Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
города Пятигорска
от 18 июня 2018 г. N 2127
Положение
о проведении городского конкурса социальной рекламы "Сила духа" на территории города-курорта Пятигорска
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения городского конкурса социальной рекламы "Сила духа" на территории города-курорта Пятигорска (далее - Конкурс), требования к участникам и работам Конкурса, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.
1.2. Организатором Конкурса является администрация города Пятигорска. Местонахождение организатора - г. Пятигорск, пл. Ленина, 2.
1.3. Конкурс проводится с целью популяризации в обществе здорового образа жизни, формирования активной жизненной позиции по противодействию распространения наркомании.
1.4. Конкурс рассматривается, как механизм предоставления возможностей для всех социальных групп общества выражения собственного отношения к проблеме наркомании и возможности внести свой вклад в развитие социальной рекламы.
1.5. Положение о Конкурсе принимается постановлением администрации города Пятигорска.
1.6. Общее методическое, организационное, финансовое и информационное обеспечение Конкурса осуществляется организатором Конкурса.
2. Цели и задачи Конкурса
2.1. Основная цель Конкурса: привлечение общественного внимания к проблеме наркомании и противодействие распространению этого явления.
2.2. Задачи Конкурса:
2.2.1. Популяризация здорового образа жизни как основы социального и культурного развития общества.
2.2.2. Формирование нетерпимого отношения к потреблению наркотиков, в том числе психотропных препаратов в немедицинских целях.
2.2.3. Совершенствование существующих форм и методов профилактики наркомании и пропаганды здорового образа жизни.
2.2.4. Выявление и распространение новых и наиболее эффективных форм профилактики наркомании и пропаганды здорового образа жизни.
2.2.5. Взаимодействие с творческими группами, рекламными агентствами и средствами массовой информации в создании и размещении материалов антинаркотической направленности.
3. Номинации Конкурса
3.1. Конкурсные работы оцениваются в двух категориях:
профессиональные работы;
непрофессиональные (любительские) работы.
3.2. Рассмотрение работ осуществляется в следующих номинациях:
"Лучший социальный плакат против распространения наркомании";
"Лучший логотип антинаркотической кампании";
"Лучший макет наружной социальной рекламы";
"Лучший наглядный раздаточный материал (флаеры, буклеты, проспекты, листовки) антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни";
"Лучший аудиоролик антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни";
"Лучший видеоролик антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни";
"Лучшая организация мероприятия (серия мероприятий) с участием различных групп населения на тему вреда наркотиков и популяризации здорового образа жизни";
"Лучшая информационная кампания антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни в электронных, печатных средствах массовой информации и сети Интернет";
"Лучшее предложение по размещению и оформлению наружной социальной рекламы антинаркотического содержания" (баннеры, биллборды).
4. Участники Конкурса
В Конкурсе имеют право принимать участие:
авторы и коллективы авторов независимо от возраста;
учреждения образования, культуры и спорта;
электронные и печатные средства массовой информации;
общественные организации и движения;
некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в сфере комплексной реабилитации и ресоциализации;
предприятия, занимающиеся созданием и размещением наружной рекламы.
5. Условия участия в Конкурсе
5.1. Для участия в Конкурсе необходимо предоставить материал социального характера, касающийся темы здорового образа жизни и противодействия наркомании, отвечающий целям и задачам Конкурса и соответствующий одной из номинаций.
5.2. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка по форме согласно приложению к настоящему Положению. Заявка является документом, необходимым для включения работ в список конкурсантов.
5.3. Конкурсные материалы предоставляются участниками Конкурса на CD, DVD, flesh-носителях в следующих форматах:
1) социальный плакат, логотип, макет наружной социальной рекламы, наглядный раздаточный материал: в бумажном и электронном виде в форматах .jpg, .tif;
2) социальный аудио- или видеоролик хронометражом от 30 до 60 сек. в форматах: .avi, .mpeg;
3) организация мероприятия (серии мероприятий) на тему вреда наркотиков и популяризации здорового образа жизни - сценарии в форматах .doc, .docx; фото- и видеоотчеты в форматах .jpg и .avi, .mpeg, соответственно;
4) информационная кампания - отчет с указанием ссылок на материалы (не менее 3) в Интернет-ресурсах, перечень номеров печатного издания с опубликованными материалами, эфирная справка с перечнем вышедших телесюжетов в форматах .doc, .docx;
5) социальная реклама - проект размещения наружной социальной рекламы на территории города-курорта Пятигорска.
