Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Невинномысска
от 20.09.2018 N 1361
Положение
о муниципально-частном партнерстве в муниципальном образовании городском округе - городе Невинномысске
I. Общие положения
1. Положение о муниципально-частном партнерстве в муниципальном образовании городском округе - городе Невинномысске Ставропольского края (далее - Положение, муниципально-частное партнерство, город) разработано с целью привлечения инвестиций в экономику и социальную сферу города, повышения качества товаров, работ, услуг, организация обеспечения которыми потребителей города относится к вопросам местного значения, обеспечения эффективного использования имущества, находящегося в муниципальной собственности города (далее - муниципальное имущество).
2. Настоящее Положение определяет порядок участия в муниципально-частном партнерстве администрации города, ее органов и юридических лиц, определяет правовые и организационные основы правового регулирования, цели, задачи, принципы, а также условия осуществления муниципально-частного партнерства в городе, в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 224-ФЗ).
II. Основные понятия, используемые в настоящем Положении
3. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
1) муниципально-частное партнерство - юридически оформленное на определенный срок и основанное на объединении ресурсов, распределении рисков сотрудничества публичного партнера, с одной стороны, и частного партнера, с другой стороны, которое осуществляется на основании соглашения о муниципально-частном партнерстве, заключенного в соответствии с законодательством в целях привлечения в экономику частных инвестиций, обеспечения органами местного самоуправления доступности товаров, работ, услуг и повышения их качества;
2) проект муниципально-частного партнерства (далее - проект) - проект, планируемый для реализации совместно публичным партнером и частным партнером на принципах муниципально-частного партнерства;
3) соглашение о муниципально-частном партнерстве (далее - соглашение) - гражданско-правовой договор между публичным партнером и частным партнером, заключенный на срок не менее чем три года в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Положением в соответствии с законодательством;
4) решение о реализации проекта муниципально-частного партнерства - решение, принятое главой города в форме постановления администрации города;
5) публичный партнер - муниципальное образование городского округа - города Невинномысска, от имени которого выступает глава города в соответствии с Уставом муниципального образования городского округа - города Невинномысска (далее - Устав города);
6) частный партнер - российское юридическое лицо, с которым в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Положением заключено соглашение;
7) уполномоченный орган - администрация города, уполномоченная постановлением администрации города на осуществление полномочий в сфере муниципально-частного партнерства в соответствии с частью 2 статьи 18 Федерального закона N 224-ФЗ;
8) совместный конкурс - конкурс, который проводится в порядке, установленном федеральным законодательством и настоящим Положением, двумя и более публичными партнерами в целях реализации проекта и по итогам которого каждый публичный партнер заключает соглашение с победителем совместного конкурса или иным лицом, имеющим право на заключение такого соглашения;
9) эксплуатация объекта соглашения - использование объекта соглашения в целях осуществления деятельности, предусмотренной таким соглашением, по производству товаров, выполнению работ, оказанию услуг в порядке и на условиях, которые определены соглашением;
10) техническое обслуживание объекта соглашения (далее - техническое обслуживание) - мероприятия, направленные на поддержание объекта соглашения в исправном, безопасном, пригодном для его эксплуатации состоянии и осуществление его текущего или капитального ремонта.
4. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, не определенные в настоящем разделе, применяются в значениях, определенных Федеральным законом N 224-ФЗ.
III. Цели, задачи и принципы осуществления муниципально-частного партнерства
5. Целями муниципально-частного партнерства являются:
1) объединение муниципальных и частных ресурсов, включая материальные, финансовые, интеллектуальные, научно-технические ресурсы, привлечение инвестиций, на взаимовыгодной основе для решения вопросов, отнесенных в соответствии с законодательством к полномочиям органов местного самоуправления города (далее - вопросы местного значения города);
2) повышение доступности и улучшение качества продукции (работ, услуг), предоставляемых потребителям на территории города, за счет привлечения инвестиций для реализации общественно значимых программ и проектов в социально-экономической сфере на территории города с использованием средств бюджета города (далее - бюджет города) и (или) объектов муниципальной собственности города.
6. Задачами муниципально-частного партнерства являются:
1) привлечение частных ресурсов для решения вопросов местного значения города, в том числе в создание, реконструкцию и (или) эксплуатацию общественно значимых объектов на территории города;
2) повышение эффективности использования муниципального имущества;
3) эффективное использование средств бюджета города;
4) техническое и технологическое развитие общественно значимых объектов на территории города;
5) повышение конкурентоспособности продукции (работ, услуг) и их производителей (исполнителей), а также обеспечение высокого качества продукции (работ, услуг), предоставляемых на территории города.
