Постановление администрации города-курорта Ессентуки Ставропольского края
от 1 ноября 2018 г. N 1430
"Об утверждении Правил принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города Ессентуки за счет средств бюджета городского округа город-курорт Ессентуки"
В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования городского округа города-курорта Ессентуки, пунктом 3 статьи 12 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании городском округе город-курорт Ессентуки, утвержденного решением Совета города Ессентуки от 29 июля 2015 года N 98, администрация города Ессентуки постановляет:
1. Утвердить Правила принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города Ессентуки за счет средств бюджета городского округа город-курорт Ессентуки согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Ессентуки от 29.12.2015 N 2915 "Об утверждении Правил принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки за счет средств бюджета города Ессентуки".
3. Отделу по организационным и кадровым вопросам администрации города Ессентуки (А.Н. Легецкому) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Ессентуки и Думы города Ессентуки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Ессентуки М.А. Баскина.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
Исполняющий обязанности Главы города Ессентуки |
Е.В. Герасимов |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
города Ессентуки
от 01.11.2018 N 1430
Правила
принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города Ессентуки за счет средств бюджета городского округа город-курорт Ессентуки
I. Основные положения
1. Настоящие Правила принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города Ессентуки за счет средств бюджета городского округа город-курорт Ессентуки (далее - Правила) устанавливают порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Ессентуки и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Ессентуки (далее соответственно - объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества) за счет средств бюджета городского округа город-курорт Ессентуки (далее соответственно - городской бюджет, бюджет города Ессентуки, средства городского бюджета), в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в муниципальной собственности города Ессентуки (далее соответственно - бюджетные инвестиции, решение о бюджетных инвестициях).
2. Решения о бюджетных инвестициях в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, включенных в мероприятия, реализуемые в рамках муниципальных программ города Ессентуки, за исключением решений о бюджетных инвестициях в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, срок реализации которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период, а также решений о бюджетных инвестициях в отношении объектов недвижимого имущества, включенных в мероприятия, реализуемые в рамках муниципальных программ города Ессентуки, и приобретаемых в соответствии с пунктом 31 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), принимаются администрацией города Ессентуки в форме муниципального правового акта об утверждении адресной инвестиционной программы города Ессентуки в порядке, установленном Правилами формирования и реализации адресной инвестиционной программы города Ессентуки и утверждённым постановлением администрации города Ессентуки.
3. Решения о бюджетных инвестициях в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, срок реализации которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период, включенных в мероприятия, реализуемые в рамках муниципальных программ города Ессентуки, решения о бюджетных инвестициях в отношении объектов недвижимого имущества, включенных в мероприятия, реализуемые в рамках муниципальных программ города Ессентуки, и приобретаемых в соответствии с пунктом 31 части 1 статьи 93 Федерального закона, а также решения о бюджетных инвестициях в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, реализация которых не планируется в рамках муниципальных программ города Ессентуки, принимаются администрацией города Ессентуки в соответствии с настоящими Правилами в форме правового акта администрации города Ессентуки.
Решения о бюджетных инвестициях в отношении объектов недвижимого имущества, включенных в мероприятия, реализуемые в рамках муниципальных программ города Ессентуки, и приобретаемых в соответствии с пунктом 31 части 1 статьи 93 Федерального закона, принимаются в случае приобретения для органов местного самоуправления города Ессентуки или муниципальных учреждений города Ессентуки помещений, расположенных в зданиях, в которых имеются помещения, находящиеся в муниципальной собственности города Ессентуки и переданные на праве оперативного управления данным органам местного самоуправления города Ессентуки или муниципальным учреждениям города Ессентуки.
4. Не допускается при исполнении городского бюджета предоставление бюджетных инвестиций на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) объекта капитального строительства, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (далее соответственно - субсидии, решение о предоставлении субсидий), за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
При исполнении городского бюджета допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в случае изменения в установленном порядке типа муниципального учреждения города Ессентуки или организационно-правовой формы муниципального унитарного предприятия города Ессентуки, являющихся получателями субсидий, предусмотренных статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на муниципальное казенное учреждение города Ессентуки после внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидий в отношении указанных объектов с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные муниципальным учреждением города Ессентуки или муниципальным унитарным предприятием города Ессентуки договоры в части замены стороны договора - муниципального учреждения города Ессентуки или муниципального унитарного предприятия города Ессентуки на муниципальное казенное учреждение города Ессентуки и вида договора - гражданско-правового договора муниципального учреждения города Ессентуки или муниципального унитарного предприятия города Ессентуки на муниципальный контракт.
