В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 30 декабря 2011 г. N 1355 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
2. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политическом еженедельнике "Железноводские ведомости" и разместить на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края Устинову И.М.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города-курорта Железноводска Ставропольского края |
Е.И. Моисеев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
от 19 апреля 2018 г. N 216
Административный регламент
предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления, доступности и создания комфортных условий для получения муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - муниципальная услуга).
2. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, имеющие намерение получить интересующую их информацию о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, проходящих на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее соответственно - заявители, город Железноводск).
3. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является управление культуры администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - управление культуры), находящееся по адресу: 357400, Ставропольский край, г. Железноводск, ул. Калинина д. 2.
3.1. График работы управления культуры:
понедельник-пятница: 9.00 - 18.00; перерыв: 13.00 - 14.00;
выходной день: суббота, воскресенье;
телефон: 8 (87932) 4-84-43;
электронный адрес: zh001komitet@yandex.ru
Юридический и почтовый адрес муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города-курорта Железноводска Ставропольского края" (далее - МФЦ):
ул. Ленина, д. 55, г. Железноводск, Ставропольский край, 357400;
ул. 50 лет Октября, д. 5, пос. Иноземцево, г. Железноводск, Ставропольский край, 357433.
Справочные телефоны МФЦ: 8 (87932) 3-20-14, 5-20-18.
Приемные дни МФЦ: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8-00 до 18-00, среда с 10-00 до 20-00, суббота с 8-00 до 15-00.
Выходной день МФЦ: воскресенье.
Адрес электронной почты МФЦ: E- mail: zhvmfc@bk.ru.
3.2. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
при личном обращении заявителей непосредственно в управление культуры;
в письменном виде по письменным запросам заявителей в управление культуры;
посредством размещения информации в средствах массовой информации;
по электронной почте zh001komitet@yandex.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
в МФЦ.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
5. Муниципальная услуга предоставляется управлением культуры, которое является отраслевым (функциональным) органом администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, проходящих на территории города Железноводска.
7. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 дней.
8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01 августа 2014 г.; "Собрание законодательства Российской Федерации", 04 августа 2014 г., N 31, ст. 4398);
Гражданским кодексом Российской Федерации (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru; "Собрание законодательства Российской Федерации", 05 декабря 1994 г., N 32, ст. 3301; "Российская газета", N 238-239, 08 декабря 1994 г.);
Законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 15 января 1996 г., N 3, ст. 140; "Российская газета", 16 января 1996 г., N 8; "Ведомости СНД и ВС РФ", 09 апреля 1992 г., N 15, ст. 766; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30 июля 2017 г.);
Законом Российской Федерации от 09 октября 1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", 17 ноября 1992 г., N 248; "Ведомости СНД и ВС РФ", 19 ноября 1992 г., N 46, ст. 2615; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30 июля 2017 г.);
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06 октября 2003 г., N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", 08 октября 2003 г., N 186; "Российская газета", 08 октября 2003 г., N 202; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30 июля 2017 г.);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 29 июля 2006 г., N 165; "Собрание законодательства Российской Федерации", 31 июля 2006 г., N 31 (1 ч.), ст. 3448; "Парламентская газета", 03 августа 2006 г., N 126-127; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30 июля 2017 г.);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 г., N 168; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02 августа 2010 г., N 31, ст. 4179; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30 июля 2017 г.);
Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02 мая 2006 г., N 19, ст. 2060; "Российская газета", 05 мая 2006 г., N 95; "Парламентская газета", 11 мая 2006 г., N 70 - 71; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27 ноября 2017 г.);
Уставом города-курорта Железноводска Ставропольского края ("Курортный край", 08 сентября 2010 г., N 36);
настоящим Административным регламентом;
последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
документ, удостоверяющий личность;
заявление по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;
доверенность в случае обращения представителя заявителя, выданная в установленном законом порядке.
10. Специалист управления культуры ответственный за прием и регистрацию документов заявителя (далее - специалист ответственный за прием документов), не вправе отказать заявителю в приеме заявления.
