя для предоставлении информации о ранее приватизированном жилье на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края, оформленную по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту (далее - расписка), в двух экземплярах. В расписке указываются фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, реквизиты принятых документов, дата принятия документов, регистрационный номер заявления, фамилия, инициалы специалиста, ответственного за прием документов.
В расписку включаются только документы, представленные заявителем.
Экземпляры расписки подписываются специалистом, ответственным за прием документов, и заявителем (представителем заявителя).
Один экземпляр расписки выдается заявителю (представителю заявителя), второй экземпляр приобщается к делу.
Специалист многофункционального центра, принявший заявление и приложенный к нему пакет документов на бумажном носителе, заверенный в установленном порядке, сканирует заявление и приложенный к нему пакет документов с использованием технических средств и направляет их в электронном виде через РПГУ в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в течение 30 минут с момента принятия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.
Административная процедура завершается выдачей заявителю расписки о приеме заявления (заказным письмом).
39.4.1. Прием заявлений для предоставления муниципальной услуги от заявителя по почте.
Специалист, ответственный за прием заявлений:
получает входящую корреспонденцию, анализирует полученные заявления для предоставления муниципальной услуги;
проверяет полученное заявление для предоставления муниципальной услуги;
определяет на основании представленных документов право заявителя на получение муниципальной услуги;
регистрирует в Журнале учета исполнения муниципальной услуги, указав фамилию, имя и отчество (при наличии), адрес регистрации по месту жительства заявителя, дату поступления заявления с присвоением регистрационного номера, который формируется в соответствии с подпунктом 39.4 настоящего Административного регламента;
готовит расписку в двух экземплярах, один экземпляр расписки направляет заявителю по почте (заказным письмом) в адрес получателя муниципальной услуги, а второй экземпляр остается у специалиста, ответственного за прием документов.
В случае поступления заявления с приложенным пакетом документов в многофункциональный центр, специалист многофункционального центра сканирует заявление и приложенный к нему пакет документов с использованием технических средств и направляет их в электронном виде через РПГУ в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в течение 30 минут с момента принятия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.
Административная процедура завершается направлением заявителю расписки о приеме заявления по почте (заказным письмом).
39.4.2. Прием заявлений для предоставления муниципальной услуги от заявителя по электронной почте.
Специалист, ответственный за прием заявлений:
получает входящую корреспонденцию, анализирует полученные заявления для предоставления муниципальной услуги;
проверяет полученное заявление для предоставления муниципальной услуги;
определяет на основании представленных документов право заявителя на получение муниципальной услуги;
регистрирует в Журнале учета исполнения муниципальной услуги, указав фамилию, имя и отчество (при наличии), адрес регистрации по месту жительства заявителя, дату поступления заявления с присвоением регистрационного номера, который формируется в соответствии с подпунктом 39.4 настоящего Административного регламента;
готовит расписку в двух экземплярах, один экземпляр расписки направляет заявителю по почте (заказным письмом) в адрес получателя муниципальной услуги, а второй экземпляр остается у специалиста, ответственного за прием документов.
В случае поступления заявления с приложенным пакетом документов в многофункциональный центр, специалист многофункционального центра сканирует заявление и приложенный к нему пакет документов с использованием технических средств и направляет их в электронном виде через РПГУ в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в течение 30 минут с момента принятия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.
Административная процедура завершается направлением заявителю расписки о приеме заявления на адрес электронной почты.
39.4.3. Прием заявления от заявителя через РПГУ с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При поступлении электронного пакета документов, содержащего заявление о предоставлении муниципальной услуги, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством РПГУ с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи через раздел "Личный кабинет" специалист, ответственный за прием документов, распечатывает указанное заявление и документы и регистрирует в Журнале учета исполнения муниципальной услуги, указав фамилию, имя и отчество (при наличии), адрес регистрации по месту жительства заявителя, дату поступления заявления с присвоением регистрационного номера, который формируется в соответствии с подпунктом 39.4 настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за прием документов:
проверяет полученное заявление для предоставления муниципальной услуги;
определяет на основании представленных документов право заявителя на получение муниципальной услуги;
готовит расписку, скан-копию расписки направляет на адрес электронной почты, указанный в заявлении, и (или) передает в "Личный кабинет" на РПГУ, а бумажный экземпляр прилагает к личному делу.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.