5. Отбор объектов капитального строительства, в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, и (или) объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится главным распорядителем средств городского бюджета (далее - главный распорядитель средств) с учетом следующих приоритетов:
1) соответствие объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества целям социально-экономического развития города Ессентуки, предусмотренным Стратегией социально-экономического развития городского округа города-курорта Ессентуки на период до 2020 года и на период до 2025 года, утвержденной решением Совета города Ессентуки от 21 декабря 2009 года N 137 (в редакции решения Совета города Ессентуки от 31 августа 2011 года N 85), показателям прогноза социально-экономического развития города Ессентуки на очередной финансовый год и плановый период;
2) наличие указов, поручений Президента Российской Федерации и (или) поручений Правительства Российской Федерации в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества;
3) наличие поручений Губернатора Ставропольского края и (или) Правительства Ставропольского края в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества;
4) наличие муниципальных правовых актов администрации города Ессентуки в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества;
5) наличие обязательств городского бюджета по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества, принятым в пределах лимитов бюджетных обязательств предшествующего финансового года и не выполненным на начало текущего финансового года;
6) осуществление (планирование осуществления) финансирования объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества с привлечением средств федерального бюджета и (или) краевого бюджетов;
7) обеспечение ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства в очередном финансовом году;
8) завершение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) объектов капитального строительства незавершенного строительства со степенью технической готовности более 50 процентов;
9) осуществление мероприятий по выполнению инженерных изысканий и подготовке проектной документации на объекты капитального строительства, проведению государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объекты капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), финансирование которых планируется осуществлять в среднесрочной перспективе с привлечением средств федерального бюджета и (или) краевого бюджетов.
6. Решением о бюджетных инвестициях может быть предусмотрено осуществление бюджетных инвестиций на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) нескольких объектов капитального строительства и (или) приобретение нескольких объектов недвижимого имущества.
7. Решение о бюджетных инвестициях в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества содержит следующую информацию:
1) наименование объекта капитального строительства и (или) наименование объекта недвижимого имущества;
2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение или приобретение);
3) наименования главного распорядителя средств и муниципального заказчика;
4) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая (подлежащей) вводу в эксплуатацию, или мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества;
5) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;
6) начальная (максимальная) цена приобретаемого объекта недвижимого имущества либо сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации на объект капитального строительства) или предполагаемая (предельная) стоимость вновь начинаемого объекта капитального строительства с выделением объема бюджетных инвестиций на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объект капитального строительства, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также на проведение технологического и ценового аудита проектной документации на объект капитального строительства или аудита проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такого аудита предусмотрено законодательством Российской Федерации), если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет);
7) остаток сметной стоимости объекта капитального строительства (в ценах соответствующих лет);
8) общий объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на приобретение объекта недвижимого имущества и (или) строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) объекта капитального строительства с выделением объема бюджетных инвестиций на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объект капитального строительства, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также на проведение технологического и ценового аудита проектной документации на объект капитального строительства или аудита проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такого аудита предусмотрено законодательством Российской Федерации), если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет);
9) распределение общего объема бюджетных инвестиций, предоставляемых на приобретение объекта недвижимого имущества и (или) строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) объекта капитального строительства по годам с выделением объема бюджетных инвестиций на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объект капитального строительства, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также на проведение технологического и ценового аудита проектной документации на объект капитального строительства или аудита проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такого аудита предусмотрено законодательством Российской Федерации), если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет). Годовой объем бюджетных инвестиций, предусматриваемый в решении о бюджетных инвестициях за пределами соответствующего финансового года и планового периода, не может превышать максимальный годовой объем бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы города Ессентуки Ставропольского края о городском бюджете на текущий финансовый год и плановый период по соответствующему направлению расходов.
8. Решение о бюджетных инвестициях в отношении объектов недвижимого имущества, включенных в мероприятия, реализуемые в рамках муниципальных программ города Ессентуки, и приобретаемых в соответствии с пунктом 31 части 1 статьи 93 Федерального закона, помимо информации, указанной в пункте 7 настоящих Правил, должно содержать:
1) способ определения поставщика в соответствии с пунктом 31 части 1 статьи 93 Федерального закона;
2) наименование поставщика;
3) сведения об оценке объекта недвижимого имущества согласно отчету об оценке приобретаемого объекта недвижимого имущества, составленному не менее чем двумя оценщиками в порядке, установленном Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - отчет об оценке приобретаемого объекта недвижимого имущества).
II. Подготовка проекта решения о бюджетных инвестициях
9. Инициатором подготовки проекта решения о бюджетных инвестициях выступает предполагаемый главный распорядитель средств, в пределах полномочий, определенных в установленной сфере деятельности.
10. В проект решения о бюджетных инвестициях включается объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, в отношении которых инвестиционные проекты соответствуют качественным и количественным критериям оценки эффективности использования средств бюджета города Ессентуки, направляемых на капитальные вложения, и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета города Ессентуки, направляемых на капитальные вложения, в целях реализации таких инвестиционных проектов, проведенной главным распорядителем средств в порядке, установленном Правилами проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета муниципального образования городского округа города-курорта Ессентуки, на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования городского округа города-курорта Ессентуки, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением администрации города Ессентуки от 04 мая 2016 г. N 708 (далее - Правила проведения проверки инвестиционных проектов).
