Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
Администрации города Ессентуки
от 12 сентября 2012 г. N 1817
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях города Ессентуки" (новая редакция)
1. Общие положения
I.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях города Ессентуки" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления образования администрации города Ессентуки (далее - Управление) по предоставлению данной услуги.
Используемые в Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
I.2. Круг заявителей
Заявителями являются все заинтересованные лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы (способы получения данной информации) органа, предоставляющего услугу
Управление расположено по адресу: город Ессентуки, ул. Советская, 18.
График работы:
понедельник-пятница с 09.00 до 18.00;
перерыв с 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота и воскресенье.
1.3.2. Справочные телефоны органа, предоставляющего услугу и Центра, в том числе номер телефона-автоинформатора
Телефоны в Управлении:
- по вопросу получения информации об организации дошкольного образования - (887934) 6-77-81;
- телефон приемной (887934) 6-63-58.
1.3.3. Адреса официальных сайтов органа, предоставляющего услугу, в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, адреса их электронной почты
Адрес официального сайта администрации города Ессентуки: http://adm-essentuki.ru;
Адрес официального сайта управления образования администрации города Ессентуки: http://uoyes.edusite.ru/
Электронная почта управления образования администрации города Ессентуки: esentuk@stavminobr.ru.
Подача заявления и электронных образов документов (сканированный документ), указанных в п. 2.6. Административного регламента, в электронном виде осуществляется через официальный сайт управления образования администрации города Ессентуки в сети Интернет, адрес которого указан выше.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг
Получение информации по вопросам предоставления услуги, а также сведений о ходе предоставления услуги в Управлении осуществляется при:
- личном обращении заявителя;
- письменном обращении заявителя;
- через официальный сайт Управления и электронную почту, указанные в п. 1.3.3. Административного регламента.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, а также на официальных сайтах органа, предоставляющего услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги
На информационных стендах Управления размещается следующая информация:
- о перечне документов, необходимых для получения услуги;
- о сроках предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц Учреждений;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений Учреждениями в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий).
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги
2.1.1. Полное наименование услуги "Предоставление информации об организации общедоступного бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях города Ессентуки" (далее - услуга).
2.1.2. Сокращенное наименование услуги "Предоставление информации об организации общедоступного бесплатного дошкольного образования".
2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении услуги, обращение в которые необходимо для предоставления услуги
Услугу предоставляет управление образования администрации города Ессентуки (далее - Управление).
2.3. Описание результата предоставления услуги
Результатом предоставления услуги может являться:
Прием, регистрация документов от заявителя и направление их на исполнение по принадлежности. Рассмотрение письменного обращения заявителя и подготовка ответа. Предоставление ответа на обращение заявителя в устной, письменной или электронной форме об организации общедоступного бесплатного дошкольного образования в образовательных учреждениях, подведомственных управлению образования администрации города Ессентуки.
2.4. Срок предоставления услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении услуги, срок приостановления предоставления услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги
Срок предоставления услуги исчисляется в рабочих днях со дня принятия заявления и документов, указанных в п. 2.6. Административного регламента, необходимых для предоставления услуги.
Срок предоставления услуги не может быть более 30 дней.
Срок приостановления предоставления услуги не может быть более 60 дней.
