Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края
от 20 августа 2018 г. N 3221
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества во временное владение и пользование гражданам и юридическим лицам" (признании утратившим силу постановление администрации города Пятигорска от 06.09.2012 N 3637)"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с рекомендуемым типовым перечнем муниципальных услуг, предоставления которых может быть организовано по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, утвержденным протоколом заседания рабочей группы по снижению административных барьеров и повышению доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае краевой межведомственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Ставропольского края от 18 июня 2018 г. N 2, - постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества во временное владение и пользование гражданам и юридическим лицам".
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Пятигорска от 06.09.2012 N 3637 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договоров о предоставлении имущества муниципальной казны во временное владение и пользование гражданам и юридическим лицам".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Пятигорска Бондаренко О.Н.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Пятигорска |
А.В. Скрипник |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
города Пятигорска
от 20 августа 2018 г. N 3221
Административный регламент
Предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества во временное владение и пользование гражданам и юридическим лицам"
См. справку об административных регламентах исполнения полномочий по предоставлению государственных услуг и муниципальных функций администрацией города-курорта Пятигорска Ставропольского края
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Настоящий административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества во временное владение и пользование гражданам и юридическим лицам" (далее - Административный регламент).
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" и муниципального бюджетного учреждения муниципального образования города-курорта Пятигорска "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Пятигорска" (далее - МУ "МФЦ"):
1) Муниципальное учреждение "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" расположено по адресу: 357500, город Пятигорск, площадь Ленина, 2.
График работы:
понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 17.00;
предпраздничные дни - с 9.00 до 17.00;
предпраздничные день пятница - с 9.00 до 16.00;
суббота и воскресенье - выходные дни;
перерыв - с 13.00 до 13.48.
1.3.2. Справочные телефоны органа, предоставляющего услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора.
Телефон администрации города Пятигорска, муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска": 8 (879-3) 39-09-64.
Телефон Call-центра МУ "МФЦ": 8 (8793) 97-50-56.
1.3.3. Адреса официальных сайтов органа, предоставляющего услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении услуги, адреса их электронной почты:
1) официальный сайт муниципального образования города-курорта Пятигорска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.pyatigorsk.org;
2) официальный сайт МУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.pyatigorsk.umfc26.ru;
3) электронная почта МУ "МФЦ": mfc-5gorsk@mail.ru.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Получение информации по вопросам предоставления услуги, а также сведений о ходе предоставления услуги Муниципальным учреждением "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" и МУ "МФЦ" осуществляется при:
1) личном обращении заявителя;
2) письменном обращении заявителя (по почте, по электронной почте);
3) через официальный сайт муниципального образования города-курорта Пятигорска, официальный сайт МУ "МФЦ" и электронную почту, указанные в п. 1.3.3 Административного регламента.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, а также на официальных сайтах органа, предоставляющего услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
На информационных стендах Муниципальным учреждением "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" и МУ "МФЦ", официальных сайтах Муниципальным учреждением "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" и МУ "МФЦ" размещается следующая информация:
1) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
2) о сроках предоставления муниципальной услуги;
3) о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений должностных лиц Муниципальным учреждением "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" и МУ "МФЦ", участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Предоставление муниципального имущества во временное владение и пользование гражданам и юридическим лицам.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименования всех иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Муниципальное учреждение "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска".
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги поступившее в адрес Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложенным к нему комплектом документов направляется непосредственно в отдел муниципального имущества Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска".
2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие со следующими органами и организациями, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1) Федеральная налоговая служба.
2.2.4. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утверждаемый правовым актом Думы города Пятигорска.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является подписание начальником Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" договора о предоставлении муниципального имущества во временное владение и пользование гражданам и юридическим лицам:
1) договора аренды имущества муниципальной собственности г. Пятигорска;
2) договора безвозмездного пользования имуществом муниципальной собственности г. Пятигорска;
3) договора об использовании конструктивных элементов имущества муниципальной собственности г. Пятигорска;
4) либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. При предоставлении муниципальной услуги на торгах срок предоставления определяется в извещении о проведении торгов.
2.4.2. При предоставлении муниципальной услуги в порядке предоставления муниципальной преференции срок составляет 30 дней.
2.4.3. При предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов срок составляет 30 дней.