7. Муниципально-частное партнерство в городе основывается на принципах:
1) законности;
2) открытости и доступности информации о муниципально-частном партнерстве, за исключением сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую законом тайну;
3) обеспечения конкуренции;
4) отсутствия дискриминации, равноправия сторон соглашения и равенства их перед законом;
5) добросовестного исполнения сторонами соглашения обязательств по соглашению;
6) справедливого распределения рисков и обязательств между сторонами соглашения;
7) свободы заключения соглашения.
IV. Полномочия органов местного самоуправления
8. От имени публичного партнера выступает глава города, который как руководитель администрации города:
1) принимает решение о реализации проекта муниципально-частного партнерства в форме постановления администрации города в соответствии со статьей 10 Федерального закона N 224-ФЗ;
2) определяет орган администрации города (далее - орган администрации), уполномоченный на осуществление полномочий, предусмотренных частью 2 статьи 18 Федерального закона N 224-ФЗ, в решении о реализации проекта муниципально-частного партнерства;
3) направляет в уполномоченный орган исполнительной власти Ставропольского края, осуществляющий координацию и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления (далее - министерство экономического развития Ставропольского края), проект соглашения о муниципально-частном партнерстве для проведения оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества;
4) подписывает соглашение о муниципально-частном партнерстве, прямое соглашение.
9. Администрация города принимает решения:
1) о предоставлении муниципального имущества для реализации проекта муниципально-частного партнерства;
2) о форме, порядке и размере платы частного партнёра по соглашению в связи с реализацией проекта муниципально-частного партнерства.
10. Порядок исполнения органом администрации, выступающим на стороне публичного партнера, и частным партнером отдельных прав и обязанностей, объем и состав этих прав и обязанностей определяются соглашением на основании решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства.
V. Объекты муниципально-частного партнерства
11. Объектами соглашения являются:
1) частные автомобильные дороги или участки частных автомобильных дорог, мосты, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты (объекты, используемые при капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог), элементы обустройства автомобильных дорог, объекты, предназначенные для взимания платы (в том числе пункты взимания платы), объекты дорожного сервиса;
2) подводные и подземные технические сооружения, переходы, линии связи и коммуникации, иные линейные объекты связи и коммуникации;
3) объекты здравоохранения, в том числе объекты, предназначенные для санаторно-курортного лечения и иной деятельности в сфере здравоохранения;
4) объекты образования, культуры, спорта, объекты, используемые для организации отдыха граждан и туризма, иные объекты социального обслуживания населения;
5) объекты, на которых осуществляются обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов;
6) объекты благоустройства территорий, в том числе для их освещения;
7) объекты производства, первичной и (или) последующей (промышленной) переработки, хранения сельскохозяйственной продукции, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о развитии сельского хозяйства перечень и определенные согласно критериям, установленным Правительством Российской Федерации;
8) имущественные комплексы, предназначенные для производства промышленной продукции и (или) осуществления иной деятельности в сфере промышленности.
VI. Имущественное участие города в муниципально-частном партнерстве
12. Имущественное участие города в муниципально-частном партнерстве в установленном законодательством порядке может осуществляться в следующих видах:
1) предоставление в аренду частному партнеру находящихся в муниципальной собственности города земельных участков, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и которыми в соответствии с земельным законодательством органы местного самоуправления города имеют право распоряжаться, на которых располагаются или должны располагаться объекты муниципально-частного партнерства и (или) которые необходимы для осуществления частным партнером деятельности, предусмотренной соглашением (далее - земельные участки);
2) передача частному партнеру в доверительное управление, владение и (или) пользование иного недвижимого и (или) движимого муниципального имущества либо принадлежащих городу имущественных (неимущественных) прав в целях создания или реконструкции частным партнером объекта недвижимого (движимого) имущества (объекта соглашения), осуществления частным партнером его последующей эксплуатации в порядке, на условиях и в течение срока, определенных соглашением, по окончанию действия которого частный партнер передает его в муниципальную собственность города на условиях и в порядке, предусмотренных соглашением.
13. Город в установленном законодательством порядке может передавать частному партнеру определенные соглашением исключительные права или муниципальное имущество в целях предоставления частным партнером в порядке и на условиях, определенных соглашением, товаров, работ или услуг потребителям с использованием объекта соглашения.
14. Имущественное участие города в муниципально-частном партнерстве может осуществляться в иных видах в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города.
