В соответствии с организационно-штатными изменениями в министерстве энергетики, промышленности и связи Ставропольского края, а также в целях упорядочивания работы структурных подразделений министерства энергетики, промышленности и связи Ставропольского края по подготовке, согласованию, утверждению документов, связанных с осуществлением министерством полномочий учредителя приказываю:
1. Внести изменение в Порядок взаимодействия министерства энергетики, промышленности и связи Ставропольского края и подведомственных ему государственных учреждений Ставропольского края при осуществлении им полномочий учредителя, утвержденный приказом министерства энергетики, промышленности и связи Ставропольского края от 21 июля 2016 г. N 154-о/д "Об утверждении Порядка взаимодействия министерства энергетики, промышленности и связи Ставропольского края и подведомственных ему государственных учреждений Ставропольского края при осуществлении им полномочий учредителя", изложив его в прилагаемой редакции.
2. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Курашов Денис Сергеевич, заместитель министра курирует государственное казенное учреждение Ставропольского края "Краевой центр информационных технологий";
Ковалев Иван Иванович, заместитель министра курирует следующие учреждения:
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Ставропольский колледж связи имени Героя Советского Союза В.А. Петрова";
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Ставропольский региональный колледж вычислительной техники и электроники";
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Невинномысский химико-технологический колледж";
государственное автономное учреждение Ставропольского края "Ставропольское телевидение";
за исключением вопросов:
утверждение показателей государственного задания и объема контрольных цифр приема на обучение по специальностям на очередной учебный год, которые курируют:
по государственному бюджетному профессиональному образовательному учреждению "Ставропольский колледж связи имени Героя Советского Союза В.А. Петрова", государственному автономному учреждению Ставропольского края "Ставропольское телевидение" - заместитель министра Курашов Д.С.;
по государственному бюджетному профессиональному образовательному учреждению "Невинномысский химико-технологический колледж", государственному бюджетному профессиональному образовательному учреждению "Ставропольский региональный колледж вычислительной техники и электроники" - заместитель министра Макаркин Д.В.".
3. Пункты 2.3-2.4 исключить.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Министр |
В.П. Хоценко |
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства энергетики,
промышленности и связи
Ставропольского края
от 27.08.2018 N 212-о/д
Порядок
взаимодействия министерства энергетики, промышленности и связи Ставропольского края и подведомственных ему государственных учреждений Ставропольского края при осуществлении им полномочий учредителя
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений министерства энергетики, промышленности и связи Ставропольского края (далее - Министерство) и подведомственных министерству государственных казенных учреждений, бюджетных и автономных учреждений Ставропольского края (далее соответственно - бюджетное учреждение, автономное учреждение, казенное учреждение, подведомственные учреждения) в части согласования и утверждения документов при осуществлении им полномочий учредителя.
2. Взаимодействие с бюджетным учреждением и автономным учреждением по вопросу формирования ведомственного перечня государственных услуг (работ) и государственного задания, финансового обеспечения государственного задания.
3. Формирование ведомственного перечня государственных услуг (работ) осуществляется сектором по работе с подведомственными учреждениями (далее - сектор по работе с учреждениями) в информационной системе, доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на основании предложений бюджетного и автономного учреждения.
4. Государственное задание формируется в процессе формирования бюджета Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период в электронном виде в автоматизированной информационной системе, предназначенной для автоматизации управления процессом планирования и исполнения бюджета Ставропольского края сектором по работе с учреждениями, и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени министерства, в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами, по форме согласно приложению 1 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Ставропольского края", утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 29 июля 2011 г. N 301-п (далее - Порядок). Утверждается государственное задание в течении 15 рабочих дней со дня доведения министерству лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания курирующими заместителями министра.