Сроком выдачи документа, являющегося результатом предоставления услуги, является последний день окончания срока предоставления услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, а также муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования)
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993), ("Российская газета" N 237, 25.12.1993);
2. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) опубликована в "Собрании законодательства РФ", 03.08.1998, N 31;
3. Закон Российской Федерации от 06 марта 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" 08.10.2003 г.);
4. Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" ("Российская газета", N 172, 31.07.1992);
5. Закон Российской Федерации от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" опубликован 26.03.2010 13:01 (МСК);
6. Закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" N 4061, 05.05.2006 г);
7. Закон Российской Федерации от 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации" ("Российская газета", N 100, 05.06.2002);
8. Закон Российской Федерации от 07 ноября 2000 г. N 135-ФЗ "О беженцах" одобрен Советом Федерации 25 октября 2000 года;
9. Закон Российской Федерации от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" опубликован в "Российской газете" от 31 июля 2002 г., N 140;
10. Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" опубликован "Ведомости СНД и ВС РФ", 09.04.1992, N 15, ст. 766;
11. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 2011 г. N 174 "Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности" ("Российская газета" 25 марта 2011 г);
12. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03 апреля 2003 г. N 27 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03;
13. Постановление Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 666 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении" ("Российская газета" 24.09.2008 г.);
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением услуги, приводятся в приложении 2 к административному регламенту)
N |
Наименование документа |
Способ получения документов |
Порядок предоставления документов |
|
Заявление о предоставлении информации об организации общедоступного бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях города Ессентуки, содержащие следующую информацию: - наименование Учреждения, И.О. Фамилию руководителя Учреждения; - фамилию, имя, отчество заявителя; - домашний адрес, в том числе адрес электронной почты заявителя; - контактный телефон заявителя; - подпись заявителя, дату. (в случае необходимости в подтверждение доводов заявителя приложение к письменному обращению документов и материалов либо их копии) |
Бланки Заявлений могут быть распечатаны из административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Ессентуки" (приложение 2), размещенного на Интернет-сайте Управления образования администрации города Ессентуки http://uoyes.edusite.ru/ |
Заявитель может представить заявление в письменной форме лично, а также по информационным системам общего пользования (Интернет-сайт, электронная почта). Подача заявления в электронном виде осуществляется через официальный сайт Управления образования администрации города Ессентуки http://uoyes.edusite.ru/ |
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением услуги, приводятся в приложениях к административному регламенту)
Не имеется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
Отказ в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги по любым основаниям недопустим.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги
Основанием для приостановления предоставления услуги специалистами Управления является заявление гражданина о прекращении рассмотрения обращения.
Основанием для отказа в предоставлении услуги специалистами Управления является:
- несоответствие обращения содержанию услуги;
- отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя;
- наличие данного заявителю ранее ответа по существу поставленных в письменном обращении вопросов.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении услуги
Для получения услуги предоставления документов не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
Взимание государственной пошлины не предусмотрено.
Услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Нет.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги в Управлении не может быть более 45 минут.
Максимальное время при получении результата предоставления услуги в Учреждении не может быть более 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе в электронной форме
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги в Управлении не может быть более 15 минут.
Запрос заявителя о предоставлении услуги в Учреждении регистрируется посредством внесения в журнал учета обращений граждан.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении услуги
2.15.1. Требования к помещениям Управления, к местам ожидания и приема заявителей:
- центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с наименованием Управления и графиком работы;
- вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями;
- помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются в помещениях Управления и оборудуются:
- информационными стендами;
- столами и стульями.
- помещения, в которых исполняется услуга, должны содержать информационные стенды, организованные в соответствии с требованиями административного регламента;
- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы;
- места ожидания в очереди на представление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;
- прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества должностного лица;
- рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
2.15.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации в Управлении:
- информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления услуги, размещаются в помещениях Управления;
- информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны;
- текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены;
- на информационных стендах в Управлении размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемых услуг (функций);
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты Управления;
- необходимая оперативная информация о предоставлении услуги.
2.16. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения услуги, возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Своевременность:
- процент (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов - 100%;
- процент (доля) потребителей, ожидающих получения услуги в очереди не более 30 минут - 100%.
Качество:
- процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги - 95%.
Доступность:
- процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги - 100%;
- процент (доля) услуг, информация о которых доступна через Интернет - 90%.
Вежливость:
- процент (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала - 95%.
Процесс обжалования:
- процент (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг - 2%;
- процент (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок - 100%;
- процент (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования - 100%;
- процент (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования - 90%.
2.18. Блок-схема предоставления услуги приводится в приложении 3 к административному
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Консультирование по вопросам предоставления услуги.
3.1.2. Прием, регистрация документов от заявителя и направление их на исполнение по принадлежности.
3.1.3. Рассмотрение письменного обращения заявителя и подготовка ответа.