2.4.4. Указанные в пунктах 2.4.1-2.4.3 настоящего Административного регламента сроки включают в себя срок, необходимый для обращения в иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, за исключением периода, на который муниципальная услуга была приостановлена.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов города-курорта Пятигорска, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 05.12.1994, N 32, ст. 330, 29.01.1996, N 5, ст. 410);
2) Федеральным законом от 30 ноября 1994 г. N 52-ФЗ "О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 05.12.1994, N 32, ст. 3302);
3) Федеральным законом от 26 января 1996 г. N 15-ФЗ "О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 29.01.1996, N 5, ст. 410);
4) Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434);
5) Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" ("Российская газета", N 37, 24.02.2010);
6) Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 28.07.1997, N 30, ст. 3594);
7) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
8) Положением о Муниципальном учреждении "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска", утвержденным решением Думы города Пятигорска от 27 декабря 2007 г. N 192-25 ГД (не опубликовано);
9) Положением об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности муниципального образования города-курорта Пятигорска, утвержденным решением Думы города Пятигорска от 28 июня 2007 г. N 93-16 ГД ("Пятигорская правда" N 71 (6887), 30.06.2007);
10) Правилами определения размера арендной платы за использование муниципального имущества, утвержденными решением Думы города Пятигорска от 23 декабря 2014 N 47-50 РД ("Пятигорская правда", N 233-243 (8208-8218), 25.12.2014);
11) Постановлением руководителя администрации города Пятигорска от 02.12.2008 N 6469 "Об управлении и распоряжении муниципальным имуществом" ("Пятигорская правда", N 137 (7102), 06.12.2008);
12) Распоряжением начальника Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" от 16.07.2010 N 159 "Об организации и проведении аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества муниципальной собственности города Пятигорска" (не опубликовано).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
2.6.1.1. При предоставлении муниципальной услуги на торгах:
1) заявку по форме, установленной документацией о торгах;
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в торгах должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в торгах должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
3) документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса (при проведении торгов в форме конкурса);
4) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
5) копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);
6) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении торгов;
7) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
8) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
9) предложение о цене договора (при проведении торгов в форме конкурса);
10) предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации (при проведении торгов в форме конкурса);
11) предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации) (при проведении торгов в форме аукциона);
12) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае, если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).
2.6.1.2. При предоставлении муниципальной услуги в порядке предоставления муниципальной преференции:
1) заявление в письменной форме по образцу согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, - доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, - документ, подтверждающий полномочия такого лица;
3) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
4) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
5) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
6) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
7) нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта;
8) копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);
9) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении торгов.
2.6.1.3. При предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов:
1) заявление в письменной форме по образцу согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, - доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, - документ, подтверждающий полномочия такого лица;
3) копии учредительных документов, заверенные заявителем;
4) копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);
5) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении торгов.
2.6.2. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.
2.6.3. Форму заявления можно получить непосредственно в Муниципальном учреждении "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска", а также на официальном сайте муниципального образования города-курорта Пятигорска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.6.4. Заявитель имеет право представить заявление с приложением документов:
1) в письменном виде по почте;
2) лично либо через своих представителей.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе представить следующие документы:
1) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении торгов выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц);
2) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении торгов выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей).
2.7.1.1. В случае если документы, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 2.7.1 настоящего Административного регламента, заявителем не представлены, то Муниципальное учреждение "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" осуществляет подготовку и направление следующих запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
1) в Федеральную налоговую службу России с целью получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.7.2. Муниципальное учреждение "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается на период:
1) рассмотрения заявления Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" в антимонопольном органе о даче согласия на предоставление муниципальной преференции (при предоставлении муниципальной услуги в порядке предоставления муниципальной преференции);
2) заключения договора с независимым оценщиком и проведения рыночной стоимости объекта (в случаях, установленных действующим законодательством);
3) рассмотрения и принятия Думой города Пятигорска решения о заключении договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом без проведения торгов (при заключении договора безвозмездного пользования).
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие:
1) имущество находится во временном владении и пользовании граждан и юридических лиц;
2) заявитель не уполномочен обращаться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;
3) заявитель не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицу, которому может быть предоставлена муниципальная услуга;
4) заявителем не предоставлены документы, предусмотренные пунктом 2.6. Административного регламента;
5) заявителю отказано в допуске к участию в торгах в случае не предоставления документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.1. Административного регламента;
6) отказ организатора торгов от их проведения или от заключения договора в случаях, установленных действующим законодательством;
7) принятие в установленном порядке решения, предусматривающего иной порядок распоряжения таким имуществом.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации, не предусмотрено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.11.2. Размер платы по договору, заключенному на торгах, определяется на основании протокола об итогах торгов.
