Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Невинномысска
от 26.10.2018 N 1602
Порядок
оказания поддержки малому и среднему предпринимательству, а также реализации мероприятий по поддержке социально ориентированного предпринимательства за счет средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Ставропольского края, средств бюджета Ставропольского края и средств бюджета города Невинномысска
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм оказания поддержки малому и среднему предпринимательству, в рамках подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Невинномысске" муниципальной программы "Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Невинномысске", утвержденной постановлением администрации города Невинномысска от 15.11.2016 N 2520 (далее - подпрограмма), в виде:
субсидирования части затрат субъектам малого предпринимательства (гранты) - субсидии индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предоставляемые на условиях долевого финансирования целевых расходов по государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) и приобретение основных средств, в том числе при заключении договора коммерческой концессии;
субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации;
субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) развитием дошкольных образовательных центров, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей - групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных видов деятельности (далее - субсидии), а также порядок возврата субсидий.
2. Получателями субсидий являются субъекты малого и среднего предпринимательства, соответствующие требованиям, установленным статьей 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", зарегистрированные и осуществляющие деятельность в качестве субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Невинномысска (далее - получатели, для целей настоящего раздела - субъект предпринимательства).
3. Субсидии предоставляются получателям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год в бюджете города Невинномысска, утвержденного решением Думы города Невинномысска, включая субсидии, поступившие из федерального бюджета, бюджета Ставропольского края в соответствии с соглашением, заключенным между министерством экономического развития Ставропольского края и администрацией города Невинномысска о предоставлении субсидии на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в монопрофильных муниципальных образованиях Ставропольского края в рамках подпрограммы (далее - объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на выплату субсидий, соглашение, город).
Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий, является администрация города Невинномысска.
4. Субсидии предоставляются субъектам предпринимательства при соблюдении ими следующих условий:
1) отсутствие у субъекта предпринимательства на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора субъектов предпринимательства для предоставления субсидий, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие в отношении субъекта предпринимательства на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора, процедур реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации - для юридических лиц, прекращение деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации - для индивидуальных предпринимателей;
3) отсутствие у субъекта предпринимательства на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
4) соответствие субъекта предпринимательства требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка;
5) наличие согласия субъекта предпринимательства на осуществление администрацией города и уполномоченными органами финансового контроля города проверок соблюдения субъектом предпринимательства условий, целей и порядка предоставления субсидии, за исключением организаций, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
6) отсутствие на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора, просроченной задолженности по заработной плате работников, состоящих в трудовых отношениях с субъектом предпринимательства;
7) обеспечение уровня среднемесячной заработной платы всех работников, состоящих в трудовых отношениях с субъектом предпринимательства, выше величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения в Ставропольском крае.
5. Субъект предпринимательства на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора (предоставление субсидий), должен соответствовать следующим требованиям:
1) не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2) не должен быть получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, за исключением финансового обеспечения образовательной деятельности, определенной законодательством Российской Федерации в сфере образования.
6. Субъект предпринимательства может представить документы, указанные в пунктах 13, 32, 49, 66 настоящего Порядка, в соответствии с получаемой субсидией в администрацию города:
лично;
через уполномоченного представителя субъекта предпринимательства при наличии у него доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
посредством почтового отправления.
Документы могут быть направлены субъектом предпринимательства в администрацию города в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Администрация города регистрирует представленные документы в день их поступления в порядке очередности поступления документов в системе электронного документооборота.
7. Субъект предпринимательства несет ответственность за достоверность представляемых им в администрацию города сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Субсидирование части затрат субъектам малого предпринимательства (гранты) - субсидии индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предоставляемые на условиях долевого финансирования целевых расходов по государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) и приобретение основных средств, в том числе при заключении договора коммерческой концессии
8. Субсидирование части затрат субъектам малого предпринимательства (гранты) - субсидии индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предоставляемые на условиях долевого финансирования целевых расходов по государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) и приобретение основных средств, в том числе при заключении договора коммерческой концессии, с целью реализации инвестиционного проекта (далее для целей настоящего раздела - гранты, субъект малого предпринимательства, проект) осуществляется в размере 80 процентов от затрат, предусмотренных проектом и соответствующих целевым расходам, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, но в сумме не более 350 тысяч рублей, с последующим подтверждением их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления.
Получателями грантов являются субъекты малого предпринимательства, вновь зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории города не менее 12 месяцев со дня государственной регистрации.
9. Гранты предоставляются на финансовое обеспечение части следующих целевых расходов:
государственная регистрация юридического лица или индивидуального предпринимателя;
приобретение оборудования, в том числе при заключении договора коммерческой концессии;
приобретение прав на франшизу (паушальный взнос);
получение лицензий на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством;
получение патента и (или) свидетельства о регистрации авторских прав;
аренду оборудования, производственных, складских, офисных помещений, необходимых для обеспечения процесса производства продукции, выполнения работ и (или) оказания услуг при осуществлении предпринимательской деятельности;
приобретение строительных материалов, необходимых для осуществления ремонта помещения, используемого для осуществления предпринимательской деятельности;
подключение к инженерным сетям, включая электроснабжение, водоснабжение и водоотведение, теплоснабжение;
приобретение программного обеспечения, разработку Интернет-сайтов;
обучение в целях повышения квалификации, профессиональная подготовка и переподготовка кадров, в том числе по охране труда, пожарной безопасности.
10. Гранты предоставляются после прохождения субъектом малого предпринимательства, претендующим на получение гранта, краткосрочного обучения в сфере, связанной с предпринимательской деятельностью, за исключением субъектов малого предпринимательства, имеющих высшее профессиональное образование в сфере, связанной с предпринимательской деятельностью.
11. Гранты предоставляются субъектам малого предпринимательства на конкурсной основе, при наличии согласия субъекта предпринимательства на осуществление администрацией города и уполномоченными органами финансового контроля города проверок соблюдения субъектом предпринимательства условий, целей и порядка предоставления грантов, за исключением организаций, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Гранты предоставляются субъектам малого предпринимательства при отсутствии у субъекта предпринимательства нарушений порядка и условий предоставления финансовой поддержки, в том числе необеспечения целевого использования финансовой поддержки, в течение 3 лет до момента подачи документов на получение гранта.