VII. Финансовое участие города
15. Финансовое участие города в муниципально-частном партнерстве в установленном законодательством порядке может осуществляться в следующих видах:
1) предоставление бюджетных инвестиций в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
2) предоставление субсидий за счет средств бюджета города.
16. В рамках соглашения может использоваться один либо несколько видов финансового участия города из предусмотренных пунктом 15 настоящего Положения.
17. Объемы и сроки финансирования расходов (части расходов), направленных на создание, реконструкцию и (или) эксплуатацию объекта соглашения, могут изменяться в установленном порядке в случаях, предусмотренных соглашением, в частности, в связи с нарушением частным партнером обязательств по соглашению, а именно в отношении качества создаваемого, реконструируемого объекта соглашения, либо требований по эксплуатации, либо качества производимых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, а также сроков создания, реконструкции объекта соглашения и (или) эксплуатации, либо производства товаров, выполнения работ, оказания услуг.
18. Отсутствие или недостаточность средств бюджета города, предусмотренных для исполнения обязательств города по соглашению, не является основанием для изменения или прекращения действия таких обязательств, равно как и для освобождения от ответственности за ненадлежащее их исполнение.
19. Эффективность использования средств бюджета города в рамках соглашения должна быть обоснована при принятии администрацией города Невинномысска Ставропольского края решения о проведении конкурса на право заключения соглашения.
VIII. Принятие решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства
20. Проект постановления администрации города о реализации проекта муниципально-частного партнерства должен содержать:
1) цели и задачи реализации такого проекта;
2) публичный партнер, а также перечень органов и юридических лиц, выступающих на стороне публичного партнера, в случае, если предполагается передача отдельных прав и обязанностей публичного партнера таким органам и юридическим лицам;
3) существенные условия соглашения;
4) значения критериев эффективности проекта и значения показателей его сравнительного преимущества, на основании которых получено положительное заключение уполномоченного органа;
5) вид конкурса (открытый конкурс или закрытый конкурс), а также перечень лиц, которым направляются приглашения принять участие в конкурсе (в случае проведения закрытого конкурса);
6) критерии конкурса и параметры критериев конкурса;
7) конкурсная документация или порядок и сроки ее утверждения;
8) сроки проведения конкурса на право заключения соглашения или в случае проведения совместного конкурса - соглашений;
9) срок и порядок размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, сообщения о проведении открытого конкурса или в случае проведения закрытого конкурса срок направления определенным решением о реализации проекта лицам уведомления о проведении закрытого конкурса и приглашения принять участие в закрытом конкурсе;
10) порядок и сроки заключения соглашения (в случае проведения совместного конкурса - соглашений);
11) состав конкурсной комиссии и порядок его утверждения;
12) решение о предоставлении муниципального имущества для реализации проекта муниципально-частного партнерства;
13) решение о форме, порядке и размере платы частного партнёра по соглашению в связи с реализацией проекта муниципально-частного партнерства.
IX. Конкурс на право заключения соглашения
21. Конкурс на право заключения соглашения (далее - конкурс) проводится в соответствии с решением администрации города о реализации проекта муниципально-частного партнерства и включает в себя следующие этапы:
1) разработка, утверждение, конкурсной документации;
2) опубликование (размещение) сообщения о проведении конкурса и конкурсной документации;
3) подача заявок на участие в конкурсе;
4) вскрытие конвертов с конкурсными предложениями;
5) проведение предварительного отбора участников конкурса;
6) представление конкурсных предложений;
7) рассмотрение, оценка конкурсных предложений, заявок и определение победителя конкурса;
8) подписание протокола о результатах проведения конкурса, размещение сообщения о результатах проведения конкурса на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, и уведомление участников конкурса о результатах проведения конкурса.
22. Конкурс является открытым по составу участников.
Участниками конкурса могут быть российские юридические лица независимо от организационно-правовой формы и вида собственности, два и более указанных юридических лиц (далее - участник, участники).
23. Извещение о проведении конкурса размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города (далее - официальный сайт), срок представления заявок на участие в конкурсе должен составлять не менее чем тридцать дней со дня размещения извещения о проведении конкурса.
Извещение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона организатора проведения конкурса;
2) предмет конкурса;
3) срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация;
4) место, дату и время проведения конкурса.
