Постановление Правительства Ставропольского края
от 11 июля 2018 г. N 272-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Ставропольского края от 30 декабря 2013 г. N 529-п "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего государственного финансового контроля"
Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ставропольского края от 30 декабря 2013 г. N 529-п "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего государственного финансового контроля" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Ставропольского края от 26 апреля 2016 г. N 170-п и от 04 сентября 2017 г. N 351-п).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Исполняющий обязанности Губернатора Ставропольского края первый заместитель председателя Правительства Ставропольского края |
И.И. Ковалев |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 11 июля 2018 г. N 272-п
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Ставропольского края от 30 декабря 2013 г. N 529-п "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего государственного финансового контроля"
1. Заголовок изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка осуществления контроля в сфере бюджетных правоотношений органом внутреннего государственного финансового контроля и Порядка осуществления контроля в сфере закупок органом внутреннего государственного финансового контроля".
2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок осуществления контроля в сфере бюджетных правоотношений органом внутреннего государственного финансового контроля.
1.2. Порядок осуществления контроля в сфере закупок органом внутреннего государственного финансового контроля.".
3. В Порядке осуществления внутреннего государственного финансового контроля:
3.1. Заголовок изложить в следующей редакции:
"Порядок
осуществления контроля в сфере бюджетных правоотношений органом внутреннего государственного финансового контроля".
3.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок осуществления контроля в сфере бюджетных правоотношений органом внутреннего государственного финансового контроля определяет организацию осуществления полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю во исполнение части 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 186 Жилищного кодекса Российской Федерации и в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, повышения эффективности и результативности деятельности объектов внутреннего государственного финансового контроля, повышения качества осуществления государственных функций и оказания государственных услуг, а также оптимизации бюджетных расходов органов исполнительной власти Ставропольского края и подведомственных им государственных учреждений Ставропольского края.".
3.3. В пункте 2 слова "и Федеральным законом о контрактной системе" исключить.
3.4. Пункт 3 после слова "контроль" дополнить словами "в сфере бюджетных правоотношений".
3.5. Абзац четвертый пункта 4 признать утратившим силу.
3.6. Абзац одиннадцатый пункта 5 признать утратившим силу.
3.7. В абзацах четвертом и пятом пункта 5.2 слово "ревизионной" заменить словами "проверочной (ревизионной)".
3.8. Пункт 9 признать утратившим силу.
3.9. В пункте 13 слово "ревизионной" заменить словами "проверочной (ревизионной)".
3.10. В пункте 15 слова "проведения только в рамках полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений" исключить.
3.11. В пункте 17:
3.11.1. В абзаце восьмом слова "за исключением объектов контроля, указанных в абзацах девятом и десятом настоящего пункта," исключить.
3.11.2. Абзацы девятый и десятый признать утратившими силу.
3.12. В пункте 18:
3.12.1. В абзаце втором слова "и в сфере закупок" исключить.
3.12.2. Абзац третий признать утратившим силу.
3.12.3. В абзаце четвертом слова "и о контрактной системе в сфере закупок" исключить.
3.13. В абзаце девятом пункта 21 слово "ревизионной" заменить словами "проверочной (ревизионной)".
3.14. В абзацах первом и втором пункта 22 слова "ревизионная группа" в соответствующем падеже заменить словами "проверочная (ревизионная) группа" в соответствующем падеже.
3.15. В абзаце втором пункта 23 слова ", документов о планировании и осуществлении закупок" исключить.
3.16. В пунктах 25 и 26 слово "ревизионной" заменить словами "проверочной (ревизионной)".
3.17. Пункт 29 изложить в следующей редакции:
"Результаты проверки (ревизии) оформляются актом проверки (ревизии), который подписывается руководителем и членами проверочной (ревизионной) группы (проверяющим).".
3.18. В пунктах 31, 32, 34, 37, 41, 43, 51, 52, абзаце первом пункта 53 и пункте 54 слово "ревизионной" заменить словами "проверочной (ревизионной)".
3.19. Пункт 61 признать утратившим силу.
3.20. В первом предложении пункта 65 слово "ревизионной" заменить словами "проверочной (ревизионной)".