5.4. Участие в конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.
6. Требования к конкурсным работам
6.1. Носители информации, представленные на Конкурс и имеющие брак в изображении или в звуке, к рассмотрению не допускаются.
6.2. Работы должны не противоречить требованиям Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", а также их содержание, сюжет, действия сценических лиц и персонажей должны соответствовать требованиям Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
6.3. Соблюдение авторских прав и отсутствие в работе элементов плагиата обязательно. При обнаружении последних представленная работа снимается с конкурса.
6.4. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть сцен употребления наркотиков, насилия, дискриминации по любому социальному признаку; изображений шприцев, крови, текстов и аудиовизуальных эффектов, указывающих на ощущения и переживания страха, стресса или агонии; экстремистской информации.
6.5. Недопустимо использование или упоминание имен авторов, указание адресов, телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, названий религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл.
6.7. Конкурсные работы, не отвечающие условиям конкурса или представленные после завершения срока приема работ, не рассматриваются.
7. Порядок организации и проведения Конкурса
7.1. Работы принимаются с 21 июня 2018 года до 25 октября 2018 года, по адресу: город Пятигорск, пл. Ленина, 2, каб. 610 А. Телефон 33-45-35; 97-34-27, e-mail: pyatigorsk-o@yandex.ru.
7.2. Награждение лучших работ состоится не позднее 25 ноября 2018 года. Информация о дате награждения будет размещена на официальном сайте муниципального образования города-курорта Пятигорска не позднее 10 дней до дня награждения.
7.3. Все рекламные материалы, присланные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются. Авторы конкурсных работ передают организаторам конкурса на безвозмездной основе бессрочное авторское право на свои работы для их некоммерческого использования.
8. Жюри конкурса
8.1. В целях достижения максимальной объективности в процессе выбора победителей Конкурса жюри конкурса осуществляет:
анализ и оценку конкурсных материалов по номинациям Конкурса;
определяет победителей Конкурса в номинациях.
8.2. Жюри Конкурса вправе устанавливать дополнительные номинации Конкурса (командные и индивидуальные).
9. Порядок определения победителей Конкурса
9.1. Жюри Конкурса оценивает каждую конкурсную работу по 5 балльной системе в соответствии со следующими критериями:
наиболее полное соответствие содержания представленных творческих работ целям и задачам Конкурса;
аргументированность и глубина раскрытия содержания с учетом доступности восприятия и применения выразительных приемов;
новизна и оригинальность концепции, сценария, подхода в решении творческой задачи;
эффективность рекламных, социальных методик и технологий;
разнообразие рекламных носителей, используемых для размещения социальной рекламы.
9.2. Жюри Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.
9.3. Для оценки и экспертизы представленных проектов жюри Конкурса вправе привлекать экспертов и компетентных специалистов.
9.4. Победители определяются жюри Конкурса на основании проведенной оценки и экспертизы представленных работ. Итоговая оценка каждого участника Конкурса определяется путем простого арифметического суммирования оценок членов жюри.
9.5. Итоги Конкурса размещаются на официальном сайте муниципального образования города - Пятигорска www.pyatigorsk.org в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
10. Награждение
10.1. По итогам Конкурса, победителям присуждаются I, II и III места по каждой номинации.
10.2. Все победители Конкурса вне зависимости от номинаций награждаются Дипломами.
10.3. Передача участником работ для участия в Конкурсе в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с настоящим Положением о его проведении.
11. Прочие условия
11.1. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов) для следующих мероприятий:
проведение на территории города-курорта Пятигорска социальных рекламных кампаний, созданных на базе конкурсных работ,
распространение социальной рекламной продукции в учреждениях социальной сферы и местах массового пребывания;
тиражирование работы для нужд Конкурса и в целях его рекламы;
при проведении общественно-значимых мероприятий на территории Ставропольского края, а также в методических и информационных изданиях;
для трансляции по телевидению, радио, для размещения в прессе и в сети "Интернет";
для использования на наружных рекламных носителях;
для полного или частичного использования в учебных и иных целях.
11.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.
Заместитель главы администрации города Пятигорска, управляющий делами администрации города Пятигорска |
С.П. Фоменко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.