Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению администрации
города Ессентуки
от 10 сентября 2018 г. N 1135
Порядок
взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа (далее - Порядок) определяет порядок и условия взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков (далее - уполномоченный орган).
1.2. Используемые в настоящем Порядке термины применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).
1.3. Взаимодействие заказчиков и уполномоченного органа осуществляется в целях повышения результативности и эффективности использования средств бюджета города Ессентуки и внебюджетных источников финансирования, соблюдения принципов гласности и прозрачности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг (далее - осуществление закупок) для обеспечения нужд заказчиков, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок товаров, работ, услуг, обеспечения согласованных действий при осуществлении закупок для обеспечения нужд заказчиков.
1.4. Уполномоченный орган и заказчики взаимодействуют на основе:
соблюдения законности;
ответственности руководителей уполномоченного органа и заказчиков за принятие совместных решений в пределах, предоставленных им законодательством Российской Федерации полномочий;
самостоятельности уполномоченного органа и заказчиков в пределах, предоставленных им законодательством Российской Федерации полномочий при принятии совместных решений в рамках осуществления закупок.
1.5. Вся информация об осуществлении закупок для обеспечения нужд заказчиков размещается уполномоченным органом и заказчиками в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система).
2. Функции уполномоченного органа
Уполномоченный орган в целях реализации и эффективного функционирования контрактной системы на территории города Ессентуки выполняет следующие функции:
2.1. В части планирования закупок:
Осуществляет мониторинг наличия информации о планируемой закупке по конкурентным способам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в планах-графиках муниципальных закупок, опубликованных заказчиками в единой информационной системе.
Осуществляет взаимодействие с заказчиками по определению и обоснованию начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК) по конкурентным способам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за счет бюджетных средств, согласованных с финансовым органом.
2.2. В части определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
Организует и проводит процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме конкурсов (открытых конкурсов, открытых конкурсов в электронной форме), аукционов в электронной форме (электронных аукционов), запросов котировок, запросов котировок в электронной форме, запросов предложений, запросов предложений в электронной форме.
Проверяет выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на предмет соответствия законодательству.
Уполномоченный орган вправе выступать в качестве организатора совместных конкурсов или аукционов в электронной форме при осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров (работ, услуг), в том числе для муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений, осуществляющих закупки для обеспечения муниципальных нужд. Совместные конкурсы и аукционы проводятся по обращениям заказчиков и на основании заключенных соглашений. В случае, если уполномоченный орган не выступает организатором, уполномоченный орган осуществляет методическую помощь и техническое сопровождение закупок.
Определяет электронную площадку в случае проведения электронных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Проводит проверку Обращения на осуществление закупки (далее - Обращение) по конкурентным способам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов муниципального образования в течение 7 рабочих дней с момента поступления в уполномоченный орган.
В случае если по результатам рассмотрения Обращения уполномоченным органом выявлены нарушения или замечания, уполномоченный орган вправе отказать в публикации закупки.
Основаниями для отказа на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) являются:
несоответствие представленного Обращения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) установленной форме, а также отсутствие информации, предусмотренной формой Обращения;
непредставление в составе Обращения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) документов, определенных настоящим Порядком;
непредставление Обращения в бумажном или электронном виде;
содержащиеся в Обращении сведения и документы не соответствуют сведениям, содержащимся в плане закупок и плане-графике закупок;
установлено нарушение в обосновании НМЦК контракта, в том числе ее формирования на момент подачи Обращения в уполномоченный орган;
закупка товаров, работ, услуг осуществляется заказчиком самостоятельно в случаях, установленных Законом и настоящим Порядком;
представленное заказчиком Обращение и документы к нему, необходимые для осуществления закупки, не соответствуют требованиям Закона и настоящего Порядка;
указанные в Обращении сроки закупок товаров, работ, услуг, определенные заказчиком, ведут к нарушению сроков проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), установленных Законом;
содержащиеся в проекте контракта сведения не соответствуют сведениям, содержащимся в Обращении и документах к нему, необходимых для осуществления закупки.
в случае осуществления закупок способом открытого конкурса не представлены утвержденный порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, утвержденные образцы форм для заполнения участникам закупок.
иные нарушения законодательства РФ.
