Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
Петровского городского округа
Ставропольского края
от 15 июня 2018 г. N 72
Отчет
об исполнении бюджета Петровского городского округа Ставропольского края за первый квартал 2018 года
Доходы
В соответствии с Законом Ставропольского края от 14.04.2017 N 36-кз (ред. от 05.05.2017) "О преобразовании муниципальных образований, входящих в состав Петровского муниципального района Ставропольского края, и об организации местного самоуправления на территории Петровского района Ставропольского края" муниципальные образования - городское поселение город Светлоград, сельские поселения село Благодатное, Высоцкий сельсовет, село Гофицкое, Дон-Балковский сельсовет, Константиновский сельсовет, село Николина Балка, Прикалаусский сельсовет, Просянский сельсовет, Рогато-Балковский сельсовет, село Сухая Буйвола, Шангалинский сельсовет, село Шведино, входящие в состав Петровского муниципального района Ставропольского края преобразованы во вновь образованное муниципальное образование Петровский городской округ Ставропольского края.
В бюджет Петровского городского округа Ставропольского края (далее - бюджет городского округа) за первый квартал 2018 года поступило 365,67 млн. рублей доходов. По состоянию на 01.04.2018 года доходная часть бюджета городского округа исполнена на 22,24% к годовым бюджетным назначениям (запланировано 1644,13 млн. рублей). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступление доходов уменьшилось на 1,28 млн. рублей. В общей сумме поступлений 23,49% или 85,90 млн. рублей составили налоговые и неналоговые доходы. За аналогичный период 2017 года доля налоговых и неналоговых доходов составляла 25,96% или 95,27 млн. рублей. Безвозмездные поступления занимают 76,51% всех доходов бюджета городского округа. Проследим темп роста поступления платежей в бюджет городского округа за первый квартал 2018 года по сравнению с поступлениями за аналогичный период 2017 года в консолидированный бюджет Петровского муниципального района Ставропольского края:
(млн. рублей) | |||
Вид доходов |
Фактическое исполнение (млн. рублей) |
Темп роста (%) |
|
Первый квартал 2017 года |
Первый квартал 2018 года |
Первый квартал 2017 года к первому кварталу 2018 года |
|
Налоговые доходы |
74,21 |
72,94 |
98,29 |
Неналоговые доходы |
21,06 |
12,96 |
61,54 |
Безвозмездные поступления |
271,68 |
279,77 |
102,98 |
Итого |
366,95 |
365,67 |
99,65 |
Наиболее значительные суммы доходов получены по следующим доходным источникам:
(млн. рублей) | ||||||||
Источники доходов |
Утверждено на первый квартал |
Фактическое исполнение первого квартала |
Отклонение +, - |
Процент выполнения первого квартала |
||||
2017 г. |
2018 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2017 г. |
2018 г. |
|
Налог на доходы физических лиц |
46,15 |
35,69 |
44,58 |
40,19 |
-1,57 |
4,50 |
96,60 |
112,61 |
Единый налог на вмененный доход |
7,41 |
7,58 |
7,93 |
6,99 |
0,52 |
-0,58 |
107,02 |
92,23 |
Госпошлина судов и нотариусов |
1,16 |
0,98 |
1,02 |
1,34 |
-0,14 |
0,36 |
87,93 |
136,73 |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
1,43 |
1,37 |
2,25 |
0,53 |
0,82 |
-0,84 |
157,34 |
38,69 |
Единый сельскохозяйственный налог |
3,43 |
3,99 |
4,06 |
6,84 |
0,63 |
2,85 |
118,37 |
171,43 |
Налог на имущество физических лиц |
0,70 |
1,13 |
0,81 |
0,45 |
0,11 |
-0,68 |
115,71 |
39,82 |
Земельный налог |
11,04 |
9,62 |
8,82 |
9,98 |
-2,22 |
0,36 |
79,89 |
103,74 |
Арендная плата за земли |
4,19 |
4,84 |
11,97 |
7,97 |
7,78 |
3,13 |
285,68 |
164,67 |
План налоговых и неналоговых доходов выполнен на 113,11%, сверх плана поступило 9,96 млн. рублей.