11. Главный распорядитель средств направляет проект решения о бюджетных инвестициях на согласование в Управление экономического развития и торговли администрации города Ессентуки и в Финансовое управление администрации города Ессентуки с пояснительной запиской о необходимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества и финансово-экономическим обоснованием целесообразности осуществления расходов на указанные цели, в том числе объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства после его ввода в эксплуатацию или объекта недвижимого имущества после его приобретения, представленного инициатором подготовки проекта решения.
12. Одновременно с проектом решения о бюджетных инвестициях в Управление экономического развития и торговли администрации города Ессентуки по каждому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества направляются необходимые для проведения проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета города Ессентуки, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка инвестиционного проекта), документы, предусмотренные пунктом 12 Правил проведения проверки инвестиционных проектов. В отношении приобретаемого объекта недвижимого имущества в соответствии с пунктом 31 части 1 статьи 93 Федерального закона помимо документов, предусмотренных пунктом 12 Правил проведения проверки инвестиционных проектов, в Управление экономического развития и торговли администрации города Ессентуки края направляются отчет об оценке приобретаемого объекта недвижимого имущества и отчет, содержащий обоснования невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта.
Проведение проверки инвестиционного проекта в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения о бюджетных инвестициях, осуществляется Управлением экономического развития и торговли администрации города Ессентуки в порядке, установленном Правилами проведения проверки инвестиционных проектов.
13. Заключения, подготовленные Управлением экономического развития и торговли администрации города Ессентуки по итогам проведения проверки инвестиционных проектов в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения о бюджетных инвестициях, направляются вместе с проектом решения о бюджетных инвестициях главному распорядителю средств в сроки, установленные Правилами проведения проверки инвестиционных проектов для направления указанных заключений главному распорядителю средств по итогам проверки инвестиционных проектов.
14. Финансовое управление администрации города Ессентуки рассматривает документы, предусмотренные пунктами 11 - 12 настоящих Правил, в течение 14 календарных дней со дня их поступления.
Необходимым условием согласования проекта решения Финансовым управлением администрации города Ессентуки является обоснованность расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства после его ввода в эксплуатацию или объекта недвижимого имущества после его приобретения, представленного инициатором подготовки проекта решения.
Документы и материалы, необходимые для проведения проверки обоснованности указанного расчета, представляются в Финансовое управление администрации города Ессентуки одновременно с проектом решения.
В случае если Финансовым управлением администрации города Ессентуки подготавливается заключение о соответствии проекта решения о бюджетных инвестициях бюджетному законодательству Российской Федерации, оно вместе с согласованным проектом решения о бюджетных инвестициях направляется главному распорядителю средств в течение 3 рабочих дней со дня подписания указанного заключения.
В случае если Финансовым управлением администрации города Ессентуки подготавливается заключение о несоответствии проекта решения о бюджетных инвестициях бюджетному законодательству Российской Федерации или указываются конкретные замечания (далее - отрицательное заключение), то указанный проект решения о бюджетных инвестициях возвращается главному распорядителю средств вместе с указанным заключением в течение 3 рабочих дней со дня подписания такого заключения.
В случае получения отрицательного заключения от Финансового управления администрации города Ессентуки главный распорядитель средств вправе представить проект решения о бюджетных инвестициях и документы, предусмотренные пунктами 11 - 12 настоящих Правил, на согласование в Финансовое управление администрации города Ессентуки повторно при условии их доработки с учетом замечаний, указанных в отрицательном заключении.
15. Положительное заключение Управления экономического развития и торговли администрации города Ессентуки, подготовленное по итогам проведения проверки инвестиционного проекта по каждому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества, включенному в проект решения о бюджетных инвестициях, и заключение Финансового управления администрации города Ессентуки о соответствии проекта решения о бюджетных инвестициях бюджетному законодательству Российской Федерации, являются обязательными документами для принятия решения о бюджетных инвестициях.
16. После получения положительных заключений, предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил, главный распорядитель средств вносит проект решения о бюджетных инвестициях в установленном порядке в администрацию города Ессентуки.
17. Внесение изменений в решение о бюджетных инвестициях осуществляется в порядке, предусмотренном для принятия решения о бюджетных инвестициях.
Управляющий делами администрации города Ессентуки |
Н.Н. Попова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 1 ноября 2018 г. N 1430 "Об утверждении Правил принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города Ессентуки за счет средств бюджета городского округа город-курорт Ессентуки"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Ессентуки и Думы города Ессентуки Ставропольского края (www.adm-essentuki.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 19 июля 2023 г. N 915
Изменения вступают в силу со дня обнародования названного постановления
Постановление администрации города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 26 марта 2019 г. N 446
Изменения вступают в силу с 26 марта 2019 г.