Гранты предоставляются субъектам малого предпринимательства при наличии обязательства субъекта предпринимательства по обеспечению функционирования проекта в течение не менее 3 лет со дня предоставления гранта.
Грант должен быть израсходован субъектом малого предпринимательства на финансовое обеспечение части целевых расходов, предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка, в течение 12 месяцев со дня поступления гранта на расчетный или корреспондентский счет получателя, открытый в российской кредитной организации и предназначенный для перечисления гранта.
12. Гранты предоставляются субъектам малого предпринимательства по результатам конкурсного отбора (далее для целей настоящего раздела - конкурсный отбор).
Организатором проведения конкурсного отбора является администрация города в лице управления экономического развития администрации города (далее - Управление). Администрация города своим постановлением образует конкурсную комиссию по отбору субъектов малого предпринимательства (далее - конкурсная комиссия) и утверждает положение о порядке проведения конкурсного отбора, состав конкурсной комиссии и положение о ней.
Организатор конкурса, не менее чем за 10 дней до начала проведения конкурсного отбора, публикует в газете "Невинномысский рабочий" и размещает на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационное сообщение о проведении конкурсного отбора.
13. Для участия в конкурсном отборе субъект малого предпринимательства представляет следующие документы:
1) заявление на получение гранта по форме, утверждаемой администрацией города;
2) сведения о внесении субъекта малого предпринимательства в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 марта 2016 г. N 113 "Об утверждении формы заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
3) копию бухгалтерского баланса и отчета о прибыли и убытках на последнюю отчетную дату текущего года с отметкой или с протоколом входного контроля инспекции Федеральной налоговой службы по месту постановки на налоговый учет субъекта малого предпринимательства (для юридического лица);
4) копию налоговой декларации за последний отчётный период с отметкой или с протоколом входного контроля инспекции Федеральной налоговой службы по месту постановки на налоговый учёт субъекта малого предпринимательства (для индивидуального предпринимателя);
5) справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, выданную на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления на получение гранта;
6) справку о состоянии расчетного счета в банке и (или) кредитный договор, подтверждающие наличие собственных денежных средств, необходимых для оплаты не менее 20 процентов от затрат, предусмотренных проектом и соответствующих целевым расходам, указанным в пункте 9 настоящего Порядка;
7) копии документов, подтверждающие факт прохождения учредителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем) краткосрочного обучения в сфере, связанной с предпринимательской деятельностью, или копию диплома в случае наличия высшего профессионального образования в сфере, связанной с предпринимательской деятельностью, указанной в заявлении;
8) копию лицензии на право осуществления соответствующей деятельности (в случае, если осуществляемый субъектом малого предпринимательства вид деятельности подлежит лицензированию);
9) копию договора коммерческой концессии;
10) бизнес-план (технико-экономическое обоснование) проекта по форме, утверждаемой постановлением администрации города (далее - бизнес-план) и презентационные материалы проекта;
11) справку, подтверждающую на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора, отсутствие у субъекта малого предпринимательства просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации (в свободной форме), подписанную субъектом малого предпринимательства и бухгалтером субъекта малого предпринимательства, скрепленную печатью субъекта малого предпринимательства (при наличии);
12) справку, подтверждающую на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора, что субъект малого предпринимательства не получает средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 9 настоящего Порядка (в свободной форме), подписанную субъектом малого предпринимательства и бухгалтером субъекта предпринимательства, скрепленную печатью субъекта предпринимательства (при наличии);
13) справку, подтверждающую на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора, что субъект предпринимательства не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (в свободной форме), подписанную субъектом малого предпринимательства и бухгалтером субъекта малого предпринимательства, скрепленную печатью субъекта малого предпринимательства (при наличии) (далее для целей настоящего раздела - документы).
14. Для организации конкурсного отбора администрация города в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего раздела, запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю следующую информацию о субъекте малого предпринимательства:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "пунктом 14 настоящего раздела" следует читать: "пунктом 13 настоящего раздела"
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица);
2) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя).
15. Субъект малого предпринимательства вправе представить в администрацию города документы, указанные в пункте 14 настоящего раздела, по собственной инициативе одновременно с документами, предусмотренными пунктом 13 настоящего раздела.
В случае представления субъектом малого предпринимательства документов, содержащих сведения, указанные в пункте 14 настоящего раздела, администрация города не запрашивает указанные сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
16. Документы (копии документов), прилагаемые к заявлению на получение гранта, представляемые субъектом малого предпринимательства, должны быть заверены подписью руководителя юридического лица и печатью (при наличии), подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии) с предъявлением оригиналов в момент подачи документов в администрацию города.
17. Конкурсная комиссия в сроки, установленные положением о порядке проведения конкурсного отбора, утверждаемым постановлением администрации города, рассматривает и оценивает документы, представленные субъектами малого предпринимательства, в соответствии с критериями конкурсного отбора, утверждаемыми постановлением администрации города.
18. Оценка представленных субъектом малого предпринимательства документов по критериям конкурсного отбора осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с балльной шкалой показателей оценки по критериям конкурсного отбора, утверждаемой постановлением администрации города.
19. Конкурсная комиссия рассматривает и оценивает представленные субъектами малого предпринимательства проекты, возможность и эффективность реализации проекта, его социальную и экономическую значимость и принимает решение о предоставлении гранта (или отказе в его предоставлении) в срок не более 10 рабочих дней со дня окончания срока приёма заявлений.
20. Гранты предоставляются победителям конкурсного отбора, набравшим наибольшее количество баллов в соответствии с балльной шкалой показателей оценки критериев конкурсного отбора, в порядке очередности по мере уменьшения количества баллов.
В случае если несколько субъектов малого предпринимательства - победителей конкурсного отбора набрали равное количество баллов и при этом средств, предусмотренных на выплату грантов, недостаточно для предоставления гранта каждому из указанных победителей конкурсного отбора, грант предоставляется победителю конкурсного отбора, представившему документы ранее других победителей конкурсного отбора, набравших равное количество баллов.
Гранты не могут предоставляться субъектам малого предпринимательства, набравшим по результатам оценки эффективности предоставления грантов менее 50 баллов.
