Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ставропольского края от 28 ноября 2013 г. N 434-п "Об утверждении Порядка заключения, мониторинга хода реализации и расторжения инвестиционного соглашения" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Ставропольского края от 11 февраля 2014 г. N 33-п, от 03 апреля 2015 г. N 136-п и от 07 октября 2015 г. N 438-п) следующие изменения:
1.1. Заголовок изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка заключения, мониторинга хода реализации, изменения и расторжения инвестиционного соглашения"
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Афанасова Н.Н.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Губернатор Ставропольского края |
В.В. Владимиров |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 28 ноября 2013 г. N 434-п
(в редакции постановления
Правительства Ставропольского края
от 20 ноября 2018 г. N 514-п)
Порядок
заключения, мониторинга хода реализации, изменения и расторжения инвестиционного соглашения
1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 8 Закона Ставропольского края "Об инвестиционной деятельности в Ставропольском крае" определяет процедуру заключения, изменения, расторжения, а также мониторинга хода реализации инвестиционного соглашения, заключаемого между Правительством Ставропольского края и субъектом инвестиционной деятельности для предоставления налоговых преимуществ и льгот по арендной плате субъекту инвестиционной деятельности в соответствии со статьями 13 и 16 Закона Ставропольского края "Об инвестиционной деятельности в Ставропольском крае" в целях реализации на территории Ставропольского края инвестиционного проекта, который соответствует приоритетным направлениям инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края (далее соответственно - инвестиционное соглашение, инвестор, Стороны, инвестиционный проект).
2. Заключение инвестиционного соглашения осуществляется на основании правового акта Правительства Ставропольского края о заключении инвестиционного соглашения.
Основанием для принятия Правительством Ставропольского края правового акта о заключении инвестиционного соглашения является решение координационного совета по развитию инвестиционной деятельности и конкуренции на территории Ставропольского края, созданного постановлением Правительства Ставропольского края от 20 апреля 2001 г. N 68-п (далее - координационный совет), о возможности заключения инвестиционного соглашения.
3. Инвестор, претендующий на заключение инвестиционного соглашения, представляет в орган исполнительной власти Ставропольского края, обеспечивающий проведение на территории Ставропольского края государственной политики и осуществляющий управление в соответствующей сфере деятельности, к которой относится инвестиционный проект, заявление о заключении инвестиционного соглашения по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее соответственно - отраслевой орган, заявление).
4. Для рассмотрения вопроса о заключении инвестиционного соглашения необходимы следующие документы:
1) паспорт инвестиционного проекта по форме, утверждаемой министерством экономического развития Ставропольского края (далее - уполномоченный орган);
2) копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица или листа записи Единого государственного реестра юридических лиц и документов, подтверждающих полномочия руководителя или иного уполномоченного лица инвестора (для юридического лица), заверенные руководителем инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скрепленные печатью инвестора (при наличии);
3) копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя или листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации - инвестора, или документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица инвестора (для индивидуального предпринимателя), заверенные руководителем инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скрепленные печатью инвестора (при наличии);
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления заявления в отраслевой орган;
5) справка налогового органа об исполнении инвестором - налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, выданная на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления заявления в отраслевой орган;
6) справка Управления Федеральной службы государственной статистики по Северо-Кавказскому федеральному округу, содержащая сведения об уровне среднемесячной заработной платы по видам экономической деятельности, к которым относится реализуемый инвестиционный проект, выданная на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления заявления в отраслевой орган;
7) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (на используемый инвестором под реализацию инвестиционного проекта земельный участок), выданная на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления заявления в отраслевой орган;
8) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за последние 2 финансовых года, копии промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекшие отчетные периоды текущего финансового года или копии годовой и промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за весь период деятельности инвестора (в случае, если инвестор создан менее 2 финансовых лет назад), состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложений к ним (с отметкой или отчетом налогового органа о ее принятии), заверенные руководителем инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скрепленные печатью инвестора (при наличии);
9) документы, подтверждающие наличие у инвестора средств для реализации инвестиционного проекта (выписка с банковского счета российской кредитной организации о наличии на данном счете средств, принадлежащих инвестору; копия кредитного договора; копия договора с кредитной организацией о выдаче кредита либо об открытии кредитной линии; копия договора займа и иные документы, подтверждающие наличие средств у инвестора для реализации инвестиционного проекта (копии документов заверяются руководителем инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скрепляются печатью инвестора (при наличии);
