Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Администрации города Ессентуки
от 12 сентября 2012 г. N 1817
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах единого государственного экзамена"(новая редакция)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах единого государственного экзамена" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления образования администрации города Ессентуки (далее - Управление), муниципальных образовательных учреждений города Ессентуки, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - Учреждения) по предоставлению данной услуги.
Используемые в Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством РФ, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством РФ полномочиями, выступать от их имени.
Получателями услуги являются:
- обучающиеся Учреждений, освоившие основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования и допущенные в установленном порядке к государственной (итоговой) аттестации (далее - выпускники текущего года);
- выпускники Учреждений, в том числе иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы, вынужденные переселенцы, освоившие основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования в очной, очно-заочной (вечерней), заочной формах, а также в форме экстерната, допущенных в текущем году к государственной (итоговой) аттестации;
- выпускники образовательных учреждений, прошлых лет, имеющие документ государственного образца о среднем (полном) общем, начальном профессиональном и среднем профессиональным образовании;
- руководители пунктов проведения экзамена;
- родители выпускников (законные представители);
- учителя-предметники;
- иные физические и юридические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы (способы получения данной информации) органа, предоставляющего услугу
Управление расположено по адресу: город Ессентуки, ул. Советская, 18.
График работы:
понедельник-пятница с 09.00 до 18.00;
перерыв с 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота и воскресенье.
Адреса, график работы Учреждений представлены в приложении 1 к Административному регламенту.
1.3.2. Справочные телефоны органа, предоставляющего услугу и Центра, в том числе номер телефона-автоинформатора
Телефон: в Управлении (887934) 6-63-58, 6-35-71.
Телефоны Учреждений представлены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.3. Адреса официальных сайтов органа, предоставляющего услугу, в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, адреса их электронной почты
Адрес официального сайта администрации города Ессентуки: http://adm-essentuki.ru;
Адрес официального сайта управления образования администрации города Ессентуки: http://uoyes.edusite.ru/
Электронная почта управления образования администрации города Ессентуки: esentuk@stavminobr.ru.
Подача заявления и электронных образов документов (сканированный документ), указанных в п. 2.6. Административного регламента, в электронном виде осуществляется через официальный сайт управления образования администрации города Ессентуки в сети Интернет, адрес которого указан выше.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг
Получение информации по вопросам предоставления услуги, а также сведений о ходе предоставления услуги в Управлении, Учреждении осуществляется при:
- личном обращении заявителя;
- письменном обращении заявителя;
- через официальный сайт управления образования администрации города Ессентуки и электронную почту, указанные в п. 1.3.3. Административного регламента.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, а также на официальных сайтах органа, предоставляющего услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги
На информационных стендах Управления, Учреждений размещается следующая информация:
- о перечне документов, необходимых для получения услуги;
- о сроках предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц Учреждений.
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений Учреждениями в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий).
II. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги
Полное наименование услуги "Предоставление информации о результатах единого государственного экзамена" (далее по тексту - услуга).
Сокращенное наименование услуги "Предоставление информации о результатах единого государственного экзамена"
2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении услуги, обращение в которые необходимо для предоставления услуги
Услугу предоставляют управление образования администрации города Ессентуки (далее - Управление), муниципальные образовательные учреждения города Ессентуки, реализующие программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, согласно приложению 1 (далее - Учреждения).
2.3. Описание результата предоставления услуги
Результатом предоставления услуги может являться:
- предоставление официальной информации о результатах единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ);
- в случае отказа - выдача уведомления об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа.
2.4. Срок предоставления услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении услуги, срок приостановления предоставления услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги
Срок предоставления услуги исчисляется в рабочих днях со дня принятия заявления и документов, указанных в п. 2.6. Административного регламента, необходимых для предоставления услуги.
Срок предоставления услуги:
- при письменном обращении заявителя - не более 30 дней со дня регистрации письменного обращения;
- при устном информировании заявителя - в день обращения;
- в течение суток после получения протоколов с результатами единого государственного экзамена для выпускников, сдающих экзамен в период государственной (итоговой) аттестации текущего учебного года.
Срок приостановления предоставления услуги не может быть более 60 дней.