21. Результаты конкурсного отбора размещаются на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.
22. На основании решения конкурсной комиссии о признании субъекта малого предпринимательства победителем конкурсного отбора администрация города в течение 10 рабочих дней после подписания протокола заседания конкурсной комиссии принимает решение о предоставлении гранта и заключает с победителем конкурсного отбора (далее в целях настоящего раздела - получатель гранта) договор о предоставлении гранта (далее в целях настоящего раздела - договор) в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением администрации города.
Субъектам малого предпринимательства, признанным победителями конкурсного отбора, направляются уведомления с указанием срока прибытия для заключения договоров.
В случае если договор не был заключен по вине получателя гранта в течение 30 календарных дней с момента получения уведомления, направленного заказным письмом с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, посредством факсимильной связи или с использованием иных средств связи и доставки, позволяющих убедиться в получении, победитель конкурсного отбора лишается права на получение финансовой поддержки в виде гранта.
23. В течение 10 рабочих дней со дня подписания договора, администрация города направляет в муниципальное казенное учреждение "Межведомственный учётный центр" города Невинномысска (далее - МКУ "Учетный Центр") документы для перечисления с лицевого счета администрации города на расчетный счет субъекта малого предпринимательства - победителя конкурсного отбора, открытый в российской кредитной организации, причитающегося гранта.
Перечисление гранта на расчетный счет субъекта малого предпринимательства - победителя конкурсного отбора, осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения МКУ "Учетный Центр" документов, в пределах доведенных предельных объемов финансирования на лицевой счет администрации города.
24. Управление осуществляет мониторинг реализации проектов получателями грантов в течение срока действия договора со дня получения гранта.
Получатель гранта ежеквартально представляет в администрацию города отчеты о целевом расходовании средств гранта по формам, утверждаемым постановлением администрации города.
Возврат полученного гранта в бюджет города производится получателем гранта в случаях:
неисполнения условий предоставления гранта;
установления факта представления администрации города ложных сведений;
установления факта нецелевого использования гранта.
Возврат полученного гранта осуществляется в следующем порядке:
администрация города в 10-дневный срок после подписания акта проверки или получения акта проверки от органов муниципального финансового контроля, осуществляющего финансовый контроль, направляет получателю гранта требование о возврате гранта в случаях, предусмотренных настоящим пунктом;
получатель гранта производит возврат гранта в течение 30 календарных дней со дня получения от администрации города требования о возврате гранта;
при нарушении получателем гранта срока возврата гранта администрация города принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет города в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и муниципальными правовыми актами города.
III. Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации
25. Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих в рамках инвестиционного проекта социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации осуществляется в целях финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечения создания (развития) социального предпринимательства в городе, решения социальных проблем на территории города (далее для целей настоящего раздела соответственно - субсидия, субъекты предпринимательства, проект).
Лицами, находящимися в трудной жизненной ситуации, признаются лица по основаниям, перечисленным в пункте 4.2 раздела 4 ГОСТ Р 52143-2013 "Национальный стандарт Российской Федерации. Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг".
26. Субсидия предоставляется субъектам предпринимательства на возмещение фактически произведенных в текущем году и (или) году, предшествующему году участия в конкурсном отборе, расходов, указанных в пункте 28 настоящего Порядка, связанных с осуществлением вида деятельности, который соответствует одному из условий, указанных в пункте 30 настоящего Порядка.
27. Субсидия предоставляется на условиях софинансирования затрат субъектом предпринимательства в размере не менее 15 процентов от фактически произведенных затрат, предусмотренных проектом и соответствующих расходам, указанным в пункте 28 настоящего Порядка.
Размер субсидии не может быть более 1,5 млн рублей на одного субъекта предпринимательства.
28. Субсидия предоставляется субъекту предпринимательства на финансирование следующих его расходов:
1) оплата аренды нежилых помещений при наличии договора аренды, зарегистрированного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) оплата коммунальных, рекламно-информационных услуг, услуг типографии, товаров и оборудования (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов, оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности), в том числе электронно-вычислительной техники, оргтехники, серверного оборудования, программных продуктов для обеспечения выполнения условий предоставления субсидии, указанных в подпункте 1 пункта 30 настоящего раздела;
3) расходов связанных с организацией туристско-экскурсионных услуг, оказанных лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, а также в части:
административно-управленческих расходов юридического лица или индивидуального предпринимателя, связанных с реализацией проекта, но не более 15 процентов от общего размера субсидии;
расходов на оплату труда работников (за исключением административно-управленческого персонала) и специалистов, привлеченных на основании гражданско-правовых договоров, в том числе начислений на оплату труда,
расходов на доставку туристов и сопровождающих лиц;
расходов на оплату услуг сторонних организаций (расходов на питание, проживание, на доставку туристов и сопровождающих лиц, экскурсионное обслуживание, сопровождение гидов, связанных с реализацией проектов).
29. Субсидии предоставляются субъектам предпринимательства на конкурсной основе.
Организатором проведения конкурсного отбора субъектов предпринимательства для предоставления субсидии (далее для целей настоящего раздела - конкурсный отбор) является администрация города, в лице Управления. Администрация города постановлением образует конкурсную комиссию по отбору субъектов предпринимательства для предоставления субсидий (для целей настоящего раздела - конкурсная комиссия) и утверждает положение о порядке проведения конкурсного отбора, состав конкурсной комиссии и положение о ней.
Организатор конкурса, не менее чем за 10 дней до начала проведения конкурсного отбора, публикует в газете "Невинномысский рабочий" и размещает на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационное сообщение о проведении конкурсного отбора.