В случае отказа в публикации закупки, для устранения нарушений и замечаний, срок рассмотрения Обращения продлевается на 3 рабочих дня с момента повторного поступления соответствующего обращения.
В случае соответствия представленного заказчиком Обращения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) установленным требованиям к форме, составу, содержанию такого Обращения уполномоченный орган принимает решение о начале определения поставщика (подрядчика, исполнителя), создании комиссии по осуществлению закупок и размещает информацию о закупке в единой информационной системе.
Формирует состав комиссии по осуществлению закупок из представителей заказчика и (или) уполномоченного органа в соответствии с законодательством о контрактной системе.
На основании Обращений готовит к публикации извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках, все протоколы, оформляемые по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). При проведении электронных процедур формирует протоколы на официальном сайте электронной площадки.
Согласовывает документацию о закупках.
Размещает извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках, изменения в извещения об осуществлении закупок и (или) документацию о закупках, извещения об отмене определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), все протоколы, оформляемые по итогам (процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в единой информационной системе.
При проведении электронных процедур размещает протоколы на официальном сайте электронной площадки.
Направляет заказчику запрос участника закупки о даче разъяснений положений документации о закупке (в письменной или электронной форме) по вопросам, относящимся к описанию объекта закупки, сроков поставки товара (выполнения работ, оказания услуг), критериям оценки и сопоставления заявок участников закупки, проекту контракта, обоснованию начальной (максимальной) цены контракта.
Разъясняет, в том числе согласно разъяснениям заказчиков, положения документации о закупке по письменным запросам участников закупки и размещает разъяснения в единой информационной системе.
Принимает решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке по собственной инициативе (в случае обнаружения технической ошибки) или в соответствии с запросом участника закупки.
Вносит изменения в извещение об осуществлении закупки, в документацию о закупке на основании принятого заказчиком решения, по собственной инициативе (в случае обнаружения технической ошибки) в единой информационной системе.
Регистрирует конверты с заявками на участие в конкурсах, конверты с заявками на участие в запросах котировок, конверты с заявками на участие в запросах предложений.
Обеспечивает аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе заявкам на участие в конкурсе, вскрытия конвертов с заявками на участие в запросах котировок, вскрытия конвертов с заявками на участие в запросах предложений, конвертов с окончательными предложениями на участие в запросах предложений, окончательным предложениям.
Разъясняет результаты процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае поступления соответствующего запроса от участника закупки (за исключением процедур запросов предложений).
Обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупке, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность заявок, поданных на участие в процедуре закупки, и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупке только после вскрытия конвертов с такими заявками на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
При поступлении уведомления о принятии жалобы к рассмотрению из федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, уведомляет заказчика.
Уполномоченный орган при исполнении, изменении, расторжении контрактов для заказчиков, в случае необходимости может обеспечивать участие в создании и работе приемочной комиссии в количестве не менее чем пять человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта. Кроме того, уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может подготавливать документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги.
Уполномоченный орган вправе участвовать в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе определении единственного (подрядчика, исполнителя), как орган, обеспечивающий предоставление информации о потенциальных поставщиках (подрядчиках, исполнителях) и сложившихся цен на отдельные группы товаров, работ и услуг. Данная функция реализуется путем мониторинга, запросов и консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд.
Уполномоченный орган разрабатывает и внедряет правовые акты и методические рекомендации по вопросам осуществления закупок, входящим в его компетенцию.
Консультирует заказчиков по вопросам осуществления закупок.
Организует и проводит с заказчиками семинары, круглые столы, совещания и другие мероприятия, направленные на повышение их информационной осведомленности в сфере закупок для муниципальных нужд.
Осуществляет иные функции, предусмотренные действующим законодательством.
3. Функции заказчиков
Заказчики (в рамках своей компетенции) выполняют следующие функции:
3.1. В части планирования закупок:
Осуществляют планирование закупок, исходя из определенных с учетом положений Закона целей осуществления закупок, путем формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков (включая обоснование закупок, формирование идентификационного кода закупки) в порядке, установленном нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, администрации города Ессентуки.
Заказчики, не являющиеся ГРБС, согласовывают планы закупок и планы-графики (изменения в планы закупок и планы-графики) с ГРБС (кураторами).