10) бизнес-план инвестиционного проекта с расчетом бюджетной эффективности инвестиционного проекта, разработанный в соответствии с методическими рекомендациями по разработке бизнес-плана (технико-экономического обоснования) инвестиционного проекта, утверждаемыми уполномоченным органом;
11) согласие инвестора в письменной форме на доступ к сведениям о нем (о суммах начисленных и уплаченных налогов в консолидированный бюджет Ставропольского края) в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации;
12) справка о предполагаемых объемах инвестиций, выручки (без учета НДС, акцизов) и чистой прибыли от реализации инвестиционного проекта, а также сроков реализации и окупаемости инвестиционного проекта, подписанная руководителем инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скрепленная печатью инвестора (при наличии);
13) сведения о суммах налоговых поступлений, предполагаемых к уплате в консолидированный бюджет Ставропольского края, в том числе расчет уплаты налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Ставропольского края, с указанием среднесписочной численности работников (по категориям работающих) и среднемесячной заработной платы всех работников инвестора и общего фонда оплаты труда без учета реализации инвестиционного проекта и с учетом его реализации за весь период предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности (далее - государственная поддержка) в свободной форме, подписанные руководителем инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скрепленные печатью инвестора (при наличии);
14) справка об отсутствии в отношении инвестора процедуры реорганизации, ликвидации или процедуры, применяемой в деле о несостоятельности (банкротстве) (для юридического лица) или об отсутствии в отношении инвестора прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя) на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления в отраслевой орган, подписанная руководителем инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скрепленная печатью инвестора (при наличии);
15) справка об отсутствии наложения ареста или обращения взыскания на имущество инвестора на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления в отраслевой орган, подписанная руководителем инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скрепленная печатью инвестора (при наличии);
16) справка об отсутствии у инвестора просроченной задолженности по заработной плате работников, состоящих в трудовых отношениях с инвестором, на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления в отраслевой орган, подписанная руководителем инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скрепленная печатью инвестора (при наличии).
5. Документы, указанные в подпунктах "1" - "3" и "9" - "16" пункта 4 настоящего Порядка, должны быть приложены инвестором к заявлению.
Отраслевой орган в течение 5 рабочих дней со дня представления заявления и документов, указанных в подпунктах "1" - "3" и "9" - "16" пункта 4 настоящего Порядка, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в:
Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю - сведения о наличии (отсутствии) у инвестора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, или сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
Управлении Федеральной службы государственной статистики по Северо-Кавказскому федеральному округу - сведения об уровне среднемесячной заработной платы по видам экономической деятельности, к которым относится реализуемый инвестиционный проект, и сведения о годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за последние 2 финансовых года, промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекшие отчетные периоды текущего финансового года (в случае, если инвестор создан менее 2 финансовых лет назад);
Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю - сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (на используемый инвестором под реализацию инвестиционного проекта земельный участок).
Документы, указанные в подпунктах "4" - "8" пункта 4 настоящего Порядка, могут быть приложены инвестором к заявлению по собственной инициативе одновременно с документами, указанными в подпунктах "1" - "3" и "9" - "16" пункта 4 настоящего Порядка.
В случае представления инвестором в отраслевой орган заявления и документов, указанных в подпунктах "4" - "8" пункта 4 настоящего Порядка, отраслевой орган межведомственные запросы не направляет.
6. Инвестор вправе помимо прилагаемых к заявлению документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приложить иные документы, содержащие сведения об инвестиционном проекте и об инвесторе.
7. Документы, указанные в пунктах 4 и 6 настоящего Порядка, могут быть направлены инвестором в отраслевой орган в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
8. Инвестор несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представляемых им документах, указанных в пунктах 3, 4 и 6 настоящего Порядка, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
9. Отраслевой орган регистрирует заявление в день его представления и в течение 5 рабочих дней с указанной даты осуществляет рассмотрение заявления и документов, указанных в пунктах 4 и 6 настоящего Порядка, на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, и на предмет соответствия инвестиционного проекта задачам развития отрасли, установленным документами стратегического планирования Ставропольского края, и при наличии замечаний к ним направляет инвестору мотивированное заключение о необходимости доработки заявления и документов, указанных в пунктах 4 и 6 настоящего Порядка, в случае:
представления заявления и (или) документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, с нарушением требований, установленных пунктами 3 и 4 настоящего Порядка;
наличия в заявлении и (или) документах, указанных в пунктах 4 и 6 настоящего Порядка, внутренних несоответствий, ошибок в расчетах;
несоответствия инвестиционного проекта задачам развития отрасли, установленным документами стратегического планирования Ставропольского края.