3.1.4. Предоставление ответа на обращение заявителя.
3.2. Описание административных процедур (описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы)
3.2.1. Прием, регистрация документов от заявителя и направление их на исполнение по принадлежности.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов от заявителя является личное (очное) обращение (запрос), поступление по почте или в электронном виде в Управление письменного обращения заявителя по вопросу предоставления услуги.
Должностное лицо Управления, осуществляющее прием документов от заявителя при его личном обращении, принимает обращение (запрос) заявителя вместе с приложенными к нему документами (при наличии их у заявителя), регистрирует обращение (запрос) заявителя в алфавитном журнале "Журнал регистрации обращений граждан" и вводит сведения в автоматизированную программу в день обращения заявителя.
При поступлении в Управление обращения заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса пользователя, должностное лицо, ответственное за прием и отправку документов по электронной почте: распечатывает указанное обращение и передает его в день поступления обращения работнику Управления, ответственному за регистрацию поступающих документов, для его регистрации в установленном порядке.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
После регистрации обращений (запросов) заявителей работник Управления, ответственный за регистрацию документов, передает их на рассмотрение руководителю Управления (в его отсутствие - заместителю руководителя Управления) в день их регистрации.
Результатом административной процедуры является определение руководителем Управления должностного лица Управления, ответственного за рассмотрение обращения (далее - исполнитель) и подготовку проекта ответа заявителю, установка контрольного срока исполнения документа.
Результат фиксируется в журнале входящей документации, в котором расписывается исполнитель при получении документа.
3.2.2. Рассмотрение письменного обращения заявителя и подготовка ответа.
Основанием для начала административной процедуры является выдача исполнителю под роспись зарегистрированного обращения заявителя.
Ответственный за подготовку ответа заявителю - должностное лицо, определенное руководителем Управления.
Общий максимальный срок подготовки ответа заявителю составляет не более 30 дней.
Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение. Готовит проект ответа на письменное обращение и не позднее 4 дней до истечения срока предоставления услуги в порядке делопроизводства представляет на подпись руководителю Управления (заместителю руководителя Управления).
Результатом административной процедуры является подписанный ответ на обращение заявителя руководителем Управления.
Результат фиксируется в "Журнал учета отправляемых документов" и делопроизводитель направляет его заявителю. Ответ на обращение, поступившее в Управление по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу и/или адресу электронной почты, указанному в письменном обращении.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений должностными лицами Управления осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и органов местного самоуправления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги
Контроль над полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления по предоставлению услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение должностных лиц, специалистов Управления к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании муниципальных нормативных правовых актов.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги Уполномоченным органом администрации города Ессентуки формируется комиссия, в состав которой могут включаться должностные лица администрации города Ессентуки, представители общественных организаций.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Управление может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги
Должностные лица Управления, ответственные за осуществление административных процедур, указанных в п. 3.1. Административного регламента, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур.
В случае допущенных нарушений должностные лица Управления привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением услуги осуществляется:
- органами местного самоуправления города Ессентуки;
- органами государственной власти (при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Ставропольского края);
- общественными объединениями и организациями;
- иными органами, в установленном законом порядке.
Контроль за предоставлением услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, муниципального служащего
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) Управления или Учреждений предоставляющих услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего услугу, специалиста Управления в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ессентуки для предоставления услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ессентуки для предоставления услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ессентуки;
6) требование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ессентуки;
7) отказ Учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление или Учреждение, предоставляющее услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем Учреждения, предоставляющего услугу рассматриваются руководителем Управления.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Учреждения, предоставляющего услугу, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Учреждения, предоставляющего услугу, специалиста Управления решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего услугу, специалиста Управления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего услугу, специалиста Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Сроки рассмотрения жалоб.
Жалоба, поступившая в Управление или Учреждение, предоставляющего услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.5. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
По результатам рассмотрения жалобы на Учреждение, предоставляющего услугу, руководитель Управления, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок, выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ессентуки, а также в иных формах;
Управляющий делами администрации города |
С.В. Мищенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.