5. Финансовое обеспечение государственного задания бюджетным учреждением и автономным учреждением осуществляется в виде субсидий, предоставляемой из бюджета Ставропольского края на финансовое обеспечение государственного задания. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) (далее - нормативные затраты), которые утверждаются на основании представленных бюджетным и автономным учреждением в сектор по работе с учреждениями расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ). Сектор по работе с учреждениями рассматривает в течение 30 календарных дней со дня поступления расчета нормативных затрат и согласовывает предложенный бюджетным и автономным учреждением расчет нормативных затрат. При наличии замечаний в расчете затрат возвращает бюджетным и автономным учреждениям для доработки.
Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) разрабатывается сектором по работе с учреждениями.
Сектор по работе с учреждениями рассматривает расчеты нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) в течении пяти рабочих дней, готовит проект приказа для рассмотрения и утверждения.
6. В установленные министерством финансов Ставропольского края сроки бюджетные и автономные учреждения представляют в сектор по работе с учреждениями предварительные расчеты обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период: на выполнение государственного задания, на цели, не связанные с исполнением государственного задания, на исполнение публичных обязательств перед физическими лицами.
Проверка обоснования затрат по субсидии на выполнение государственного задания и на цели, не связанные с исполнением государственного задания, на исполнение публичных обязательств перед физическими лицами осуществляется сектором по работе с учреждениями.
Сводные данные, подготовленные сектором по работе с учреждениями, визируются отделом финансово экономического обеспечения и планирования (далее - отдел финансового обеспечения).
7. На основании Порядка определения нормативных затрат на исполнение государственного задания, после утверждения закона о бюджете Ставропольского края бюджетное и автономное учреждение представляет расчет обоснований значений нормативных затрат на выполнение государственного задания на очередной финансовый год и плановый период (в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Ставропольского края на соответствующие цели).
Сектор по работе с учреждениями готовит приказ министерства, устанавливающий значение базовых нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период.
8. После принятия закона о бюджете Ставропольского края, при последующих изменениях, а также с изменением действующего законодательства бюджетными и автономным учреждениями предоставляется в сектор по работе с учреждениями План финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного (автономного) учреждения и Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (код формы 0501016) (далее соответственно - План и Сведения), в срок не позднее 10 рабочих дней со дня официального опубликования закона о бюджете Ставропольского края.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
В целях внесения изменений в План и (или) Сведения бюджетным (автономным) учреждением составляются План и (или) Сведения в редакциях, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
Решение о внесении изменений в План принимается руководителем бюджетного (автономного) учреждения.
Внесение изменений в План и (или) Сведения, не связанных с принятием закона о бюджете Ставропольского края, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей Плана и Сведений.
Внесение изменений в План, не связанных с принятием закона о бюджете Ставропольского края, осуществляется, не чаще одного раза в квартал:
за I-III кварталы до 20 числа последнего месяца квартала;
за IV квартал до 15 декабря текущего финансового года.
План составляется в двух экземплярах и подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем бюджетного (автономного) учреждения (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером бюджетного (автономного) учреждения и исполнителем документа.
План государственного автономного учреждения (план с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
План государственного бюджетного учреждения (план с учетом изменений) утверждается руководителем бюджетного учреждения.
План (План с учетом изменений) представляется в министерство в течении 7 дней со дня его утверждения.
Сведения, сформированные учреждением, направляются в отдел финансового обеспечения, при отсутствии замечаний - на утверждение министру (уполномоченному им лицу).
Утвержденный План размещается подведомственными учреждениями на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) в течении 5 рабочих дней, со дня утверждения бюджетные учреждения и в течении 14 рабочих дней, со дня утверждения наблюдательным советом автономными учреждениями.
Утвержденные План (План с учетом изменений) и Сведения по одному экземпляру хранятся соответственно в секторе по работе с учреждениями и отделе финансового обеспечения.
9. Предоставление субсидии бюджетному и автономному учреждению осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - соглашение на выполнение государственного задания), заключаемого бюджетным и (или) автономным учреждением и министерством, в соответствии с примерной формой соглашения на выполнение государственного задания, утверждаемой министерством финансов Ставропольского края.