Инвестор имеет право повторно направить в отраслевой орган заявление и документы, указанные в подпунктах "1" - "3" и "9" - "16" пункта 4 настоящего Порядка, с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
10. При отсутствии замечаний к заявлению и документам, указанным в пунктах 4 и 6 настоящего Порядка, отраслевой орган в течение 5 рабочих дней со дня представления заявления и документов, указанных в пунктах 4 и 6 настоящего Порядка, подготавливает заключение о возможности (невозможности) заключения инвестиционного соглашения по форме, утверждаемой уполномоченным органом.
Отраслевой орган в течение 1 рабочего дня со дня подготовки заключения о возможности заключения инвестиционного соглашения (далее - заключение отраслевого органа) направляет заявление и документы, указанные в пунктах 4 и 6 настоящего Порядка, с приложением такого заключения в адрес министерства финансов Ставропольского края (далее - финансовый орган).
В случае подготовки отраслевым органом заключения о невозможности заключения инвестиционного соглашения, отраслевой орган в течение 1 рабочего дня со дня его подготовки возвращает инвестору представленные заявление и документы, указанные в пунктах 4 и 6 настоящего Порядка, с приложением такого заключения.
11. Финансовый орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пунктах 4 и 6 настоящего Порядка, и заключения отраслевого органа:
осуществляет расчет бюджетной эффективности инвестиционного проекта, которая рассчитывается как разница между величиной прироста налоговых платежей в консолидированный бюджет Ставропольского края, полученного в результате реализации инвестиционного проекта, и размером финансовых средств бюджета Ставропольского края, предоставленных в форме государственной поддержки;
подготавливает заключение о возможности (невозможности) заключения инвестиционного соглашения, содержащее в том числе сведения о наличии или отсутствии просроченной задолженности инвестора по кредитам, предоставленным из бюджета Ставропольского края, по форме, утверждаемой уполномоченным органом.
Финансовый орган в течение 1 рабочего дня со дня подготовки заключения о возможности заключения инвестиционного соглашения (далее - заключение финансового органа) направляет заключение отраслевого органа, заявление и документы, указанные в пунктах 4 и 6 настоящего Порядка, с приложением такого заключения в уполномоченный орган.
В случае подготовки финансовым органом заключения о невозможности заключения инвестиционного соглашения, финансовый орган в течение 1 рабочего дня со дня его подготовки возвращает в отраслевой орган заключение отраслевого органа, заявление и документы, указанные в пунктах 4 и 6 настоящего Порядка, с приложением такого заключения.
Отраслевой орган в течение 1 рабочего дня со дня получения документов, указанных в абзаце пятом настоящего пункта, возвращает инвестору заявление и документы, указанные в пунктах 4 и 6 настоящего Порядка, с приложением заключения финансового органа о невозможности заключения инвестиционного соглашения.
12. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пунктах 4 и 6 настоящего Порядка, заключения отраслевого органа и заключения финансового органа осуществляет рассмотрение заявления и документов, указанных в пунктах 4 и 6 настоящего Порядка, на предмет соответствия инвестиционного проекта перечню приоритетных направлений инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края и подготавливает заключение о возможности (невозможности) заключения инвестиционного соглашения по форме, утверждаемой уполномоченным органом.
В случае подготовки уполномоченным органом заключения о невозможности заключения инвестиционного соглашения, уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня его подготовки возвращает в отраслевой орган заключение отраслевого органа, заключение финансового органа, заявление и документы, указанные в пунктах 4 и 6 настоящего Порядка, с приложением такого заключения.
Отраслевой орган в течение 1 рабочего дня со дня получения документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, возвращает инвестору заявление и документы, указанные в пунктах 4 и 6 настоящего Порядка, с приложением заключения уполномоченного органа о невозможности заключения инвестиционного соглашения.
13. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня подготовки заключения о возможности заключения инвестиционного соглашения, содержащего в том числе расчет объема планируемой государственной поддержки инвестора с указанием ее форм (далее - заключение уполномоченного органа), направляет заключение отраслевого органа, заключение уполномоченного органа и заключение финансового органа, заявление и документы, указанные в пунктах 4 и 6 настоящего Порядка, на рассмотрение координационного совета.
