Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Администрации города Ессентуки
от 30.12.2016 г. N 2258
Паспорт
муниципальной программы города Ессентуки "Развитие градостроительства, строительства и архитектуры"
Наименование Программы |
Муниципальная программа города Ессентуки "Развитие градостроительства, строительства и архитектуры" (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель Программы |
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Ессентуки (далее - УАиГ г. Ессентуки) |
Соисполнители Программы |
Муниципальное бюджетное учреждение "Отдел капитального строительства" г. Ессентуки (далее - МБУ "ОКС" г. Ессентуки) Администрация города Ессентуки (жилищный отдел администрации города Ессентуки) |
Участники Программы |
Комитет по муниципальной собственности города Ессентуки Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ессентуки юридические лица физические лица |
Подпрограммы Программы |
подпрограмма "Архитектура и выполнение отдельных функций в области градостроительства" подпрограмма "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей " подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы города Ессентуки "Развитие градостроительства, строительства и архитектуры" и общепрограммные мероприятия |
Цели Программы |
- обеспечение устойчивого развития территории города Ессентуки на основе реализация Генерального плана города Ессентуки, утвержденного решением Думы города Ессентуки N 138 от 25 декабря 2007 года (с изменениями Решения Думы города Ессентуки от 17 декабря 2014 года N 136); - обеспечение благоустроенным и комфортным жильем граждан, проживающих в аварийных жилых домах; - повышение количества молодых семей города Ессентуки улучшивших жилищные условия. |
Индикаторы достижения целей Программы |
- годовой объем введенного в эксплуатацию жилья; - количество присвоенных почтовых адресов объектам капитального строительства; - количество подготовленной и выданной градостроительной документации на строительство объектов - Градостроительный план; - количество объектов муниципальной собственности по осуществлению функций строительного контроля; - количество локальных сметных расчетов на капитальный и текущий ремонт зданий и сооружений; - общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, в том числе введенная в действие за один год; - площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию; - объем незавершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа; - наличие в городском округе утвержденного Генерального плана городского округа; - граждане, нуждающиеся в переселении из аварийного жилья, улучшившие жилищные условия; - доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях. |
Сроки реализации Программы |
2017 - 2022 годы |
Объемы и источники финансового обеспечения Программы |
Объем финансового обеспечения Программы составит 206 716,01 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2017 году - 56 482,78 тыс. рублей; в 2018 году - 28 090,66 тыс. рублей; в 2019 году - 28 109,24 тыс. рублей; в 2020 году - 30 584,48 тыс. рублей; в 2021 году - 32 582,23 тыс. рублей; в 2022 году - 30 866,62 тыс. рублей. По источникам финансового обеспечения: за счет средств федерального бюджета - 8 025,01 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2017 году - 1 062,48 тыс. рублей; в 2018 году - 1 058,4 тыс. рублей; в 2019 году - 1 060,29 тыс. рублей; в 2020 году - 1 548,12 тыс. рублей; в 2021 году - 1 722,92 тыс. рублей; в 2022 году - 1 572,8 тыс. рублей. за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) - 13 447,56 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2017 году - 13 447,56 тыс. рублей; в 2018 году - 0,00 тыс. рублей; в 2019 году - 0,00 тыс. рублей; в 2020 году - 0,00 тыс. рублей; в 2021 году - 0,00 тыс. рублей; в 2022 году - 0,00 тыс. рублей. за счет средств бюджета Ставропольского края - 26 139,46 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2017 году - 16 391,9 тыс. рублей; в 2018 году - 1 481,76 тыс. рублей; в 2019 году - 1 484,41 тыс. рублей; в 2020 году - 2 167,37 тыс. рублей; в 2021 году - 2 412,09 тыс. рублей; в 2022 году - 2 201,93 тыс. рублей. за счет бюджета муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки - 95 469,5 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2017 году - 17 018,10 тыс. рублей; в 2018 году - 17 018,10 тыс. рублей; в 2019 году - 17 018,10 тыс. рублей; в 2020 году - 14 698,67 тыс. рублей; в 2021 году - 14 978,36 тыс. рублей; в 2022 году - 14 738,17 тыс. рублей. за счет средств полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 4 020,00 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2017 году - 670,00 тыс. рублей; в 2018 году - 670,00 тыс. рублей; в 2019 году - 670,00 тыс. рублей; в 2020 году - 670,00 тыс. рублей; в 2021 году - 670,00 тыс. рублей; в 2022 году - 670,00 тыс. рублей за счет средств участников Программы - 59 614,48 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2017 году -7 892,74 тыс. рублей; в 2018 году - 7 862,4 тыс. рублей; в 2019 году - 7 876,44 тыс. рублей; в 2020 году - 11 500,32 тыс. рублей; в 2021 году - 12 798,86 тыс. рублей; в 2022 году - 11 683,72 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты Программы |