11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
невозможность идентификации объекта по указанным в заявлении сведениям о месте его нахождения, отсутствие данных заявителя (фамилия, имя, отечество, наименование юридического лица, почтовый адрес), подписи, или невозможность их прочтения;
письменное заявление гражданина о возврате документов, предоставленных им для получения муниципальной услуги;
отсутствие доверенности в случае обращения представителя заявителя, выданная в установленном законом порядке;
предоставление неполного пакета документов, определенного в пункте 9 настоящего Административного регламента.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
13. Максимальное время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
время ожидания в очереди при получении информации о ходе предоставления муниципальной и для консультаций не должно превышать 15 минут;
время приема при получении информации о ходе предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;
время ожидания при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
14. Запрос о предоставлении муниципальной услуги подается в:
14.1. Управление культуры лично заинтересованным лицом или направляется заявителем с использованием средств связи.
При личном обращении заявителя в управление культуры специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие запроса требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Административного регламента, регистрирует в журнале входящей корреспонденции. На запросе заявителя ставится дата приема и подпись специалиста ответственного за прием документов. Срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
14.2. В случае, если заявление и документы были приняты МФЦ, заявление и пакет документов для предоставления муниципальной услуги, передаются сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов в управление культуры не позднее следующего рабочего дня по сопроводительному реестру передаваемых комплектов документов (далее - реестр документов) по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту.
В случае возможности электронного взаимодействия между управлением культуры и МФЦ через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), специалист МФЦ направляет отсканированные копии заявлений с прилагаемыми к ним документами, поступивших в МФЦ, в управление культуры в день приема заявления (или в ближайший рабочий день, если заявление было принято в субботу). При направлении заявлений указанным способом подлинники заявлений и документов передаются по реестру документов сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов в управление культуры не чаще одного раза в неделю.
15. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и специалистов управления культуры;
возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение муниципальной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Для ожидания приема получателям муниципальной услуги отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
16. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - объекты инфраструктуры), в том числе обеспечиваются:
доступность для инвалидов объектов инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
возможность самостоятельного передвижения по объектам инфраструктуры, входа в них и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи;
размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам инфраструктуры с учетом ограничения их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты инфраструктуры собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание сотрудниками управления культуры, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
В управлении культуры осуществляется инструктирование сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов инфраструктуры и муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если существующие объекты инфраструктуры невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, сотрудники управления культуры, предоставляющие муниципальную услугу, принимают меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги.
17. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в федеральной государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет.
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
18. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдача заявителю результата муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
19. Порядок предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
19.1 Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Думы города-курорта Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет.
Доступ заявителя к сведениям о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется через сеть Интернет.
19.2. Подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется заявителем лично либо по почте в управление культуры.
Прием заявления и документов осуществляется путем регистрации заявления с присвоением соответствующего номера.
19.3. Прием заявлений и электронных пакетов документов от МФЦ через СМЭВ.
При поступлении от МФЦ отсканированных копий заявлений с прилагаемыми к ним документами в электронной форме в системе СМЭВ через раздел "Личный кабинет" специалист управления культуры, ответственный за прием документов, распечатывает указанное заявление и документы и регистрирует в Журнале учета исполнения муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - Журнал учета исполнения муниципальной услуги) (приложение 5 к настоящему Административному регламенту) с присвоением регистрационного номера. При этом, началом срока предоставления муниципальной услуги считается дата поступления в управление культуры электронного пакета документов.
Специалист управления культуры, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
проверяет полученное заявление;
определяет на основании представленных документов право заявителя на получение муниципальной услуги;
принимает по реестру документов поступившие подлинники заявлений и документов от специалиста МФЦ, ответственного за доставку документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 минут.
Административная процедура завершается подписанием специалистом управления культуры, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и специалистом МФЦ, ответственным за доставку документов, реестра документов.
19.4. Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем направления их на адрес электронной почты с указанием номера заявления, полученного при регистрации заявления.
19.5. Результат предоставления муниципальной услуги направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
20. Описание административной процедуры "Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге".
20.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя:
непосредственно в управление культуры, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
с использованием электронной почты управления культуры.
20.2. Интересующая заявителя информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю:
в течение 15 минут в устной форме специалистом, ответственным за прием документов, и специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при обращении заявителя лично, либо с использованием средств телефонной связи;
в течение 10 дней в форме электронного документа на адрес электронной почты заявителя при обращении заявителя с использованием электронной почты;
в течение 10 дней в письменной форме на почтовый адрес заявителя при обращении заявителя с использованием почтовой связи.