14. Координационный совет в течение 15 рабочих дней со дня поступления от уполномоченного органа документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, принимает решение о возможности или невозможности заключения инвестиционного соглашения в соответствии со следующими критериями оценки инвестиционного проекта:
экономическая эффективность инвестиционного проекта (объем инвестиций, в том числе в основной капитал; значения фактических показателей реализации инвестиционного проекта; планируемый срок реализации инвестиционного проекта; перечень основных средств, используемых в целях реализации инвестиционного проекта, с указанием их стоимости);
социальная и бюджетная эффективность инвестиционного проекта (воздействие на уровень занятости населения Ставропольского края; количество создаваемых рабочих мест; размер среднемесячной заработной платы; сумма налогов, предполагаемых к уплате в консолидированный бюджет Ставропольского края);
соответствие социально-экономических показателей реализации инвестиционного проекта целевым показателям социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края;
наличие у инвестора положительного опыта реализации других инвестиционных проектов.
В решении координационного совета о возможности заключения инвестиционного соглашения должны быть указаны:
наименование инвестора, с которым предлагается заключить инвестиционное соглашение, идентификационный номер налогоплательщика инвестора, основной государственный регистрационный номер инвестора;
наименование инвестиционного проекта;
вывод об экономической, социальной и бюджетной эффективности инвестиционного проекта;
объемы планируемой государственной поддержки инвестора с указанием ее форм;
срок, на который предлагается заключить инвестиционное соглашение.
15. Копия решения координационного совета о возможности или невозможности заключения инвестиционного соглашения направляется уполномоченным органом в отраслевой орган в течение 1 рабочего дня со дня принятия такого решения с приложением копий заключения уполномоченного органа, заключения финансового органа и заключения отраслевого органа.
Копия решения координационного совета о возможности или невозможности заключения инвестиционного соглашения направляется уполномоченным органом инвестору в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения.
16. В течение 3 рабочих дней со дня принятия координационным советом решения о возможности заключения инвестиционного соглашения отраслевой орган подготавливает проект правового акта Правительства Ставропольского края о заключении инвестиционного соглашения и проект инвестиционного соглашения по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Проект инвестиционного соглашения подлежит согласованию с финансовым органом и уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня его поступления в финансовый орган и уполномоченный орган.
17. Заключение инвестиционного соглашения осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу правового акта Правительства Ставропольского края о заключении инвестиционного соглашения.
Отраслевой орган в течение 2 рабочих дней со дня заключения инвестиционного соглашения направляет его копию в уполномоченный орган.
18. Реестр заключенных инвестиционных соглашений ведет уполномоченный орган по утверждаемой им форме (далее - реестр заключенных инвестиционных соглашений).
Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня представления отраслевым органом копии заключенного инвестиционного соглашения вносит соответствующую запись в реестр заключенных инвестиционных соглашений.
19. В целях обеспечения своевременного, полного и качественного выполнения условий инвестиционного соглашения отраслевым органом осуществляется мониторинг хода его реализации в устанавливаемом им порядке.
20. Инвестор ежеквартально, в срок не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (для квартальной отчетности), а также до 01 апреля года, следующего за отчетным годом (для годовой отчетности), представляет в отраслевой орган следующие документы:
1) отчет о ходе реализации инвестиционного проекта по форме, утверждаемой уполномоченным органом;
2) промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность инвестора за квартал (нарастающим итогом с начала отчетного года) по формам, установленным законодательством Российской Федерации, на начало очередного финансового года, подписанная руководителем инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скрепленная печатью инвестора (при наличии);
3) справка о фактически уплаченных инвестором налоговых платежах в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации за отчетный квартал, подписанная руководителем инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скрепленная печатью инвестора (при наличии);
4) справка налогового органа об исполнении инвестором - налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом;
5) справка с указанием среднесписочной численности работников (по категориям работающих) и среднемесячной заработной платы всех работников инвестора по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, подписанная руководителем инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скрепленная печатью инвестора (при наличии);
6) справка о количестве созданных рабочих мест в рамках реализации инвестиционного проекта по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, подписанная руководителем инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скрепленная печатью инвестора (при наличии).
21. Инвестор несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представляемых им документах, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. В случае неисполнения инвестором обязательств, указанных в инвестиционном соглашении, по результатам мониторинга хода реализации инвестиционного соглашения за истекший календарный год по отношению к значениям социально-экономических показателей реализации инвестиционного проекта, установленным инвестиционным соглашением, отраслевой орган не позднее 20 рабочих дней с даты представления документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, подготавливает заключение (далее - заключение отраслевого органа по результатам мониторинга хода реализации инвестиционного соглашения), содержащее выводы о необходимости расторжения инвестиционного соглашения в связи с неисполнением инвестором обязательств, указанных в инвестиционном соглашении, и лишении инвестора государственной поддержки.