Проект соглашения на выполнение государственного задания подготавливается сектором по работе с учреждениями и визируется отделом финансового обеспечения, отделом правового и кадрового обеспечения (далее - правовой отдел).
Перечисление субсидии бюджетному учреждению или автономному учреждению в ноябре текущего финансового года осуществляется после представления бюджетным учреждением или автономным учреждением отчета о выполнении государственного задания, содержащего прогнозные показатели выполнения государственного задания за текущий финансовый год.
10. Контроль за выполнением бюджетным и автономным учреждениями государственного задания осуществляет сектор по работе с учреждениями.
11. Бюджетные и автономные учреждения представляют в сектор по подведомственным учреждениям отчет о выполнении государственного задания по форме согласно приложению 2 к Порядку и в сроки, установленные требованиями к отчетности о выполнении государственного задания, но не позднее 01 марта финансового года, следующего за отчетным годом. Отчет о выполнении государственного задания утверждается курирующим заместителем министра.
12. Бюджетные и автономные учреждения размещают информацию о государственном задании и его исполнении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в соответствии с Порядком, в течении 5 рабочих дней после утверждения. Контроль за размещением вышеуказанной информации осуществляет сектор по работе с учреждениями.
13. Бюджетные образовательные учреждения до 01 ноября года, предшествующего году, в котором проводятся публичные конкурсы по распределению контрольных цифр приема граждан на обучение (далее - конкурс) представляют свои предложения по общим объемам контрольных цифр приема в сектор по работе с учреждениями, согласованные с иными работодателями.
14. Отдел связи и телекоммуникаций и отдел промышленности до 01 ноября 2018 года представляют в сектор по работе с учреждениями предложения на основе анализа рынка труда Ставропольского края и с учетом потребностей экономики Ставропольского края в квалифицированных кадрах, стратегических ориентиров развития соответствующих сфер деятельности, а также спроса населения.
15. Сектор по работе с учреждениями ежегодно формирует общие объемы контрольных цифр приема и согласовывает их с министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края, министерством экономического развития Ставропольского края до 30 декабря года, предшествующего году, в котором проводится конкурс.
16. Бюджетные учреждения согласовывают с членами попечительских советов общие объемы контрольных цифр приема граждан на обучение до 15 февраля года, предшествующего соответствующему учебному году на попечительских советах учреждений.
17. Сектор по работе с учреждениями готовит объявление и проводит конкурс отбора образовательных учреждений до 30 марта года, предшествующего соответствующему учебному году.
Порядок проведения конкурса, сроки его проведения, методика проведения конкурса, а также критерии принятия конкурсной комиссией решения о распределении контрольных цифр приема утверждаются отдельным приказом министерства.
18. Сектор по работе с учреждениями готовит проект приказа об утверждении общего объема контрольных цифр приема граждан на обучение по специальностям на следующий финансовый год, по каждому учреждению отдельно, который утверждается курирующими заместителями министра.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
III. Назначение руководителя подведомственных учреждений
19. Назначение руководителей подведомственных учреждений осуществляется на конкурсной основе.
20. Правовой отдел разрабатывает положение о проведении конкурса на замещение должности руководителя государственной образовательной организации, подведомственной министерству, и конкурса на замещение должности руководителя государственного учреждения, подведомственного министерству, а также образовывает вышеуказанные комиссии.
21. Правовой отдел осуществляет организационное обеспечение проведения конкурса на замещение должности руководителя государственной образовательной организации, подведомственной министерству и конкурса на замещение должности руководителя государственного учреждения, подведомственного министерству.
По результатам конкурса на замещение должности руководителя государственной образовательной организации, подведомственной министерству и конкурса на замещение должности руководителя государственного учреждения, подведомственного министерству, правовой отдел готовит проект трудового договора с руководителем образовательной организации и руководителем государственного учреждения на основании примерного трудового договора с руководителем государственного учреждения, подведомственного министерству. Примерный трудовой договор с руководителем государственного учреждения, подведомственного министерству разрабатывается правовым отделом.