Сроком выдачи документа, являющегося результатом предоставления услуги, является последний день окончания срока предоставления услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, а также муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования)
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237(853), 25 декабря 1993; РГ - 31 декабря 2008);
Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) ("Сборник международных договоров СССР", выпуск XLVI, 1993);
Закон Российской Федерации от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации" ("Российская газета" - Федеральный выпуск N 4900 от 30 апреля 2009 г.);
Закон Российской Федерации от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" - допвыпуск N 3316 от 08.10.2003);
Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" ("Российская газета" - Федеральный выпуск N 4291 от 9 февраля 2007 г.);
Закон Российской Федерации от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" ("Российская газета", N 140 (3008), 31 июля 2002 г.);
Закон Российской Федерации от 12 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" - Федеральный выпуск N 4131 от 29 июля 2006 г.);
Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Российская газета", N 8, 16.01.1996; первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости СНД и ВС РФ", 09.04.1992, N 15, ст. 766.);
Закон Российской Федерации от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (("Российская газета" - Федеральный выпуск N 4061 от 5 мая 2006 г.);
Закон Российской Федерации от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета" - Федеральный выпуск N 4849 от 13 февраля 2009 г.);
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993 "Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде";
Постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" ("Собрание законодательства РФ", 26.03.2001, N 13, ст. 1252);
Постановление Правительства Российской Федерации от 09 сентября 1996 г. N 1058 "Об утверждении типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении" ("Собрание законодательства РФ", 14.11.1994, N 29, ст. 3050);
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" ("Российская газета" - Федеральный выпуск N 5430 от 16 марта 2011 г.);
Приказ федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16 декабря 2011 г. N 2965 "Об утверждении сроков и единого расписания проведения единого государственного экзамена, его продолжительности по каждому общеобразовательному предмету и перечня дополнительных устройств и материалов, пользование которыми разрешено на едином государственном экзамене по отдельным общеобразовательным предметам в 2011 году" ("Российская газета" 04.02.2011);
Приказ министерства образования и науки РФ от 24 февраля 2009 г. N 57 "О порядке проведения единого государственного экзамена" ("Российская газета" Федеральный выпуск N 4879 от 1 апреля 2009 г.);
Приказ министерства образования и науки РФ от 17 марта 2011 г. N 1370 "О внесении изменений в Порядок проведения единого государственного экзамена, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 24 февраля 2009 г." ("Российская газета", Федеральный выпуск N 5466 от 27 апреля 2011 г.;
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 ноября 2008 г. N 362 "Об утверждении положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования" ("Российская газета", Федеральный выпуск, N 4839 от 30 января 2009 г.);
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 марта 2009 г. N 70 "Об утверждении порядка проведения государственного выпускного экзамена" ("Российская газета", Федеральный выпуск, N 4897 от 24 апреля 2009 г.);
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 декабря 1999 г. N 1075 "Об утверждении положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений РФ"
Закон Ставропольского края от 11 августа 1998 N 21-кз "Об образовании" ("Ставропольская правда", N 180, 21.08.1998);
Приказ министерства образования Ставропольского края от 15 апреля 2011 г. N 260-пр. "Об утверждении положения о подготовке и проведении единого государственного экзамена в пунктах проведения экзамена в Ставропольском крае";
Иные нормативные правовые акты, регламентирующие услугу.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением услуги, приводятся в приложениях к административному регламенту)
Для получения услуги предоставление документов не требуется.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением услуги, приводятся в приложениях к административному регламенту)
Не имеется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
Отказ в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги по любым основаниям недопустим.
Основанием для отказа в приеме документов специалистами Учреждений для получения услуги являются:
- отсутствие у заявителя документов, установленных п. 2.6. Административного регламента;
- отсутствие оформленного в установленном порядке документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги
Основанием для приостановления предоставления услуги должностными лицами Управления, Учреждений является заявление гражданина о прекращении рассмотрения обращения.
Основанием для отказа в предоставлении услуги должностными лицами Управления, Учреждений является:
- если заявитель не имеет законного права на персональную и конфиденциальную информацию о результатах ЕГЭ;
- несоответствие обращения содержанию услуги;
- запрашиваемая информация не связана с деятельностью Учреждения по оказанию услуги.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении услуги
Нет.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
Взимание государственной пошлины не предусмотрено.
Услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Нет.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги в Управлении, Учреждении не может быть более 45 минут.
Максимальное время при получении результата предоставления услуги в Управлении, Учреждении не может быть более 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе в электронной форме
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги в Учреждении не может быть более 15 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении услуги
2.15.1. Требования к помещениям Управления и Учреждений, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей:
- центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с наименованием Управления, Учреждения и графиком работы;
- вход и выход из помещений Управления, Учреждения оборудуются соответствующими указателями;
- помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются в помещениях Управления, Учреждения и оборудуются:
- информационными стендами;
- столами и стульями.