Отраслевой орган в течение 1 рабочего дня со дня подготовки заключения отраслевого органа по результатам мониторинга хода реализации инвестиционного соглашения направляет его и копии документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, в финансовый орган и уполномоченный орган для согласования. Такое согласование осуществляется данными органами в течение 5 рабочих дней со дня поступления таких документов.
23. Заключение отраслевого органа по результатам мониторинга хода реализации инвестиционного соглашения, согласованное с финансовым органом и уполномоченным органом, в течение 2 рабочих дней со дня его согласования направляется отраслевым органом с копиями документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, на рассмотрение координационного совета.
24. Координационный совет в течение 15 рабочих дней со дня поступления заключения отраслевого органа по результатам мониторинга хода реализации инвестиционного соглашения и копий документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, принимает решение о лишении инвестора государственной поддержки.
25. Инвестиционное соглашение может быть изменено по соглашению Сторон. Все изменения оформляются письменно и являются неотъемлемой частью инвестиционного соглашения.
26. Инвестиционное соглашение подлежит пересмотру в случае изменения законодательства Российской Федерации, если такие изменения затрагивают положения инвестиционного соглашения, в том числе в части предоставления пониженных налоговых ставок (налоговых льгот).
27. В случае, когда изменения, вносимые в инвестиционное соглашение, связаны с изменением законодательства Российской Федерации и не затрагивают социально-экономические показатели реализации инвестиционного проекта, подписание дополнительного соглашения к инвестиционному соглашению осуществляется при условии его согласования с отраслевым органом, финансовым органом и уполномоченным органом.
Если изменения, вносимые в инвестиционное соглашение, связаны с корректировкой основных значений социально-экономических показателей реализации инвестиционного проекта, подписание дополнительного соглашения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 10 - 17 настоящего Порядка. При этом инвестор направляет в адрес отраслевого органа заявление о заключении дополнительного соглашения, составленное в произвольной форме, и документы, указанные в подпунктах "1", "10", "12" и "13" пункта 4 настоящего Порядка, содержащие информацию об основных значениях социально-экономических показателей реализации инвестиционного проекта с учетом их изменений.
28. Инвестиционное соглашение может быть досрочно расторгнуто по следующим основаниям:
1) по соглашению Сторон;
2) в случае принятия координационным советом решения о лишении инвестора государственной поддержки;
3) признание инвестора несостоятельным (банкротом) (для юридических лиц) или прекращение инвестором (для индивидуальных предпринимателей) деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
29. Проект соглашения о расторжении инвестиционного соглашения по основанию, предусмотренному подпунктом "1" пункта 28 настоящего Порядка, подготовленный отраслевым органом по инициативе одной из Сторон, согласовывается в течение 10 рабочих дней со дня его подготовки с финансовым органом и уполномоченным органом после этого направляется отраслевым органом на подписание Сторонам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
30. Расторжение инвестиционного соглашения по основаниям, предусмотренным подпунктами "2" - "4" пункта 28 настоящего Порядка, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 22 - 24 настоящего Порядка.
Приложение 1
к Порядку заключения, мониторинга
хода реализации, изменения и расторжения
инвестиционного соглашения
Форма
Орган исполнительной власти Ставропольского края, обеспечивающий проведение на территории Ставропольского края государственной политики и осуществляющий управление в соответствующей сфере деятельности, к которой относится инвестиционный проект, который соответствует приоритетным направлениям инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края
_________________________________________________ (фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица __________________________________________________ (представителя юридического лица) или фамилия, имя, __________________________________________________ отчество индивидуального предпринимателя (представителя __________________________________________________ индивидуального предпринимателя), наименование, __________________________________________________ адрес и контактные данные юридического лица или адрес __________________________________________________ и контактные данные индивидуального предпринимателя) |
заявление.
В соответствии со статьей 8 Закона Ставропольского края "Об инвестиционной деятельности в Ставропольском крае" прошу рассмотреть вопрос о заключении инвестиционного соглашения в целях реализации инвестиционного проекта "_____________________________________________________________"
(указывается наименование инвестиционного проекта)
и предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности в форме (формах) ______________________________________________________________
(указывается форма (формы) государственной поддержки, предусмотренная(ые)
______________________________________________________________.
законодательством Ставропольского края)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ______________________________________________________;
2) ______________________________________________________;
3) ______________________________________________________;
4) ______________________________________________________;
5) ______________________________________________________.