Если по характеру выполняемых должностных (специальных, функциональных) обязанностей предусматривается доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, победитель конкурса может быть назначен на должность учреждения только после оформления допуска к государственной тайне по соответствующей форме.
22. Организационное обеспечение аттестации кандидатов на должность руководителя и действующего руководителя бюджетного учреждения осуществляется правовым отделом в соответствии с порядком проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителя государственной образовательной организации, подведомственной министерству.
Аттестация руководителя бюджетного учреждения осуществляется на основании представления министра, подготовленное на основании служебной записки заместителя министра, курирующего бюджетное учреждение.
IV. Взаимодействие в сфере кадрового и организационного обеспечения
23. Правовой отдел осуществляет взаимодействует с подведомственными учреждениями в сфере кадрового обеспечения путем:
подготовки проекта трудового договора с руководителем подведомственного учреждения;
представление подведомственными учреждениями отчетности в сфере кадрового обеспечения.
24. Сектор по работе с учреждениями:
разрабатывает типовое штатное расписания для подведомственных учреждений;
готовит приказ о согласовании штатного расписания;
вносит изменения в штатное расписание подведомственного учреждения, после направления в министерство письменного обращения подведомственного учреждения, с обоснованием соответствующих изменений, которое является основанием для внесения изменений в типовое штатное расписание;
готовит проект приказа о внесении изменений в типовое штатное расписание на основании письменного обращения подведомственного учреждения, на основании согласования заместителя министра, курирующего подведомственное учреждение, в течение 14 календарных дней со дня их поступления в сектор по работе с учреждениями.
25. Направление руководителей подведомственных учреждений в служебные командировки, в том числе зарубежные командировки, осуществляется по согласованию с министерством, путем направления письма о командировании руководителя с указанием даты и места командировки.
Министр согласовывает командировку путем наложения резолюции о согласовании.
26. Ежегодные оплачиваемые отпуска предоставляются руководителям подведомственных учреждений в соответствии с графиком отпусков по согласованию с министром.
Руководитель подведомственного учреждения направляет не позднее чем за 14 календарных дней до даты предполагаемого отпуска заявление на имя министра о согласовании ежегодного отпуска.
Министр согласовывает отпуск путем наложения резолюции о согласовании.
27. Работа по подготовке предложений и согласованию назначения на должность и освобождения от должности заместителей руководителя и главного бухгалтера подведомственного учреждения (далее - заместитель руководителя учреждения, главный бухгалтер) осуществляется непосредственно руководителем подведомственного учреждения.
Руководителем подведомственного учреждения для согласования назначения на должность заместителя руководителя и (или) главного бухгалтера учреждения готовится и направляется в министерство представление о назначении на должность заместители руководителя и (или) главного бухгалтера учреждения, которое включает в себя: справку-объективку, характеристику в свободной форме, которая должна содержать всестороннюю оценку личности, индивидуальных особенностей работника, показатели результатов работы.
Представление о назначении на должность заместители руководителя и (или) главного бухгалтера учреждения рассматривается министерством в течение 10 рабочих дней с даты его поступления в министерство.
В случае одобрения кандидатуры заместителя руководителя и (или) главного бухгалтера учреждения министерством в учреждение направляется письмо-согласование о назначении заместителя руководителя и (или) главного бухгалтера учреждения.
Подготовка проекта письма-согласования о назначении заместителя руководителя и (или) главного бухгалтера учреждения осуществляется правовым отделом на основании предварительного согласия министра и заместителя министра, курирующего подведомственное учреждение или иного уполномоченного лица.
Руководителем подведомственного учреждения при освобождении от должности заместителя руководителя и (или) главного бухгалтера учреждения готовится и направляется в министерство уведомление, содержащее информацию об освобождении от должности заместителя руководителя и (или) главного бухгалтера учреждения с указанием причины освобождения, не позднее чем за 14 рабочих дней до даты освобождения от занимаемой должности заместителя руководителя и (или) главного бухгалтера учреждения.