- помещения, в которых исполняется услуга, должны содержать информационные стенды, организованные в соответствии с требованиями административного регламента;
- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы;
- места ожидания в очереди на представление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;
- прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества должностного лица;
- рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
2.15.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации в Управлении, Учреждении:
- информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления услуги, размещаются в помещениях Управления и Учреждений;
- информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны;
- текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены;
- на информационных стендах в Управлении, Учреждении размещаются следующие информационные материалы: сведения о перечне предоставляемых услуг (функций); порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги; блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур; перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления услуги; адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты Управления и Учреждений; необходимая оперативная информация о предоставлении услуги.
2.16. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в Центре, возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Своевременность:
- процент (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов - 100%;
- процент (доля) потребителей, ожидающих получения услуги в очереди не более 30 минут - 100%.
Качество:
- процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги - 95%.
Доступность:
- процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги - 100%;
- процент (доля) услуг, информация о которых доступна через Интернет - 90%.
Вежливость:
- процент (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала - 95%.
Процесс обжалования:
- процент (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг - 2%;
- процент (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок - 100%;
- процент (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования - 100%;
- процент (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования - 90%.
2.18. Блок-схема предоставления услуги приводится в приложении 3 к административному регламенту
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Обращение заявителя в Управление, Учреждение о предоставлении информации о результатах ЕГЭ.
3.1.2. Приём и регистрация заявления заявителя о предоставлении услуги.
3.1.3. Рассмотрение заявления и подготовка ответа заявителю.
3.2. Описание административных процедур (описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы)
3.2.1. Обращение заявителя в Управление, Учреждение о предоставлении информации о результатах ЕГЭ.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение в Управление, Учреждение заявителя о предоставлении информации о результатах ЕГЭ.
Процедура заканчивается подачей заявителем заявления в Управление, Учреждение в письменном или электронном виде.
3.2.2. Приём и регистрация заявления заявителя о предоставлении услуги.
Основанием для приема и регистрации заявления о предоставлении услуги является представление заявителем заявления в Управление, Учреждение в письменном или электронном виде.
Прием и регистрацию документов осуществляет должностное лицо Управления, ответственное за регистрацию поступающих документов, и Учреждения, назначенное приказом руководителя Учреждения (далее - должностное лицо).
Должностное лицо Управления, осуществляющее прием документов от заявителя при его личном обращении, принимает обращение (запрос) заявителя вместе с приложенными к нему документами (при наличии их у заявителя), регистрирует обращение (запрос) заявителя в алфавитном журнале "Журнал регистрации обращений граждан" и вводит сведения в автоматизированную программу в день обращения заявителя.
Общий максимальный срок приема и регистрации заявления не должен превышать 15 минут.
Процедура заканчивается регистрацией заявления в журнале обращений граждан.
3.2.3. Рассмотрение заявления и подготовка ответа заявителю.
Основанием для рассмотрения заявления и подготовки ответа заявителю является зарегистрированное заявление заявителя.
Должностное лицо Управления, Учреждения, ответственное за оказание услуги, принимает все необходимые меры для представления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Исполнение услуги предусматривает:
- информирование должностными лицами Управления, Учреждения, ответственными за предоставление услуги, о сроках получения результатов ЕГЭ не позднее, чем через 3 рабочих дня со дня вступления в силу распорядительного акта Рособрнадзора об установлении минимального количества баллов по соответствующему общеобразовательному предмету;
- получение протоколов с результатами экзаменов из министерства образования Ставропольского края;
- формирование должностным лицом Управления, ответственным за предоставление услуги, информации из региональной базы данных о результатах ЕГЭ;
- направление должностным лицом Управления, ответственным за предоставление услуги, информации в Учреждения;
- предоставление информации о результатах ЕГЭ.
Информация о результатах ЕГЭ на территории города Ессентуки делится на категории:
общедоступная:
- о сроках объявления результатов экзаменов и подачи апелляции о несогласии с выставленными баллами;
- аналитические материалы и статистика ЕГЭ.
Данная информация является открытой для ознакомления с ней всех заинтересованных лиц и предоставляется непосредственно Управлением и Учреждениями заявителю по информационным системам общего пользования (Интернет-сайт, электронная почта), по телефону, посредством печатных изданий, информационно-методических совещаний:
конфиденциальная - информация из региональной базы данных о результатах ЕГЭ, материалы для составления аналитических отчетов о результатах ЕГЭ по общеобразовательным предметам.
