В соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 06 октября 2017 г. N 405-п "О внесении изменения в Перечень государственных услуг, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае органами исполнительной власти Ставропольского края, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 20 октября 2014 г. N 416-п" приказываю:
1. Внести в Типовой административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципального района, городского округа Ставропольского края государственной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над совершеннолетними лицами, признанными в установленном законом порядке недееспособными (ограниченно дееспособными)", утвержденный приказом министерства здравоохранения Ставропольского края от 18 февраля 2014 г. N 01-05/61 (с изменениями, внесенными приказами министерства здравоохранения Ставропольского края от 26 января 2015 г. N 01-05/26, от 01 июля 2016 г. N 01-05/618, 27 сентября 2017 г. N 01-05/757) (далее соответственно - приказ, типовой административный регламент) следующие изменения:
1.1. В разделе I "Общие положения":
1.1.1. В абзаце двадцать втором пункта 1.3 слова "или многофункционального центра" исключить.
1.1.2. Подпункты 1.3.1 и 1.3.2 пункта 1.3 признать утратившими силу.
1.2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
1.2.1. В абзаце первом пункта 2.17 слова "особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственной услуги и" исключить.
1.2.2. Абзацы второй, третий и четвертый пункта 2.17 признать утратившими силу.
1.3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах":
1.3.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме".
1.3.2. В абзаце третьем пункта 3.2 слова "многофункционального центра" исключить.
1.3.3. В абзацах втором, третьем и восьмом подпункта 3.2.1 пункта 3.2 слова "или должностным лицом многофункционального центра" исключить.
1.3.4. В абзаце четвертом и шестом подпункта 3.2.1 пункта 3.2 слова "или должностное лицо многофункционального центра" исключить.
1.3.5. В абзаце седьмом подпункта 3.2.1 пункта 3.2 слова "или должностному лицу многофункционального центра" исключить.
1.3.6. В абзаце втором подпункта 3.2.3 пункта 3.2 слова "или должностным лицом многофункционального центра" исключить.
1.4. В Разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, а также должностных лиц муниципальных служащих":
1.4.1. Пункт 5.1 дополнить абзацами первым и вторым следующего содержания:
"5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников.
Предметом жалобы являются вопросы нарушения порядка предоставления министерством государственной услуги заявителям, выразившиеся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) министерства, предоставляющих государственные услуги, и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края при предоставлении государственных услуг.".
1.4.2. Абзац четвертый пункта 5.2 признать утратившим силу.
1.4.3. Подпункт 4 пункта 5.7 признать утратившим силу.
1.4.4. Пункт 5.11 признать утратившим силу.
1.4.5. Пункт 5.15 изложить в следующей редакции:
"5.15. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами.".
1.4.6. Абзац четвертый пункта 5.17 признать утратившим силу.
1.4.7. Пункт 5.18 изложить в следующей редакции:
"5.18. Жалоба рассматривается в сроки, установленные Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
По результатам рассмотрения жалобы министерством принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный мотивированный ответ.
При удовлетворении жалобы министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.".
1.4.8. Пункт 5.19 изложить в следующей редакции:
"5.19. Письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 статьи 11 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае если жалоба была подана способом, предусмотренным подпунктом 5.7.1 Административного регламента, ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется посредством использования системы досудебного обжалования.".
1.5. Приложение 8 к Типовому административному регламенту признать утратившими силу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Ставропольского края Кузьменко М.П.
Министр |
В.Н. Мажаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Отныне информацию о предоставлении госуслуги нельзя получить в МФЦ. За этим нужно обращаться в Минздрав СК или на единый портал государственных и муниципальных услуг. Кроме того, госуслуга также теперь не предоставляется в МФЦ. Соответствующие изменения внесены по тексту регламента.
Утратили силу сведения об адресах, контактных телефонах, интернет-сайтах, графиках работы, адресах электронной почты МФЦ.
Напомним, что заявителями на предоставление госуслуги являются физлица, обратившиеся в орган МСУ с заявлением, выраженным в устной (в целях предоставления информации в рамках государственной услуги), письменной или электронной форме.
Приказ вступает в силу со дня его подписания.
Приказ Министерства здравоохранения Ставропольского края от 16 августа 2018 г. N 01-05/771 "О внесении изменений в Типовой административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципального района, городского округа Ставропольского края государственной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над совершеннолетними лицами, признанными в установленном законом порядке недееспособными (ограниченно дееспособными)", утвержденный приказом министерства здравоохранения Ставропольского края от 18 февраля 2014 г. N 01-05/61"
Настоящий приказ вступает в силу с 16 августа 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства здравоохранения Ставропольского края (www.mz26.ru) 16 августа 2018 г.
На официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 24 августа 2018 г.