Основная часть доходов бюджета городского округа приходится на налоговые поступления. Доля налоговых доходов в общем объеме налоговых и неналоговых доходов за 1 квартал 2018 года составила 84,92%. Плановые показатели по налоговым доходам выполнены на 109,45%.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ставропольского края от 13.10.2011 года N 77-кз "Об установлении нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований Ставропольского края от налогов, подлежащих зачислению в бюджет Ставропольского края и бюджеты муниципальных районов Ставропольского края" единый норматив отчислений в бюджеты городских округов Ставропольского края от налога на доходы физических лиц составляет 22%. Решением Совета депутатов Петровского городского округа Ставропольского края от 03 ноября 2017 года N 24 "Об установлении доли дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, подлежащей замене на дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц" 30% дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из краевого Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2018 - 2020 годы в сумме 56701,00 тыс. рублей заменены дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц в размере 9,56%. Таким образом, в бюджет городского округа налог на доходы физических лиц в 2018 году поступает по нормативу 31,56% и является бюджетообразующим источником доходов.
Доля налога на доходы физических лиц в структуре налоговых и неналоговых доходов за анализируемый период составила 46,78%, при 46,79% за аналогичный период 2017 года. Плановые назначения первого квартала 2018 года выполнены на 112,60%. Темп роста поступлений налога на доходы физических лиц в бюджет городского округа в сопоставимых показателях к поступлениям 2017 года за анализируемый период в консолидированный бюджет Петровского муниципального района Ставропольского края составил 119,97%.
Администрация Петровского городского округа Ставропольского края предпринимает активные меры по сокращению масштабов уклонения от уплаты налогов и сборов, организована работа по легализации "теневой" заработной платы и обеспечения выплаты заработной платы работникам не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения, снижению неформальной занятости населения. В первом квартале 2018 году проводились ежемесячные мониторинги по:
- поступлению доходов в бюджет городского округа;
- своевременности уплаты и сокращения задолженности по налогам и по страховым взносам;
- работодателям, допускающим выплату заработной платы ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения.
Мониторинг задолженности по заработной плате осуществлялся еженедельно.
Администрацией Петровского городского округа Ставропольского края в первом квартале 2018 года проведено заседание межведомственной комиссии по вопросам погашения задолженности по налогам и сборам, обязательным платежам во внебюджетные фонды и обеспечения своевременной выплаты заработной платы работодателями в Петровском городском округе Ставропольского края, где заслушивались руководители организаций и индивидуальные предприниматели района по вопросу о сложившейся задолженности по НДФЛ, по страховым взносам на обязательное социальное страхование, местным налогам и сборам. Всего на заседании заслушано 7 налогоплательщиков. От каждого недоимщика получены объяснения, а погашение задолженности взято на контроль.
Законом Ставропольского края от 13.12.2017 N 136-кз "О бюджете Ставропольского края на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов" утвержден дифференцированный норматив отчислений в бюджет городского округа от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2018 год 0,5014%. Дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты устанавливаются исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации от указанного налога.
Размер указанного дифференцированного норматива отчислений в местный бюджет установлен исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующих муниципальных образований, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности. Плановые назначения на первый квартал 2018 года по акцизам составляют 7,57 млн. рублей и выполнены на 93,25%. Темп роста по данному доходному источнику по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 101,79%.
На 68,52% увеличились поступления единого сельскохозяйственного налога в первом квартале 2018 года по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Так на 01.04.2018 года поступило 6841,52 тыс. рублей, а на 01.04.2017 года - 4059,71 тыс. рублей.
В анализируемом периоде поступило 0,10 млн. рублей налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года поступления по указанному налогу в бюджет городского округа выросли в 1,9 раза.
Плановые задания первого квартала 2018 года по государственной пошлине по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями выполнены на 137,03%. За анализируемый период в бюджет городского округа поступило 1,34 млн. рублей, что на 0,32 млн. рублей выше, чем за аналогичный период прошлого года.