Административная процедура завершается направлением заявителю расписки о приеме заявления.
39.5. В случае обращения заявителя (представителя заявителя) в многофункциональный центр, специалист, ответственный за прием документов, передает зарегистрированное заявление, прилагаемый пакет документов и заполненный сопроводительный реестр комплектов документов, передаваемых в орган, предоставляющий муниципальную услугу, оформленный по форме согласно приложению 6 к настоящему Административном регламенту (далее - реестр передачи документов), специалисту, ответственному за прием документов.
Документы на бумажном носителе заявителей, обратившихся в многофункциональный центр за предоставлением муниципальной услуги в течение рабочей недели, передаются специалистом многофункционального центра в орган, предоставляющий муниципальную услугу, еженедельно по пятницам.
Специалист, ответственный за прием документов, расписывается в реестре передачи документов, принимает заявление и прилагаемый к нему пакет документов, в день приема документов, но не позднее следующего за приемным днем, регистрирует заявление в Журнале учета исполнения муниципальной услуги в общем порядке.
39.6. Руководитель отдела по жилищным вопросам не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации, рассматривает заявление и передает полученное заявление на исполнение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
39.7. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
39.8. Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день (в день обращения).
40. Описание административной процедуры "Получение заявителем сведений о ходе исполнения муниципальной услуги".
40.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя:
непосредственно к специалисту, ответственному за прием документов, либо с использованием средств телефонной или почтовой связи;
с использованием электронной почты отдела по жилищным вопросам;
посредством "Личного кабинета" на РПГУ с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
40.2. Интересующая заявителя информация о ходе исполнения муниципальной услуги предоставляется ему:
в течение 15 минут в устной форме специалистом, ответственным за прием документов, при обращении заявителя лично, либо с использованием средств телефонной связи;
в течение 5 рабочих дней в форме электронного документа на адрес электронной почты заявителя при обращении заявителя с использованием электронной почты;
в течение 5 рабочих дней в письменной форме на почтовый адрес заявителя при обращении заявителя с использованием почтовой связи;
в течение 5 рабочих дней в "Личный кабинет" при обращении заявителя с использованием РПГУ.
40.3. Ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за прием документов.
40.4. Принятие решений данной административной процедурой не предусмотрено.
40.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
40.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
почтовым отправлением в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
отправлением информации о ходе выполнения заявления на адрес электронной почты в случае обращения заявителя с использованием электронной почты.
В случае обращения заявителя непосредственно в отдел по жилищным вопросам посредством РПГУ с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи результат административной процедуры не фиксируется.
41. Описание административной процедуры "Проверка факта участия (неучастия) заявителя в приватизации жилья на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края".
41.1. Основанием для начала административной процедуры является формирование полного пакета документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
41.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет формирование полного пакета документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и проведение анализа по вопросу предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги.
41.3. Результатом административной процедуры является установление факта участия (неучастия) заявителя в приватизации жилья на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края.
41.4. Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
42. Описание административной процедуры "Предоставление (отказ в предоставлении) муниципальной услуги".
42.1. Основанием для начала административной процедуры является установление специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, факта участия (неучастия) заявителя в приватизации жилья на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края.
42.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения подготавливает справку о предоставлении информации об участии (неучастии) заявителя в приватизации жилья на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края (письмо об отказе в предоставлении информации об участии (неучастии) заявителя в приватизации жилья на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края).