Публичный партнер вправе вносить изменения в конкурсную документацию при условии обязательного продления срока представления заявок на участие в конкурсе или конкурсных предложений не менее чем на тридцать дней со дня внесения таких изменений. Сообщение о внесении изменений в конкурсную документацию в течение трех дней со дня их внесения размещается конкурсной комиссией на официальном сайте для размещения информации о проведении торгов, или направляется лицам, которым направлены приглашения принять участие в закрытом конкурсе.
Публичный партнер вправе отказаться от проведения конкурса в любое время, но не позднее чем за три дня до наступления даты его проведения. Информация об отказе от конкурса размещается организатором конкурса на официальном сайте в сети "Интернет" не позднее трёх рабочих дней с даты принятия решения.
24. Заявка на участие в конкурсе подается участником в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.
Заявка на участие в конкурсе подается участником в письменной форме в отдельном запечатанном конверте в двух экземплярах. При этом на конверте указывается наименование конкурса, на участие в котором подается данная заявка.
Заявка на участие в конкурсе должна содержать:
1) сведения и документы об участнике:
фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона;
полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника, копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени участника действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника, заверенную печатью участника и подписанную руководителем участника или уполномоченным этим руководителем лицом. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
копии учредительных документов участника;
заявление об отсутствии решения о ликвидации участника, об отсутствии решения арбитражного суда о признании участника банкротом и об открытии конкурсного производства; об отсутствии решения о приостановлении деятельности участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
справку инспекции Федеральной налоговой службы об отсутствии задолженности в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды на дату подачи заявки;
2) сведения и документы, предусмотренные конкурсной документацией.
Все листы заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплена печатью участника и подписана участником или лицом, уполномоченным таким участником.
Соблюдение участником указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в конкурсе, поданы от имени участника, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в конкурсе документов и сведений.
Не допускается требовать от участника иное, за исключением документов и сведений, предусмотренных настоящим пунктом.
Участник вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении предмета конкурса.
Прием заявок на участие в конкурсе прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
При проведении конкурса в обязательном порядке обеспечивается конфиденциальность сведений и информации, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Лицо, осуществляющее хранение конвертов с заявками на участие в конкурсе, не вправе допускать повреждение таких конвертов до момента их вскрытия.
Участник вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе.
Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступивший в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируется ответственным лицом. На копии описи представленных заявителем документов и материалов делается отметка о дате и времени представления заявки на участие в конкурсе с указанием номера такой заявки.
В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подано ни одной заявки на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.
В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка, конверт с указанной заявкой вскрывается и заявка рассматривается в порядке, установленном пунктом 25 настоящего Положения.
25. Комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте проведения конкурса, указанные в извещении о проведении конкурса.
Комиссией осуществляется вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, которые поступили организатору проведения конкурса до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляются и заносятся в протокол проведения конкурса наименование и почтовый адрес каждого участника, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в указанный протокол вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.
Решение об отклонении заявки на участие в конкурсе вносится в протокол проведения конкурса с указанием сведений об участнике, подавшем указанную заявку; обоснованием отклонения заявки на участие в конкурсе со ссылкой на пункты настоящего Положения и конкурсной документации, которым не соответствует указанная заявка, положения такой заявки, не соответствующие положениям настоящего Положения и требованиям конкурсной документации.
Решение о несоответствии заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации принимается комиссией в случае, если:
1) участником конкурса не представлены документы и материалы, предусмотренные конкурсной документацией, подтверждающие соответствие конкурсного предложения требованиям, установленным конкурсной документацией, и подтверждающие информацию, содержащуюся в конкурсном предложении;
2) условие, содержащееся в конкурсном предложении, не соответствует установленным критериям конкурса;
3) представленные участником конкурса документы и материалы недостоверны.
В случае если комиссией принято решение об отклонении всех заявок на участие в конкурсе или только одна заявка на участие в конкурсе соответствует положениям настоящего Положения и требованиям конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся.
Если конкурс признан несостоявшимся и только одна заявка на участие в конкурсе соответствует требованиям настоящего Положения и конкурсной документации, публичный партнер в течение десяти дней со дня принятия решения о признании конкурса несостоявшимся вправе предложить такому заявителю представить предложение о заключении соглашения на условиях, соответствующих конкурсной документации. Срок представления заявителем этого предложения составляет не более чем шестьдесят дней со дня получения заявителем предложения публичного партнера. Срок рассмотрения публичным партнером представленного таким заявителем предложения устанавливается публичным партнером, но не может составлять более чем пятнадцать дней со дня представления таким заявителем предложения. По результатам рассмотрения представленного заявителем предложения публичный партнер в случае, если это предложение соответствует требованиям конкурсной документации, в том числе критериям конкурса, принимает решение о заключении соглашения с таким заявителем.
Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется комиссией в целях выявления лучших условий исполнения соглашения в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
Не допускается использование иных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, за исключением предусмотренных в конкурсной документации.
Победителем конкурса признается участник, который предложил лучшие условия исполнения соглашения по сравнению с другими участниками.
Если по результатам оценки и сопоставления заявок установлено, что два или более участников предложили одинаковые условия исполнения соглашения, то победителем признается тот участник, чья заявка зарегистрирована по отношению к другим, имеющим равные условия, первой.
Комиссия ведет протокол проведения конкурса, который составляется в двух экземплярах.
В течение пяти дней с даты подписания протокола проведения конкурса один его экземпляр и проект соглашения должны быть переданы победителю конкурса.
Протокол проведения конкурса размещается на официальном сайте в течение трех дней, следующих после дня подписания членами комиссии указанного протокола.
Протокол проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсная документация и изменения, внесенные в конкурсную документацию хранятся у публичного партнера в течение срока действия соглашения.
Победитель конкурса не ранее десяти дней с момента размещения итогового протокола о результатах проведения конкурса на официальном сайте подписывает и направляет соглашение в администрацию города либо направляет письменный отказ от заключения соглашения с обоснованием причин отказа.
В случае отказа победителя конкурса от заключения соглашения в срок, установленный настоящей частью, соглашение заключается с участником конкурса, конкурентное предложение которого по результатам конкурса содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса.
X. Представление конкурсных предложений
26. Конкурсное предложение оформляется на русском языке в письменной форме в двух экземплярах (оригинал и копия), каждый из которых удостоверяется подписью участника конкурса, и представляется в конкурсную комиссию в установленном конкурсной документацией порядке в отдельном запечатанном конверте. К конкурсному предложению прилагается удостоверенная подписью участника конкурса опись представленных им документов и материалов в двух экземплярах, оригинал которой остается в конкурсной комиссии, копия - у участника конкурса.
27. Представленное в конкурсную комиссию конкурсное предложение подлежит регистрации в журнале регистрации конкурсных предложений под порядковым номером с указанием даты и точного времени его представления (часы и минуты) во избежание совпадения этого времени с временем представления других конкурсных предложений. На копии описи представленных участником конкурса документов и материалов делается отметка о дате и времени представления конкурсного предложения с указанием номера этого конкурсного предложения.
28. В случае, если конкурсной документацией предусмотрено внесение задатка после дня окончания представления заявок на участие в конкурсе, участник конкурса вносит задаток в порядке, в размере и в срок, которые установлены конкурсной документацией. При этом задаток не может вноситься участником конкурса после дня истечения срока представления конкурсных предложений.
29. Участник конкурса вправе представить конкурсное предложение на заседании конкурсной комиссии в момент вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, который является моментом истечения срока представления конкурсных предложений.
30. Участник конкурса вправе изменить или отозвать свое конкурсное предложение в любое время до истечения срока представления в конкурсную комиссию конкурсных предложений.
31. Изменение конкурсного предложения или уведомление о его отзыве считается действительным, если такое изменение или такое уведомление поступило в конкурсную комиссию до истечения срока представления конкурсных предложений.
32. В конкурсном предложении для каждого критерия конкурса указывается значение предлагаемого участником конкурса условия в виде числа.
XI. Соглашение о муниципально-частном партнерстве
33. Условия соглашения о муниципально-частном партнерстве, существенные условия соглашения о муниципально-частном партнерстве, заключение, изменение, прекращение соглашения о муниципально-частном партнерстве, переход прав и обязанностей по соглашению, замена частного партнера, права публичного партнера на осуществление контроля за исполнением соглашения о муниципально-частном партнерстве, гарантии прав и законных интересов частного партнера при реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве определяются в соответствии с главой 3 Федерального закона N 224-ФЗ.
34. Соглашение заключается сторонами муниципально-частного партнерства по результатам проведения конкурса в порядке и сроки, установленные настоящим Положением, на основании проекта соглашения, включаемого в себя условия соглашения, определенные конкурсной документацией.
35. Условия соглашения определяются сторонами муниципально-частного партнерства при его заключении.
XII. Заключительные положения
36. Публичный и частный партнеры, третьи лица в части неурегулированных настоящим Положением вопросов руководствуются Федеральным законом N 224-ФЗ.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 20 сентября 2018 г. N 1361 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.