Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края
от 25 июля 2018 г. N 380-15
"Об утверждении Положения об организационно-аналитическом отделе Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края"
В соответствии со статьей 50 Устава Георгиевского городского округа Ставропольского края, решением Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края от 27 июня 2018 года N 374-14 "Об утверждении структуры аппарата Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края", Дума Георгиевского городского округа Ставропольского края решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организационно-аналитическом отделе Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края.
2. Признать утратившим силу решение Думы города Георгиевска от 31 мая 2017 года N 942-76 "Об утверждении Положения об отделе общей и организационно-правовой работы Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края Стрельникова А.М.
4. Настоящее решение вступает в силу с 04 сентября 2018 года.
Председатель Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края |
А.М. Стрельников |
УТВЕРЖДЕНО
решением Думы
Георгиевского городского округа
Ставропольского края
от 25 июля 2018 г. N 380-15
Положение
об организационно-аналитическом отделе Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края
1. Общие положения
1.1. Организационно-аналитический отдел Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края (далее - отдел) является структурным подразделением аппарата Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края (далее - Дума).
1.2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Ставропольского края, Уставом Георгиевского городского округа Ставропольского края, решениями Думы, постановлениями и распоряжениями председателя Думы и настоящим Положением.
1.3. Отдел не является юридическим лицом.
1.4. Отдел подконтролен и подотчётен Думе и её председателю.
2. Основные задачи отдела
2.1. Основными задачами отдела являются:
2.1.1. Документационное обеспечение деятельности Думы, депутатов Думы, постоянных и временных комиссий Думы (далее - комиссии), иных рабочих органов, образованных Думой.
2.1.2. Организация и обеспечение функционирования единой системы делопроизводства и документооборота в Думе, комиссиях, иных рабочих органах, образованных Думой.
2.1.3. Организационно-техническое обеспечение и обслуживание заседаний Думы, заседаний комиссий, рабочих групп, совещаний, иных мероприятий, проводимых Думой.
2.1.4. Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности Думы.
2.1.5. Информационно-аналитическое сопровождение деятельности Думы.
2.1.6. Сбор, анализ и обобщение информации по общественно-политическим, социально-экономическим проблемам Георгиевского городского округа Ставропольского края, правоприменительной практике, а также сферах общественных отношений, нуждающихся в правовом регулировании.
2.1.7. Обобщение опыта правотворческой работы других муниципальных образований.
2.1.8. Организация приема граждан председателем Думы, заместителем председателя Думы, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, оказание помощи в организации приема граждан депутатами Думы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1. На отдел могут быть возложены иные задачи в соответствии с действующим законодательством.
3. Функции отдела
3.1. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
3.1.1. Осуществление организационных мероприятий по подготовке и проведению заседаний Думы, её комиссий, иных мероприятий, проводимых в Думе. Внесение предложений по формированию проекта повестки дня заседания Думы, заседаний комиссий.
3.1.2. Осуществление технической подготовки зала заседаний, организация чистоты и порядка в нём.
3.1.3. Осуществление диктофонной записи заседаний Думы, протоколирование, диктофонная запись заседаний комиссий Думы, рабочих групп, публичных слушаний, проводимых Думой, "депутатского часа".
3.1.4. Ведение учета принятых, отклоненных и отправленных на доработку проектов решений Думы.
3.1.5. Проведение технической обработки документов, формирование и обеспечение единой системы делопроизводства и документооборота Думы.
3.1.6. Выпуск и рассылку правовых актов Думы в соответствии с указателями рассылки.
3.1.7. Выполнение машинописных, копировально-множительных работ.
3.1.8. Прием и отправку электронных сообщений и электронных документов с электронной почты Думы.
3.1.9. Информирование населения Георгиевского городского округа Ставропольского края о деятельности Думы и депутатов Думы через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
3.1.10. Подготовка информационных сообщений для размещения на официальном сайте Георгиевского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.1.11. Организация размещения проектов решений Думы, решений Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.1.12. Организация опубликования решений Думы.
3.1.13. Сбор, анализ и доведение до сведения депутатов материалов и информации по вопросам деятельности Думы.
3.1.14. Сбор, систематизация и обработка информации для подготовки аналитических и информационных материалов к отчетам о деятельности Думы, докладам и выступлениям председателя Думы.
3.1.15. Сбор, анализ и обобщение информации по общественно-политическим, социально-экономическим проблемам Георгиевского городского округа Ставропольского края, правоприменительной практике, а также сферах общественных отношений, нуждающихся в правовом регулировании.
3.1.16. Обобщение опыта правотворческой работы других муниципальных образований.
3.1.17. Организация подготовки проекта плана работы Думы, проектов планов работы постоянных комиссий Думы, обобщение предложений по их формированию.
3.1.18. Разработка номенклатуры дел Думы, организация подготовки к сдаче в муниципальный архив документов постоянного срока хранения, проведение уничтожения документов временного срока хранения.
3.1.19. Подготовка предложений о составе и форме бланков, по образцам печатей и штампов, применяемых в Думе, организация их изготовления, хранение и выдача, осуществление контроля за их использованием.
3.1.20. Обеспечение накопления информационно-справочных данных в базе данных Думы.
3.1.21. Подготовка проектов постановлений и распоряжений председателя Думы по вопросам, отнесенным к ведению отдела.
3.1.22. Ведение реестров постановлений, распоряжений председателя Думы.
3.1.23. Организация приема граждан председателем Думы, заместителем председателя Думы, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе.
3.1.24. Оказание помощи депутатам Думы в организации приема граждан.
3.1.25. Оказание консультативной помощи депутатам Думы, комиссиям, депутатским объединениям, работникам аппарата Думы по вопросам, отнесенным к ведению отдела.
3.1.26. Подготовка ответов в пределах своей компетенции на запросы, поступившие в отдел.
3.1.27. Участие в семинарах, совещаниях по вопросам ведения отдела.
3.1.28. Взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, организациями, гражданами по вопросам, отнесенным к ведению отдела.
3.1.29. Подготовка отчета о работе отдела за год.
3.1.30. Подготовка текстов приветственных адресов, поздравлений к государственным, профессиональным, иным праздникам, юбилеям, памятным датам.
3.1.31. Выполнение иных функций в соответствии с решениями Думы, решениями комиссий, поручениями председателя Думы, заместителя председателя Думы, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе.
4. Права и обязанности отдела
4.1. Отдел для осуществления возложенных на него задач и функций имеет право:
4.1.1. Запрашивать в установленном порядке от соответствующих органов, должностных лиц, организаций и граждан необходимые документы и информацию.
4.1.2. Вносить на рассмотрение председателя Думы предложения по совершенствованию работы отдела.
4.2. Отдел обязан:
4.2.1. Готовить проекты правовых актов по вопросам, отнесённым к ведению отдела.
4.2.2. Соблюдать требования законодательства Российской Федерации, законодательства Ставропольского края, правовых актов органов местного самоуправления Георгиевского городского округа Ставропольского края по вопросам деятельности отдела.
4.2.3. Выполнять в установленные сроки поручения председателя Думы.
5. Организация работы отдела
5.1. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности председателем Думы в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе.
5.2. В состав отдела входят специалисты, замещающие должности муниципальной службы и являющиеся муниципальными служащими.
5.3. Штатное расписание отдела утверждается распоряжением председателя Думы.
5.4. Специалисты отдела назначаются на должность и освобождаются от должности председателем Думы в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе.
5.5. Права, обязанности и ответственность сотрудников отдела, а также условия прохождения ими службы определяются законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Георгиевского городского округа Ставропольского края и должностными инструкциями.
5.6. Начальник отдела организует работу отдела и руководит его деятельностью, распределяет должностные обязанности между специалистами отдела.
5.7. Начальник отдела несёт персональную ответственность за ненадлежащее исполнение специалистами отдела возложенных на отдел функций.
5.8. Сотрудники отдела имеют право присутствовать на заседаниях Думы, её постоянных комиссий при рассмотрении вопросов, касающихся направлений их деятельности.
5.9. Сотрудники отдела действуют в строгом соответствии со своими должностными инструкциями и настоящим Положением.
5.10. Сотрудникам отдела гарантируются условия работы, обеспечивающие исполнение ими должностных обязанностей, денежное содержание, иные выплаты, ежегодный оплачиваемый отпуск и другие гарантии, установленные действующим законодательством.
5.11. В случае временного отсутствия начальника отдела его обязанности возлагаются на одного из сотрудников отдела.
5.12. Сотрудники отдела взаимодействуют и обмениваются информацией с депутатами Думы и председателем Думы, заместителями председателя Думы, структурными подразделениями администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края, организациями, расположенными на территории Георгиевского городского округа Ставропольского края.
Председатель Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края |
А.М. Стрельников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края от 25 июля 2018 г. N 380-15 "Об утверждении Положения об организационно-аналитическом отделе Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края"
Настоящее решение вступает в силу с 4 сентября 2018 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте Георгиевского городского округа Ставропольского края (www.georgievsk.ru)
Решением Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края от 25 декабря 2019 г. N 629-42 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2020 г.