V. Порядок использования движимого и недвижимого имущества, закрепленного за подведомственными учреждениями
28. Министерство совместным приказом с министерством имущественных отношений Ставропольского края определяет виды особо ценного движимого имущества бюджетного учреждения, а в отношении автономных учреждений виды особо ценного движимого имущества определяются приказом министерства.
Министерство принимает решение об отнесении имущества бюджетного учреждения и автономного учреждения к категории особо ценного движимого имущества на основании видов особо ценного движимого имущества. Перечень особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением (далее - перечень) формируется на основании представленного бюджетным учреждением проекта перечня или изменений в перечень.
В случае необходимости внесения изменений в перечень бюджетное учреждение направляет в сектор по работе с учреждениями проект изменений в перечень для рассмотрения и визирования.
Сектор по работе с учреждениями в течение пяти рабочих дней рассматривает проект перечня или изменения в перечень, готовит проект приказа об утверждении перечня особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или внесение изменений в перечень и визирует его в отделе финансового обеспечения, правовом отделе.
Ведение перечня осуществляется бюджетным учреждением и автономным учреждением на основании сведений бухгалтерского учета о полном наименовании объекта, отнесенного в установленном порядке к особо ценному движимому имуществу бюджетного учреждения, его балансовой стоимости и об инвентарном (учетном) номере (при его наличии).
Министерство вносит в Минимущество предложения о закреплении за бюджетным учреждением на праве оперативного управления особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества.
Министерство вносит в Минимущество предложения об изъятии из оперативного управления бюджетного учреждения особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества.
Бюджетное учреждение и автономное учреждение обращается в министерство с просьбой о закреплении особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества. Сектор по работе с учреждениями в течение 7 рабочих дней готовит пакет документов о закреплении или изъятии из оперативного управления бюджетного учреждения и автономного учреждения особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества бюджетного учреждения и автономного учреждения для направления в минимущество.
29. Министерство согласовывает распоряжение бюджетным учреждением особо ценным движимым имуществом и недвижимым имуществом, в том числе путем его передачи в аренду или безвозмездное пользование, а также иное распоряжение имуществом, предусматривающее переход прав владения, пользования или распоряжения на данное имущество третьим лицам.
30. Министерство осуществляет согласование бюджетному учреждению распоряжение бюджетным учреждением особо ценным движимым имуществом и недвижимым имуществом, в том числе путем его передачи в аренду или безвозмездное пользование, а также иное распоряжение имуществом, предусматривающее переход прав владения, пользования или распоряжения на данное имущество третьим лицам (далее - имущество) в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 16 июня 2015 г. N 259-п "О проведении оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Ставропольского края и (или) муниципальной собственностью, заключении государственными организациями Ставропольского края или муниципальными организациями в Ставропольском крае, образующими социальную инфраструктуру для детей, договоров аренды закрепленных за ними имущественных объектов государственной собственности Ставропольского края и (или) муниципальной собственности, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Ставропольского края или муниципальных организаций в Ставропольском крае, образующих социальную инфраструктуру для детей" и приказом министерства от 18 марта 2016 г. N 62-о/д "О создании комиссии министерства энергетики, промышленности и связи Ставропольского края по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Ставропольского края, заключении государственными организациями Ставропольского края, образующими социальную инфраструктуру для детей, договоров аренды закрепленных за ними имущественных объектов государственной собственности Ставропольского края, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Ставропольского края, образующих социальную инфраструктуру для детей" (далее соответственно - приказ N 62-о/д, комиссия, Положение о комиссии).
Бюджетное учреждение направляет в министерство перечень документов, необходимый для согласования распоряжения имуществом, указанный в приказе N 62-о/д. Министерство передает вышеуказанные документы в комиссию для подготовки заключения об оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью, заключении государственной организацией края или муниципальной организацией договоров аренды закрепленных за ней объектов государственной собственности. Работа комиссии регламентирована Положением о комиссии и занимает не более 40 рабочих дней.
Организационное обеспечение комиссии осуществляется сектором по работе с учреждениями.