персональная - информация из региональной базы данных о результатах ЕГЭ участника ЕГЭ, о результатах рассмотрения апелляции.
Основными требованиями к специалистам, предоставляющим информацию, являются компетентность, полнота и четкость изложения материала, полнота консультирования.
Процедура заканчивается подготовкой ответа на запрашиваемую информацию.
3.2.4. Предоставление информации заявителю о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации.
Основанием для предоставления информации заявителю о результатах ЕГЭ является полный ответ на запрашиваемую информацию.
Общедоступная информация предоставляется в форме:
- статей и интервью в средствах массовой информации;
- выступлений по местному телевидению;
- публичных выступлений (на родительских собраниях, перед общественностью, выпускниками);
- консультаций (справок) при личном обращении в Управление или Учреждения;
- письменно, в т.ч. и посредством электронной почты, не более 15-и рабочих дней со дня регистрации заявления. Ответ дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефонов должностного лица, исполнившего ответ на обращение;
Конфиденциальная информация предоставляется при подтверждении законного права заявителя на конфиденциальную информацию о результатах ЕГЭ:
Конфиденциальная информация предоставляется:
- в форме сборников аналитических и статистических материалов по итогам проведения ЕГЭ, полученных из министерства образования Ставропольского края;
- в виде протоколов результатов ЕГЭ по Учреждению на бумажных носителях (руководителю Учреждения);
- в виде статистических материалов об итогах ЕГЭ для составления аналитических отчетов;
- письменно не более 15-и рабочих дней со дня регистрации заявления. Ответ дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефонов должностного лица, исполнившего ответ на обращение;
- в форме консультаций не более 20 минут. Должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос.
Для подтверждения права на предоставление персональной информации сведений, содержащихся в заявлении, заявитель предъявляет паспорт. Персональная информация предоставляется при подтверждении законного права заявителя на персональную информацию о результатах ЕГЭ:
- письменно не более 15-и рабочих дней со дня регистрации заявления. Ответ дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефонов должностного лица, исполнившего ответ на обращение;
- устно при проведении индивидуальных консультаций не более 20 минут. Должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
Услуга считается предоставленной, если заявителю услуги предоставлена запрашиваемая информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее предоставления.
В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением заявителя услуги информируют об этом и предлагают уточнить и дополнить обращение.
В случае если, запрашиваемая информация отсутствует в Управлении, Учреждении, заявителю предоставляется информация о месте её предоставления или даются рекомендации по её поиску.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений должностными лицами Управления и Учреждений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и органов местного самоуправления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги
Контроль над полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления и Учреждений по предоставлению муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение должностных лиц, специалистов Управления и Учреждений к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании муниципальных нормативных правовых актов.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги Уполномоченным органом администрации города Ессентуки формируется комиссия, в состав которой могут включаться должностные лица администрации города Ессентуки, представители общественных организаций.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Управление и Учреждения могут проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги
Должностные лица Управления и Учреждений, ответственные за осуществление административных процедур, указанных в п. 3.1. Административного регламента, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур.
В случае допущенных нарушений должностные лица Управления и Учреждений привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставление услуги осуществляется:
- органами местного самоуправления города Ессентуки;
- органами государственной власти (при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Ставропольского края);
- общественными объединениями и организациями;
- иными органами, в установленном законом порядке.
Контроль за предоставлением услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.
V. Досудебное (внесудебное) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, должностного лица
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) Управления, Учреждения, должностного лица Управления, Учреждения в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ессентуки для предоставления услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ессентуки для предоставления услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ессентуки;
6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ессентуки;
7) отказ Управления, Учреждения, должностного лица Управления, Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Учреждение.
Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, Учреждения, рассматриваются руководителем управления образования администрации города Ставрополя.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через Центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, Учреждения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, Учреждения, должностного лица Управления, Учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, Учреждения, должностного лица Управления, Учреждения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, Учреждения, должностного лица Управления, Учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Сроки рассмотрения жалоб
Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, Учреждения, должностного лица Управления, Учреждения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.5. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
По результатам рассмотрения жалобы Учреждение, руководитель управления образования администрации города Ессентуки, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную или муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя, а также в иных формах;
Управляющий делами администрации города |
С.В. Мищенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.