__________________________ (указывается наименование должности руководителя юридического лица (представителя юридического лица) или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя (представителя индивидуального предпринимателя) |
________________ (подпись) |
_______________ (инициалы, фамилия) |
МП "__" ____________ 20__ г.
Приложение 2
к Порядку заключения, мониторинга
хода реализации, изменения и расторжения
инвестиционного соглашения
Форма
Инвестиционное Соглашение N _____
г. Ставрополь |
"__" ____________ 20__ г. |
Правительство Ставропольского края в лице ___________________,
(указывается наименование должности, Ф.И.О.)
действующего на основании ___________________________________________________________,
(указываются реквизиты правового акта либо соответствующей доверенности)
с одной стороны, и субъект инвестиционной деятельности ______________________________________________________________,
(указывается наименование юридического лица или фамилия,
имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя)
реализующий инвестиционный проект ______________________________________________________________,
(указывается наименование инвестиционного проекта)
в лице _______________________________________________________,
(указывается наименование должности, Ф.И.О.)
действующего на основании _____________________________________________________________,
(указывается наименование, дата и номер документа,
на основании которого действует должностное лицо)
именуемый в дальнейшем "Инвестор", с другой стороны, далее совместно именуемые "Стороны", в соответствии со статьей 8 Закона Ставропольского края "Об инвестиционной деятельности в Ставропольском крае" и на основании распоряжения Правительства Ставропольского края от ______________ N ___-рп заключили настоящее Инвестиционное соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:
I. Предмет Соглашения
1. Предметом Соглашения являются отношения между Сторонами, возникающие при реализации на территории Ставропольского края инвестиционного проекта ____________________________________________________________
(указывается наименование инвестиционного проекта)
(далее - инвестиционный проект), который соответствует приоритетным направлениям инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края.
II. Объект инвестиционной деятельности
2. Наименование объекта инвестиционной деятельности ___________________________________________________________
(указывается наименование объекта инвестиционной деятельности)
3. Местоположение объекта инвестиционной деятельности ___________________________________________________________.
(указывается место реализации инвестиционного проекта)
III. Краткая характеристика инвестиционного проекта
4. Целью инвестиционного проекта является ____________________________________________________________
(указывается краткое описание инвестиционного
___________________________________________________________
проекта с указанием на соответствующее
приоритетное направление инвестиционной
___________________________________________________________
деятельности на территории Ставропольского края,
по которому осуществляется его реализация)
с достижением запланированных социально-экономических показателей инвестиционного проекта и налоговых поступлений в соответствии с паспортом инвестиционного проекта и приложениями 1 - 3 к Соглашению.
5. Объем (в том числе объем капитальных вложений) и сроки инвестиций на реализацию инвестиционного проекта определяются в соответствии с паспортом инвестиционного проекта.
6. Основные социально-экономические показатели реализации инвестиционного проекта устанавливаются Сторонами и приведены в приложении 1 к Соглашению.
7. Расчетные значения величины налоговых поступлений в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации без учета государственной поддержки инвестиционной деятельности (далее - государственная поддержка) и с учетом государственной поддержки в ходе реализации инвестиционного проекта устанавливаются Сторонами и приведены в приложениях 2 и 3 к Соглашению.
IV. Условия и формы государственной поддержки, предоставляемые Инвестору
8. В соответствии с Соглашением и решением координационного совета по развитию инвестиционной деятельности и конкуренции на территории Ставропольского края, созданного постановлением Правительства Ставропольского края от 20 апреля 2001 г. N 68-п (далее - координационный совет) (протокол от ___________ 20__ г. N ___), Инвестор получает право на использование государственной поддержки в форме (формах) ___________________________________________________________.
(указывается форма (формы) государственной поддержки,
предусмотренная(ые) законодательством Ставропольского края)
9. Предоставление Инвестору государственной поддержки осуществляется в порядке, установленном законодательством Ставропольского края.
10. Инвестор представляет ежеквартально, в срок не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в ____________________________________________________________
(указывается орган исполнительной
___________________________________________________________
власти Ставропольского края, обеспечивающий
проведение на территории Ставропольского края
___________________________________________________________
государственной политики и осуществляющий
управление в соответствующей сфере деятельности)
(далее - отраслевой орган) документы, указанные в пункте 18 Порядка заключения, мониторинга хода реализации, изменения и расторжения инвестиционного соглашения, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 28 ноября 2013 г. N 434-п (далее - Порядок).
V. Права и обязанности Сторон
11. Инвестор обязан:
11.1. Соблюдать при реализации инвестиционного проекта законодательство Российской Федерации и законодательство Ставропольского края.