Сектор по работе с учреждениями направляет заключение комиссии и иные документы, указанные в приказе N 62-о/д в минимущество для согласования. После согласования Минимущества сектор по работе с учреждениями готовит приказ о согласовании передачи имущества бюджетному учреждению.
31. Министерство вносит в минимущество предложение о закреплении за казенным учреждением на праве оперативного управления движимого и недвижимого имущества.
Казенное учреждение обращается в министерство с просьбой о закреплении или распоряжении движимого или недвижимого имущества. Отдел финансового обеспечения в течении 7 рабочих дней готовит пакет документов о закреплении или распоряжении движимого или недвижимого имущества казенного учреждения для направления в минимущество.
32. Министерство по согласованию с минимуществом согласовывает распоряжение казенным учреждением недвижимым имуществом, в том числе путем его передачи в аренду или безвозмездное пользование, а также иное распоряжение имуществом, предусматривающее переход прав владения, пользования или распоряжения на данное имущество третьим лицам, а также согласовывает распоряжение казенным учреждением движимого имущества.
33. Министерство по согласованию с минимуществом рассматривает предложения директора автономного учреждения о распоряжении автономным учреждением особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним министерством или приобретенным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему министерством на приобретение этого имущества.
Министерство принимает решение по вышеуказанному вопросу после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения.
Директор автономного учреждения направляет в министерство предложение о распоряжении имущества после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета, которое рассматривается сектор по работе с учреждениями в течении 10 рабочих дней и направляется в минимущество на согласование. После согласования минимуществом сектор по работе с учреждениями в течении 5 рабочих дней готовится приказ об одобрении распоряжения имуществом автономного учреждения.
34. Министерство по согласованию с минимуществом рассматривает и одобряет предложения руководителя автономного учреждения о внесении автономным учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним министерством или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему министерством на приобретение этого имущества, в уставный (складочный) капитал иных юридических лиц или передачи им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника (далее - предложение о распоряжении имущества).
Министерство принимает решение по вышеуказанному вопросу после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения.
Директор автономного учреждения направляет в министерство предложение о распоряжении имущества после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета, которое рассматривается сектором по работе с учреждениями в течении 10 рабочих дней и направляется в минимущество на согласование. После согласования минимуществом сектором по работе с учреждениями в течении 5 рабочих дней готовится приказ об одобрении распоряжения имуществом автономного учреждения.
35. Бюджетное учреждение и автономное учреждение обращается в министерство с просьбой о закреплении особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества. Сектор по работе с учреждениями в течении 7 рабочих дней готовит пакет документов о закреплении или изъятии из оперативного управления бюджетного учреждения и автономного учреждения особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества бюджетного учреждения и автономного учреждения для направления в минимущество.
VI. Обеспечение закупок товаров, работ, услуг подведомственными учреждениями
36. Подведомственные учреждения направляют ежемесячно, не позднее 3 числа каждого месяца, в министерство (правовой отдел) план-график закупок товаров, работ, услуг (изменения в план-график закупок товаров, работ, услуг).
37. Министерство утверждает Положение о закупках товаров, работ, услуг (изменения в Положение) бюджетного учреждения в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" на основании представленного бюджетным учреждением проекта Положения о закупках товаров, работ, услуг (далее - проект Положения).
Министерство (правовой отдел) рассматривает проект Положения (изменения в него) в течение 15 рабочих дней. После внесения правовым отделом правок в проект Положения срок рассмотрения составляет 7 рабочих дней.
VII. Процедура согласования бюджетными и автономными учреждениями крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность
38. Крупные сделки и сделки, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 16 Федерального закона "Об автономных учреждениях" (далее - сделка, в совершении которой имеется заинтересованность), совершаются автономным учреждением с предварительного одобрения наблюдательного совета автономного учреждения.