Плановые назначения по неналоговым доходам бюджета городского округа выполнены на 139,34%. В анализируемом периоде не выполнены плановые задания по плате за негативное воздействие на окружающую среду, а также по штрафам, санкциям, возмещению ущерба.
План первого квартала 2018 года по доходам от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства выполнен на 117,51%, в бюджет поступило 2,48 млн. рублей (запланировано 2,11 млн. рублей).
Поступления за негативное воздействие на окружающую среду составили 0,15 млн. рублей, или 34,61% плановых назначений первого квартала 2018 года.
Назначения по штрафам, санкциям, возмещению ущерба выполнены на 39,11%, фактическое поступление в бюджет составило 0,53 млн. рублей.
В первом квартале 2018 года в бюджет городского округа поступило 9578,36 тыс. рублей доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, что на 3883,84 тыс. рублей ниже поступлений за аналогичный период 2017 года. Снижение динамики поступления арендной платы связано со значительным перевыполнением плановых показателей в первом квартале 2017 года, вследствие поступлений в бюджет незапланированных сумм неосновательного обогащения с землепользователей. Плановые назначения отчетного периода 2018 года выполнены на 177,76%.
Расходы
Первоначальный план расходов бюджета городского округа на 2018 год утвержден в сумме 1586,6 млн. рублей, уточненный план составляет 1745,2 млн. рублей. Объем планируемых расходов бюджета городского округа на 2018 год в течение первого квартала увеличился по сравнению с первоначально принятым бюджетом на 158,6 млн. рублей.
По решению Совета депутатов Петровского городского округа Ставропольского края в расходную часть бюджета городского округа в первом квартале 2018 года внесены следующие изменения:
В качестве дополнительного финансирования расходов бюджета городского округа за истекший квартал направлено остатков средств, образовавшихся на доходном счете бюджета городского округа по состоянию на 01.01.2018 года в объеме 101,0 млн. рублей. Остатки собственных средств в данной сумме составили 86,3 млн. рублей, остатки межбюджетных трансфертов за счет средств бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет) - 14,7 млн. рублей (на оборудование для обеззараживания воды - 10,5 млн. рублей; на проведение мероприятий по преобразованию муниципальных образований - 4,2 млн. рублей).
Кроме того, расходы бюджета городского округа скорректированы в сторону увеличения на сумму 52,8 млн. рублей за счет средств краевого бюджета на поддержку проектов, основанных на местных инициативах, на реконструкцию дошкольных организаций, на строительство спортивных площадок, на улучшение материально-технической базы сельских домов культуры, на устройство пандусов, выплату социального пособия на погребение.
В связи с увеличением доходной части бюджета на сумму 4,8 млн. рублей за счет безвозмездных поступлений произошло увеличение расходной части бюджета на сумму 4,8 млн. рублей на поддержку проектов, основанных на местных инициативах (3,6 млн. рублей), на реализацию инновационного социального проекта (1,2 млн. рублей).
Также в течение первого квартала 2018 года были перераспределены бюджетные ассигнования между главными распорядителями, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов по заявкам главных распорядителей бюджетных средств.
С учетом внесенных изменений произошло увеличение расходов по главным распорядителям бюджетных средств:
1. Администрация Петровского городского округа Ставропольского края - 5,7 млн. рублей, в том числе:
- приобретение оргтехники, мебели, материалов, реконструкция и прокладка новой локальной и телефонной сети для обеспечения деятельности органов местного самоуправления Петровского городского округа Ставропольского края - 3,2 млн. рублей;
- оплата кредиторской задолженности 2017 года муниципального образования город Светлоград Петровского района Ставропольского края по установлению границ территориальной зоны - 0,6 млн. рублей;
- проведение медосмотров работников МКУ "МФЦ в Петровском районе СК" - 0,1 млн. рублей;
- реализация инновационного социального проекта "Вместе" - 1,2 млн. рублей;
- содержание МКУ "Аварийно-спасательное формирование" - 0,4 млн. рублей;
- проведение мероприятий по преобразованию муниципальных образований - 0,2 млн. рублей.
2. Финансовое управление администрации Петровского городского округа Ставропольского края - 0,4 млн. рублей на приобретение оргтехники, заработную плату МКУ "Централизованная бухгалтерия".