20.3. Ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за прием документов, и специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
20.4. Принятие решений данной административной процедурой не предусмотрено.
20.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
20.6. Передача результата административной процедуры осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктом 20.2 настоящего Административного регламента.
20.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
отправлением на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты.
В случае обращения заявителя непосредственно в управление культуры результат административной процедуры не фиксируется.
21. Описание административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
21.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Ответственность за прием и регистрацию документов несет специалист, ответственный за прием документов.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления, либо, если в заявлении не полностью записаны фамилия, имя, отчество, его адрес, не указаны полностью реквизиты, то специалист, ответственный за прием документов, заполняет его самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю заполнить заявление.
При обращении за получением муниципальной услуги представителя заявителя, последний представляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
21.2. Специалист, ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, его гражданство, регистрацию по месту жительства;
проверяет наличие всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;
проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Административного регламента.
21.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, а также при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для оказания муниципальной услуги и передает его заявителю для подписания, первый экземпляр перечня выявленных препятствий вместе с представленными документами передает заявителю, второй передает на хранение.
21.4. В случае, если документы приняты в полном объеме, специалист, ответственный за прием документов, вносит в Журнал учета исполнения муниципальной услуги с присвоением регистрационного номера, который формируется из двух частей:
первая часть - номер муниципальной услуги в соответствии с постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края;
вторая часть - порядковый номер обращения в текущем году.
Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку, передает первый экземпляр расписки заявителю, а второй экземпляр прикладывает к заявлению.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.
22. Прием заявлений для предоставления муниципальной услуги от заявителя по почте.
Специалист, ответственный за прием заявлений:
получает входящую корреспонденцию, анализирует полученные заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
проверяет полученное заявление для предоставления муниципальной услуги;
определяет на основании представленных документов право заявителя на получение муниципальной услуги;
регистрирует в Журнале учета исполнения муниципальной услуги, с присвоением регистрационного номера, который формируется в соответствии с подпунктом 21.4 настоящего Административного регламента;
готовит расписку в двух экземплярах о получении заявления, один экземпляр расписки направляет заявителю по почте, а второй экземпляр остается у специалиста, ответственного за прием документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.
Административная процедура завершается направлением заявителю расписки о приеме заявления.
22.1. Специалист, ответственный за прием документов, передает зарегистрированное заявление и прилагаемый пакет документов до окончания рабочего дня начальнику управления культуры для рассмотрения заявления.
22.2. Начальник управления культуры не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации, рассматривает заявление и передает полученное заявление на исполнение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
22.3. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Общий срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
23. Описание административной процедуры "Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги".
23.1. Основанием для начала административной процедуры является формирование полного пакета документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и проведение анализа по вопросу предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги в соответствии с пунктами 9 и 11 настоящего Административного регламента.
Общий максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
Указанная административная процедура осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект письма с запрашиваемой информацией.
Ответственным за административную процедуру является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
23.2. Если заявление и электронный пакет документов поступили в управление культуры от МФЦ через СМЭВ, результат предоставления муниципальной услуги в виде договора о предоставлении муниципальной услуги, либо письменного отказа управления культуры в предоставлении муниципальной услуги не позднее срока, указанного в пункте 7 настоящего Административного регламента, направляется через СМЭВ в форме отсканированных копий в МФЦ в электронном виде, который должен быть заверен квалифицированной подписью начальника управления культуры (заместителем начальника управления культуры). Управление культуры обеспечивает передачу в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе по реестру дел не позднее следующего рабочего дня с момента направление в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
23.3. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней на бланке письма управления культуры готовит справку об отказе в предоставлении муниципальной услуги за подписью начальника управления культуры в соответствии с пунктом 11 настоящего Административного регламента с обоснованием причины отказа.
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации на бланке управления культуры по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
Указанная административная процедура осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
24. Описание административной процедуры "Выдача заявителю результата муниципальной услуги".