30. Условиями предоставления субсидии субъекту предпринимательства в дополнение к условиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, являются:
1) обеспечение выполнения субъектом предпринимательства одного из следующих условий:
обеспечение занятости инвалидов, женщин, имеющих детей в возрасте до 7 лет, сирот, выпускников детских домов, людей пенсионного возраста, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - лица, относящиеся к социально незащищенным группам граждан), а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, при условии, что доля среднесписочной численности работников, состоящих в трудовых отношениях с субъектом предпринимательства, относящихся к вышеуказанным категориям лиц, в среднесписочной численности работников, состоящих в трудовых отношениях с субъектом предпринимательства, составляет не менее 50 процентов, а доля оплаты их труда в фонде оплаты труда субъекта предпринимательства - не менее 25 процентов. Данное условие не распространяется на субъекты предпринимательства, занятые в оптовой и розничной торговле;
осуществление деятельности по предоставлению услуг, производству товаров, выполнению работ в следующих сферах деятельности:
содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие занятости и самозанятости, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации;
социальное обслуживание граждан (семей), находящихся в трудной жизненной ситуации, в области здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;
организация социального туризма в части экскурсионно-познавательных туров для граждан (семей), находящихся в трудной жизненной ситуации;
производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);
предоставление образовательных услуг лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации;
содействие вовлечению в социально-активную деятельность лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, и лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом;
2) наличие у субъекта предпринимательства проекта для его реализации;
3) отсутствие у субъекта предпринимательства нарушений порядка и условий предоставления финансовой поддержки, в том числе необеспечения целевого использования финансовой поддержки, в течение 3 лет до момента подачи документов на получение субсидии.
31. Субсидия предоставляется при условии согласия субъекта предпринимательства предусмотренного подпунктом 5 пункта 4 настоящего Порядка.
32. Субъект предпринимательства, претендующий на получение субсидии, для участия в конкурсном отборе представляет в администрацию города следующие документы:
1) заявление на получение субсидии, по форме, утверждаемой администрацией города (далее - заявление);
2) копию бухгалтерского баланса и отчета о прибыли и убытках на последнюю отчетную дату текущего года с отметкой или с протоколом входного контроля инспекции Федеральной налоговой службы по месту постановки на налоговый учет субъекта малого предпринимательства (для юридического лица);
3) копию налоговой декларации за последний отчётный период с отметкой или с протоколом входного контроля инспекции Федеральной налоговой службы по месту постановки на налоговый учёт субъекта малого предпринимательства (для индивидуального предпринимателя);
4) справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, выданную на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления на получение субсидии;
5) справку с указанием уровня среднемесячной заработной платы всех работников, состоящих в трудовых отношениях с субъектом предпринимательства;
6) бизнес-план (технико-экономическое обоснование) проекта (далее - бизнес-план) по форме, утверждаемой администрацией города и презентационные материалы проекта;
7) копии документов (договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, товарных чеков или накладных, а также платежных поручений, кассовых чеков или приходных кассовых ордеров, оформленных в установленном порядке; копии счетов, счетов-фактур, актов сдачи-приемки товаров, работ, услуг, бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс оборудования, приобретенного субъектом предпринимательства, - инвентарные карточки учета объектов основных средств по форме N ОС-6 или инвентарные карточки группового учета объектов основных средств по форме N ОС-6а), подтверждающих фактически произведенные расходы, указанные в пункте 26 настоящего Порядка, в случае наличия таких расходов и (или) справку о состоянии расчетного счета в банке, подтверждающих наличие собственных денежных средств, необходимых для оплаты не менее 15 процентов от затрат, предусмотренных проектом и соответствующих расходам, указанным в пункте 28 настоящего Порядка;
8) сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;
9) справку, подтверждающую на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора, отсутствие у субъекта предпринимательства просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации (в свободной форме), подписанную субъектом предпринимательства и главным бухгалтером субъекта предпринимательства, скрепленную печатью субъекта предпринимательства (при наличии);
10) справку, подтверждающую на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора, что субъект предпринимательства не получает средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цель, указанную в пункте 26 настоящего Порядка (в свободной форме), подписанную субъектом предпринимательства и главным бухгалтером субъекта предпринимательства, скрепленную печатью субъекта предпринимательства (при наличии);
11) справку, подтверждающую на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора, что субъект предпринимательства не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (в свободной форме), подписанную субъектом предпринимательства и главным бухгалтером субъекта предпринимательства, скрепленную печатью субъекта предпринимательства (при наличии) (далее для целей настоящего раздела - документы).
33. Для организации конкурсного отбора администрация города в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 32 настоящего раздела, запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю следующую информацию о субъекте предпринимательства:
1) сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (для юридического лица);
2) сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя).
34. Субъект предпринимательства вправе представить в администрацию города документы, содержащие сведения, указанные в пункте 33 настоящего раздела, по собственной инициативе одновременно с документами, предусмотренными пунктом 32 настоящего раздела.
В случае представления субъектом предпринимательства документов, содержащих сведения, указанные в пункте 33 настоящего раздела, администрация города не запрашивает указанные сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
35. Субъекту предпринимательства отказывается в допуске к участию в конкурсном отборе в случаях:
1) невыполнения субъектом предпринимательства условий, предусмотренных пунктом 5, подпунктами 2, 3 пункта 30 настоящего Порядка;
2) отсутствия в заявлении согласия, предусмотренного пунктом 31 настоящего Порядка;
3) установления одного из фактов, указанных в пункте 4, настоящего Порядка;
4) непредставления в полном объеме документов, указанных в пункте 32 настоящего Порядка.
36. Конкурсная комиссия в сроки, установленные положением о порядке проведения конкурсного отбора, утверждаемым постановлением администрации города, рассматривает и оценивает документы, представленные субъектами предпринимательства, в соответствии с критериями конкурсного отбора, утверждаемыми постановлением администрации города.
37. Оценка документов по критериям конкурсного отбора осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с балльной шкалой показателей оценки критериев конкурсного отбора, утверждаемой постановлением администрации города.
38. На основании решения конкурсной комиссии о признании субъекта предпринимательства победителем конкурсного отбора администрация города заключает с субъектом предпринимательства - победителем конкурсного отбора (далее - получатель субсидии) договор о предоставлении субсидии (далее - договор) в течение 10 рабочих дней после подписания протокола заседания конкурсной комиссии, форма которого утверждается администрацией города.
39. В случае принятия конкурсной комиссией решения об отказе в предоставлении субъекту предпринимательства субсидии ему в течение 5 рабочих дней направляется письменное уведомление с указанием на его несоответствие условиям предоставления субсидии.
