Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Невинномысска
от 05.07.2018 N 877
Порядок
принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города Невинномысска за счет средств бюджета города Невинномысска
1. Настоящий Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города Невинномысска за счет средств бюджета города Невинномысска (далее - Порядок) устанавливает правила принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Невинномысска и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Невинномысска (далее соответственно - объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества) за счет средств бюджета города Невинномысска (далее - бюджет города, город), в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в муниципальной собственности города (далее - бюджетные инвестиции, решение о бюджетных инвестициях).
2. Решения о бюджетных инвестициях в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, включенных в мероприятия, реализуемые в рамках муниципальных программ города, за исключением решений о бюджетных инвестициях в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, срок реализации которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период, а также решений о бюджетных инвестициях в отношении объектов недвижимого имущества, включенных в мероприятия, реализуемые в рамках муниципальных программ города, и приобретаемых в соответствии с пунктом 31 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) принимается администрацией города Невинномысска (далее - администрация) в форме правового акта.
3. Решения о бюджетных инвестициях в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, срок реализации которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период, включенных в мероприятия, реализуемых в рамках муниципальных программ города, решения о бюджетных инвестициях в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, включенных в мероприятия, реализуемые в рамках муниципальных программ города, и приобретаемых в соответствии с пунктом 31 части 1 статьи 93 Федерального закона, а также решения о бюджетных инвестициях в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, реализация которых не планируется в рамках мероприятий муниципальных программ города, принимаются администрацией города в соответствии с настоящим Порядком, в форме правового акта администрации города.
4. Не допускается при исполнении бюджета города предоставление бюджетных инвестиций на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) объекта капитального строительства, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (далее соответственно - субсидии, решение о предоставлении субсидий), за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
При исполнении бюджета города допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в случае изменения в установленном порядке организационно-правовой формы муниципального унитарного предприятия города, являющегося получателем субсидий, предусмотренных статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на муниципальное казенное учреждение города после внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидий в отношении указанных объектов с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные муниципальным унитарным предприятием города договоры в части замены стороны договора - муниципального унитарного предприятия города на муниципальное казенное учреждение города и вида договора - гражданско-правового договора муниципального унитарного предприятия города на муниципальный контракт.
5. Отбор объектов капитального строительства, в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, и (или) объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится главным распорядителем средств бюджета города (далее - главный распорядитель средств) с учетом следующих приоритетов:
1) соответствие объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества целям социально-экономического развития города, предусмотренным Стратегией социально-экономического развития города Невинномысска до 2020 года и на период до 2025 года, утвержденной постановлением администрации города Невинномысска от 22 декабря 2009 г. N 2226;
2) наличие указов, поручений Президента Российской Федерации и (или) поручений Правительства Российской Федерации в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества;
3) наличие поручений Губернатора Ставропольского края и (или) Правительства Ставропольского края в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества;
4) наличие обязательств бюджета города по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества, принятым в пределах лимитов бюджетных обязательств предшествующего финансового года и не выполненным на начало текущего финансового года;
5) осуществление (планирование осуществления) финансирования объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества с привлечением средств федерального и (или) краевого бюджетов;
6) обеспечение ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства в очередном финансовом году;
7) завершение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) объектов капитального строительства незавершенного строительства со степенью технической готовности более 50 процентов;
8) осуществление мероприятий по выполнению инженерных изысканий и подготовке проектной документации на объекты капитального строительства, проведению государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объекты капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), финансирование которых планируется осуществлять в среднесрочной перспективе с привлечением средств федерального и (или) краевого бюджетов.
6. Решением о бюджетных инвестициях может быть предусмотрено осуществление бюджетных инвестиций на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) нескольких объектов капитального строительства и (или) приобретение нескольких объектов недвижимого имущества.
7. Решение о бюджетных инвестициях в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества содержит следующую информацию:
1) наименование объекта капитального строительства и (или) наименование объекта недвижимого имущества;
2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение или приобретение);
3) наименования главного распорядителя средств и муниципального заказчика;
4) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая (подлежащей) вводу в эксплуатацию, или мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества;
5) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;
6) начальная (максимальная) цена приобретаемого объекта недвижимого имущества либо сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации на объект капитального строительства) или предполагаемая (предельная) стоимость вновь начинаемого объекта капитального строительства с выделением объема бюджетных инвестиций на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объект капитального строительства, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также на проведение технологического и ценового аудита проектной документации на объект капитального строительства или аудита проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такого аудита предусмотрено законодательством Российской Федерации), если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет);
7) остаток сметной стоимости объекта капитального строительства (в ценах соответствующих лет);
8) общий объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на приобретение объекта недвижимого имущества и (или) строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) объекта капитального строительства с выделением объема бюджетных инвестиций на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объект капитального строительства, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также на проведение технологического и ценового аудита проектной документации на объект капитального строительства или аудита проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такого аудита предусмотрено законодательством Российской Федерации), если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет);
9) распределение общего объема бюджетных инвестиций, предоставляемых на приобретение объекта недвижимого имущества и (или) строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) объекта капитального строительства по годам с выделением объема бюджетных инвестиций на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объект капитального строительства, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также на проведение технологического и ценового аудита проектной документации на объект капитального строительства или аудита проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такого аудита предусмотрено законодательством Российской Федерации), если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет). Годовой объем бюджетных инвестиций, предусматриваемый в решении о бюджетных инвестициях за пределами соответствующего финансового года и планового периода, не может превышать максимальный годовой объем бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на текущий финансовый год и плановый период по соответствующему направлению расходов.
