Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
к Порядку работы территориальной
психолого-медико-педагогической комиссии
муниципального образования
города-курорта Пятигорска
Форма представления |
ФИО обучающегося _____________________________________________
Дата рождения _________________________________________________
Образовательное учреждение _____________________________________
класс __________________________________________________________
1. Социально-средовой генез:
1.1. Условия жизни и воспитания ребёнка - (благоприятные/неблагоприятные) ________________________________
1.2. Уровень бытовых навыков (высокий/невысокий) _________________
1.3. Социально - бытовая ориентировка - (сформирована / средний уровень сформированности / сформирована на низком уровне /не сформирована) _________________________________________________
2. Социопсихологическая адаптированность:
2.1. Социальная адаптированность - (нормальный уровень сформированности /средний уровень сформированности / низкий уровень сформированности / не сформирован) _____________________________
2.2. Межличностное взаимодействие - (нормальный уровень сформированности / средний уровень сформированности/низкий уровень сформированности/не сформирован) _____________________________
2.3. Социально - приемлемые ценностные ориентации и отношения - (нормальный уровень сформированности/средний уровень сформированности/низкий уровень сформированности/не сформирован) _____________________________________________________________
N |
Выводы |
Пояснение |
1. |
Вероятность социально - средового генеза имеющихся отклонений в развитии: |
- риск психосоциальной дезадаптации средового происхождения отсутствует; |
- риск психосоциальной дезадаптации средового происхождения незначительный |
|
|
- риск психосоциальной дезадаптации средового происхождения соответствует среднему уровню; |
|
|
- выраженный риск психосоциальной дезадаптации средового происхождения. |
|
|
2. |
Социопсихологическая адаптированность |
- соответствует нормальному уровню сформированности |
- соответствует среднему уровню сформированности. |
|
|
- соответствует низкому уровню сформированности. |
|
|
- отсутствует. |
|
|
"____" ____________ 20__ г.
Социальный педагог ________________________ / ___________________
(расшифровка подписи) (подпись)
Руководитель образовательной организации ____________ / _________
(расшифровка подписи) (подпись)
М.П.
С представлением социального педагога ознакомлен(а) "__" ____ 20___ г.
________________________________________________ (____________)
(Ф.И.О. родителя (законного представителя)) подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.