40. Для получения субсидии, получатель субсидии представляет документы:
1) копии документов (договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, товарных чеков или накладных, а также платежных поручений, кассовых чеков или приходных кассовых ордеров, оформленных в установленном порядке; копии счетов, счетов-фактур, актов сдачи-приемки товаров, работ, услуг, бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс оборудования, приобретенного субъектом предпринимательства, - инвентарные карточки учета объектов основных средств по форме N ОС-6 или инвентарные карточки группового учета объектов основных средств по форме N ОС-6а), подтверждающих фактически произведенные субъектом предпринимательства затраты, указанные в пункте 28 настоящего раздела, заверенные кредитной организацией;
2) в случае если субъект предпринимательства обеспечивает занятость граждан, принадлежащих к категориям лиц, указанным в абзаце 2 подпункта 1 пункта 30 настоящего Порядка:
копии документов, подтверждающих принадлежность работников, состоящих в трудовых отношениях с субъектом предпринимательства, к указанным категориям лиц;
документы, подтверждающие наличие доли оплаты труда работников, состоящих в трудовых отношениях с субъектом предпринимательства и относящихся к указанным категориям граждан, в размере не менее 25 процентов в фонде оплаты труда субъекта предпринимательства (далее для целей настоящего раздела - документы).
Документы, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, должны быть представлены получателем субсидии в Управление не позднее 20 декабря года, в котором проводился конкурсный отбор.
41. Администрация города в течение 3 рабочих дней со дня предоставления документов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 40 настоящего раздела, направляет в МКУ "Учетный Центр" документы для перечисления с лицевого счета администрации города на расчетный счет получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации, причитающейся субсидии, в срок, не превышающий 3 рабочих дней.
IV. Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) развитием дошкольных образовательных центров, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми, в соответствии с законодательством Российской Федерации
42. Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) развитием дошкольных образовательных центров, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми, в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляется в целях финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующих инвестиционные проекты по созданию (развитию) дошкольных образовательных центров в городе (далее для целей настоящего раздела соответственно - субсидии, субъекты предпринимательства, проект, дошкольный образовательный центр).
Субсидия предоставляется субъектам предпринимательства на возмещение фактически произведенных в текущем году и (или) году, предшествующему году участия в конкурсном отборе, расходов, указанных в пункте 44 настоящего Порядка, связанных с реализацией проекта.
Субсидии предоставляются субъектам предпринимательства в размере до 3,3 млн рублей на один субъект предпринимательства, но не более 75 процентов от фактически произведенных субъектами предпринимательства затрат, предусмотренных проектом и соответствующих расходам, указанным в пункте 44 настоящего Порядка.
43. Субсидия предоставляется субъекту предпринимательства на:
1) создание дошкольного образовательного центра;
2) развитие деятельности дошкольного образовательного центра.
44. Субсидии предоставляются субъектам предпринимательства на возмещение следующих их расходов:
1) оплата аренды и (или) выкупа, ремонта (реконструкции) помещения для дошкольного образовательного центра, покупка оборудования, мебели, материалов, инвентаря, коммунальных услуг, услуг электроснабжения, оборудования, необходимого для обеспечения соответствия дошкольного образовательного центра требованиям Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и иным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, необходимым для организации функционирования дошкольного образовательного центра;
2) оснащение зданий, строений, сооружений, помещений и территорий (включая оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, объекты физической культуры и спорта, объекты питания и медицинского обслуживания), необходимых для осуществления субъектом предпринимательства образовательной деятельности по заявленным к лицензированию и реализуемым в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности, подтверждающей начало функционирования дошкольного образовательного центра (далее - лицензия), образовательным программам, а также уходу и присмотру за детьми, и соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области образования;
3) подготовка учебно-методической документации по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующей требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области образования;
4) закупка учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств, обеспечивающих образовательный процесс в дошкольном образовательном центре по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам и соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области образования;
5) обучение и повышение квалификации педагогических и иных работников дошкольного образовательного центра, осуществляющих образовательную деятельность по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам и соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области образования.
45. Субсидии предоставляются субъектам предпринимательства на конкурсной основе.
Организатором проведения конкурсного отбора субъектов предпринимательства для предоставления субсидий (далее для целей настоящего раздела - конкурсный отбор) является администрация города, в лице Управления. Администрация города постановлением образует конкурсную комиссию по отбору субъектов предпринимательства для предоставления субсидий (для целей настоящего раздела - конкурсная комиссия) и утверждает положение о порядке проведения конкурсного отбора, состав конкурсной комиссии и положение о ней.
Организатор конкурса, не менее чем за 10 дней до начала проведения конкурсного отбора, публикует в газете "Невинномысский рабочий" и размещает на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационное сообщение о проведении конкурсного отбора.
46. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на указанную цель в бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период, и утверждаемых лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города на соответствующий финансовый год и плановый период.
47. Субсидия предоставляется при условии согласия субъекта предпринимательства предусмотренного подпунктом 5 пункта 4 настоящего Порядка.
48. Условиями предоставления субсидии субъекту предпринимательства в дополнение к условиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, являются:
1) реализация субъектом предпринимательства проекта по созданию дошкольного образовательного центра;
2) обязательство субъекта предпринимательства по обеспечению функционирования дошкольного образовательного центра в течение не менее 3 лет со дня предоставления субсидии;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) соответствие помещения дошкольного образовательного центра санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам пожарной безопасности;
5) отсутствие у субъекта предпринимательства нарушений порядка и условий предоставления финансовой поддержки, в том числе необеспечения целевого использования финансовой поддержки, в течение 3 лет до момента подачи документов на получение субсидии.