Крупной сделкой автономного учреждения признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества, которым в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, а также с передачей такого имущества в пользование или в залог, при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов автономного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
Автономное учреждение до согласования крупной сделки наблюдательным советом автономного учреждения направляет сведения о заключении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность или крупной сделки в министерство (далее - сведения о заключаемых сделках). Сведения о заключаемых сделках должны содержать информацию о предмете, начальной (максимальной) сумме и экономическом обосновании заключения сделки.
Сведения о заключаемых сделках рассматривается в министерстве в течение 3 рабочих дней правовым отделом и сектором по работе с учреждениями.
39. Бюджетное учреждение вправе совершать крупные сделки только с предварительного согласия министерства в установленном им порядке.
Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом бюджетного учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.
40. Руководитель бюджетного учреждения направляет в министерство для согласования крупной сделки обращение о согласовании осуществления крупной сделки, которое должно содержать следующие сведения:
цель совершения сделки;
вид сделки;
предмет сделки;
начальная (максимальная) сумма сделки;
иные существенные условия.
К обращению прилагаются следующие документы:
1) экономическое обоснование совершения сделки;
2) проект договора (контракта) предполагаемой сделки.
На основании представленных сведений и документов, указанных в пункте 31 настоящего Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения согласовывает либо отказывает в согласовании крупной сделки.
Обращение о согласовании крупной сделки рассматривается в министерстве правовым отделом и отделом финансового обеспечения, сектором по работе с учреждениями и оформляется в виде письма.
41. Министерство принимает решения об одобрении сделок с участием бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона "О некоммерческих организациях" (далее - сделка с заинтересованностью).
42. Для принятия министерством решения об одобрении сделки с заинтересованностью бюджетное учреждение направляет письменное обращение об одобрении сделки с заинтересованностью, которое должно содержать следующие сведения:
обоснование и цель совершения сделки;
сведения о лице, с которым планируется заключить сделку (фирменное наименование, организационно-правовая форма, адрес юридического лица, фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место жительства - для физического лица);
предмет и цену сделки в рублях (числом и прописью);
сроки исполнения обязательств, возникающих из сделки;
иные существенные условия сделки.
К обращению прилагаются следующие документы:
1) проект предлагаемого к заключению договора (контракта);
2) справка о возможном конфликте интересов заинтересованного лица и бюджетного учреждения с приложением заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих наличие заинтересованных в сделке лиц;
3) отчет об оценке рыночной стоимости имущества, являющегося предметом сделки, подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности по итогам оценки, проведенной не ранее чем за 3 месяца до представления отчета.
43. Документы, предусмотренные пунктом 33 настоящего Порядка, подписываются (заверяются) руководителем бюджетного учреждения (лицом, исполняющим его обязанности) и представляются прошитыми, пронумерованными и скрепленными печатью.
44. Министерство вправе запросить у бюджетного учреждения дополнительно документы исходя из условий совершения сделки.
45. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 33 настоящего Порядка одобряет либо отказывает в одобрении сделки с заинтересованностью.
Обращение о согласовании сделки с заинтересованностью рассматривается в министерстве правовым отделом, визируется в секторе по работе с учреждениями и оформляется в виде письма.
46. В случае неполноты либо недостоверности сведений в представленных документах, а также в случае необходимости представления дополнительно документов в соответствии с пунктом 35 настоящих Правил министерство в письменной форме уведомляет бюджетное учреждение о необходимости представления соответствующих документов с указанием срока их представления.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "с пунктом 35 настоящих Правил" следует читать: "с пунктом 35 настоящего Порядка"
При этом срок рассмотрения министерством документов, представленных бюджетным учреждением, приостанавливается до дня поступления в министерство всех доработанных и (или) представленных дополнительно документов.
VIII. Финансовое обеспечение деятельности подведомственных учреждений
47. Предоставлении субсидии из бюджета Ставропольского края государственным бюджетным и автономным учреждениям Ставропольского края на цели, не связанные с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - субсидии на иные цели) осуществляется на основании соглашения на цели, не связанные с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - соглашение на иные цели), в соответствии с формой соглашения, утверждаемой министерством.