8. Решение о бюджетных инвестициях в отношении объектов недвижимого имущества, включенных в мероприятия, реализуемые в рамках муниципальных программ города, и приобретаемых в соответствии с пунктом 31 части 1 статьи 93 Федерального закона, помимо информации, указанной в пункте 7 настоящего Порядка, должно содержать:
1) способ определения поставщика в соответствии с пунктом 31 части 1 статьи 93 Федерального закона;
2) наименование поставщика;
3) сведения об оценке объекта недвижимого имущества согласно отчету об оценке приобретаемого объекта недвижимого имущества, составленному не менее чем двумя оценщиками в порядке, установленном Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - отчет об оценке приобретаемого объекта недвижимого имущества)
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Подготовка проекта решения о бюджетных инвестициях
9. Инициатором подготовки проекта решения о бюджетных инвестициях выступает предполагаемый главный распорядитель средств в пределах полномочий, определенных в установленной сфере деятельности.
10. В проект решения о бюджетных инвестициях включается объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, в отношении которых инвестиционные проекты соответствуют качественным и количественным критериям оценки эффективности использования средств бюджета города, направляемых на капитальные вложения, и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета города, направляемых на капитальные вложения, в целях реализации таких инвестиционных проектов, проведенной главным распорядителем средств в порядке, установленном Правилами проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета города Невинномысска, на предмет эффективности использования средств бюджета города Невинномысска, направляемых на капитальные вложения, и Порядка ведения реестра инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета города Невинномысска, получивших положительное заключение об эффективности использования средств бюджета города Невинномысска, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением администрации города Невинномысска от 29 апреля 2016 г. N 837 (далее - Правила проведения проверки инвестиционных проектов).
11. Главный распорядитель средств направляет проект решения о бюджетных инвестициях на согласование в управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города (далее - управление жилищно-коммунального хозяйства и финансовое управление администрации города (далее - финансовое управление) с пояснительной запиской о необходимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества и финансово-экономическим обоснованием целесообразности осуществления расходов на указанные цели.
12. Одновременно с проектом решения о бюджетных инвестициях в управление жилищно-коммунального хозяйства по каждому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества направляются необходимые для проведения проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета города, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка инвестиционного проекта), документы, предусмотренные Правилами проведения проверки инвестиционных проектов. В отношении приобретаемого объекта недвижимого имущества в соответствии с пунктом 31 части 1 статьи 93 Федерального закона помимо документов, предусмотренных Правилами проведения проверки инвестиционных проектов, в управление жилищно-коммунального хозяйства направляются отчет об оценке приобретаемого объекта недвижимого имущества и отчет, содержащий обоснования невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта.
Проведение проверки инвестиционного проекта в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения о бюджетных инвестициях, осуществляется управлением жилищно-коммунального хозяйства в порядке, установленном Правилами проведения проверки инвестиционных проектов.
13. Заключения, подготовленные управлением жилищно-коммунального хозяйства по итогам проведения проверки инвестиционных проектов в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения о бюджетных инвестициях, направляются вместе с проектом решения о бюджетных инвестициях главному распорядителю средств в сроки, установленные Правилами проведения проверки инвестиционных проектов для направления указанных заключений главному распорядителю средств по итогам проверки инвестиционных проектов.
14. Финансовое управление рассматривает документы, в течение 14 календарных дней со дня их поступления.
В случае если финансовым управлением подготавливается заключение о соответствии проекта решения о бюджетных инвестициях бюджетному законодательству Российской Федерации, оно вместе с согласованным проектом решения о бюджетных инвестициях направляется главному распорядителю средств в течение 3 рабочих дней со дня подписания указанного заключения.
В случае если финансовым управлением подготавливается заключение о несоответствии проекта решения о бюджетных инвестициях бюджетному законодательству Российской Федерации или указываются конкретные замечания (далее - отрицательное заключение), то указанный проект решения о бюджетных инвестициях возвращается главному распорядителю средств вместе с указанным заключением в течение 3 рабочих дней со дня подписания такого заключения.
В случае получения отрицательного заключения от финансового управления главный распорядитель средств вправе представить проект решения о бюджетных инвестициях и документы, предусмотренные пунктами 11, 12 настоящего Порядка, на согласование в финансовое управление повторно при условии их доработки с учетом замечаний, указанных в отрицательном заключении.
15. Положительное заключение управления жилищно-коммунального хозяйства, подготовленное по итогам проведения проверки инвестиционного проекта по каждому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества, включенному в проект решения о бюджетных инвестициях, и заключение финансового управления о соответствии проекта решения о бюджетных инвестициях бюджетному законодательству Российской Федерации являются обязательными документами для принятия решения о бюджетных инвестициях.
16. После получения заключений, предусмотренных пунктами 13, 14 настоящего Порядка, главный распорядитель средств вносит проект решения о бюджетных инвестициях в установленном порядке в администрацию города.
17. Внесение изменений в решение о бюджетных инвестициях осуществляется в порядке, предусмотренном для принятия решения о бюджетных инвестициях.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 5 июля 2018 г. N 877 "Об утверждении Порядка принятия... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.