49. Для участия в конкурсном отборе субъект предпринимательства представляет в администрацию города следующие документы:
1) заявление на получение субсидии, по форме, утверждаемой администрацией города (далее - заявление);
2) копию бухгалтерского баланса и отчета о прибыли и убытках на последнюю отчетную дату текущего года с отметкой или с протоколом входного контроля инспекции Федеральной налоговой службы по месту постановки на налоговый учет субъекта малого предпринимательства (для юридического лица);
3) копию налоговой декларации за последний отчётный период с отметкой или с протоколом входного контроля инспекции Федеральной налоговой службы по месту постановки на налоговый учёт субъекта малого предпринимательства (для индивидуального предпринимателя);
4) справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, выданную на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления на получение субсидии;
5) копии документов (договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3), заверенные субъектом предпринимательства, копии платежных документов, в том числе платежных поручений, копии выписок из расчетного счета субъекта предпринимательства, заверенные кредитной организацией, подтверждающих фактически произведенные расходы, указанные в пункте 44 настоящего Порядка, в случае наличия таких расходов и (или) справку о состоянии расчетного счета в банке, подтверждающих наличие собственных денежных средств, необходимых для оплаты не менее 25 процентов от затрат, предусмотренных проектом и соответствующих расходам, указанным в пункте 44 настоящего Порядка;
6) справку с указанием среднего уровня заработной платы всех работников субъекта предпринимательства;
7) бизнес-план (технико-экономическое обоснование) проекта (далее - бизнес-план) по форме, утверждаемой администрацией города и презентационные материалы проекта;
8) сведения из заключений органа государственного пожарного надзора о соблюдении требований пожарной безопасности (в отношении помещения дошкольного образовательного центра);
9) справку, подтверждающую на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора, отсутствие у субъекта предпринимательства просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации (в свободной форме), подписанная субъектом предпринимательства и главным бухгалтером субъекта предпринимательства, скрепленная печатью субъекта предпринимательства (при наличии);
10) справку, подтверждающую на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора, что субъект предпринимательства не получает средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 44 настоящего раздела (в свободной форме), подписанная субъектом предпринимательства и главным бухгалтером субъекта предпринимательства, скрепленная печатью субъекта предпринимательства (при наличии);
11) справку, подтверждающую на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора, что субъект предпринимательства не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (в свободной форме), подписанная субъектом предпринимательства и главным бухгалтером субъекта предпринимательства, скрепленная печатью субъекта предпринимательства (при наличии) (далее для целей настоящего раздела - документы).
50. Для организации конкурсного отбора администрация города в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 49 настоящего Порядка, запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю следующую информацию о субъекте предпринимательства:
1) сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (для юридического лица);
2) сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
51. Субъект предпринимательства вправе по собственной инициативе представить в администрацию города документы, содержащие сведения, указанные в пункте 50 настоящего Порядка, одновременно с документами, предусмотренными пунктом 49 настоящего Порядка.
В случае представления субъектом предпринимательства документов, содержащих сведения, указанные в пункте 50 настоящего Порядка, администрация города не запрашивает указанные сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
52. Конкурсная комиссия в сроки, установленные положением о порядке проведения конкурсного отбора, утверждаемым постановлением администрации города, рассматривает и оценивает документы, представленные субъектами предпринимательства, в соответствии с критериями конкурсного отбора, утверждаемыми постановлением администрации города.
53. Оценка документов по критериям конкурсного отбора осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с балльной шкалой показателей оценки критериев конкурсного отбора, утверждаемой постановлением администрации города.
Результаты конкурсного отбора размещаются на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.
54. На основании решения конкурсной комиссии о признании субъекта предпринимательства победителем конкурсного отбора в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии администрация города заключает с субъектом предпринимательства - победителем конкурсного отбора договор о предоставлении субсидии (далее - договор) в соответствии с типовой формой, утвержденной администрацией города и содержащей в том числе:
согласие субъекта предпринимательства, предусмотренное подпунктом 5 пункта 4 настоящего Порядка;
обязательство субъекта предпринимательства по обеспечению функционирования дошкольного образовательного центра в течение не менее трех лет с момента получения субсидии;
обязательство субъекта предпринимательства о предоставлении ежеквартальной отчетности о ходе реализации проекта по формам, утверждаемым администрацией города;
условие о возврате полученной субсидии в порядке и случаях, установленных пунктом 77 настоящего Порядка.
55. В случае принятия конкурсной комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии администрация города в течение 5 рабочих дней направляет субъекту предпринимательства письменное уведомление об отказе в предоставлении ему субсидии с указанием на его несоответствие условиям предоставления субсидии.
56. Для получения субсидии на создание и (или) развитие дошкольных образовательных центров, получатель субсидии представляет документы:
1) копии договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, заверенные субъектом предпринимательства, копии платежных документов, в том числе платежных поручений, копии выписок из расчетного счета субъекта предпринимательства, заверенные кредитной организацией, подтверждающих фактически произведенные субъектом предпринимательства затраты, указанные в пункте 44 настоящего Порядка;
2) копию лицензии, заверенную субъектом предпринимательства;
3) наличие в штате у субъекта предпринимательства не менее двух работников или специалистов по работе с детьми, имеющими образование и опыт работы не менее 1 года в соответствующей сфере деятельности;
4) письменное обязательство субъекта предпринимательства об обеспечении функционирования дошкольного образовательного центра не менее 3 лет со дня предоставления субсидии (в свободной форме), подписанное субъектом предпринимательства (далее для целей настоящего раздела - документы).
57. Субсидия на создание дошкольного образовательного центра предоставляется получателю в следующем порядке:
1) первый транш в размере 45 процентов от суммы субсидии, указанной в договоре, предоставляется субъекту предпринимательства при представлении получателем субсидии документов, подтверждающих фактически произведенные им затраты, указанные в пункте 45 настоящего Порядка;
2) второй транш в размере 55 процентов от суммы субсидии, указанной в договоре, предоставляется субъекту предпринимательства при представлении получателем субсидии документов, подтверждающих соответствие помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям, нормам пожарной безопасности, и копию лицензии на осуществление деятельности, связанную с созданием и (или) развитием дошкольного образовательного центра, подтверждающей начало функционирования дошкольного образовательного центра, заверенную субъектом предпринимательства (далее - этапы предоставления субсидии).
Документы, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, должны быть представлены получателем субсидии в Управление не позднее 20 декабря года, в котором проводился конкурсный отбор.
В случае выполнения победителем конкурсного отбора одновременно всех этапов предоставления субсидии, субсидия предоставляется получателю субсидии единовременно в полном объеме.
58. Субсидии на развитие дошкольного образовательного центра предоставляется победителю конкурсного отбора в полном объеме при выполнении одновременно всех этапов предоставления субсидии.
59. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется в соответствии с этапами предоставления субсидии, указанными в пункте 57 настоящего Порядка или единовременно в полном объеме, в соответствии с пунктом 58 настоящего Порядка.