11.2. Обеспечить достижение значений социально-экономических показателей реализации инвестиционного проекта и налоговых поступлений в сроки и объемах, указанных в приложениях 1 - 3 к Соглашению.
11.3. Обеспечить Правительству Ставропольского края в лице отраслевого органа условия для осуществления контроля за выполнением Соглашения, в том числе своевременно и в полном объеме представлять запрашиваемую информацию, а также предоставлять беспрепятственный доступ к объектам, создаваемым в рамках реализации инвестиционного проекта, представителям Правительства Ставропольского края и отраслевого органа.
12. Отраслевой орган вправе:
12.1. Требовать от Инвестора в установленные сроки и полном объеме документы, предусмотренные пунктом 10 Соглашения.
12.2. Вносить на рассмотрение координационного совета вопросы, связанные с реализацией инвестиционного проекта.
12.3. Осуществлять в пределах своей компетенции, установленной законодательством Ставропольского края, контроль за ходом реализации инвестиционного проекта.
13. Отраслевой орган обязан:
13.1. Осуществлять мониторинг хода реализации инвестиционного проекта, проводить оценку значений социально-экономических показателей реализации инвестиционного проекта и налоговых поступлений.
13.2. Осуществлять контроль за выполнением Инвестором обязательств по реализации инвестиционного проекта, установленных Соглашением.
13.3. Сохранять конфиденциальность сведений, составляющих коммерческую тайну Инвестора.
VI. Ответственность Сторон за нарушение условий Соглашения
14. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий Соглашения Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
15. Инвестор гарантирует, что на момент подписания Соглашения он не имеет никаких обязательств перед третьими лицами, которые могли бы привести к невозможности выполнения условий Соглашения и (или) к существенному затруднению их выполнения.
VII. Порядок и основания изменения и досрочного расторжения Соглашения
16. Соглашение может быть изменено по взаимному согласию Сторон.
17. Соглашение подлежит пересмотру в случае изменения законодательства Российской Федерации, если такие изменения затрагивают положения Соглашения, в том числе в части предоставления пониженных налоговых ставок (налоговых льгот).
18. Соглашение может быть пересмотрено в случае изменения основных экономических, бюджетных и социальных показателей в ходе реализации инвестиционного проекта.
19. Внесение изменений в Соглашение осуществляется с учетом положений Порядка путем подписания Сторонами дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью Соглашения.
20. Соглашение может быть досрочно расторгнуто по следующим основаниям:
по соглашению Сторон;
принятие координационным советом решения о лишении Инвестора государственной поддержки, предусмотренной Соглашением;
признание Инвестора - юридического лица несостоятельным (банкротом) или прекращение инвестором - индивидуальным предпринимателем деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
недостоверность сведений в документах, указанных в пунктах 3 - 5 и 18 Порядка, выявленная отраслевым органом в результате мониторинга хода реализации Соглашения.
21. Расторжение Соглашения оформляется соглашением о расторжении инвестиционного соглашения, в котором указываются:
дата расторжения Соглашения;
причины расторжения Соглашения;
способы урегулирования между Сторонами возникших разногласий и условия урегулирования Сторонами материальных и финансовых претензий по выполненным до даты расторжения Соглашения обязательствам;
порядок возврата полученных Инвестором средств в бюджет Ставропольского края;
порядок прекращения предоставления мер государственной поддержки, предусмотренных Соглашением;
иные условия расторжения Соглашения.
22. В случае невозможности расторжения Соглашения по взаимному согласию Сторон, его расторжение осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сторона, инициировавшая расторжение Соглашения, должна письменно уведомить другую Сторону в срок не позднее 20 рабочих дней до предполагаемой даты расторжения Соглашения.
VIII. Срок действия Соглашения
23. Соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до ____________________________________________________________.
(указывается срок действия Соглашения)
IX. Действие обстоятельств непреодолимой силы и иных факторов
24. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение условий Соглашения в следующих случаях:
причинение Инвестору ущерба в результате военных действий, стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;
введение запретных либо ограничительных мер законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ставропольского края, препятствующих выполнению принятых Сторонами обязательств, предусмотренных Соглашением;
незаконные действия органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти Ставропольского края, препятствующие выполнению Сторонами своих обязательств, предусмотренных Соглашением.
Сторона, столкнувшаяся с действием обстоятельств непреодолимой силы и иных факторов, обязана незамедлительно в письменной форме проинформировать другую Сторону о наступлении случаев, указанных в настоящем пункте.