3. Отдел образования администрации Петровского городского округа Ставропольского края - 83,4 млн. рублей, в том числе:
- реконструкция МКДОУ ДС N 41 "Сказка" - 41,9 млн. рублей;
- организация летнего оздоровительного отдыха детей - 4,4 млн. рублей;
- проведение мероприятий по пожарной безопасности образовательных организаций - 1,5 млн. рублей;
- капитальный ремонт кровель зданий общеобразовательных организаций - 13,1 млн. рублей;
- ремонт системы отопления МБДОУ ДС N 33 "Аленка" - 4,5 млн. рублей;
- приобретение автобуса для МКОУ ДОД РКДЮСШ и автомобиля для МКУ "ЦРиПСО" - 2,6 млн. рублей;
- уплата земельного налога сельских образовательных организаций в связи с отменой льгот - 0,5 млн. рублей;
- приобретение, обновление программного обеспечения - 0,5 млн. рублей;
- мероприятия по подготовке и обслуживанию образовательных организаций в отопительный сезон - 1,9 млн. рублей;
- ремонт территории школьных дворов и территории дворов детских садов - 5,0 млн. рублей;
- содержание и ремонт муниципального имущества образовательных организаций - 2,5 млн. рублей;
- погашение кредиторской задолженности по коммунальным услугам и оплату услуг по теплоснабжению в связи с увеличением тарифов в образовательных организациях - 5,0 млн. рублей.
4. Отдел культуры администрации Петровского городского округа Ставропольского края - 5,2 млн. рублей, в том числе:
- укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры - 2,1 млн. рублей;
- ограждение аттракционов, устройство площадок под аттракционы в парке МКУК "Центральный Дом культуры г. Светлограда" - 0,5 млн. рублей;
- проведение мероприятий по пожарной безопасности - 0,3 млн. рублей;
- содержание "Вечного огня" - 0,8 млн. рублей;
- ремонт дворового покрытия МКУ ДО "Светлоградская детская художественная школа" - 0,2 млн. рублей;
- приобретение оргтехники и мебели отделу - 0,2 млн. рублей;
- содержание учреждений культуры - 1,1 млн. рублей.
5. Управление труда и социальной защиты населения администрации Петровского городского округа Ставропольского края - 0,3 млн. рублей на выплату социального пособия на погребение, устройство пандусов в рамках реализации программы "Доступная среда".
6. Отдел физической культуры и спорта администрации Петровского городского округа Ставропольского края - 11,1 млн. рублей, в том числе:
- проекты, основанные на местных инициативах (спортивная площадка в г. Светлограде) - 3,9 млн. рублей;
- строительство комплексных спортивных площадок - 6,2 млн. рублей;
- приобретение оргтехники и мебели отделу - 0,2 млн. рублей;
- содержание учреждений физкультуры и спорта - 0,8 млн. рублей.
7. Управление муниципального хозяйства администрации Петровского городского округа Ставропольского края - 50,2 млн. рублей, в том числе:
- дорожный фонд администрации Петровского городского округа Ставропольского края - 18,0 млн. рублей;
- оборудование для обеззараживания питьевой воды - 11,0 млн. рублей;
- уличное освещение - 4,7 млн. рублей;
- проекты, основанные на местных инициативах (ремонт муниципальной бани и устройство аллей на кладбище в г. Светлограде) - 8,3 млн. рублей;
- выполнение работ по благоустройству и озеленению МКУ "Петровский комбинат благоустройства и озеленения" - 8,2 млн. рублей.
8. Органы местного самоуправления Петровского муниципального района Ставропольского края и поселений Петровского района Ставропольского края - 2,3 млн. рублей на погашение кредиторской задолженности за 2017 год и проведение ликвидационных мероприятий.
Первоначально на 2018 год был принят сбалансированный по доходам и расходам бюджет городского округа. С учетом направленных в качестве дополнительного финансирования остатков средств бюджета городского округа и краевого бюджета, дефицит бюджета городского округа на 01.04.2018 года составил 101,0 млн. рублей.