3.21. Пункт 73 признать утратившим силу.
3.22. В пункте 78 слова ", а также в единой информационной системе в сфере закупок" исключить.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 11 июля 2018 г. N 272-п
Порядок
осуществления контроля в сфере закупок органом внутреннего государственного финансового контроля
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок осуществления контроля в сфере закупок органом внутреннего государственного финансового контроля определяет организацию осуществления органом внутреннего государственного финансового контроля, являющимся органом исполнительной власти Ставропольского края, полномочий по контролю за соблюдением Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона (далее - контроль в сфере закупок).
2. Контроль в сфере закупок осуществляется министерством финансов Ставропольского края (далее - орган внутреннего государственного финансового контроля).
3. Субъектами контроля в сфере закупок являются заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ставропольского края (далее - субъекты контроля).
4. Деятельность органа внутреннего государственного финансового контроля по контролю в сфере закупок (далее - деятельность по контролю) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
5. Деятельность по контролю осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
6. Должностными лицами органа внутреннего государственного финансового контроля, осуществляющими деятельность по контролю, являются:
1) руководитель органа внутреннего государственного финансового контроля;
2) заместители руководителя органа внутреннего государственного финансового контроля, к компетенции которых относятся вопросы осуществления деятельности по контролю;
3) руководитель (заместители руководителя) структурного подразделения органа внутреннего государственного финансового контроля, ответственный за организацию осуществления контрольных мероприятий;
4) иные государственные гражданские служащие органа внутреннего государственного финансового контроля, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом органа внутреннего государственного финансового контроля о назначении контрольного мероприятия.
7. Должностные лица, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, обязаны:
1) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности органа внутреннего государственного финансового контроля;
2) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом органа внутреннего государственного финансового контроля;
3) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля (далее - представитель субъекта контроля) с копией приказа органа внутреннего государственного финансового контроля о назначении контрольного мероприятия, о приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, об изменении состава проверочной группы органа внутреннего государственного финансового контроля, а также с результатами выездной или камеральной проверки;
4) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта по решению руководителя (заместителя руководителя) органа внутреннего государственного финансового контроля;
5) при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов по решению руководителя (заместителя руководителя) органа внутреннего государственного финансового контроля.
8. Должностные лица, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, в соответствии с частью 27 статьи 99 Федерального закона имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
2) при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа органа внутреннего государственного финансового контроля о назначении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают субъекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
3) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, а также принятых в соответствии с ними правовых актов Ставропольского края в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, а также принятых в соответствии с ними правовых актов Ставропольского края, рассматривать дела о таких административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и принимать меры по их предотвращению;
5) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
9. Все документы, составляемые должностными лицами органа внутреннего государственного финансового контроля в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
10. Запросы органа внутреннего государственного финансового контроля о представлении документов и информации, акты проверок, предписания вручаются представителю субъекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
11. Срок представления субъектом контроля документов и информации устанавливается в запросе органа внутреннего государственного финансового контроля о представлении документов и информации и отсчитывается с даты получения запроса органа внутреннего государственного финансового контроля о представлении документов и информации субъектом контроля.
12. Использование единой информационной системы в сфере закупок, а также ведение документооборота в единой информационной системе в сфере закупок при осуществлении деятельности по контролю осуществляется в соответствии с требованиями Правил ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2015 г. N 1148.
Обязательными документами для размещения в единой информационной системе в сфере закупок являются:
отчет о результатах выездной или камеральной проверки, который оформляется в соответствии с пунктом 45 настоящего Порядка;
предписание, выданное субъекту контроля в соответствии с абзацем вторым пункта 44 настоящего Порядка.
13. Должностные лица, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе осуществления контрольных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.
II. Назначение контрольных мероприятий
15. Контрольное мероприятие проводится должностным лицом (должностными лицами) органа внутреннего государственного финансового контроля на основании приказа органа внутреннего государственного финансового контроля о назначении контрольного мероприятия.