Справка о предоставлении информации об участии (неучастии) заявителя в приватизации жилья на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края (письмо об отказе в предоставлении информации об участии (неучастии) заявителя в приватизации жилья на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края) готовится в трех экземплярах, подписывается главой города-курорта Железноводска Ставропольского края и регистрируется в отделе по обеспечению деятельности администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в установленном порядке.
42.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня принятия заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
42.4. При поступлении заявления через многофункциональный центр специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня установления факта участия (неучастия) заявителя в приватизации жилья на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края направляет результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр по сопроводительному реестру, оформленному по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту, а специалист многофункционального центра в течение 1 рабочего дня со дня получения результата предоставления муниципальной услуги из органа, предоставляющего муниципальную услугу, принимает результат предоставления муниципальной услуги.
42.5. При обращении заявителя (представителя заявителя) в многофункциональный центр за выдачей документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, сотрудник многофункционального центра в день обращения заявителя:
устанавливает личность заявителя (личность и полномочия представителя);
выдает результат заявителю (представителю заявителя) либо отказывает в выдаче результата в случае, если за выдачей обратилось лицо, не являющееся заявителем (представителем заявителя), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
В случае, если заявитель не обратился за получением результата предоставления муниципальной услуги, на 31 календарный день со дня получения результата муниципальной услуги от органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалист многофункционального центра передает по сопроводительному реестру в орган, предоставляющий муниципальную услугу, невостребованные заявителем результаты предоставления муниципальной услуги.
42.6. Ответственным за административную процедуру является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
42.7. Срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.
42.8. Результатом административной процедуры является выдача справки о предоставлении информации об участии (неучастии) заявителя в приватизации жилья на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края (письма об отказе в предоставлении информации об участии (неучастии) в приватизации жилья на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края).
Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
43. Руководитель отдела по жилищным вопросам осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги.
44. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем отдела по жилищным вопросам проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, нормативных правовых актов города-курорта Железноводска Ставропольского края, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения заявления, подготовки ответов на обращения заявителей.
45. Заместитель главы администрации проводит проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистом, ответственным за прием документов, и специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
46. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании квартальных планов работы отдела по жилищным вопросам) и внеплановыми.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся ежеквартально.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок соблюдения сроков прохождения отдельных административных процедур, сроков предоставления муниципальной услуги, качества предоставления муниципальной услуги, общее количество жалоб заявителей на предоставление муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановая проверка проводится по обращению заявителя.
В этом случае информация о результатах проверки направляется заявителю в течение 5 рабочих дней после окончания срока проверки.
47. Продолжительность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги не может превышать 7 рабочих дней.
48. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
49. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
50. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
51. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
51.1. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
51.2. Предложения и замечания предоставляются непосредственно специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на Интернет-сайт.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
52. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель либо его представитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) руководителя отдела по жилищным вопросам (специалиста, ответственного за прием документов), специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, председателя Комиссии в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города-курорта Железноводска Ставропольского края.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адреса электронной почты отдела по жилищным вопросам, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
53. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
53.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги, от заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги (если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края);
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края;
отказ специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
53.2. Жалоба должна содержать следующую информацию:
наименование и адрес отдела по жилищным вопросам, администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) руководителя отдела по жилищным вопросам (специалиста, ответственного за прием документов), специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, председателя Комиссии;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) руководителя отдела по жилищным вопросам (специалиста, ответственного за прием документов), специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, председателя Комиссии. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
54. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не предоставляется.
54.1. Рассмотрение жалобы может быть приостановлено в случаях:
поступления от лица, подавшего жалобу, мотивированного ходатайства о приостановлении рассмотрения жалобы;
болезни или иных обстоятельств, вследствие наступления которых рассмотрение жалобы в полном объеме не представляется возможным.
54.2. Ответ на жалобу не дается в случаях:
если жалоба не содержит сведений, указанных в подпункте 54.2 Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в подпункте 53.2"
если изложенные в жалобе факты уже были предметом рассмотрения и лицу, подавшему жалобу, направлялось решение о результатах досудебного (внесудебного) обжалования.
55. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы и отсутствие оснований, указанных в подпункте 54.2 Административного регламента.
56. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы.
В случае если для подачи жалобы требуется получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы, такие информация и документы предоставляются по письменному обращению лица, намеревающегося подать жалобу.
57. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования предусматривает обращение с устной, письменной жалобой или с жалобой в электронной форме на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, руководителю отдела по жилищным вопросам;
руководителя отдела по жилищным вопросам (специалиста, ответственного за прием документов) заместителю главы администрации в соответствии с распределением обязанностей в администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, главе города-курорта Железноводска Ставропольского края;
председателя Комиссии главе города-курорта Железноводска Ставропольского края.
58. Сроки рассмотрения жалобы.
58.1. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста, ответственного за прием документов, и специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
59. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
59.1. По результатам рассмотрения жалобы руководитель отдела по жилищным вопросам, заместитель главы администрации, глава города-курорта Железноводска Ставропольского края принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистами отдела по жилищным вопросам, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
59.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
59.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель отдела по жилищным вопросам, заместитель главы администрации незамедлительно направляют имеющиеся материалы в прокуратуру города Железноводска.
60. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 8 к настоящему Административному регламенту.
Заместитель главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края |
Н.Н. Бондаренко |
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
муниципальной услуги
"Предоставление информации
о ранее приватизированном
жилье на территории
города-курорта Железноводска
Ставропольского края"
Форма оформления заявления о предоставлении информации об участии (неучастии) в приватизации жилья
|
Главе города-курорта Железноводска Ставропольского края ______________________________ Ф.И.О. заявителя ______________ ____________________________ паспорт ____________________________ зарегистрированного (ой) по адресу: ________________________________________________________ телефон: _____________________ адрес электронной почты: ______ |
Заявление
о предоставлении информации об участии (неучастии) в приватизации жилья
Прошу Вас предоставить сведения об участии (неучастии) в приватизации жилья в отношении ________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина*, дата рождения)
С 1991 года на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края был(а) зарегистрирован(а) по следующему адресу (адресам): __________________________________.
Согласно статье 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" я даю согласие на обработку своих персональных данных и несу ответственность за полноту и достоверность сведений, указанных в настоящем заявлении.
"__" _________ 20___ г. ______________
(дата) (подпись)
регистрационный N ______/_________
от "______" _______________________
_______________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О. специалиста)
___________________________________________________
* В случае изменения фамилии, имени, отчества к заявлению необходимо приложить копию документа, послужившего основанием для смены фамилии, имени, отчества.
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
муниципальной услуги
"Предоставление информации
о ранее приватизированном
жилье на территории
города-курорта Железноводска
Ставропольского края"
Форма оформления справки о предоставлении информации об участии (неучастии) в приватизации жилья на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края
Угловой штамп администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края |
|
_________________________ Ф.И.О., _________________________ адрес регистрации |
Справка
о предоставлении информации об участии (неучастии) в приватизации жилья на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края
Дана: ______________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
в том, что он (она) действительно ранее не использовал(а) (использовал(а)) право приватизации жилья на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края.
Глава города-курорта
Железноводска
Ставропольского края ________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Ф.И.О. исполнителя ___________________________________________
контактный телефон ___________________________________________
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
муниципальной услуги
"Предоставление информации
о ранее приватизированном
жилье на территории
города-курорта Железноводска
Ставропольского края"
Форма оформления письма об отказе в предоставлении информации об участии (неучастии) заявителя в приватизации жилья на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края
Угловой штамп администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края |
|
___________________________ Ф.И.О., ___________________________ адрес регистрации |
Уважаемый (ая) ___________________________________________!
Администрация города-курорта Железноводска Ставропольского края сообщает, что Вам отказано в предоставлении информации об участии (не участии) в приватизации жилья на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края по причине: _________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________.