Кассовое исполнение за отчетный период сложилось в сумме 327,7 млн. рублей или 18,8% к уточненному годовому плану, что ниже показателя за аналогичный период прошлого года на 1,4%. Кассовый план исполнения бюджета городского округа на первый квартал 2018 года сформирован в объеме 342,4 млн. рублей, соответственно, бюджетные средства использованы на 95,7%.
Из общего объема произведенных расходов бюджета городского округа в отчетном периоде, расходы за счет собственных доходов составили 155,0 млн. рублей. Кассовый план на первый квартал утвержден в объеме 166,6 млн. рублей. Исполнено 17,6% от годовых назначений или 93,0% от кассового плана первого квартала. В структуре расходов за счет собственных средств бюджета городского округа затраты на реализацию приоритетных статей сектора государственного управления сложились в объеме 139,8 млн. рублей или 90,2%. Другие расходы бюджета городского округа (транспортные расходы, услуги по содержанию имущества и иные расходы) составили 15,2 млн. рублей или 9,8%.
Кассовый план по краевым средствам в отчетном периоде составил 137,7 млн. рублей. Предельные объемы финансирования доведены по мере поступления субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета в объеме 135,5 млн. рублей. Кассовое исполнение по данным расходам - 134,7 млн. рублей, или 99,4% от предельных объемов финансирования.
В первом квартале 2018 года кассовый план по федеральным средствам сформирован в сумме 38,0 млн. рублей, исполнено 100% от кассового плана.
Кассовое исполнение бюджета городского округа осуществлялось в рамках реализации 15 муниципальных программ Петровского городского округа Ставропольского края, охватывающих основные сферы (направления) деятельности органов местного самоуправления и подведомственных учреждений, и непрограммных направлений деятельности соответствующих главных распорядителей бюджетных средств:
Наименование муниципальной программы |
Запланировано в 2018 г. (млн. рублей) |
Исполнено в 1 квартале 2018 года (млн. рублей) |
Исполнение, (%) |
Развитие образования |
797,5 |
149,1 |
18,7 |
Социальное развитие |
59,7 |
6,5 |
10,9 |
Социальная поддержка граждан |
370,1 |
105,0 |
28,4 |
Развитие жилищно-коммунального хозяйства |
102,2 |
9,8 |
9,6 |
Культура Петровского городского округа Ставропольского края |
122,8 |
26,0 |
21,2 |
Управление финансами |
57,5 |
7,4 |
12,9 |
Управление имуществом |
5,9 |
0,9 |
15,3 |
Модернизация экономики и улучшение инвестиционного климата |
0,4 |
0,1 |
25,0 |
Развитие сельского хозяйства |
9,2 |
0,6 |
6,5 |
Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения |
58,4 |
3,3 |
5,7 |
Развитие градостроительства и архитектуры |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
Формирование современной городской среды |
2,1 |
0,1 |
4,8 |
Межнациональные отношения, профилактика правонарушений, терроризма и поддержка казачества |
7,0 |
1,1 |
15,7 |
Совершенствование организации деятельности органов местного самоуправления |
48,6 |
6,7 |
13,8 |
Охрана окружающей среды |
40,3 |
0,0 |
0,0 |
Непрограммные расходы |
62,5 |
11,1 |
17,8 |
Итого |
1 745,20 |
327,7 |
18,8 |
Выше среднего уровня произведены расходы по муниципальным программам "Социальная поддержка граждан" (28,4%), "Модернизация экономики и улучшение инвестиционного климата" (25,0%), "Культура Петровского городского округа Ставропольского края" (21,2%).
Исполнение расходов по муниципальной программе "Развитие образования" составило 18,7% от годовых назначений. Неравномерность поквартального распределения расходов обусловлена тем, что расходы на оплату коммунальных услуг и услуг связи за март будут произведены во втором квартале согласно выставленным счетам, расходы подпрограммы "Организация летнего отдыха и занятости несовершеннолетних", а также проведение капитальных и текущих ремонтов зданий и сооружений образовательных организаций запланированы на 2 - 3 кварталы 2018 года.