2.11.3. Размер платы по договору, заключенному без проведения торгов, определяется на основании муниципальных правовых актов, регламентирующих порядок определения размера арендной платы за использование муниципального имущества, либо в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, на основании отчета независимого оценщика.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
2.12.1. Предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
2.13.1. Время ожидания в очереди для подачи документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.14.1. Обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов или о предоставлении муниципальной услуги в порядке предоставления муниципальной преференции подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента их поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" в порядке делопроизводства.
2.14.2. Обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги на торгах подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации заявок.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.1. Место предоставления муниципальной услуги должно отвечать следующим требованиям:
1) помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны размещаться в здании, предназначенном для размещения исполнительного органа местного самоуправления. Вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей наименование, режим работы администрации города Пятигорска. Подъезд к зданию должен быть оборудован местами для парковки автомобилей;
2) местами ожидания для заявителей являются коридор, холл, оснащенные средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками) и информационными стендами, содержащими сведения о порядке предоставления муниципальной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов;
3) места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками);
4) местом приема заявителей является рабочий кабинет, оснащенный стульями, столами, компьютером, организационной техникой, системой кондиционирования воздуха.
2.15.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
На информационных стендах в местах ожидания и на официальном сайте Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" размещается следующая информация:
местонахождение, график приема заявителей по вопросам предоставления услуг, номера телефонов, адрес официального сайта Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска", МУ "МФЦ" и электронной почты МУ "МФЦ";
перечень услуг, предоставляемых МУ "МФЦ";
перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к документам;
сроки предоставления услуги.
Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечениями из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги, размещается на официальном сайте администрации города-курорта Пятигорска.
2.15.3. Орган местного самоуправления города-курорта Пятигорска, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала объекта;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта муниципального образования города-курорта Пятигорска информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание должностными лицами органа местного самоуправления необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.16.1. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:
1) получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;
4) обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска".
2.16.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
1) своевременность предоставления муниципальной услуги;
2) достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
3) удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.16.4. При предоставлении муниципальной услуги:
1) заявитель осуществляет взаимодействие с ответственным исполнителем органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, при подаче заявления и получении подготовленных в ходе предоставления муниципальной услуги документов;
2) при заключении договора на торгах заявитель помимо взаимодействий, указанных в подпункте 1 пункта 2.16.4 настоящего Административного регламента, принимает участие в торгах.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.17.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и заявки на участие в торгах;
2) рассмотрение заявления;
3) проведение торгов;
4) получение согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции;
5) принятие Думой города Пятигорска решения о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование;
6) определение рыночной стоимости объекта;
7) подписание договора о предоставлении муниципального имущества во временное владение и пользование.
3.1.1. Прием заявления и заявки на участие в торгах.
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является подача заявителем заявления без проведения торгов или наступление срока начала приема заявок на участие в торгах.
Заявление о предоставлении муниципального имущества во временное владение и пользование без проведения торгов подаются в Муниципальное учреждение "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" по адресу: 357500, город Пятигорск, площадь Ленина, 2, кабинет N 611, или МУ "МФЦ".
Заявка на участие в торгах и приложенные к ней документы подаются в Муниципальное учреждение "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" по адресу: 357500, город Пятигорск, площадь Ленина, 2, кабинет N 617, в сроки, установленные в конкурсной или аукционной документацией.
Результатом настоящей административной процедуры является прием заявления или прием заявки и приложенных к ней документов специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявлений или заявок для участия в торгах.
Способом фиксации результата административной процедуры является запись о регистрации заявления в журнале входящей корреспонденции или запись о регистрации заявки и приложенных к ней документов в журнале приема заявок на участие в торгах.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
3.2. Рассмотрение заявления
3.2.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление ответственному исполнителю Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" заявления о заключении договора без проведения торгов или заявки на участие в торгах.
3.2.2. При поступлении заявления и приложенных к нему документов осуществляется их рассмотрение на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" обеспечивает подготовку, согласование, подписание и направление в адрес заявителя соответствующего уведомления не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок.
3.2.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и отсутствии в представленном заявителем пакете документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, ответственный исполнитель Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" обеспечивает подготовку и направление следующих запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
1) в Федеральную налоговую службу России с целью получения копии документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица (для юридического лица).
Срок выполнения данного действия: со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе.
3.2.5. Направление запросов осуществляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.2.6. Результатом настоящей административной процедуры является подготовка Муниципальным учреждением "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" письма об отказе в предоставлении, уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур:
1) подписание договора о предоставлении муниципального имущества во временное владение и пользование;
2) проведение торгов (при предоставлении муниципальной услуги на торгах);
3) определение рыночной стоимости объекта (в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации);
4) принятие Думой города Пятигорска проекта решения о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование;
5) подача в антимонопольный орган заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции (при предоставлении муниципальной услуги путем предоставления муниципальной преференции).
3.2.7. Способом фиксации результата административной процедуры является:
1) подписание начальником Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства и направление (вручение) его заявителю;
2) подписание начальником Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги, с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства и направление (вручение) его заявителю;
3) оформление на бумажном носителе протокола рассмотрения заявок на участие в торгах, размещение его на официальном сайте торгов, подписание начальником Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" уведомления заявителю о принятом решении с присвоением уведомлению регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства и направление (вручение) его заявителю (при предоставлении муниципальной услуги на торгах).
3.2.8. Максимальный срок выполнения данного действия составляет:
1) при предоставлении муниципальной услуги на торгах определяется в соответствии с извещением о проведении торгов;
2) при предоставлении муниципальной услуги путем предоставления муниципальной преференции или без проведения торгов составляет 10 дней.
3.3. Проведение торгов
3.3.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является подписание протокола рассмотрения заявок на участие в торгах.
3.3.2. Торги проводятся Муниципальным учреждением "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3.3.3. Ответственный исполнитель Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" обеспечивает подготовку и подписание протокола о результатах торгов.
3.3.4. Результатом настоящей административной процедуры является подготовка Муниципальным учреждением "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" протокола о результатах торгов.
3.3.5. Способом фиксации результата административной процедуры является:
1) оформление на бумажном носителе протокола о результатах торгов и размещение его на официальном сайте торгов;
2) передача победителю торгов одного экземпляра протокола.
3.3.6. Максимальный срок выполнения данного действия определяется извещением о проведении торгов.
3.4. Получение согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции
3.4.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наличие полного комплекта документов, необходимого для подачи в антимонопольный орган заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции.
3.4.2. Ответственный исполнитель Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" обеспечивает подготовку проекта акта, которым предусматривается предоставление муниципальной преференции:
1) решения Думы города Пятигорска о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование;
2) возмездного договора о предоставлении муниципального имущества во временное владение и пользование гражданам и юридическим лицам.
3.4.3. Ответственный исполнитель Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" обеспечивает подготовку, подписание и направление заявления в антимонопольный орган о даче согласия на предоставление муниципальной преференции по форме, определенной федеральным антимонопольным органом.
3.4.4. Результатом административной процедуры является согласие антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции либо отказ в предоставлении муниципальной преференции.
3.4.5. Способом фиксации результата административной процедуры является решение антимонопольного органа, поступившее в Муниципальное учреждение "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска".
3.4.6. Срок подготовки проекта акта, которым предусматривается предоставление муниципальной преференции и заявления в антимонопольный орган, составляет не более 10 дней.
3.4.7. Максимальный срок выполнения данного действия определяется в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
3.5. Принятие Думой города Пятигорска решения о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование
3.5.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является:
1) наличие полного комплекта документов, необходимого для рассмотрения данного вопроса Думой города Пятигорска и принятия соответствующего решения (при предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование);
2) поступление в Муниципальное учреждение "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" решения антимонопольного органа о даче согласия на предоставление муниципальной преференции (при предоставлении муниципальной услуги путем предоставления муниципальной преференции).
3.5.2. Ответственный исполнитель Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" обеспечивает подготовку, согласование и направление проекта решения в Думу города Пятигорска.
3.5.3. Результатом административной процедуры является принятие Думой города Пятигорска решения о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование либо отказ в принятии такого решения.
3.5.4. Способом фиксации результата административной процедуры является решение Думы города Пятигорска с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства.
3.5.5. Максимальный срок выполнения данного действия определяется в соответствии с Регламентом работы Думы города Пятигорска, утвержденным решением Думы города Пятигорска от 28 октября 2010 г. N 94-61 ГД.
3.6. Определение рыночной стоимости объекта
3.6.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, когда действующим законодательством Российской Федерации предусмотрена возможность заключения договора без проведения торгов по цене, определенной по результатам оценки рыночной стоимости объекта.
3.6.2. Ответственный исполнитель Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" обеспечивает заключение договора с независимым оценщиком на проведение оценки рыночной стоимости объекта.
3.6.3. Результатом настоящей административной процедуры является определение рыночной стоимости объекта.
3.6.4. Способом фиксации результата административной процедуры является предоставление в Муниципальное учреждение "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" отчета независимого оценщика об определении рыночной стоимости объекта, оформленного на бумажном носителе.
3.6.5. Максимальный срок выполнения данного действия определяется нормами Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и условиями договора, заключенного с независимым оценщиком.
3.7. Подписание договора о предоставлении муниципального имущества во временное владение и пользование
3.7.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является:
1) отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (при предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов);
2) наличие отчета независимого оценщика о рыночной стоимости объекта (в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации);
3) протокол о результатах торгов (при предоставлении муниципальной услуги на торгах);
4) согласие антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции (при предоставлении муниципальной услуги путем предоставления муниципальной преференции);
5) решение Думы города Пятигорска о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование (при заключении договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом).
3.7.2. Ответственный исполнитель Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" обеспечивает подготовку и подписание начальником Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" проекта договора о предоставлении муниципального имущества во временное владение и пользование.
3.7.3. Результатом административной процедуры является направление заявителю или победителю торгов проекта договора о предоставлении муниципального имущества во временное владение и пользование.
3.7.4. Способом фиксации результата административной процедуры является письмо, подписанное начальником Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска", о направлении проекта договора с присвоением письму регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства и направление (вручение) его заявителю.
3.7.5. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 дней.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется начальником Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска".
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальным учреждением "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и ответственных исполнителей Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска".
4.2.2. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения Муниципальным учреждением "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" на текущий год.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.
4.2.4. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в установленном Муниципальным учреждением "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" порядке.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной и (или) административной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности администрации города Пятигорска при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, работников принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
5.2.1 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса о предоставлении государственных и муниципальных услуг;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
5.3.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
5.3.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования города-курорта Пятигорска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4.2. При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица Управления, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия (бездействия).
5.4.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления услуги.
5.5. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.5.1. Жалобы подаются начальнику Управления, либо - Главе города Пятигорска, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии).
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
5.6.1. Жалоба, поступившая в Управление, либо к Главе города Пятигорска, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление муниципального
имущества во временное владение и
пользование гражданам и юридическим лицам"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества во временное владение и пользование гражданам и юридическим лицам"
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества во временное владение и пользование гражданам и юридическим лицам"
Заместитель главы администрации города Пятигорска, управляющий делами администрации города Пятигорска |
С.П. Фоменко |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление муниципального
имущества во временное владение и
пользование гражданам и юридическим лицам"
Образец заявления
О предоставление муниципального имущества во временное владение и пользование гражданам и юридическим лицам
В Муниципальное учреждение "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" от ______________________________ Адрес заявителя(ей): ______________ Телефон (факс) заявителя(ей): ______ |
Заявление
Прошу заключить договор ________________________ имущества
(аренды, безвозмездного пользования,
использования конструктивных элементов)
муниципальной казны __________________________________________,
(наименование имущества)
расположенного по адресу: _____________________________________,
площадью ______ м,
для использования в целях _____________________________________, на срок _____________________________________________________,
на основании _________________________________________________
(основание для предоставления без проведения торгов)
Приложения на _____ листах:
Дата, подпись.
Заместитель главы администрации города Пятигорска, управляющий делами администрации города Пятигорска |
С.П. Фоменко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 20 августа 2018 г. N 3221 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества во временное владение и пользование гражданам и юридическим лицам" (признании утратившим силу постановление администрации города Пятигорска от 06.09.2012 N 3637)"
Настоящее постановление вступает в силу с 25 августа 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Пятигорска Ставропольского края (www.pyatigorsk.org)
В газете "Пятигорская Правда" от 25 августа 2018 г. N 117-121 (9047-9051)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 15 июня 2020 г. N 1824
Изменения вступают в силу с 20 июня 2020 г.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 28 ноября 2018 г. N 4652
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2018 г.