16. Приказ органа внутреннего государственного финансового контроля о назначении контрольного мероприятия должен содержать следующие сведения:
1) наименование субъекта контроля;
2) место нахождения субъекта контроля;
3) место фактического осуществления деятельности субъекта контроля;
4) проверяемый период;
5) основание проведения контрольного мероприятия;
6) тема контрольного мероприятия;
7) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) должностного лица органа внутреннего государственного финансового контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), должностных лиц органа внутреннего государственного финансового контроля, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий (далее - проверочная группа), руководителя проверочной группы (при проведении контрольного мероприятия проверочной группой), а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению контрольного мероприятия;
8) срок проведения контрольного мероприятия;
9) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
17. Изменение состава должностных лиц проверочной группы либо замена должностного лица органа внутреннего государственного финансового контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) оформляется приказом органа внутреннего государственного финансового контроля об изменении состава должностных лиц проверочной группы (о замене должностного лица органа внутреннего государственного финансового контроля).
18. Плановые проверки осуществляются в соответствии с утвержденным планом контрольных мероприятий органа внутреннего государственного финансового контроля.
19. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного субъекта контроля должна составлять не более 1 раза в год.
20. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа органа внутреннего государственного финансового контроля о назначении контрольного мероприятия в следующих случаях:
1) на основании поступившей информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, а также принятых в соответствии с ними правовых актов Ставропольского края;
2) по истечении срока исполнения ранее выданного предписания;
3) в случае принятия руководителем (заместителем руководителя) органа внутреннего государственного финансового контроля решения о проведении внеплановой выездной проверки в соответствии с абзацем четвертым пункта 44 настоящего Порядка.
III. Проведение контрольных мероприятий
21. Камеральная проверка может проводиться одним должностным лицом или проверочной группой.
22. Выездная проверка проводится проверочной группой в составе не менее двух должностных лиц органа внутреннего государственного финансового контроля.
23. Руководителем проверочной группы назначается должностное лицо органа внутреннего государственного финансового контроля, уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях.
В случае если камеральная проверка проводится одним должностным лицом органа внутреннего государственного финансового контроля, данное должностное лицо должно быть уполномочено составлять протоколы об административных правонарушениях.
24. Камеральная проверка проводится по месту нахождения органа внутреннего государственного финансового контроля на основании документов и информации, представленных субъектом контроля по запросу органа внутреннего государственного финансового контроля о представлении документов и информации, а также документов и информации, полученных в результате анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
25. Срок проведения камеральной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня получения органом внутреннего государственного финансового контроля документов и информации, представленных субъектом контроля по запросу органа внутреннего государственного финансового контроля о представлении документов и информации.
26. При проведении камеральной проверки должностным лицом органа внутреннего государственного финансового контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группой проводится проверка полноты документов и информации, представленных субъектом контроля по запросу органа внутреннего государственного финансового контроля о представлении документов и информации в течение 3 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля таких документов и информации.
27. В случае если по результатам проверки полноты документов и информации, представленных субъектом контроля по запросу органа внутреннего государственного финансового контроля о представлении документов и информации в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка, установлено, что субъектом контроля не в полном объеме представлены запрошенные документы и информация, проведение камеральной проверки приостанавливается по решению руководителя (заместителя руководителя) органа внутреннего государственного финансового контроля, принятому на основании мотивированного обращения должностного лица органа внутреннего государственного финансового контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы, в соответствии с подпунктом "4" пункта 34 настоящего Порядка, со дня окончания проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации.
Одновременно с направлением копии решения о приостановлении камеральной проверки в соответствии с пунктом 36 настоящего Порядка в адрес субъекта контроля направляется повторный запрос органа внутреннего государственного финансового контроля о представлении недостающих документов и информации, необходимых для проведения проверки.
В случае непредставления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу органа внутреннего государственного финансового контроля о представлении недостающих документов и информации по истечении срока приостановления проверки в соответствии с подпунктом "4" пункта 34 настоящего Порядка проверка возобновляется.
Факт непредставления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу органа внутреннего государственного финансового контроля о представлении недостающих документов и информации фиксируется в акте, который оформляется по результатам проверки.
28. Выездная проверка проводится по месту нахождения и месту фактического осуществления деятельности субъекта контроля.