Ниже среднего уровня произведены расходы при реализации муниципальных программ "Управление имуществом" (15,3%), "Межнациональные отношения, профилактика правонарушений, терроризма и поддержка казачества" (15,7%), "Совершенствование организации деятельности органов местного самоуправления" (13,8%). Не использованы средства на выплату заработной платы по сроку в апреле 2018 года и на уплату налогов за первый квартал 2018 года.
Исполнение расходов по муниципальной программе "Управление финансами" - 12,9%. В данной программе запланированы резервные средства, которые будут направлены на расходы по необходимости в течение финансового года.
Значительно ниже среднего уровня произведены расходы по муниципальным программам "Социальное развитие" (10,9%), "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" (9,6%), "Развитие сельского хозяйства" (6,5%), "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения" (5,7%), "Формирование современной городской среды" (4,8%). Это связано с тем, что основная часть бюджетных ассигнований на реализацию проектов, основанных на местных инициативах, на замену окон в общеобразовательных организациях, выполнение работ по благоустройству и озеленению территории округа, на поддержку сельского хозяйства, на ремонт автомобильных дорог, ремонт общественных и дворовых территорий запланированы в последующих кварталах года.
В отчетном периоде не произведены расходы по двум муниципальным программам - "Развитие градостроительства и архитектуры" и "Охрана окружающей среды". Работы по рекультивации несанкционированной свалки в г. Светлограде будут производиться и финансироваться по мере поступления в бюджет городского округа субсидии на поддержку проектов в области ликвидации накопленного экологического ущерба из краевого бюджета.
Непрограммная часть занимает 3,6% от общего объема расходов бюджета городского округа. В 1 квартале уровень данных расходов составил 17,8% от плана 2018 года. Не использованы средства на выплату заработной платы с начислениями, на оплату коммунальных услуг и услуг связи по сроку в апреле 2018 года, на уплату налогов за 1 квартал 2018 года.
В Петровском городском округе Ставропольского края осуществляют деятельность 13 бюджетных учреждений.
В бюджете городского округа на 2018 год бюджетным учреждениям образования, культуры, физкультуры и спорта запланировано выделить субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг в объеме 197,6 млн. рублей и субсидий на иные цели в объеме 28,5 млн. рублей.
В первом квартале 2018 года из бюджета городского округа было перечислено 45,1 млн. рублей субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания, кассовое исполнение бюджетными учреждениями составило 41,6 млн. рублей или 92,2%.
Уровень кассового исполнения субсидий на иные цели - 90,0%; при поступлении средств на лицевые счета бюджетных учреждений в сумме 4,0 млн. рублей израсходовано 3,6 млн. рублей.
За отчетный период на оплату труда работников местного самоуправления и муниципальных учреждений Петровского городского округа Ставропольского края израсходовано 121,9 млн. рублей, при фактической численности 2834 единицы, из них:
- на 266 единиц работников органов местного самоуправления на оплату труда израсходовано 17,5 млн. рублей, в том числе на 248 единиц муниципальных служащих 17,0 млн. рублей;
- на 2568 единицы работников муниципальных учреждений на оплату труда израсходовано 104,4 млн. рублей.
Просроченная кредиторская задолженность по состоянию на 01.04.2018 года отсутствует.
Информация о численности муниципальных служащих Петровского городского округа Ставропольского края и работников муниципальных учреждений Петровского городского округа Ставропольского края и фактические затраты на их денежное содержание за первый квартал 2018 года
Во исполнение пункта 6 статьи 52 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" информация о численности муниципальных служащих Петровского городского округа Ставропольского края и работников муниципальных учреждений Петровского городского округа Ставропольского края и фактические затраты на их денежное содержание за первый квартал 2018 года представлена в таблице.
Таблица
Категория работников |
Численность работников по состоянию на 1 апреля 2018 года (чел.) |
Расходы бюджета городского округа на оплату труда за отчетный период (млн. рублей) |
Работники муниципальных учреждений |
2 568 |
104,4 |
Муниципальные служащие |
248 |
17,0 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов Петровского городского округа Ставропольского края от 15 июня 2018 г. N 72 "Об отчете об исполнении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.