Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к Порядку работы территориальной
психолого-медико-педагогической комиссии
муниципального образования
города-курорта Пятигорска
Форма представления |
Фамилия, имя, отчество обучающегося ___________________________
Дата рождения ________________ Адрес _________________________
Наименование образовательной организации ________________________
Класс _________________________________________________________
Цель обращения в территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию (трудности в обучении, поведении, общении и др.)
______________________________________________________________
Родной язык ___________________________________________________
Речевое окружение (недостатки речи у взрослых членов семьи, двуязычие)
Оказывалась ли логопедическая помощь ребенку (где, когда)
Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата
Устная речь: звукопроизношение (изолированное произнесение, в словах, фразах; замены, смешение, пропуски, искажения звуков - примеры речи);
фонематическое восприятие (какие звуки не дифференцирует по акустическим признакам на уровне слога, слова; состояние фонематического анализа и синтеза) ______________________________
состояние словаря (понимание обращенной речи, соответствует ли возрасту пассивный и активный словарный запас, нет точного значения слов, мало употребляются прилагательные, местоимения и т.д.);
______________________________________________________________
грамматический строй речи (владение функцией словоизменения, словообразования, наличие аграмматизмов) _________________________________________________________
связная речь (какие фразы использует, характер рассказа, наличие языковых и выразительных средств) _________________________________________________________
симптоматика заикания _________________________________________
Письменная речь: чтение (способ чтения, скорость чтения, понимание прочитанного, характеристика ошибок) _____________________________________________________________
Письмо (особенности графики, наличие специфических ошибок)
______________________________________________________________
Заключение: __________________________________________________
_______________________________________________________________
"_____" ________ 20_____ г.
Учитель-логопед __________________________ / _________________
(расшифровка подписи) (подпись)
Руководитель образовательной организации ____________ / _________
(расшифровка подписи) (подпись)
М.П.
С представлением учителя-логопеда ознакомлен(а) "__" ________ 20__ г.
________________________________________________ (____________)
Ф.И.О. родителя (законного представителя) подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.