29. Срок проведения выездной проверки не может превышать 30 рабочих дней.
30. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности субъекта контроля.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся путем анализа финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов субъекта контроля с учетом устных и письменных объяснений должностных лиц, материально ответственных лиц субъекта контроля и осуществления других контрольных действий.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других контрольных действий.
31. Срок проведения выездной или камеральной проверки может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней по решению руководителя (заместителя руководителя) органа внутреннего государственного финансового контроля.
Решение о продлении срока выездной или камеральной проверки принимается руководителем (заместителем руководителя) органа внутреннего государственного финансового контроля на основании мотивированного обращения должностного лица органа внутреннего государственного финансового контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы.
Основанием для продления срока выездной или камеральной проверки является получение в ходе проведения проверки информации о наличии в деятельности субъекта контроля нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, а также принятых в соответствии с ними правовых актов Ставропольского края, требующей дополнительного изучения.
32. В рамках выездной или камеральной проверки проводится встречная проверка по решению руководителя (заместителя руководителя) органа внутреннего государственного финансового контроля, принятого на основании мотивированного обращения должностного лица органа внутреннего государственного финансового контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы.
При проведении встречной проверки проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения либо опровержения фактов нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, а также принятых в соответствии с ними правовых актов Ставропольского края.
33. Встречная проверка проводится с соблюдением требований, установленных для выездных и камеральных проверок в соответствии с пунктами 21 - 24, 28 и 30 настоящего Порядка.
Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
34. Проведение выездной или камеральной проверки приостанавливается по решению руководителя (заместителя руководителя) органа внутреннего государственного финансового контроля, принятому на основании мотивированного обращения должностного лица органа внутреннего государственного финансового контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы, на общий срок не более 30 рабочих дней в следующих случаях:
1) на период проведения встречной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней;
2) на период организации и проведения экспертиз, но не более чем на 20 рабочих дней;
3) на период воспрепятствования субъектом контроля проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения субъекта контроля от проведения контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней;
4) на период, необходимый для представления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу органа внутреннего государственного финансового контроля о представлении недостающих документов и информации в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка, но не более чем на 10 рабочих дней;
5) на период не более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностного лица органа внутреннего государственного финансового контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группы, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.
35. Решение о возобновлении проведения выездной или камеральной проверки принимается в срок не более 2 рабочих дней в следующих случаях:
1) завершение проведения встречной проверки и (или) экспертизы в соответствии с подпунктами "1" и (или) "2" пункта 34 настоящего Порядка;
2) устранение причин приостановления проведения проверки, указанных в подпунктах "3" - "5" пункта 34 настоящего Порядка;
3) истечение срока приостановления проверки в соответствии с подпунктами "3" - "5" пункта 34 настоящего Порядка.
36. Решение о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки оформляется приказом органа внутреннего государственного финансового контроля о продлении срока проведения проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки, в котором указываются основания продления срока проведения проверки, приостановления, возобновления проведения проверки.
Копия приказа органа внутреннего государственного финансового контроля о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки направляется (вручается) субъекту контроля в срок не более 3 рабочих дней со дня издания соответствующего приказа.
37. В случае непредставления или несвоевременного представления документов и информации, представленных субъектом контроля по запросу органа внутреннего государственного финансового контроля о представлении документов и информации в соответствии с подпунктом "1" пункта 8 настоящего Порядка либо представления заведомо недостоверных документов и информации, органом внутреннего государственного финансового контроля применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
IV. Оформление результатов контрольных мероприятий
38. По результатам встречной проверки в последний день проведения встречной проверки оформляется акт, который подписывается должностным лицом органа внутреннего государственного финансового контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы (при проведении проверки проверочной группой) и приобщается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
По результатам встречной проверки предписания субъекту контроля не выдаются.
39. По результатам выездной или камеральной проверки в срок не более 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения выездной или камеральной проверки, оформляется акт, который подписывается должностным лицом органа внутреннего государственного финансового контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы (при проведении проверки проверочной группой).
