Постановление Правительства Ставропольского края
от 10 сентября 2018 г. N 388-п
"О внесении изменений в государственную программу Ставропольского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций", утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 24 декабря 2015 г. N 562-п"
Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ставропольского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций", утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 24 декабря 2015 г. N 562-п "Об утверждении государственной программы Ставропольского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Ставропольского края от 31 августа 2016 г. N 375-п, от 02 декабря 2016 г. N 495-п, от 15 марта 2017 г. N 81-п, от 17 апреля 2017 г. N 157-п, от 11 сентября 2017 г. N 367-п, от 19 января 2018 г. N 17-п, от 27 февраля 2018 г. N 65-п и от 13 апреля 2018 г. N 144-п).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А., заместителя председателя Правительства Ставропольского края Афанасова Н.Н. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края Петрашова Р.Я.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор Ставропольского края |
В.В. Владимиров |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 10 сентября 2018 г. N 388-п
Изменения, которые вносятся в государственную программу Ставропольского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций"
1. В позиции "Объемы и источники финансового обеспечения Программы" паспорта Программы:
1.1. В абзаце первом цифры "35 430 125,60" заменить цифрами "35 437 125,60".
1.2. В абзаце втором цифры "8 947 608,83" заменить цифрами "8 954 608,83".
1.3. В абзаце пятом цифры "1 852 233,03" заменить цифрами "1 859 233,03".
2. В разделе "Приоритеты и цели реализуемой в Ставропольском крае государственной политики в жилищно-коммунальной сфере" Программы:
2.1. Абзацы двадцать первый - двадцать шестой изложить в следующей редакции:
"В целях повышения качества жилищно-коммунальных услуг распоряжением Правительства Ставропольского края от 30 ноября 2017 г. N 371-рп утвержден Комплекс мер ("дорожная карта") по развитию жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края на 2017 - 2020 годы (далее - Комплекс мер).
Комплексом мер предусмотрены мероприятия, сгруппированные по следующим направлениям:
обеспечение модернизации коммунальной инфраструктуры;
обеспечение информационной открытости жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края;
содержание жилищного фонда, в том числе государственное регулирование деятельности по управлению многоквартирными домами;
реализация мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.".
2.2. Абзацы двадцать седьмой - двадцать девятый признать утратившими силу.
2.3. Абзац тридцать пятый изложить в следующей редакции:
"Во исполнение положений Федерального закона "Об отходах производства и потребления", Закона Ставропольского края "Об отдельных вопросах регулирования в области обращения с отходами производства и потребления" и с целью минимизации потенциальных угроз здоровью населения Ставропольского края постановлением Правительства Ставропольского края от 22 сентября 2016 г. N 408-п утверждена территориальная схема обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в Ставропольском крае.".
2.4. После абзаца пятьдесят первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения о весовых коэффициентах, присвоенных целям Программы, задачам подпрограмм Программы, отражающих значимость (вес) цели Программы в достижении стратегических целей социально-экономического развития Ставропольского края в сравнении с другой целью Программы, влияющей на достижение тех же стратегических целей социально-экономического развития Ставропольского края, и задачи подпрограммы Программы в достижении цели Программы в сравнении (при наличии) с другими задачами подпрограммы Программы в достижении той же цели Программы, приведены в приложении 4.1 к Программе.".
3. В приложении 1 "Подпрограмма "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" государственной программы Ставропольского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций" к Программе (далее для целей настоящего пункта - Подпрограмма):
3.1. В паспорте Подпрограммы:
3.1.1. Позицию "Показатели решения задач Подпрограммы" после абзаца двадцать шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"количество граждан, обеспеченных услугами теплоснабжения надлежащего качества на территории муниципальных образований Ставропольского края;".
3.1.2. В позиции "Объемы и источники финансового обеспечения Подпрограммы":
3.1.2.1. В абзаце первом цифры "29 226 849,96" заменить цифрами "29 233 849,96".
3.1.2.2. В абзаце втором цифры "3 479 533,19" заменить цифрами "3 486 533,19".
3.1.2.3. В абзаце пятом цифры "832 970,80" заменить цифрами "839 970,80".
3.1.3. Позицию "Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы" после абзаца двадцать четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"увеличение количества граждан, обеспеченных услугами теплоснабжения надлежащего качества на территории муниципальных образований Ставропольского края, на 170 человек в 2018 году;".
3.2. В разделе "Характеристика основных мероприятий Подпрограммы" Подпрограммы:
3.2.1. Дополнить пунктом 5.6 следующего содержания:
". Осуществление мероприятий по обеспечению населения Ставропольского края услугами теплоснабжения.
В рамках данного основного мероприятия Подпрограммы предусматривается предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на приобретение и установку котельного оборудования.
Правила распределения и предоставления в 2018 году субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на приобретение и установку котельного оборудования приведены в приложении 3.4 к Подпрограмме.
Непосредственным результатом реализации данного основного мероприятия Подпрограммы станет увеличение количества граждан, обеспеченных услугами теплоснабжения надлежащего качества на территории муниципальных образований Ставропольского края, на 170 человек в 2018 году.
Ответственным исполнителем данного основного мероприятия Подпрограммы является минЖКХ края.
В реализации данного основного мероприятия Подпрограммы участвуют муниципальные образования Ставропольского края (по согласованию).".
3.2.2. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Предоставление и содержание жилых помещений жилищного фонда Ставропольского края по договорам социального найма.
В рамках данного основного мероприятия Подпрограммы предусматривается содержание жилых помещений жилищного фонда Ставропольского края, предоставляемых по договорам социального найма, в том числе исполнение обязательств по уплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, налога на имущество и иных расходов, а также предоставление жилых помещений жилищного фонда Ставропольского края по договорам социального найма гражданам, указанным в статье 2 Закона Ставропольского края "О предоставлении жилых помещений жилищного фонда Ставропольского края по договорам социального найма", формируемого в том числе путем:
строительства жилых помещений (в том числе участия в долевом строительстве в соответствии с Федеральным законом "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации");
приобретения жилых помещений в собственность Ставропольского края;
передачи жилых помещений из государственной собственности Российской Федерации или муниципальной собственности муниципальных образований Ставропольского края в собственность Ставропольского края;
поступления жилых помещений в собственность Ставропольского края по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
Непосредственными результатами реализации данного основного мероприятия Подпрограммы станут:
обеспечение жилыми помещениями жилищного фонда Ставропольского края по договорам социального найма 3 граждан в 2016 - 2017 годах;
площадь жилых помещений жилищного фонда Ставропольского края, предоставляемых по договорам социального найма, подлежащих содержанию, в 2018 году составит 3902,4 кв. метра.
Ответственным исполнителем данного основного мероприятия Подпрограммы является минЖКХ края.".
3.3. Приложение 3.3 "Правила распределения и предоставления в 2018 году субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на приобретение коммунальной техники для муниципальных нужд муниципальных образований Ставропольского края" к Подпрограмме дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
". В случае увеличения в 2018 году объема средств краевого бюджета на предоставление субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований края представляют в минЖКХ края в устанавливаемый им срок документы, предусмотренные пунктом 6 настоящих Правил.".
3.4. Дополнить Подпрограмму приложением 3.4 "Правила распределения и предоставления в 2018 году субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на приобретение и установку котельного оборудования" в редакции согласно приложению 1 к настоящим Изменениям.
3.5. Приложение 5.1 "Правила распределения и предоставления в 2018 году субсидий бюджетам городских округов Ставропольского края на реализацию мероприятий по благоустройству территорий в городских округах Ставропольского края, имеющих статус городов-курортов, а также в городских округах Ставропольского края, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 100 тысяч человек" к Подпрограмме дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
". В случае увеличения в 2018 году объема средств краевого бюджета на предоставление субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований края представляют в минЖКХ края в устанавливаемый им срок документы, предусмотренные пунктом 6 настоящих Правил.".
4. Приложение 4 "Сведения об индикаторах достижения целей государственной программы Ставропольского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций" и показателях решения задач подпрограмм Программы и их значениях" к Программе дополнить пунктом 34.1 в редакции согласно приложению 2 к настоящим Изменениям.
5. Дополнить Программу приложением 4.1 "Сведения о весовых коэффициентах, присвоенных целям государственной программы Ставропольского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций", задачам подпрограмм государственной программы Ставропольского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций", отражающих значимость (вес) цели государственной программы Ставропольского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций" в достижении стратегических целей социально-экономического развития Ставропольского края в сравнении с другой целью государственной программы Ставропольского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций", влияющей на достижение тех же стратегических целей социально-экономического развития Ставропольского края, и задачи подпрограммы государственной программы Ставропольского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций" в достижении цели государственной программы Ставропольского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций" в сравнении (при наличии) с другими задачами подпрограммы государственной программы Ставропольского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций" в достижении той же цели государственной программы Ставропольского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций" в редакции согласно приложению 3 к настоящим Изменениям.
6. Подраздел "Задача "Обеспечение населения Ставропольского края коммунальными ресурсами нормативного качества в достаточном количестве" приложения 5 "Перечень основных мероприятий подпрограмм государственной программы Ставропольского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций" к Программе дополнить подпунктом 1.9.2 в редакции согласно приложению 4 к настоящим Изменениям.
7. В приложении 6 "Объемы и источники финансового обеспечения государственной программы Ставропольского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций" к Программе:
7.1. В графе 6 пункта 1:
7.1.1. По строке "Государственная программа Ставропольского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций", всего" цифры "5 916 707,70" заменить цифрами "5 923 707,70".
7.1.2. По строке "бюджет Ставропольского края, всего" цифры "1 852 233,03" заменить цифрами "1 859 233,03".
7.1.3. По строке "средства краевого бюджета, всего" цифры "1 661 574,53" заменить цифрами "1 668 574,53".
7.1.4. По строке "минЖКХ края" цифры "1 564 469,44" заменить цифрами "1 571 469,44".
7.2. В пункте 2:
7.2.1. В графе 6 абзаца первого:
7.2.1.1. По строке "Подпрограмма "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" Программы, всего" цифры "4 616 445,47" заменить цифрами "4 623 445,47".
7.2.1.2. По строке "краевой бюджет, всего" цифры "832 970,80" заменить цифрами "839 970,80".
7.2.1.3. По строке "средства краевого бюджета, всего" цифры "747 686,30" заменить цифрами "754 686,30".
7.2.1.4. По строке "минЖКХ края" цифры "738 686,30" заменить цифрами "745 686,30".
7.2.2. Дополнить подпунктом 2.9.2 в редакции согласно приложению 5 к настоящим Изменениям.
Приложение 1
к изменениям, которые вносятся
Ставропольского края "Развитие
жилищно-коммунального хозяйства,
защита населения и территории
от чрезвычайных ситуаций"
"Приложение
к подпрограмме "Развитие
жилищно-коммунального хозяйства"
государственной программы
Ставропольского края "Развитие
жилищно-коммунального хозяйства,
защита населения и территории
от чрезвычайных ситуаций"
Правила
распределения и предоставления в 2018 году субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на приобретение и установку котельного оборудования
1. Настоящие Правила определяют методику расчета, условия и порядок распределения и предоставления в 2018 году субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на приобретение и установку котельного оборудования за счет средств бюджета Ставропольского края в рамках реализации подпрограммы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" государственной программы Ставропольского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций" (далее соответственно - субсидия, краевой бюджет, Подпрограмма).
2. Субсидии предоставляются бюджетам городских и сельских поселений Ставропольского края, на территории которых отсутствует централизованное теплоснабжение или мощность котельного оборудования недостаточна для обеспечения нормативной надежности теплоснабжения населения муниципального образования Ставропольского края (далее - муниципальное образование края) в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования края на приобретение и установку котельного оборудования.
3. Критериями отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий являются:
1) потребность муниципального образования края в котельном оборудовании;
2) аварийное состояние котельного оборудования.
4. Субсидии предоставляются министерством жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края (далее - минЖКХ края) бюджетам муниципальных образований края в пределах средств, предусматриваемых на цель, указанную в пункте 1 настоящих Правил, Законом Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов" (далее - Закон Ставропольского края о краевом бюджете).
5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований края при выполнении ими следующих условий:
1) наличие в бюджете муниципального образования края на 2018 год (на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, софинансирование которого осуществляется из краевого бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
2) наличие правовых актов муниципального образования края, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
3) заключение с минЖКХ края соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с положениями, предусмотренными пунктами 12 и 13 настоящих Правил.
6. Для получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований края представляют в минЖКХ края в устанавливаемый им срок следующие документы:
1) заявка на получение субсидии по форме, устанавливаемой минЖКХ края;
2) выписка из решения представительного органа муниципального образования края о бюджете муниципального образования края на 2018 год (на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов) об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, на софинансирование которого предоставляется субсидия, заверенная финансовым органом соответствующего муниципального образования края;
3) обоснование потребности в приобретении и установке котельного оборудования, содержащее сведения о техническом состоянии котельного оборудования, подписанное руководителем органа местного самоуправления муниципального образования края.
7. Несоблюдение условий, установленных пунктом 5 настоящих Правил, а также непредставление муниципальным образованием края документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил, являются основаниями для отказа минЖКХ края муниципальному образованию края в предоставлении субсидии.
8. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования края в 2018 году определяется по следующей формуле:
, где
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования края 2018 году;
- количество единиц котельного оборудования, необходимых i-му муниципальному образованию края;
- коэффициент, устанавливающий долю софинансирования расходов из краевого бюджета на обеспечение расходного обязательства i-го муниципального образования края на приобретение и установку котельного оборудования за счет субсидии;
- объем субсидий, предусмотренных бюджетам муниципальных образований края на приобретение и установку котельного оборудования в 2018 году;
- знак суммирования.
9. Размер средств бюджета i-го муниципального образования края на приобретение и установку котельного оборудования в 2018 году, софинансируемых за счет субсидии, определяется по следующей формуле:
, где
- размер средств бюджета i-го муниципального образования края на приобретение и установку котельного оборудования в 2018 году, софинансируемых за счет субсидии;
- коэффициент, устанавливающий долю софинансирования расходов из краевого бюджета на обеспечение расходного обязательства i-го муниципального образования края на приобретение и установку котельного оборудования за счет субсидии;
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования края в 2018 году.
10. Коэффициенты, устанавливающие доли софинансирования расходов из краевого бюджета на обеспечение расходного обязательства i-го муниципального образования края на приобретение и установку котельного оборудования за счет субсидии, представлены в таблице.
Таблица
Коэффициенты, устанавливающие доли софинансирования расходов из краевого бюджета на обеспечение расходного обязательства i-го муниципального образования края на приобретение и установку котельного оборудования за счет субсидии
Уровень расчетной обеспеченности прогнозных расходов бюджета муниципального образования края расчетными доходами бюджета муниципального образования края |
Коэффициент, устанавливающий долю софинансирования расходов из краевого бюджета на обеспечение расходного обязательства i-го муниципального образования края на приобретение и установку котельного оборудования за счет субсидии |
до 1,300 включительно |
0,950 |
свыше 1,300 |
0,900 |
Показатели уровня расчетной обеспеченности прогнозных расходов бюджета муниципального образования края расчетными доходами бюджета муниципального образования края на соответствующий финансовый год рассчитываются министерством финансов Ставропольского края.
11. Распределение субсидий, в разрезе муниципальных образований края осуществляется на основании нормативного правового акта Правительства Ставропольского края.
12. Субсидия предоставляется муниципальному образованию края на основании соглашения, заключаемого между органом местного самоуправления муниципального образования края и минЖКХ края в течение 10 рабочих дней с даты принятия нормативного правового акта Правительства Ставропольского края, предусматривающего распределение субсидий.
Форма соглашения утверждается правовым актом минЖКХ края в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой министерством финансов Ставропольского края.
13. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования края, а также объем средств бюджета муниципального образования края на исполнение мероприятий по приобретению и установке котельного оборудования;
2) доля софинансирования расходного обязательства муниципального образования края, устанавливаемая в соответствии с настоящими Правилами (в процентах);
3) значение целевого показателя результативности использования субсидии и обязательство муниципального образования края по его достижению;
4) обязательства муниципального образования края по возврату средств в краевой бюджет в соответствии с пунктами 17 - 18.2 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 19 мая 2009 г. N 133-п (далее - Порядок предоставления субсидий);
5) указание органа местного самоуправления муниципального образования края (отраслевого (функционального), территориального органа администрации муниципального образования края), на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования края и представлению отчетности об исполнении условий предоставления субсидии и ее использования (далее - отчетность);
6) порядок и сроки представления отчетности;
7) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием края обязательств, предусмотренных соглашением;
8) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
9) условие вступления в силу соглашения.
14. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значения целевого показателя результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных соглашением, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений показателей решения задач Подпрограммы, а также в случае сокращения размера субсидии более чем на 10 процентов.
15. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований края осуществляется минЖКХ края в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю.
В случае принятия минЖКХ края в соответствии с Законом Ставропольского края о краевом бюджете решения о передаче Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю полномочий получателя средств краевого бюджета по перечислению в бюджеты муниципальных образований края субсидий в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования края, источником финансового обеспечения которых является субсидия, перечисление данной субсидии осуществляется на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю для учета операций со средствами, поступившими в бюджеты муниципальных образований края, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования края осуществляется на основании заявки муниципального образования края о перечислении субсидии, представляемой муниципальным образованием края в минЖКХ края по форме и в срок, устанавливаемые минЖКХ края, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования края, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
16. Отчетность представляется муниципальными образованиями края в минЖКХ края ежеквартально (нарастающим итогом с начала года), в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, устанавливаемой минЖКХ края.
17. В случае неисполнения муниципальным образованием края условий соглашения и (или) непредставления отчетности в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 16 настоящих Правил, а также нарушения иных условий предоставления субсидии, перечисление субсидии соответствующему муниципальному образованию края приостанавливается (сокращается) в порядке, устанавливаемом министерством финансов Ставропольского края.
Высвободившийся объем субсидий перераспределяется между муниципальными образованиями края, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами, на основании нормативного правового акта Правительства Ставропольского края.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования края не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены органами местного самоуправления муниципального образования края в силу обстоятельств непреодолимой силы.
18. Эффективность использования субсидий оценивается минЖКХ края в соответствии с таким целевым показателем результативности использования субсидии, как количество граждан, обеспеченных услугами теплоснабжения надлежащего качества на территории муниципальных образований края.
19. Оценка эффективности использования субсидий производится в 2019 году в соответствии с порядком, утверждаемым минЖКХ края, и размещается на официальном сайте минЖКХ края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
20. В случае если муниципальным образованием края по состоянию на 31 декабря 2018 года не достигнуто установленное соглашением значение целевого показателя результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования края в краевой бюджет в срок до 01 июня 2019 года, определяется в соответствии с пунктом 17 Порядка предоставления субсидий.
21. Средства подлежат возврату из бюджета муниципального образования края в доход краевого бюджета по итогам 2018 года в следующих случаях и размерах:
1) непредставление либо несвоевременное представление отчетов - в размере 3 процентов от объема предоставленной в 2018 году субсидии, но не более 50 тыс. рублей;
2) несоблюдение доли софинансирования расходного обязательства муниципального образования края, устанавливаемой соглашением в соответствии с подпунктом "2" пункта 13 настоящего Порядка, - в размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 18.2 Порядка предоставления субсидий;
3) нарушение иных условий предоставления субсидий, за исключением нецелевого использования субсидий, а также случая, установленного пунктом 20 настоящих Правил, - в размере 5 процентов от объема предоставленной в 2018 году субсидии, но не более 500 тыс. рублей.
22. В случае если средства, указанные в пункте 21 настоящих Правил, в срок до 01 июня 2019 года не перечислены муниципальным образованием края в доход краевого бюджета, они подлежат взысканию в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. Муниципальное образование края освобождается от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 20 и 21 настоящих Правил, в соответствии с пунктом 19 Порядка предоставления субсидий.
24. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Органы местного самоуправления муниципальных образований края несут ответственность за нецелевое использование субсидий в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края порядке.
25. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию из бюджетов муниципальных образований края в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
26. Экономия средств субсидий, сложившаяся у муниципальных образований края в результате определения в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для муниципальных нужд, может быть перераспределена между муниципальными образованиями края, имеющими право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами, на основании нормативного правового акта Правительства Ставропольского края.
27. Остатки субсидий, не использованные муниципальными образованиями края по состоянию на 01 января 2019 года (далее - остаток субсидии), подлежат возврату в доход краевого бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен муниципальным образованием края в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, устанавливаемом министерством финансов Ставропольского края, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
Остаток субсидии может быть возвращен в 2019 году в доход бюджета муниципального образования края, которому она была ранее предоставлена, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования края, соответствующих цели предоставления субсидии, в порядке, утверждаемом Правительством Ставропольского края.
28. МинЖКХ края обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края условий, цели и порядка, установленных при предоставлении бюджетам муниципальных образований края субсидий.
Контроль за соблюдением муниципальным образованием края условий предоставления субсидии осуществляется органами государственного финансового контроля Ставропольского края."
Приложение 2
к изменениям, которые вносятся
Ставропольского края "Развитие
жилищно-коммунального хозяйства,
защита населения и территории
от чрезвычайных ситуаций"
"1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
. |
Количество граждан, обеспеченных услугами теплоснабжения надлежащего качества на территории муниципальных образований Ставропольского края |
человек |
- |
- |
- |
- |
170 |
- |
- |
-" |
Приложение 3
к изменениям, которые вносятся
Ставропольского края "Развитие
жилищно-коммунального хозяйства,
защита населения и территории
от чрезвычайных ситуаций"
"Приложение
к государственной программе
Ставропольского края "Развитие
жилищно-коммунального хозяйства,
защита населения и территории
от чрезвычайных ситуаций"
Сведения о весовых коэффициентах, присвоенных целям государственной программы Ставропольского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций"*, задачам подпрограмм Программы, отражающих значимость (вес) цели Программы в достижении стратегических целей социально-экономического развития Ставропольского края в сравнении с другой целью Программы, влияющей на достижение тех же стратегических целей социально-экономического развития Ставропольского края, и задачи подпрограммы Программы в достижении цели Программы в сравнении (при наличии) с другими задачами подпрограммы Программы в достижении той же цели Программы**
N |
Цели Программы, задачи подпрограмм Программы |
Значения весовых коэффициентов, присвоенных целям Программы и задачам подпрограмм Программы, по годам |
|||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Цель Программы "Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан в Ставропольском крае" |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
2. |
Цель Программы "Повышение уровня безопасности населения Ставропольского края и защищенности критически важных и социально значимых объектов, расположенных на территории Ставропольского края, от угроз возникновения и возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
Подпрограмма "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" Программы (далее для целей настоящего раздела - Подпрограмма) | |||||
3. |
Задача Подпрограммы "Организационное и финансовое обеспечение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ставропольского края" |
0,11 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
4. |
Задача Подпрограммы "Обеспечение населения Ставропольского края коммунальными ресурсами нормативного качества в достаточном количестве" |
0,39 |
0,52 |
0,52 |
0,52 |
5. |
Задача Подпрограммы "Обеспечение бесперебойного функционирования систем жизнеобеспечения населения Ставропольского края" |
0,08 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
6. |
Задача Подпрограммы "Обеспечение информационного сопровождения деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края" |
0,05 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
7. |
Задача Подпрограммы "Обеспечение государственного регулирования деятельности по управлению многоквартирными домами, расположенными на территории Ставропольского края" |
0,07 |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
8. |
Задача Подпрограммы "Обеспечение организации проведения отлова и содержания безнадзорных животных на территории Ставропольского края" |
0,05 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
9. |
Задача Подпрограммы "Обеспечение граждан жилыми помещениями жилищного фонда Ставропольского края по договорам социального найма" |
0,06 |
- |
- |
- |
10. |
Задача Подпрограммы "Повышение качества и комфорта среды проживания населения Ставропольского края" |
0,19 |
- |
- |
- |
Подпрограмма "Обращение с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами" Программы (далее для целей настоящего раздела - Подпрограмма) | |||||
11. |
Задача Подпрограммы "Обеспечение развития в Ставропольском крае инфраструктуры по обработке, утилизации и обезвреживанию отходов" |
0,80 |
0,80 |
0,80 |
0,80 |
12. |
Задача Подпрограммы "Повышение экологической культуры и информированности граждан в сфере обращения с отходами" |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
Подпрограмма "Обеспечение пожарной безопасности, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций" Программы (далее для целей настоящего раздела - Подпрограмма) | |||||
13. |
Задача Подпрограммы "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожаров в Ставропольском крае" |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
* Далее в настоящем Приложении используется сокращение - Программа.
** Далее в настоящем Приложении используется сокращение - весовые коэффициенты, присвоенные целям Программы и задачам подпрограмм Программы."
Приложение 4
к изменениям, которые вносятся
Ставропольского края "Развитие
жилищно-коммунального хозяйства,
защита населения и территории
от чрезвычайных ситуаций"
Приложение 5
к изменениям, которые вносятся
Ставропольского края "Развитие
жилищно-коммунального хозяйства,
защита населения и территории
от чрезвычайных ситуаций"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В частности, незначительно увеличен общий объем финансового обеспечения программы до 35 437 125,60 тыс. рублей (ранее - 35 430 125,60 тыс. рублей). Дополнено, что в 2018 году запланировано увеличить количество граждан, обеспеченных услугами теплоснабжения надлежащего качества на территории муниципальных образований, на 170 человек. В связи с чем, приводятся правила распределения и предоставления субсидий местным бюджетам на приобретение и установку котельного оборудования. Так, субсидии предоставляются бюджетам городских и сельских поселений, на территории которых отсутствует централизованное теплоснабжение или мощность котельного оборудования недостаточна для обеспечения нормативной надежности теплоснабжения населения. Оговорены условия, при которых муниципальное образование получает субсидию. Представлен список необходимых для этого документов, а также приводится формула расчета размера субсидии. При соблюдении всех требований с муниципальным образованием заключается соглашение, согласно которому предоставляется субсидия.
Кроме того, представлены сведения о весовых коэффициентах, присвоенных целям программы, задачам подпрограмм, отражающих их значимость (вес) в достижении стратегических целей социально-экономического развития края в сравнении с другими.
Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Постановление Правительства Ставропольского края от 10 сентября 2018 г. N 388-п "О внесении изменений в государственную программу Ставропольского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций", утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 24 декабря 2015 г. N 562-п"
Настоящее постановление вступает в силу с 10 сентября 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 10 сентября 2018 г.
На официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края (www.stavregion.ru) 11 сентября 2018 г.
На официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 12 сентября 2018 г.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 29 декабря 2018 г. N 627-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.