Глава города-курорта
Железноводска
Ставропольского края _______________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Ф.И.О. исполнителя _________________________________________
контактный телефон _________________________________________
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
муниципальной услуги
"Предоставление информации
о ранее приватизированном
жилье на территории
города-курорта Железноводска
Ставропольского края"
Форма оформления журнала учета исполнения муниципальной услуги "Предоставление информации о ранее приватизированном жилье на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края"
Журнал
учета исполнения муниципальной услуги "Предоставление информации о ранее приватизированном жилье на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края"
N муниципальной услуги / N обращения |
Дата подачи заявления и документов |
Ф.И.О. заявителя, адрес |
Ответственное лицо |
Дата направления информации заявителю |
Дата направления заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
муниципальной услуги
"Предоставление информации
о ранее приватизированном
жилье на территории
города-курорта Железноводска
Ставропольского края"
Форма оформления расписки в приеме документов у заявителя для предоставлении информации о ранее приватизированном жилье на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края
Расписка
в приеме документов у заявителя для предоставлении информации о ранее приватизированном жилье на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края
Перечень принятых документов
N |
Наименование, реквизиты документа |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата получения ответа на заявление "___" ___________ 20___ г.
________________________________________ __________________
(Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление) (подпись)
Расписку получил(а) _______________________________________
(подпись, расшифровка подписи заявителя)
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
муниципальной услуги
"Предоставление информации
о ранее приватизированном
жилье на территории
города-курорта Железноводска
Ставропольского края"
Форма оформления сопроводительного реестра передачи документов многофункциональным центром в отдел по жилищным вопросам
Лист N __ из __
Сопроводительный реестр
N _________ от __.__.20__ г.
передачи документов муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города-курорта Железноводска Ставропольского края" в отдел по жилищным вопросам администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края
N |
N дела в АИС МФЦ |
Дата приема |
ФИО заявителя (заявителей) |
Код / Наименование муниципальной услуги |
Кол-во док-в в деле |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество заявок (дел) по реестру - ___________________
Специалист по обработке документов многофункционального центра
_______________ _____________ ____________ ____________
(ФИО) (подпись) (дата) (время)
Получил курьер многофункционального центра
_______________ _____________ ____________ ____________
(ФИО) (подпись) (дата) (время)
Сдал курьер многофункционального центра
_______________ _____________ ____________ _____________
(ФИО) (подпись) (дата) (время)
Осуществлена передача _________________________________
заявок (дел) по реестру: _________________________________
Принял ответственный специалист отдела по жилищным вопросам администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края
_______________ ______________ ____________ ____________
(ФИО) (подпись) (дата) (время)
Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
муниципальной услуги
"Предоставление информации
о ранее приватизированном
жилье на территории
города-курорта Железноводска
Ставропольского края"
Форма оформления сопроводительного реестра передачи документов отделом по жилищным вопросам в многофункциональный центр
Сопроводительный реестр
N _________ от __.__.20__ г.
передачи документов отделом по жилищным вопросам администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города-курорта Железноводска Ставропольского края"
N |
N дела в ИИС МФЦ |
Дата приема |
ФИО заявителя (заявителей) |
Код / Наименование муниципальной услуги |
Список документов в деле |
Кол-во док-в в деле |
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество заявок (дел) по реестру: _____________________
Передал руководитель отдела по жилищным вопросам администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края
__________________ _____________ ____________ _______________
должность ФИО подпись дата и время
Получил специалист МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города-курорта Железноводска Ставропольского края
__________________ _____________ ____________ _______________
должность ФИО подпись дата и время
Приложение 8
к Административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
муниципальной услуги
"Предоставление информации
о ранее приватизированном
жилье на территории
города-курорта Железноводска
Ставропольского края"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о ранее приватизированном жилье на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края"
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о ранее приватизированном жилье на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 21 февраля 2018 г. N 91 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление информации о ранее приватизированном жилье на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края (www.adm-zheleznovodsk.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 18 декабря 2018 г. N 938
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления