В целях реализации Федерального закона от 19 июля 2018 года N 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг" Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края, утвержденное постановлением Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Ставропольского края от 31 января 2014 г. N 24-п, от 05 июня 2014 г. N 232-п, от 15 января 2015 г. N 14-п, от 14 января 2016 г. N 14-п и от 28 мая 2018 г. N 211-п).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Афанасова Н.Н.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 18 октября 2018 года.
Губернатор Ставропольского края |
В.В. Владимиров |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 14 сентября 2018 г. N 396-п
Изменения, которые вносятся в Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края
1. Пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из решений в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона.
По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (далее - ответ о результатах рассмотрения жалобы).
При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений при оказании государственной услуги, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
При удовлетворении жалобы в ответе о результатах рассмотрения жалобы дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения заявителю за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае отказа в удовлетворении жалобы в ответе о результатах рассмотрения жалобы даются аргументированные разъяснения о причинах принятия соответствующего решения.".
2. В абзаце первом пункта 22 слова "Письменный мотивированный ответ" заменить словом "Ответ".
3. В пункте 26:
3.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"26. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ о результатах рассмотрения жалобы, ответ о результатах рассмотрения жалобы не дается.".
3.2. В абзаце втором слово "ответ" заменить словами "ответ о результатах рассмотрения жалобы".
3.3. В абзаце третьем слова "ответ на жалобу" заменить словами "ответ о результатах рассмотрения жалобы".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предусмотрены дополнительные гарантии защиты прав граждан при получении государственных услуг. Так, по результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий госуслугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений. Также дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим госуслугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений, приносятся извинения заявителю за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения услуги. В случае отказа в удовлетворении жалобы, в ответе о результатах даются аргументированные разъяснения о причинах принятия соответствующего решения.
Кроме того, отмечено, что в случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ не дается.
Постановление вступает в силу с 18 октября 2018 года.
Постановление Правительства Ставропольского края от 14 сентября 2018 г. N 396-п "О внесении изменений в Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края, утвержденное постановлением Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п"
Настоящее постановление вступает в силу с 18 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края (www.stavregion.ru) 14 сентября 2018 г.
На официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 17 сентября 2018 г.
На официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 17 сентября 2018 г.