Заказчики, являющиеся ГРБС, самостоятельно согласовывают и утверждают свои планы закупок и планы-графики (изменения в планы закупок и планы-графики).
Заказчики обязаны не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения Думы города Ессентуки "О бюджете муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки на очередной финансовый год и плановый период" представить в уполномоченный орган сформированные проекты планов закупок и планов-графиков на следующий календарный год.
Не позднее 12 рабочих дней после размещения планов закупок и планов-графиков на следующий календарный год в единой информационной системе (на официальном сайте) заказчики предоставляют в уполномоченный орган копии утвержденных и размещенных данных документов на бумажном носителе.
Не позднее 25 числа месяца, предшествующего отчетному, в обязательном порядке, предоставляют информацию о планируемых закупках.
3.2. В части осуществления закупок:
Принимают решение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с действующим законодательством и несут ответственность за такой выбор.
Осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики, опубликованные в единой информационной системе.
Проводят обязательное общественное обсуждение закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в случае если начальная (максимальная) цена контракта либо цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), превышает один миллиард рублей, в порядке, установленном Законом.
Самостоятельно формируют описание объекта закупки в соответствии с требованиями Закона и Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и несут полную ответственность за описание. Самостоятельно устанавливают условия исполнения контракта и несут ответственность за соответствие условий, содержащихся в проекте контракта, заданию.
Самостоятельно определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта, несут за это ответственность.
Устанавливают требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупках (с указанием реквизитов счета для перечисления указанных денежных средств). Возвращают участникам закупки денежные средства, перечисленные в качестве обеспечения заявки на участие в закупке.
Устанавливают требование об обеспечении исполнения контракта (с указанием реквизитов счета для перечисления денежных средств), о порядке предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информацию о банковском сопровождении контракта. Возвращают участникам закупки денежные средства, перечисленные в качестве обеспечения исполнения контракта.
Устанавливают преимущества в отношении предлагаемой участниками закупок цены контракта при осуществлении закупок с участием учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов.
Принимают решение об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), устанавливают запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.
Осуществляют закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со статьей 30 Закона. Устанавливают требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Формируют Обращение на определение поставщика (подрядчика, исполнителя). Обращение с указанием способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) формируется по формам, разработанным и утвержденным уполномоченным органом.
Заказчики, не являющиеся отраслевыми (функциональными) органами администрации города Ессентуки, при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, в том числе аукционов в электронной форме (электронных аукционов), запросов котировок и запросов предложений обязаны согласовывать Обращения в части источника и лимитов финансирования с соответствующим главным распорядителем бюджетных средств
Несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в Обращении на проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством, а также за несоблюдение лимита бюджетных ассигнований.
Утверждают документацию о закупке путем проставления на первой странице документации (извещения) подписи руководителя заказчика либо лица, исполняющего обязанности руководителя, либо заместителя руководителя, и направляют в адрес уполномоченного органа.
Устраняют в Обращении выявленные нарушения требований Закона, иных нормативных правовых актов, вносят изменения в Обращение в течение 3 рабочих дней либо отзывают Обращение.
Измененное Обращение повторно направляется в уполномоченный орган в бумажном и электронном виде.
Разъясняют положения документации о закупке по вопросам, относящимся к описанию объекта закупки, сроков поставки товара (выполнения работ, оказания услуг), критериям оценки и сопоставления заявок участников закупки, проекту контракта, обоснованию НМЦК.
По запросу уполномоченного органа разъясняют положения документации о закупке в течение 1 дня с момента поступления запроса.
Принимают решение о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, в извещение о закупке и доводят до уполномоченного органа.
Принимают решение об отказе от проведения закупки и извещают уполномоченный орган об отказе от проведения закупки в письменном виде.
Предоставляют в уполномоченный орган информацию о составе комиссий по осуществлению закупок со стороны заказчика.
Представляют в уполномоченный орган протоколы рассмотрения и оценки конкурсных заявок участников, рассмотрения первых (вторых) частей заявок участников аукциона, рассмотрения заявок на участие в запросе предложений, оценки заявок на участие в запросе предложений, рассмотрения заявок на участие в запросе котировок с подписями членов комиссии в следующие сроки:
- не позднее 3 дней до даты окончания рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе или рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе (если начальная (максимальная) цена контракта аукциона составляет не менее 3 миллионов рублей);
- в день рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе (если начальная (максимальная) цена контракта составляет не более 3 миллионов рублей);
- в день рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в электронном конкурсе (если начальная (максимальная) цена контракта составляет не более 1 миллиона рублей);
- в день проведения запроса предложений (в том числе запроса предложений в электронной форме), в день подведения итогов запроса предложений (в том числе запроса предложений в электронной форме);
- в день рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок (в том числе в запросе котировок в электронной форме)
Представляют сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы, с надлежащим образом заверенными копиями всех оригиналов, а также письменные объяснения (либо информацию об исполнении предписания) по запросу уполномоченного органа при поступлении уведомления о принятии жалобы к рассмотрению из федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, или предписания в сроки, установленные уполномоченным органом.
Участвуют в процедурах рассмотрения жалоб, заявлений, обжалования действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, комиссий по осуществлению закупок.
Составляют протокол о признании участника закупки уклонившимся от заключения контракта и отказываются от заключения контракта с таким участником в случае непредставления участником информации о соблюдении антидемпинговых мер.
Принимают решение о проведении повторных закупок.
В случае изменения данных ответственного должностного лица заказчика или реквизитов учреждения, информируют в письменном виде уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента изменений.
3.3. В части заключения и исполнения контрактов:
Рассматривают поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня ее поступления, проверяют наличие информации о банковской гарантии в реестре банковских гарантий, а также соответствие гарантии требованиям, установленным Законом.
Направляют победителю конкурса, запроса котировок, запроса предложений один экземпляр протокола и проект контракта.
Применяют положения Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2014 N 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и несут ответственность за соблюдение требований настоящего приказа.
Направляют оператору электронной площадки проект контракта без подписи.
Направляют оператору электронной площадки контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
Размещают протокол об отказе от заключения контракта в единой информационной системе.
В сроки, установленные Законом, заключают контракт.
Заключают дополнительные соглашения к ранее заключенным контрактам и обеспечивают их исполнение.
Проводят экспертизу предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом (поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг), в части их соответствия условиям контракта.
Осуществляют контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
Принимают меры, предусмотренные законодательством и контрактами, к поставщикам (подрядчикам, исполнителям), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязательства по контрактам.
Уведомляют уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в письменной форме:
в случае направления в уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти сведений о расторжении по решению суда контракта в связи с существенным нарушением контракта поставщиком (подрядчиком, исполнителем) для внесения его в реестр недобросовестных поставщиков, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня направления указанных сведений;
в случае направления в уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти заявления о включении поставщика (подрядчика, исполнителя) в связи с уклонением от заключения контракта в реестр недобросовестных поставщиков в срок не позднее пяти рабочих дней со дня направления указанного заявления;
в случае направления в уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти заявления о включении поставщика (подрядчика, исполнителя) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта из-за существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта в реестр недобросовестных поставщиков в срок не позднее пяти рабочих дней со дня направления указанного заявления.
Взаимодействуют с уполномоченным органом в соответствии с настоящим Порядком.
Осуществляют иные функции, предусмотренные действующим законодательством.
4. Порядок взаимодействия
4.1. Обращение со всеми прилагаемыми документами, необходимыми для осуществления закупки, в том числе в случае внесения изменений и (или) дополнений подается в бумажном и электронном виде не позднее 15 числа месяца, в котором заказчиком запланирована закупка в соответствии с планом-графиком. В случае поступления Обращения в уполномоченный орган позднее срока, установленного настоящим пунктом, уполномоченный орган вправе не принимать и не регистрировать данное Обращение.
В случае проведения заказчиками совместных конкурсов или аукционов к Обращению также прилагается соглашение о проведении совместных конкурсов или аукционов.
Датой принятия Обращения уполномоченным органом является дата поступления Обращения. Регистрация документов, поступивших в уполномоченный орган после 16.00 (время московское), осуществляется на следующий рабочий день.
4.2. Обращение должно содержать следующие приложения:
Описание объекта закупки (техническое задание), соответствующее правилам описания объекта закупки, предусмотренным статьей 33 Закона и законодательством РФ.
Проект контракта (гражданско-правового договора) и приложения к нему (сведения, содержащиеся в проекте контракта, должны соответствовать сведениям, содержащимся в Обращении).
Обоснование НМЦК посредством применения заказчиком метода или нескольких методов, установленных Законом, с приложением копий документов, на основании которых сформирована НМЦК.
Иные документы, исходя из специфики или характеристик товаров, работ, услуг.
4.3. Обращение должно быть оформлено в соответствии со следующими требованиями:
Текстовая часть должна быть напечатана в текстовом редакторе MicrosoftOfficeWord шрифтом TimesNewRoman размером 12 - 14;
Табличные материалы должны быть выполнены в редакторе MicrosoftOfficeExcel с расширением файла XLS;
4.4. При предоставлении заказчиками документов в иных форматах (по согласованию с уполномоченным органом) форматы файлов должны обеспечивать возможность сохранения документов на технических средствах и допускать после сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста.
4.5 Все документы, указанные в настоящем пункте должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны ответственными должностными лицами и руководителем заказчика, скреплены печатью заказчика.
4.6. Заказчики, не являющиеся отраслевыми (функциональными) органами администрации города Ессентуки, обязаны согласовывать Обращения в части источника и лимитов финансирования с соответствующим главным распорядителем бюджетных средств
4.7. В рамках взаимодействия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик несет ответственность за следующие юридические значимые действия, сведения и информацию:
- сведения, содержащиеся в составе Обращения на закупку;
- описание объекта закупки;
- обоснованность закупки;
- условия проекта контракта в заявке на закупку;
- определение НМЦК;
- соответствие информации, содержащейся в извещении об осуществлении закупки, указанной уполномоченным органом, на основании Обращения на закупку, информации, содержащейся в плане-графике заказчика;
4.8. Уполномоченный орган в целях предотвращения неэффективного расходования бюджетных средств или средств внебюджетных источников финансирования проводит мониторинг закупки, включая обоснование начальной (максимальной) цены контракта, направляет для дальнейшей работы в уполномоченное учреждение в соответствии с компетенцией, а также вправе проверить обоснованность определения начальной (максимальной) цены контракта. В случае выявления необоснованности НМЦК, уполномоченный орган вправе рекомендовать применять ценообразование с учетом действующих рыночных цен на дату формирования НМЦК.
4.9. Состав комиссии утверждается приказом уполномоченного органа до начала осуществления закупки. Ознакомление членов комиссии с приказом осуществляется под роспись.
В случае если на дату и время заседания комиссии члены комиссии, представленные для включения в состав комиссии и являющиеся представителями заказчика и (или) главного распорядителя бюджетных средств, по каким-либо обстоятельствам не могут присутствовать на указанном заседании, заказчик обязан представить сведения о лице, включаемом в состав комиссии взамен отсутствующего и обеспечить его присутствие на заседании.
4.10. При поступлении запроса о разъяснении положений документации о закупке относительно обоснования закупок, определения условий контракта, в том числе определения начальной (максимальной) цены контракта, уполномоченный орган, в день его поступления, а в случае поступления запроса в нерабочее время - на следующий рабочий день направляет такой запрос заказчику для дачи разъяснений с указанием срока для их представления. Заказчик, в установленный уполномоченным органом срок, предоставляет запрашиваемую информацию.
При непредставлении заказчиком в установленный срок разъяснения положений документации в части информации, которая была указана в обращении на закупку, уполномоченный орган, вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.11. В случае если заказчиком принято решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке либо об отмене закупки заказчик не позднее 16:00 часов (время московское) дня принятия такого решения направляет в письменном виде в уполномоченный орган соответствующее решение.
5. Особенности взаимодействия при проведении совместных конкурсов или аукционов
5.1. Планирование совместных конкурсов или аукционов осуществляется заказчиками самостоятельно.
В целях уточнения НМЦК, иных условий совместной закупки, заказчики до направления обращения на закупку вносят изменения в план-график закупок в соответствии с шаблоном позиции плана-графика закупок, сформированным организатором не позднее чем за 30 дней до публикации извещения об осуществлении закупки.
5.2. Формирование и направление организатору Обращения на закупку осуществляется Заказчиками в порядке, установленном Разделом 4 настоящего Порядка.
<< Приложение 2. Перечень заказчиков города Ессентуки |
||
Содержание Постановление администрации города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 10 сентября 2018 г. N 1135 "Об уполномоченном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.