Проект соглашения на иные цели подготавливается сектором по работе с учреждениями, визируется правовым отделом и отделом финансового обеспечения.
Соглашение на иные цели заключается в десяти дней со дня доведения до министерства лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, при последующих внесений изменений в бюджет Ставропольского края или иного законодательства.
Объем и перечень осуществляемых расходов субсидии на иные цели может быть изменен министерством в текущем финансовом году на основании заявок бюджетного и автономного учреждений.
Заявка предоставляется в сектор по работе с учреждениями, с визой отдела финансового обеспечения.
Бюджетное учреждение ежеквартально (ежемесячно - в порядке и случаях, установленных соглашением на иные цели) представляют в министерство Отчет об использовании субсидий на иные цели по форме, утверждаемой министерством.
Отчет об использовании субсидий предоставляется бюджетным учреждением в сроки установленные для сдачи квартального и месячного бухгалтерских отчетов.
Отчет об использовании субсидий на иные цели визируется сектором по работе с подведомственными учреждениями в течении 1 дня, после чего предоставляются в отдел финансового обеспечения.
48. В случае если бюджетное учреждение или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату в рамках выполнения установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, размер субсидии, рассчитанный на основе нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности бюджетного учреждения или автономного учреждения исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднегодового размера платы (цены, тарифа), установленного министерством в государственном задании, с учетом положений, установленных федеральными законами.
49. Отчет о результатах деятельности подведомственных бюджетных учреждений и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - отчет) представляется в министерство на согласование за полугодие, 9 месяцев до 15 числа месяца, следующего за истекшим периодом, а за год в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным по форме согласно приложению к настоящему приказу. Отчет утверждается руководителем подведомственного учреждения или уполномоченным им лицом.
Отчет за полугодие и 9 месяцев текущего года предоставляется с заполнением прилагаемой формы за исключением пунктов 2.1 и 2.4 раздела II "Результат деятельности учреждения" и раздела III "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением".
50. Отчет государственного автономного учреждения подписывается руководителем Учреждения и направляется в министерство для согласования за полугодие, 9 месяцев в срок до 15 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, и за год в срок до 15 марта года, следующего за отчетным годом по форме согласно приложению к настоящему приказу.
Завизированный сектором по работе с учреждениями и отделом финансового обеспечения министерства отчет представляется на согласование министру или уполномоченному им лицу, или возвращается на доработку подведомственному учреждению с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
Подведомственное учреждение в течение 3 рабочих дней, с момента возврата отчета на доработку, повторно представляет Отчет на рассмотрение в министерство.
Автономное учреждение в срок до 20 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, и до 20 марта года, следующего за отчетным годом направляет отчет на утверждение наблюдательному совету.
После утверждения наблюдательным советом государственное автономное учреждение направляет отчет в министерство в срок до 30 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, и до 01 апреля года, следующего за отчетным годом.
51. Годовой отчет автономного учреждения в срок до 01 мая года, следующего за отчетным, размещается на официальном сайте государственного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.bus.gov.ru, а так же опубликовывается в средствах массовой информации, которые определяются отдельным приказом министерства, в срок не позднее 01 июня года, следующего за отчетным.
Информация о сайтах информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых размещен годовой отчет автономного учреждения, должна размещаться в помещении автономного учреждения в допустимом для потребителей услуг автономного учреждения месте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства энергетики, промышленности и связи Ставропольского края от 27 августа 2018 г. N 212-о/д "О внесении изменений в приказ министерства энергетики, промышленности и связи Ставропольского края от 21 июля 2016 г. N 154-о/д "Об утверждении Порядка взаимодействия министерства энергетики, промышленности и связи Ставропольского края и подведомственных ему государственных учреждений Ставропольского края при осуществлении им полномочий учредителя"
Настоящий приказ вступает в силу с 27 августа 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства энергетики, промышленности и связи Ставропольского края (www.stavminprom.ru) 31 августа 2018 г.