Основанием для начала административной процедуры является выдача информации "О времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий", либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Содержание административной процедуры включает в себя выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Указанная административная процедура осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги
Ответственным за подготовку запрашиваемой информации является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю информации, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней выдает заявителю результат муниципальной услуги.
При получении информации заявитель расписывается в Журнале учета исполнения муниципальной услуги с указанием даты ее получения.
В случае неполучения в указанный срок заявителем результата предоставления муниципальной услуги, специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги направляет заявителю информацию, либо мотивированный отказ по почте на адрес указанный заявителем.
В случае, если заявитель по какой либо причине не явился за получением результата предоставления муниципальной услуги, либо письменного отказа управления культуры о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ в течение 30 календарных дней, невостребованный результат предоставления муниципальной услуги передается в управление культуры по сопроводительному реестру.
На следующий день, со дня получения невостребованного результата предоставления муниципальной услуги, специалист управления культуры, уполномоченный в соответствии с должностными инструкциями и ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет невостребованный результат предоставления муниципальной услуги заявителю по почте.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
25. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений обеспечивается начальником управления культуры.
Текущий контроль может осуществляться путем проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений исполнения положений Административного регламента, прав заявителей муниципальной услуги, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления культуры.
26. Проверки могут быть плановыми (1 раз в год) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются работники управления культуры, независимые эксперты. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, специалистов управления культуры
27. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края;
7) отказ специалиста управления культуры в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
28. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме главе города-курорта Железноводска или начальнику управления культуры;
жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя;
жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления культуры, должностного лица управления культуры;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления культуры, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
29. Жалоба, поступившая в управление культуры, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления культуры, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
30. По результатам рассмотрения жалобы глава города-курорта Железноводска Ставропольского края или начальник управления культуры принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением культуры опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
31. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 29 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
32. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заместитель главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края |
И.М. Устинова |
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края муниципальной
услуги "Предоставление информации
о времени и месте театральных
представлений, филармонических и
эстрадных концертов и гастрольных
мероприятий театров и филармоний,
киносеансов, анонсы данных мероприятий"
Перечень
учреждений культуры города-курорта Железноводска Ставропольского края, предоставляющих муниципальную услугу "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
N |
Наименование учреждения культуры |
Ф.И.О. руководителя учреждения |
Адрес, телефон |
Сайт, e-mail учреждения |
Режим работы учреждения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Городской Дворец культуры" города-курорта Железноводска Ставропольского края |
Рясова Инна Ивановна |
г. Железноводск, ул. Чайковского, 1 тел. (87932) 4-44-36 |
сайт: http://zh-gdk.stv.muzkult.ru/; e-mail: zh005gdk@yandex.ru |
с 09-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00; пятница - с 09-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00; выходной - суббота, воскресенье |
2 |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Пушкинская галерея" города-курорта Железноводска Ставропольского края |
Захарян Эльвира Георгиевна |
г. Железноводск, Курортный парк, строение 16, тел. (87932) 3-13-60 |
сайт: http://gallery.stv.muzkult.ru/; e-mail: zh010push@yandex.ru |
с 09-00 до 18-00 (ненормированный рабочий день) |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края муниципальной
услуги "Предоставление информации
о времени и месте театральных
представлений, филармонических и
эстрадных концертов и гастрольных
мероприятий театров и филармоний,
киносеансов, анонсы данных мероприятий"
Форма оформления заявления для предоставления муниципальной услуги
Начальнику управления культуры администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края ____________________________________ (Ф.И.О.) от __________________________________ (Ф.И.О. или организационно-правовая форма юр. лица и Ф.И.О. руководителя) проживающего(ей) (зарегистрированного) по адресу: ___________________________ (почтовый адрес юр. лица) адрес объекта:________________________ тел.: ________________________________ почтовый и электронный адрес: ________ _____________________________________ |
Заявление
о предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий
Прошу предоставить информацию о времени и месте в ___________
_____________________________________________________________
(укажите учреждение, временной период)
театральных представлений;
филармонических и эстрадных концертов;
гастрольных мероприятий театров и филармоний;
киносеансов;
анонсы данных мероприятий.