При наступлении перечисленных случаев Стороны проводят переговоры и вносят изменения в условия Соглашения в соответствии с положениями Порядка.
25. Разногласия Сторон, возникающие в ходе реализации Соглашения, разрешаются путем переговоров Сторон, а в случае недостижения Сторонами договоренности по разногласиям, возникающим в ходе реализации Соглашения, подлежат разрешению в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
X. Заключительные положения
26. Соглашение составлено на _________ листах, в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
27. Копия Соглашения, заверенная руководителем Инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скрепленная печатью инвестора (при наличии), представляется Инвестором в инспекцию Федеральной налоговой службы по месту его постановки на налоговый учет одновременно с подачей документов бухгалтерской (финансовой) и налоговой отчетности, подтверждающих право применения Инвестором государственной поддержки, предусмотренной Соглашением.
XI. Адреса, реквизиты и подписи Сторон
Правительство Ставропольского края: ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ МП _________________________________ (подпись) |
Инвестор:
________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ МП ________________________________ (подпись) |
Приложение 1
к инвестиционному соглашению
N __ от "__" _________ 20__ г.
Основные социально-экономические показатели
реализации инвестиционного проекта "___________________________________________________________"*
(указывается наименование инвестиционного проекта)
Подписи Сторон
Правительство Ставропольского края
____________ ______________________ МП (подпись) (инициалы, фамилия) |
Инвестор
____________ ______________________ МП (подпись) (инициалы, фамилия) |
_______________________________________
* Далее в настоящем Приложении используется сокращение - инвестиционный проект.
** Количество граф в настоящем Приложении увеличивается исходя из срока реализации инвестиционного проекта.
*** В графе 2 указываются объекты основных средств, в графах 4 - 13 указываются значения показателей по каждому объекту основных средств.
Приложение 2
к инвестиционному соглашению
N __ от "__" _________ 20__ г.
Налоговые поступления в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации без учета государственной поддержки инвестиционной деятельности в ходе реализации инвестиционного проекта "____________________________________________________"*
(указывается наименование инвестиционного проекта)
Подписи Сторон
Правительство Ставропольского края
____________ ______________________ МП (подпись) (инициалы, фамилия) |
Инвестор
____________ ______________________ МП (подпись) (инициалы, фамилия) |
____________________________________
* Далее в настоящем Приложении используется сокращение - инвестиционный проект.
** Количество граф в настоящем Приложении увеличивается исходя из срока реализации инвестиционного проекта.
*** В графе 2 указываются прочие налоги, в графах 3 - 12 указываются значения показателей по каждому налогу.
Приложение 3
к инвестиционному соглашению
N __ от "__" _________ 20__ г.
Налоговые поступления в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации с учетом государственной поддержки инвестиционной деятельности в ходе реализации инвестиционного проекта "____________________________________________________"*
(указывается наименование инвестиционного проекта)
Подписи Сторон
Правительство Ставропольского края
____________ ______________________ МП (подпись) (инициалы, фамилия) |
Инвестор
____________ ______________________ МП (подпись) (инициалы, фамилия) |
_________________________
* Далее в настоящем Приложении используется сокращение - инвестиционный проект.
** Количество граф в настоящем Приложении увеличивается исходя из срока реализации инвестиционного проекта.
*** В графе 2 указываются прочие налоги, в графах 3 - 12 указываются значения показателей по каждому налогу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Инвестор, претендующий на заключение инвестиционного соглашения, представляет в орган исполнительной власти края заявление о заключении инвестиционного соглашения. К заявлению прилагаются документы, согласно представленному списку. Инвестор несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представляемых им документах.
Отраслевой орган регистрирует заявление в день его представления, и в течение 5 рабочих дней с указанной даты осуществляет рассмотрение заявления и документов. Проект инвестиционного соглашения подлежит согласованию с финансовым органом и уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней. Также инвестор ежеквартально представляет отчеты о реализации соглашения.
Оговорено, что по ряду причин инвестиционное соглашение может быть изменено. Оно подлежит пересмотру в случае изменения законодательства. Представлены основания, по которым инвестиционное соглашение может быть досрочно расторгнуто.
Постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Ставропольского края от 20 ноября 2018 г. N 514-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ставропольского края от 28 ноября 2013 г. N 434-п "Об утверждении Порядка заключения, мониторинга хода реализации и расторжения инвестиционного соглашения"
Настоящее постановление вступает в силу с 24 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 23 ноября 2018 г.
На официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края (www.stavregion.ru) 23 ноября 2018 г.
На официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 23 ноября 2018 г.