Администрация города в течение 10 рабочих дней со дня подтверждения получателем субсидии выполнения первого этапа предоставления субсидии, направляет в МКУ "Учетный Центр", соответствующее документы на перечисление субсидии, размер которой определяется в соответствии с подпунктом 1 пункта 57 настоящего Порядка.
Администрация города в течение 10 рабочих дней со дня подтверждения получателем субсидии выполнения второго этапа предоставления субсидии направляет в МКУ "Учетный Центр", соответствующее документы на перечисление соответствующего размера субсидии.
МКУ "Учетный Центр", на основании направленных администрацией города соответствующих документов перечисляет средства бюджета города с лицевого счета администрации города на расчетный счет получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации, в срок, не превышающий 3 рабочих дней.
V. Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей - групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных видов деятельности
60. Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей - групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности, осуществляется в целях финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с реализацией инвестиционного проекта по созданию (развитию) центра времяпрепровождения детей (далее для целей настоящего раздела - субсидия, субъект предпринимательства, проект, центр времяпрепровождения детей).
61. Субсидия предоставляется субъектам предпринимательства на возмещение фактически произведенных в текущем году и (или) году, предшествующему году участия в конкурсном отборе, расходов, указанных в пункте 63 настоящего Порядка, связанных с реализацией проекта.
Размер субсидии не может быть более 1,7 млн рублей на одного субъекта предпринимательства.
62. Субсидия предоставляется субъекту предпринимательства на:
1) создание центра времяпрепровождения детей;
2) развитие деятельности центра времяпрепровождения детей.
63. Субсидия предоставляется субъекту предпринимательства на возмещение следующих его расходов:
1) оплата аренды и (или) выкупа, ремонта (реконструкции) помещения для центра времяпрепровождения детей (далее - помещение);
2) покупка оборудования, мебели, материалов, инвентаря;
3) оплата коммунальных услуг, услуг электроснабжения;
4) покупка оборудования, необходимого для обеспечения соответствия центра времяпрепровождения детей требованиям Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и иным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, необходимым для организации функционирования центра времяпрепровождения детей.
64. Субсидии предоставляются субъектам предпринимательства на конкурсной основе.
Организатором проведения конкурсного отбора субъектов предпринимательства для предоставления субсидии (далее для целей настоящего раздела - конкурсный отбор) является администрация города, в лице Управления. Администрация города постановлением образует конкурсную комиссию по отбору субъектов предпринимательства для предоставления субсидий (далее для целей настоящего раздела - конкурсная комиссия) и утверждает положение о порядке проведения конкурсного отбора, состав конкурсной комиссии и положение о ней.
Организатор конкурса, не менее чем за 10 дней до начала проведения конкурсного отбора, публикует в газете "Невинномысский рабочий" и размещает на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационное сообщение о проведении конкурсного отбора.
65. Условиями предоставления субсидий субъектам предпринимательства в дополнение к условиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, являются:
1) наличие у субъекта предпринимательства проекта для его реализации;
2) обеспечение условия софинансирования субъектом предпринимательства затрат, связанных с реализацией проекта, в размере не менее 15 процентов от фактически произведенных затрат, предусмотренных проектом и соответствующих расходам, указанным в пункте 63 настоящего Порядка;
3) отсутствие у субъекта предпринимательства нарушений порядка и условий предоставления финансовой поддержки, в том числе необеспечения целевого использования финансовой поддержки, в течение 3 лет до момента подачи документов на получение субсидии.
66. Для участия в конкурсном отборе субъект предпринимательства представляет следующие документы:
1) заявление на получение субсидии;
2) копию бухгалтерского баланса и отчета о прибыли и убытках на последнюю отчетную дату текущего года с отметкой или с протоколом входного контроля инспекции Федеральной налоговой службы по месту постановки на налоговый учет субъекта малого предпринимательства (для юридического лица);
3) копию налоговой декларации за последний отчётный период с отметкой или с протоколом входного контроля инспекции Федеральной налоговой службы по месту постановки на налоговый учёт субъекта малого предпринимательства (для индивидуального предпринимателя);
4) справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, выданную на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления на получение субсидии;
5) копии документов, подтверждающих фактически произведенные расходы, указанные в пункте 61 настоящего Порядка, в случае наличия таких расходов и (или) справку о состоянии расчетного счета в банке, подтверждающих наличие собственных денежных средств, необходимых для оплаты затрат, связанных с реализацией проекта, в размере не менее 15 процентов от фактически произведенных затрат, предусмотренных проектом и соответствующих расходам, указанным в пункте 63 настоящего Порядка;
6) справку субъекта предпринимательства с указанием уровня среднемесячной заработной платы всех работников, состоящих в трудовых отношениях с субъектом предпринимательства, за предшествующий финансовый год и текущий финансовый год с перечнем должностей по категориям работников (в свободной форме), подписанную субъектом предпринимательства и главным бухгалтером субъекта предпринимательства, скрепленную печатью субъекта предпринимательства (при наличии)
7) бизнес-план (технико-экономическое обоснование) проекта (далее - бизнес-план) по форме, утверждаемой администрацией города Невинномысска и презентационные материалы проекта;
8) справку, подтверждающую на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора, отсутствие у субъекта предпринимательства просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации (в свободной форме), подписанную субъектом предпринимательства и главным бухгалтером субъекта предпринимательства, скрепленную печатью субъекта предпринимательства (при наличии);
9) справку, подтверждающую на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора, что субъект предпринимательства не получает средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 61 настоящего Порядка (в свободной форме), подписанную субъектом предпринимательства и главным бухгалтером субъекта предпринимательства, скрепленную печатью субъекта предпринимательства (при наличии);
10) справку, подтверждающую на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора, что субъект предпринимательства не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (в свободной форме), подписанную субъектом предпринимательства и главным бухгалтером субъекта предпринимательства, скрепленную печатью субъекта предпринимательства (при наличии).
67. Для организации конкурсного отбора администрация города в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня получения документов запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю следующую информацию о субъекте предпринимательства:
1) сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (для юридического лица);
2) сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
68. Субъект предпринимательства вправе по собственной инициативе представить в администрацию города документы, содержащие сведения, указанные в пункте 67 настоящего Порядка, одновременно с документами, предусмотренными пунктом 66 настоящего Порядка.