Информацию прошу выдать ____________________________________
(указать способ передачи: лично заявителю, уполномоченному
лицу или отправить по почте либо в электронном виде)
___________________________ ___________ _____________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края муниципальной
услуги "Предоставление информации
о времени и месте театральных
представлений, филармонических
и эстрадных концертов и гастрольных
мероприятий театров и филармоний,
киносеансов, анонсы данных мероприятий"
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
"Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги"
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края муниципальной
услуги "Предоставление информации
о времени и месте театральных
представлений, филармонических
и эстрадных концертов и гастрольных
мероприятий театров и филармоний,
киносеансов, анонсы данных мероприятий"
Образец оформления письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги
Управление культуры администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края Калинина ул., д. 2, г. Железноводск, Ставропольский край, 357400 Тел.:(887932) 3-26-46, 4-84-43, факс (887932) 3-26-46 E-mail: zh001komitet@yandex.ru ОГРН 1022603425767 |
|
Ф.И.О. _________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ Адрес: _________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ Адрес электронной почты: _______________________________ _______________________________ _______________________________ |
||||
|
N |
__________ |
|
|||
На N |
_______ |
от |
______ |
|
Отказ
в предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
На Ваше заявление о предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий управление культуры администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края сообщает, что в связи с _________
____________________________________________________________
(основание отказа)
Вам отказано в предоставлении муниципальной услуги.
Начальник управления
культуры администрации
города курорта Железноводска
Ставропольского края ________________ ______________________
подпись расшифровка подписи
Ф.И.О. исполнителя _________________________________________
телефон ___________________________________________________
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края муниципальной
услуги "Предоставление информации
о времени и месте театральных
представлений, филармонических
и эстрадных концертов и гастрольных
мероприятий театров и филармоний,
киносеансов, анонсы данных мероприятий"
Форма оформления журнала учета исполнения муниципальной услуги
Журнал
учета исполнения муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
N |
Дата принятия заявления |
Дата предоставления информации |
Ф.И.О. заявителя |
Подпись заявителя о получении запрашиваемой информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края муниципальной
услуги "Предоставление информации
о времени и месте театральных
представлений, филармонических
и эстрадных концертов и гастрольных
мероприятий театров и филармоний,
киносеансов, анонсы данных мероприятий"
Форма оформления сопроводительного реестра передаваемых комплектов документов
Сопроводительный реестр
передаваемых комплектов документов
Лист N __ из __
Сопроводительный реестр
N _____ от "____" _________ 20__ г.
передачи документов из муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города-курорта Железноводска Ставропольского края" в управление культуры администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края
N |
N дела в АИС МФЦ |
Дата приема |
Ф.И.О. заявителя (заявителей) |
Код / Наименование услуги |
Количество документов в деле |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество дел по реестру - ___________________________.
Специалист по обработке документов МФЦ
___________________ ________________ ___________ ____________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата) (время)
Получил специалист МФЦ
___________________ ________________ ____________ ____________
(Ф.И.О. специалиста МФЦ, (подпись) (дата) (время)
ответственного за
доставку документов)
Осуществлена передача ______________________________________
(указать количество дел)
дел по реестру: _____________________________________________.
(указать номер и дату реестра)
Принял специалист управления культуры администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края
___________________ ______________ ____________ _____________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата) (время)
Лист N __ из __
Сопроводительный реестр
N _____ от "____" _________ 20__ г.
передачи документов из управления культуры администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города-курорта Железноводска Ставропольского края"
N |
N дела в АИС МФЦ |
Дата приема |
Ф.И.О. заявителя (заявителей) |
Код / Наименование услуги |
Количество документов в деле |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество дел по реестру - _____________________________.
Специалист управления культуры администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края
_____________________ ________________ ___________ ___________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата) (время)
Получил специалист МФЦ
_____________________ ________________ ___________ ___________
(Ф.И.О. специалиста МФЦ, (подпись) (дата) (время)
ответственного за
доставку документов)
Осуществлена передача _______________________________________
(указать количество дел)
дел по реестру: ______________________________________________.
(указать номер и дату реестра)
Получил специалист МФЦ
_____________________ ______________ ____________ ____________
(Ф.И.О. специалиста МФЦ, (подпись) (дата) (время)
ответственного за
прием документов)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 19 апреля 2018 г. N 216 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края (www.adm-zheleznovodsk.ru)