40. К акту, оформленному по результатам выездной или камеральной проверки, прилагаются результаты экспертиз, фото-, видео- и аудиоматериалы, акт, оформленный по результатам встречной проверки (в случае ее проведения), а также иные материалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
41. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 3 рабочих дней со дня его подписания должен быть вручен (направлен) представителю субъекта контроля.
42. Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 10 рабочих дней со дня получения такого акта.
Письменные возражения субъекта контроля на акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, приобщаются к материалам выездной или камеральной проверки.
43. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, письменные возражения субъекта контроля на акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, (при их наличии) и иные материалы выездной или камеральной проверки подлежат рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) органа внутреннего государственного финансового контроля.
44. По результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам выездной или камеральной проверки, с учетом письменных возражений субъекта контроля на акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, (при их наличии) и иных материалов выездной или камеральной проверки руководитель (заместитель руководителя) органа внутреннего государственного финансового контроля принимает одно из следующих решений:
о выдаче обязательного для исполнения предписания в случаях, установленных Федеральным законом;
об отсутствии оснований для выдачи предписания;
о проведении внеплановой выездной проверки.
Решение руководителя (заместителя руководителя) органа внутреннего государственного финансового контроля оформляется приказом органа внутреннего государственного финансового контроля в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта.
45. Одновременно с подписанием приказа органа внутреннего государственного финансового контроля, указанного в пункте 44 настоящего Порядка, руководителем (заместителем руководителя) органа внутреннего государственного финансового контроля утверждается отчет о результатах выездной или камеральной проверки, в который включаются все отраженные в акте нарушения, выявленные при проведении проверки и подтвержденные после рассмотрения возражений субъекта контроля (при их наличии).
Отчет о результатах выездной или камеральной проверки подписывается должностным лицом органа внутреннего государственного финансового контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителем проверочной группы.
Отчет о результатах выездной или камеральной проверки приобщается к материалам проверки.
V. Реализация результатов контрольных мероприятий
46. Выдача предписания осуществляется путем направления (вручения) представителю субъекта контроля в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче обязательного для исполнения предписания в соответствии с абзацем вторым пункта 44 настоящего Порядка.
47. Предписание должно содержать сроки его исполнения.
48. Должностное лицо органа внутреннего государственного финансового контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководитель проверочной группы обязаны осуществлять контроль за выполнением субъектом контроля предписания.
В случае неисполнения в установленный срок предписания органа внутреннего государственного финансового контроля к лицу, не исполнившему такое предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Ранее утвержденный Порядок осуществления внутреннего государственного финансового контроля отныне регулирует механизм осуществления контроля в сфере бюджетных правоотношений органом внутреннего государственного финансового контроля. Помимо этого, вводится порядок осуществления контроля в сфере закупок органом внутреннего государственного финансового контроля.
Такой контроль осуществляется Минфином края. Субъектами контроля в сфере закупок являются заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения госнужд.
Контрольное мероприятие проводится должностным лицом органа внутреннего государственного финансового контроля. Плановые проверки осуществляются в соответствии с утвержденным планом контрольных мероприятий. Периодичность составляет не более 1 раза в год. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа органа внутреннего государственного финансового контроля на основании поступившей информации о нарушении законодательства; по истечении срока исполнения ранее выданного предписания; в случае принятия руководителем (заместителем руководителя) органа внутреннего государственного финансового контроля решения о проведении внеплановой выездной проверки. Определено, что срок проведения камеральной проверки не может превышать 20 рабочих дней; выездной проверки - 30 рабочих дней.
По результатам выездной или камеральной проверки в срок не более 3 рабочих дней оформляется акт, который подписывается должностным лицом органа внутреннего государственного финансового контроля либо всеми членами проверочной группы.
Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Постановление Правительства Ставропольского края от 11 июля 2018 г. N 272-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ставропольского края от 30 декабря 2013 г. N 529-п "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего государственного финансового контроля"
Настоящее постановление вступает в силу с 11 июля 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 13 июля 2018 г.
На официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края (www.stavregion.ru) 13 июля 2018 г.
На официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 13 июля 2018 г.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 8 июня 2020 г. N 307-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 июля 2020 г.