В случае представления субъектом предпринимательства документов, содержащих сведения, указанные в пункте 67 настоящего Порядка, администрация города не запрашивает указанные сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
69. Конкурсная комиссия в сроки, установленные положением о порядке проведения конкурсного отбора, утверждаемым постановлением администрации города, рассматривает и оценивает документы, представленные субъектами предпринимательства, в соответствии с критериями конкурсного отбора, утверждаемыми постановлением администрации города.
70. Оценка документов по критериям конкурсного отбора осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с балльной шкалой показателей оценки критериев конкурсного отбора, утверждаемой постановлением администрации города.
Результаты конкурсного отбора размещаются на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.
71. На основании решения конкурсной комиссии о признании субъекта предпринимательства победителем конкурсного отбора в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии администрация города заключает с субъектом предпринимательства - победителем конкурсного отбора договор о предоставлении субсидии (далее - договор) в соответствии с типовой формой, утвержденной администрацией города и содержащей в том числе:
согласие субъекта предпринимательства, предусмотренное подпунктом 5 пункта 4 настоящего Порядка;
обязательство субъекта предпринимательства по обеспечению функционирования центра времяпрепровождения детей в течение не менее трех лет с момента получения субсидии;
обязательство субъекта предпринимательства о предоставлении ежеквартальной отчетности о ходе реализации проекта по формам, утверждаемым администрацией города;
условие о возврате полученной субсидии в порядке и случаях, установленных пунктом 77 настоящего Порядка.
72. В случае принятия конкурсной комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии администрация города в течение 5 рабочих дней направляет субъекту предпринимательства письменное уведомление об отказе в предоставлении ему субсидии с указанием на его несоответствие условиям предоставления субсидии.
73. Для получения субсидии на создание и (или) развитие центра времяпрепровождения детей, получатель субсидии представляет документы:
1) копии договора аренды помещения, документов, подтверждающих право собственности на помещение, иные документы, подтверждающие право использования помещения, копии проектно-сметной документации на ремонт (реконструкцию) помещения, иных договоров, актов и (или) товарных накладных, счетов, подтверждающих фактически произведенные субъектом предпринимательства затраты, указанные в пункте 63 настоящего Порядка, заверенные субъектом предпринимательства;
2) наличие в штате у субъекта предпринимательства не менее одного работника или специалиста по работе с детьми, имеющего образование и опыт работы не менее 1 года в соответствующей сфере деятельности;
3) письменное обязательство субъекта предпринимательства об обеспечении функционирования центра времяпрепровождения детей не менее 3 лет со дня предоставления субсидии (в свободной форме), подписанное субъектом предпринимательства (далее для целей настоящего раздела - документы).
74. Субсидия на создание центра времяпрепровождения детей предоставляется в следующем порядке:
1) первый транш в размере 45 процентов от суммы субсидии, указанной в договоре, предоставляется субъекту предпринимательства после заключения договора о предоставлении субсидии с администрацией города, содержащего условие по обеспечению функционирования центра времяпрепровождения детей не менее 3 лет со дня предоставления субсидии на создание центра времяпрепровождения детей, при представлении документов, подтверждающих фактически произведенные им затраты, указанные в пункте 63 настоящего Порядка, на всю сумму запрашиваемой субсидии;
2) второй транш в размере 55 процентов от суммы субсидии, указанной в договоре, предоставляется субъекту предпринимательства при представлении документов, подтверждающих начало деятельности центра времяпрепровождения детей (далее - этапы предоставления субсидии).
Документы, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, должны быть представлены получателем субсидии в Управление не позднее 20 декабря года, в котором проводился конкурсный отбор.
75. Субсидия на развитие деятельности центра времяпрепровождения детей, предоставляется победителю конкурсного отбора в полном объеме при выполнении одновременно всех этапов предоставления субсидии.
76. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется в соответствии с этапами предоставления субсидии, указанными в пункте 74 настоящего Порядка или единовременно в полном объеме, в соответствии с пунктом 75 настоящего Порядка.
Администрация города в течение 10 рабочих дней со дня подтверждения получателем субсидии выполнения первого этапа предоставления субсидии, направляет в МКУ "Учетный Центр", соответствующие документы на перечисление субсидии, размер которой определяется в соответствии с подпунктами 1 пункта 74 настоящего Порядка.
Администрация города в течение 10 рабочих дней со дня подтверждения получателем субсидии выполнения второго этапа предоставления субсидии направляет в МКУ "Учетный Центр", соответствующее документы на перечисление соответствующего размера субсидии.
МКУ "Учетный Центр", на основании направленных администрацией города соответствующих документов перечисляет средства бюджета города с лицевого счета администрации города на расчетный счет получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации, в срок, не превышающий 3 рабочих дней.
VI. Порядок возврата субсидий
77. Возврату в доход бюджета города подлежат субсидии, указанные в настоящем Порядке, в случаях:
нарушения получателями субсидий условий, установленных при их предоставлении;
установления факта представления недостоверной информации в целях получения субсидии;
нецелевого использования субсидий, предоставленных в соответствии с разделами II - V настоящего Порядка.
В случаях, предусмотренных абзацами вторым и третьим настоящего пункта, субсидии подлежат возврату в полном объеме.
В случае, предусмотренном абзацем четвертым настоящего пункта, подлежат возврату средства, использованные не по целевому назначению.
Возврат средств в случаях, предусмотренных абзацами вторым - четвертым настоящего пункта, в доход бюджета города производится в соответствии с законодательством Российской Федерации в следующем порядке:
администрация города в рамках предоставления субсидий, указанных в разделах III - V настоящего Порядка, в течение 10 календарных дней со дня подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от уполномоченного органа финансового контроля города направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии;
получатель субсидии производит возврат субсидии в течение 60 календарных дней со дня получения от администрации города требования о возврате субсидии.
При нарушении получателем субсидии срока возврата субсидии администрация города, принимает меры по взысканию указанных средств в доход бюджета города в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и муниципальными правовыми актами города.
78. Обязательная проверка соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется администрацией города в рамках предоставления субсидии, указанной в разделах III - V настоящего Порядка, и уполномоченными органами финансового контроля города в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и муниципальными правовыми актами города.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 26 октября 2018 г. N 1602 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.