- годовой объем введенного в эксплуатацию жилья возрастет с 81 в 2016 г. до 85 в 2022 г.; - количество присвоенных почтовых адресов объектам капитального строительства возрастет с 245 в 2016 г. до 265 в 2022 г.; - возрастет количество подготовленной и выданной градостроительной документации на строительство объектов - Градостроительный план с 314 в 2016 г. до 316 в 2022 г.; - возрастет количество объектов муниципальной собственности по осуществлению функций строительного контроля с 10 в 2016 г. до 16 в 2022 г.; - количество локальных сметных расчетов на капитальный и текущий ремонт зданий и сооружений возрастет со 170 в 2016 г. до 200 в 2022 г.; - возрастет общая площадь помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя с 24,7 кв. м. в 2016 г. до 29,16 кв. м. в 2022 г., и общая площадь введенная за год с 0,68 кв. м. в 2016 г. до 0,78 кв. м. в 2022 г.; - уменьшится площадь земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию с 127 696,9 кв. м. до нуля в дальнейшем; - объем незавершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа уменьшится с 2 179,0 тыс. руб. в 2017 г. до 0 в 2022 г.; - количество граждан, нуждающихся в переселении из аварийного жилья, улучшивших жилищные условия увеличится с 6 в 2016 г. до 92 в 2018 г.; - доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях возрастет с 1,96% в 2016 г. до 18,1% в 2022 г. |
Приоритеты и цели реализуемой в городе Ессентуки муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития города Ессентуки
Программа сформирована исходя из принципов долгосрочных целей социально-экономического развития города Ессентуки и показателей (индикаторов) их достижения в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Стратегией социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2010 года N 1485-р;
- Стратегией социально-экономического развития Ставропольского края до 2020 года и на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Ставропольского края от 15 июля 2009 года N 221-рп;
- Стратегией социально-экономического развития городского округа города-курорта Ессентуки до 2020 года, утвержденной решением Думы города Ессентуки от 21 декабря 2009 года N 137;
- Решением Совета города Ессентуки от 31 августа 2011 года N 85 "О внесении изменений в решение Совета города Ессентуки от 21 декабря 2009 года N 137 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития городского округа города-курорта Ессентуки до 2020 года и на период до 2025 года".
К приоритетам реализуемой в городе Ессентуки муниципальной политики в сфере градостроительства, строительства и архитектуры относятся:
- стимулирование развития жилищного строительства;
- обеспечение единой архитектурно-градостроительной концепции города;
- разработка и реализация документов территориального планирования муниципального образования, обеспечение на их основе устойчивого развития территории;
- поддержка и сохранение природного и историко-культурного каркаса курорта;
- формирование современного архитектурного облика комплексной застройки города Ессентуки.
С учетом изложенных приоритетов реализуемой в городе Ессентуки муниципальной политики в сфере градостроительства, строительства и архитектуры целями Программы являются:
- обеспечение устойчивого развития территории города Ессентуки на основе реализация Генерального плана города Ессентуки, утвержденного решением Совета города N 138 от 25 декабря 2007 года (с изменениями Решения Совета города Ессентуки от 17 декабря 2014 г. N 136);
- обеспечение благоустроенным и комфортным жильем граждан, проживающих в аварийных жилых домах;
- улучшение жилищных условий молодых семей города Ессентуки.
Достижение целей Программы осуществляется путем решения задач и выполнения основных мероприятий следующих подпрограмм Программы, взаимосвязанных по срокам, ресурсам и исполнителям:
Подпрограмма "Архитектура и выполнение отдельных функций в области градостроительства" отражена в приложении 1 к Программе.
Подпрограмма "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" отражена в приложении 2 к Программе.
Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" отражена в приложении 3 к Программе.
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы города Ессентуки "Развитие градостроительства, строительства и архитектуры" и общепрограммные мероприятия муниципальной программы города Ессентуки "Развитие градостроительства, строительства и архитектуры" отражена в приложении 6 к Программе.
Сведения об индикаторах достижения целей Программы и показателях решения задач подпрограмм Программы и их значениях приведены в приложении 7, к Программе.
Перечень основных мероприятий подпрограмм Программы приведен в приложении 8 к Программе.
Объемы и источники финансового обеспечения Программы приведены в приложении 9 к Программе.
Управляющий делами администрации города |
С.В. Мищенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.